Разработка предложений по совершенствованию рекламной политики предприятия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Таможенное дело
  • 6060 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 10.07.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и формы рекламной деятельности предприятия 6
1.2 Методики проведения рекламной политики предприятия 14
1.3 Анализ нормативно-правовой базы рекламной деятельности в РФ 21
ГЛАВА 2 Разработка предложений но совершенствованию рекламной политики ООО «ФОРТПОСТ» 26
2.1 Анализ системы маркетинга и сбыта обойной компании ООО «ФОРТПОСТ» 26
2.2 Разработка рекламной политики для обойной компании ООО «ФОРТПОСТ» 42
2.3 Оценка экономического эффекта от рекламной политики для обойной компании ООО «ФОРТПОСТ» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

Фрагмент для ознакомления

условий работы Маркетинг-менеджер, финансовый директор 3 Разработка пакета презентационных материалов Маркетинг-менеджер 4 Обновление/ изготовление презентационных материалов
Маркетинг-менеджер 5 Анализ статистики посещения Маркетинг-менеджер 6 Анализ результатов рекламной кампании и корректировка ее плана
Маркетинг-менеджер 7 Анализ аудитории (по результатам анкетирования)
Маркетинг-менеджер Маркетинговые мероприятия (исполняются в соответствии с медиапланом) Маркетинг-менеджер, PR-менеджер Работы, выполняемые на этапе продвижения сайта по средствам применения средств Интернет маркетинга

Выполняемые работы
Месяцы Исполнители 1 2 3-12 Техническая поддержка/ информационное наполнение 1 Тестирование работы системы Программист, менеджер портала 2 Совершенствование системы управления порталом Программист 3 Изменение портала (по необходимости) Программист, менеджер портала 4 Оплата хостинга портала
Менеджер портала

Все работы, проводимые на этом этапе можно разделить на 3 группы:
Техническая поддержка и информационное наполнение
Анализ рынка и обеспечение маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия
Маркетинговые мероприятия – активность, направленная на участников рынка, с целью достижения поставленных целей.
Маркетинговые мероприятия проводятся в соответствии с разработанным медиа планом (таблица 2.13).
Таблица 2.13
Медиа план

№ Выполняемые работы Период, месяцы 1 месяц 2 3 4 5 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. 1 Установка счетчиков на главной странице 2 Создание мета-тегов для индексации поисковыми системами 3 Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах 4 Регистрация в баннерных сетях 5 Обмен ссылками 6 Контекстная реклама 7 Реклама в баннерных сетях 8 Реклама на тематических ресурсах 9 Реклама в почтовых рассылках 10 PR-кампания 11 Разработка Интернет-проектов для постоянных клиентов со скидкой
Перейдем теперь к рассмотрению вопроса продвижения в социальных сетях.
Технология раскрутки сайтов среди пользователей социальных сетей называется SocialMediaOptimization (SMO). SMO-оптимизация является достаточно новым видом продвижения ресурсов, но уже доказавшим свою эффективность.
Такой способ раскрутки будет предполагать использование трех основных частных методов:
партизанского маркетинга,
метода создания целевой группы
вирусного маркетинга.
Партизанское продвижение заключается в посещении сходных по тематике с деятельностью своей фирмы сайтов и в процессе общения с пользователями информировании их о преимуществах своей фирмы. Это не прямая реклама, а якобы отзывы реальных покупателей и пользователей услугами. Как правило, люди более охотно верят в подобные отзывы, чем доверяют коммерческой рекламе.
Первым шагом в стратегии создания рекламной кампании для предприятия является определение целевой аудитории, произведенное в таблице 2.14.
Таблица 2.14
Портрет целевой аудитории в социальных сетях для ООО "ФОРТПОСТ"

Характеристики Данные Пол Мужской/женский Возраст 18-55 лет Семейное положение обычно семья из трех-четырех человек География проживания проживающие в Москве Должность и образование должность любая, образование высшее Уровень дохода средний и выше среднего
Проанализировав похожие сообщества в социальных сетях, было определено, что в основном пользователи, подписанные на них, относятся к контенту пассивных наблюдателей. А это значит, что для продвижения сообществ будет необходимо регулярно транслировать информацию и вести активность на страницах социальных сетей.
Публикация в социальных сетях информации, посвященной исключительно услугам и предложениям предприятия, не приведет к популярности сообщества в социальной сети, потому что эта информация никому не интересна до востребования. Публикации в социальных сетях должны содержать информацию о интересных фактах, пользе. Выгоде и преимуществах сотрудничества с предприятием. Большинство целевой аудитории посещают социальные сети каждый день ближе к вечеру, поэтому концентрация информации в это время должна быть наибольшей, а именно: 3-4 статьи в день примерно через каждый час, начиная с 17:00. Публикации следует писать в разговорном стиле с элементами художественного описания.
Для выполнения продвижения в социальных сетях предприятие планирует воспользоваться услугой аутсорсинга для создания дизайна сообществ и написания постов. Стоимость таких услуг приведена в таблице 2.15.









Таблица 2.15
Календарный график мероприятий

Дни / Мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 Замер по основным метрикам 1 2 3 4 5 6 7 Замер по основным метрикам Прирост Вовлеченность Уникальные посетители Прирост Вовлеченность Уникальные посетители Публикация статей в "Вконтакте" 4 5 5 4 4 6 6 4 5 5 4 4 6 6 Реклама сообщества компании в другой группе "Вконтакте" 2 2 3 2 2 3 Публикация статей в Facebook 4 5 5 4 4 6 6 4 5 5 4 4 6 6
Данная стратегия разрабатывается сроком на 1 год. Для максимальной конкретизации предлагаемых мероприятий мы рассмотри план мероприятий кампании на первые две недели, после чего по своей сути он будет такой же на оставшийся строк, только величина посетителей и участников с контентом будет увеличивается.
Размещения контекстной рекламы в сети Интернет планируется осуществлять на таких сайтах как, как Яндекс. Директ, GoogleAdWords и Бегун. Расчет ее стоимости приведён будет в следующем разделе данной работы.
Завершающим этапом маркетинговой программы в 2017 году станет создание календарного плана-графика.
На рисунке 2.10 изображена схематичная структурная декомпозиция работ по функциональному признаку.

Рис. 2.10. Функциональная декомпозиция проекта

Календарный план мероприятий приведен на рисунку 2.11.

Рис. 2.11. Календарный план мероприятий
После этих мероприятий необходимо сделать перерыв и проанализировать выполненную работу. Если количество клиентов компании возросло, то рекламная предприятие была эффективна.
Таким образом, разработанная рекламная политика для ООО «ФОРТПОСТ» будет включать продвижение в сети Интернет, контекстную рекламу в Интернете и продвижение в социальных сетях. Общая продолжительность реализации рекламной компании составит 180 дней.

2.3 Оценка экономического эффекта от рекламной политики для обойной компании ООО «ФОРТПОСТ»

Перед оценкой эффекта произведем подсчёт стоимости реализации всех предлагаемых мероприятий.
Перечень предполагаемых сайтов представлен в таблице 2.16
Таблица 2.16
Перечень выбранных сайтов для размещения рекламного обращения
Список ресурсов Рекламная площадь Интернет-аудитория в месяц, чел Стоимость в месяц, руб. Деловые порталы Баннер горизонтальный сквозной верхний левый 3000 3500 Региональный информационные порталы Верхний центровой баннер, размещение на главной странице и размещение в каталоге 30000 8000 Портал
развлечений Баннер сквозной на главной странице и размещение в каталоге 9000 6000 Каталоги предприятия Баннер и размещение в каталоге 6200 5600
Стоимость услуг аутсорсинга пол продвижению в социальных сетях приведу в таблице 2.17.
Таблица 2.17
Стоимость услуг аутсорсинга, в месяц
Социальная сеть Список услуг Цена «ВКонтакте» Создание группы
Создание уникального дизайна группы
Создание и размещение «контент-постов»
Создание и размещение тематических опросов
Добавление «голосов» в опрос
Расстановка «лайков» к каждому посту
«Репосты» каждого «поста»
Увеличение подписчиков в группе
Комментарии к «постам»
Очистка сообщества от спама, раз в месяц
Ответы на простые вопросы пользователей. 32 000руб. Facebook Создание группы.
Создание уникального дизайна группы.
Создание и размещение «контент-постов»
Расстановка «лайков» к каждому посту,
«Репосты» каждого поста
Увеличение подписчиков в группе
Комментарии к «постам»
Очистка сообщества от спама, раз в месяц
Ответы на простые вопросы пользователей 37 000 руб.
Расчет стоимости контекстной рекламы првиеден в таблице 2.18.
Таблица 2.18
Расчет стоимости контекстной рекламы
Контекстная реклама Цена за 1000
показов, руб. Объем показов Стоимость, руб. Яндекс. Директ 95
1000
95000
GoogleAdWords 100 100 10000 Бегун 130 100 13 000 118800
Затраты на приобретение контекстной рекламы составят 118000 руб.
На основании проведённого исследования рынка Интернет услуг, считаем целесообразным принять бюджет на создание сайта предприятия в размере 300 000 руб.
Определим общий рекламный бюджет предприятия в таблице 2.19.
Таблица 2.19
Рекламный бюджет ООО "ФОРТПОСТ" на 2018 год

Размещение рекламы ед. изм. стоимость единицы (руб.) кол-во единиц общая стоимость
(руб.) Продвижение в сети Интернет - - - 277200 Контекстная реклама в Интернете Шт. 27 1200 118000 Продвижение в социальных сетях - - - 69000 Разработка сайта предприятия - - - 300000 Итого 724600
Таким образом, стоимость реализации всех предлагаемых мероприятий составит 724200 руб. за 180 дней активной рекламной компании в 2018 году год.
Перейдем к оценке эффективности предлагаемых мероприятий, которая будет произведена из расчета прогнозируемого увеличения объема продаж на 5% и значительного сокращения расходов на рекламу.
Все расчеты сведем в таблицу 2.20.





Таблица 2.20
Прогнозируемый эффект от реализации рекламной политики ООО «ФОРТПОСТ», тыс. руб.

Наименование показателя 2017 2018 Динамика +/- % Объем реализации, тыс. руб. 23579 24758 1178,95 105,00 Расходы по обычной деятельности (включая себестоимость продаж, коммерческие и управленские расходы), тыс. руб. 23353 5434,8 -17918 23,27 Расходы на рекламу, тыс. руб. 18682,4 764,2 -17918 4,09 Прочие доходы, тыс. руб. 715 715 - - Прочие расходы, тыс. руб. 2 542 2 542 - - Прибыль (убыток) от продаж предприятия, тыс. руб. -1 601 17 496 19097,2 -1092,83 Рентабельность деятельности, % -6,79 70,67 77,46 -1040,79
Как видно с таблицы, в результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие сможет увеличить свою чистую прибыль на 19097,2 тыс. руб. При этом рентабельность предприятия увеличится до 70%.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать следующие выводы. ООО «ФОРТПОСТ» специализируется на продажи обоев. Предприятие является убыточным, о чем свидетельствует проведенный анализ его деятельности за 2017 г. Ликвидность предприятия за анализируемый период находится на низком уровне, т. е. предприятие не обладает способностью своевременно и полностью рассчитаться по всем свои обязательствам. Анализ финансового состояния показал, что в целом предприятие имеет низкую финансовую устойчивость и к концу исследуемого периода его финансовое положение ухудшается, что подтверждают рассмотренные коэффициенты.
Расходы на рекламу в 2017 году составили 51,8% коммерческих расходов ООО «ФОРТПОСТ». При этом провима рекламная политика предприятия явялется не эффективно и дорогостоящей.
ООО «ФОРПОСТ» может улучшить эффективность своего функционирования за счет разработки эффективной рекламной политики.
Разработанная рекламная политика для ООО «ФОРТПОСТ» будет включать продвижение в сети Интернет, контекстную рекламу в Интернете и продвижение в социальных сетях. Стоимость реализации всех предлагаемых мероприятий составит 724200 руб. за 180 дней активной рекламной компании в 2018 году год.
Реализация разработанной рекламной политики является эффективной и целесообразной, так как позволит, увеличит объем реализации продукции, сократить расходы, получить значительную прибыль и сформирует ему положительный имидж в глазах потребителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекламная деятельность - это сложная система действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения успешного функционирования организации.
Внедрение в организацию стратегии развития требует колоссальных затрат, однако существуют доказательства того, что данное решение оправдывает себя, отмечает И. Ансофф. Стратегия может рассматриваться как инструмент помощи не только организациям, попавшим в обстановку нестабильности, но и, например, университету, утратившему престиж. Важно осознавать, что использование стратегии развития, возможно не только для компаний и предприятий, но и для огромного количества социальных структур. На сегодняшний день выделяют следующие формы рекламной деятельности предприятия: зрительная, слуховая и зрительно-слуховая.
Процесс разработки рекламных стратегий определяется как создание рекламной кампании и включает ряд этапов: определение цели рекламной компании, определение целевой аудитории, выбор оптимальных средств и способов продвижения, определение бюджета, создание медиаплана, непосредственное создание рекламы, тестирование и оценка эффективности рекламного продукта.
Российская реклама в современном ее понимании началась примерно в 1988–1989 гг., и до 1991–1992 гг. это был хаотично образующийся рынок. Рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Примерно к 1993 г. стали появляться подразделения, специализирующиеся в разных областях. Отношения между субъектами рекламного рынка приобретают более цивилизованный характер. На рынок вышли люди, которые составили ядро всей рекламы в России. Появились те, кто готов был не просто брать деньги, но и предлагать что-то взамен, да еще и нести за это ответственность. Это уже было большим шагом вперед.
Различные сегменты рекламного рынка в России развиваются весьма неравномерно. Но, даже выходя на уровень в три-четыре миллиарда долларов, отечественный рекламный рынок будет продолжать оставаться все еще развивающимся, а никак не развитым.
Испытания прошлых лет показали, что российский рекламный рынок является жизнеспособным элементом экономики, внутри которого сложились устойчивые пропорции и соотношения сил ключевых участников. Основу рынка образуют международные компании, организовавшие и постоянно развивающие производство своей продукции в России.
Стремительное развитие рекламного рынка в России требует контроля и регулирования со стороны государства. Рекламная деятельность регулируется Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе).
Также рекламная деятельность регулируется следующими нормативными документами: Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016), Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об информации, информатизации и защите информации".
Федеральный закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы.
Основными целями закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.
Закон предусматривает необходимость функционирования системы контроля и саморегулирирования в области рекламной деятельности, учитывающей интересы всех участников рекламных коммуникаций.
ООО «ФОРТПОСТ» специализируется на продажи обоев. Предприятие является убыточным, о чем свидетельствует проведенный анализ его деятельности за 2017 г. Ликвидность предприятия за анализируемый период находится на низком уровне, т. е. предприятие не обладает способностью своевременно и полностью рассчитаться по всем свои обязательствам. Анализ финансового состояния показал, что в целом предприятие имеет низкую финансовую устойчивость и к концу исследуемого периода его финансовое положение ухудшается, что подтверждают рассмотренные коэффициенты.
В течение 2017 года ООО «ФОРПОСТ» имеет неудовлетворительную структуру капитала, однако нет адекватного варианта его перераспределения, поскольку убытки давно превысили сумму собственного капитала. При условии полного погашения непокрытых убытков, с сохранением всех остальных условий более или менее эффективным может быть привлечение заемного капитала. Однако, достижение такого состояния достаточно долгий процесс, поэтому в первую очередь нужно ориентироваться на увеличение экономической рентабельности активов.
Расходы на рекламу в 2017 году составили 51,8% коммерческих расходов ООО «ФОРТПОСТ». При этом провима рекламная политика предприятия явялется не эффективно и дорогостоящей.
Из этого следует, что одной из главных причины снижения прибыльности предприятия является не эффективная и дорогостоящая рекламная политика.
ООО «ФОРПОСТ» может улучшить эффективность своего функционирования за счет разработки эффективной рекламной политики.
Разработанная рекламная политика для ООО «ФОРТПОСТ» будет включать продвижение в сети Интернет, контекстную рекламу в Интернете и продвижение в социальных сетях.
Стоимость реализации всех предлагаемых мероприятий составит 724200 руб. за 180 дней активной рекламной компании в 2018 году год.
В результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие сможет увеличить свою чистую прибыль на 19097,2 тыс. руб. При этом рентабельность предприятия увеличится до 70%.
Реализация разработанной рекламной политики является эффективной и целесообразной, так как позволит, увеличит объем реализации продукции, сократить расходы, получить значительную прибыль и сформирует ему положительный имидж в глазах потребителей.







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28 - ФЗ / Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г.
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: Питер, 2015. – 310 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2013. – 341 с.
Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент /Р.И. Акмаева. М., 2015. - 208 с.
Бачурин К.Л. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 256 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2017. – 315 с.
Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие/А. И. Наумов, О. С. Виханский. -М.: Фирма Гардарика, 2017. - 416 с.
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 250 с.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ. -СПб.: Питер, 2016. - 560 с.
Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. -М.: ГУВШЭ, 2017 – 325 с.
Гутман Г.В., Макаров А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. -М.: Финансы и статистика, 2017 - 276 с.
Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2013. – 253 с.
Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2016. - 256 с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. -М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017 – 421 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: Дело, 2013 – 345 с.
Минцберг Г., Альстрэнд Б. Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Спб.: Питер, 2016. – 371 с.
Поршнев А.Г., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: ГУУ-М, 2013. – 300 с.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2013. -576 с.
Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2013. - 288с.
Шевченко И.С. Управление в условиях неопределенности / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 264 с.
Фридман Ю. А. Конкурентные стратегии и управление развитием региона (на примере Красноярска) / Ю. А. Фридман, Г. Н. Речко, Е. Ю. Логинова, Э. В. Алексеенко, Д. В. Крицкий, Ю. А. Писаров // Региональное и муниципальное управление социально-экономическим развитием / под ред. А.С. Новоселова: ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. -– 437 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 554 с.
Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Беке, 2016. – 608 с.
Хэмел Г., Прахалад, Томас Г. Стратегическая гибкость / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Воронкова О.В. Глобальный аспект инновационного развития/О.В. Воронкова//Глобальный научный потенциал. -СПб.: ТМБпринт. -2016. - № 9 (42). - 494 с.
Воробьев Р.В. Ресурсный подход к стратегическому управлению человеческими ресурсами в организации сферы услуг по разработке программного обеспечения.//Ежемесячный научный журнал. – 2015. - №5. - 393 с.
Горшков Р.К., Ульянова А.В. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на строительных предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли // Вестник МГСУ 2017. - № 6. – 354 с.
Екшикеев Т.К. Конкурентные стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. - 2016. - №3 (31). – 127 с.
Норенко В. Автоматизация управления рисками и внутреннего контроля: подходы, методология, особенности Финансовая газета. 2013. - № 4 (122). – 249 с.
Харичкова Л.И. Проблема стратегического управления мегаполисом // Территория науки. 2017. - № 3. – 350 с.


Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28 - ФЗ / Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г.
Поршнев А.Г., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: ГУУ-М, 2013. – С. 34.
Харичкова Л.И. Проблема стратегического управления мегаполисом // Территория науки. 2017. - № 3. – С. 47.
1Минцберг Г., Альстрэнд Б. Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Спб.: Питер, 2016. – С. 52.
Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2013. – С. 17.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2013. – С. 97.
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – С. 55.
Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. -М.: ГУВШЭ, 2017 – С. 61.
Гутман Г.В., Макаров А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. -М.: Финансы и статистика, 2017 – С. 59.
Горшков Р.К., Ульянова А.В. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на строительных предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли // Вестник МГСУ 2017. - № 6. – С. 115.
Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2017. – С. 71.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ. -СПб.: Питер, 2016. – С. 75.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2013. –С. 83.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: Дело, 2013 – С. 97.
Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017 – С. 123.
Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2013. – С. 135.
Фридман Ю. А. Конкурентные стратегии и управление развитием региона (на примере Красноярска) / Ю. А. Фридман, Г. Н. Речко, Е. Ю. Логинова, Э. В. Алексеенко, Д. В. Крицкий, Ю. А. Писаров // Региональное и муниципальное управление социально-экономическим развитием / под ред. А.С. Новоселова: ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. – С. 84.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – С. 164.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. -М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 36.
Хэмел Г., Прахалад, Томас Г. Стратегическая гибкость / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. – С. 55.
Воронкова О.В. Глобальный аспект инновационного развития/О.В. Воронкова//Глобальный научный потенциал. -СПб.: ТМБпринт. -2016. - № 9 (42). – С. 75.
Воробьев Р.В. Ресурсный подход к стратегическому управлению человеческими ресурсами в организации сферы услуг по разработке программного обеспечения.//Ежемесячный научный журнал. – 2015. - №5. - С. 214.
Норенко В. Автоматизация управления рисками и внутреннего контроля: подходы, методология, особенности Финансовая газета. 2013. - № 4 (122). – С. 149.
Екшикеев Т.К. Конкурентные стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. - 2016. - №3 (31). – С. 64.
Харичкова Л.И. Проблема стратегического управления мегаполисом // Территория науки. 2017. - № 3. – С. 102.









2



Формы рекламы

Зрительно-слуховая

Слуховая

Зрительная

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: Питер, 2015. – 310 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2013. – 341 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент /Р.И. Акмаева. М., 2015. - 208 с.
5. Бачурин К.Л. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 256 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2017. – 315 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие/А. И. Наумов, О. С. Виханский. -М.: Фирма Гардарика, 2017. - 416 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 250 с.
9. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. -СПб.: Питер, 2016. - 560 с.
10. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. -М.: ГУВШЭ, 2017 – 325 с.
11. Гутман Г.В., Макаров А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. -М.: Финансы и статистика, 2017 - 276 с.
12. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2013. – 253 с.
13. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2016. - 256 с.
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. -М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
15. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017 – 421 с.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: Дело, 2013 – 345 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Спб.: Питер, 2016. – 371 с.
18. Поршнев А.Г., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: ГУУ-М, 2013. – 300 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2013. -576 с.
20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2013. - 288с.
21. Шевченко И.С. Управление в условиях неопределенности / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 264 с.
22. Фридман Ю. А. Конкурентные стратегии и управление развитием региона (на примере Красноярска) / Ю. А. Фридман, Г. Н. Речко, Е. Ю. Логинова, Э. В. Алексеенко, Д. В. Крицкий, Ю. А. Писаров // Региональное и муниципальное управление социально-экономическим развитием / под ред. А.С. Новоселова: ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. -– 437 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 554 с.
24. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Беке, 2016. – 608 с.
25. Хэмел Г., Прахалад, Томас Г. Стратегическая гибкость / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
26. Воронкова О.В. Глобальный аспект инновационного развития/О.В. Воронкова//Глобальный научный потенциал. -СПб.: ТМБпринт. -2016. - № 9 (42). - 494 с.
27. Воробьев Р.В. Ресурсный подход к стратегическому управлению человеческими ресурсами в организации сферы услуг по разработке программного обеспечения.//Ежемесячный научный журнал. – 2015. - №5. - 393 с.
28. Горшков Р.К., Ульянова А.В. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на строительных предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли // Вестник МГСУ 2017. - № 6. – 354 с.
29. Екшикеев Т.К. Конкурентные стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. - 2016. - №3 (31). – 127 с.
30. Норенко В. Автоматизация управления рисками и внутреннего контроля: подходы, методология, особенности Финансовая газета. 2013. - № 4 (122). – 249 с.
31. Харичкова Л.И. Проблема стратегического управления мегаполисом // Территория науки. 2017. - № 3. – 350 с.


Вопрос-ответ:

Что представляет собой данная книга?

Данная книга представляет собой исследование теоретических основ и практических методик разработки рекламной политики предприятия.

Для какой аудитории предназначена данная книга?

Данная книга предназначена для специалистов в области маркетинга и рекламы, а также для руководителей предприятий, которые заинтересованы в совершенствовании своей рекламной политики.

Какая информация содержится в главе 1 книги?

Глава 1 книги содержит информацию о сущности и формах рекламной деятельности предприятия, а также о методиках проведения рекламной политики. Также в главе приводится анализ нормативно-правовой базы рекламной деятельности в РФ.

Какая информация содержится в главе 2 книги?

Глава 2 книги содержит анализ системы маркетинга и сбыта обойной компании ООО ФОРТПОСТ, а также предложения по совершенствованию рекламной политики данной компании.

Для каких предприятий полезна данная книга?

Данная книга полезна для любых предприятий, которые заинтересованы в развитии своей рекламной деятельности и улучшении маркетинговых стратегий.

Какова сущность и формы рекламной деятельности предприятия?

Сущность рекламной деятельности предприятия заключается в использовании различных средств и методов для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к покупке товаров или услуг предприятия. Формы рекламной деятельности могут варьироваться от традиционных рекламных объявлений в прессе, на телевидении и радио до онлайн-рекламы в интернете, использования социальных медиа и прямого маркетинга.

Какие методики могут быть использованы при проведении рекламной политики предприятия?

При проведении рекламной политики предприятие может использовать различные методики, такие как анализ целевой аудитории, выбор подходящих рекламных каналов и средств, разработка уникального предложения, проведение маркетинговых исследований, установление бюджета и мониторинг эффективности рекламной кампании.

Какова нормативно-правовая база рекламной деятельности в РФ?

Нормативно-правовая база рекламной деятельности в РФ включает такие документы, как Федеральный закон "О рекламе", Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил размещения рекламы" и другие нормативные акты. Они регулируют содержание и форму рекламы, требования к маркировке, порядок размещения рекламы, ответственность за нарушение правил рекламы и другие вопросы.

Какие предложения могут быть разработаны для совершенствования рекламной политики ООО ФОРТПОСТ?

Для совершенствования рекламной политики ООО ФОРТПОСТ можно разработать следующие предложения: анализ системы маркетинга и сбыта компании, проведение маркетинговых исследований для определения потребностей и предпочтений целевой аудитории, улучшение качества и эффективности рекламных материалов, использование современных онлайн-каналов рекламы и социальных медиа, установление четкого бюджета на рекламные активности и мониторинг их эффективности.

Какие вопросы будут рассмотрены в первой главе?

В первой главе будут рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия, сущность и формы рекламной деятельности, методики проведения рекламной политики и анализ нормативно-правовой базы рекламной деятельности в РФ.