Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях по туризму

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.06.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Прибыль в месяц от сувенирной лавки составит: 150*30 = 4500 руб.
Основная цель рекламной компании - это информирование потребителей о продуктах и услугах компании, а также об их преимуществах перед другими. Экономический эффект от проведения рекламной компании будет значительным и составит 14728.8 тыс. руб.
Эффект от рекламной компании так же заключается и в повышении узнаваемости турфирмы, привлечении новых клиентов, и как следствие повышении конкурентоспособности ООО «Тез Тур».
Слайд 10:
Для повышения качества обслуживания необходимо повысить уровень обслуживания клиентов за счет обучения персонала навыкам общения и поведения с клиентами. Для обучения персонала навыкам общения и поведения с клиентами предлагается нанять специалиста для проведения обучения прямо в компании.
Для закрепления результатов обучениянеобходимо разработать систему мотивации персонала. Для турфирмы лучше всего разработать систему оплаты труда, при которой размер зарплаты не фиксирован и не ограничен минимальными и максимальными размерами, а зависит от результатов работы коллектива в целом и каждого работника в частности.
Руководству необходимо уделять внимание персоналу, проблемам сотрудников, участвовать в разрешении конфликтов, для того, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою важность и нужность.
Для повышения качества услуг компании необходимо нанять работника, который будет следить за техническим состоянием сайта турфирмы, и в частности обратной связью.
Слайд 11. В современном мире организация должна быть конкурентоспособной и привлекательной для клиентов. Необходимо, чтобы руководство проанализировало деятельность предприятия для дальнейшего совершенствования стратегий, которые помогут поднять турфирму на ранг выше всех ее конкурентов.
В рамках данной работы были разработаны мероприятия, направленные на повышение продаж туристических услуг.
1. Реорганизация отдела маркетинга.
2. Делегирование полномочий и ответственности менеджеров высшего и среднего звеньев в области инвестиционного менеджмента в целях совершенствования маркетинговой стратегии предприятия.
3. Внедрение системы внутреннего маркетинга с целью долгосрочного позиционирования и повышения уровня конкурентоспособности.
4. Разработка методики оценки службы маркетинга.
5. Повышение эффективности использования e-mail маркетинга.
6. Разработка новой анкеты по опросу гостей.
Таким образом, разработанная стратегия развития турфирмы позволит сохранить позиции на рынке туристических услуг.

На этом доклад окончен. Спасибо за внимание.








6

-

Вопрос-ответ:

Какая цель рекламной компании?

Основная цель рекламной компании - информирование потребителей о продуктах и услугах компании, а также об их преимуществах перед другими.

Какой экономический эффект от проведения рекламной компании?

Экономический эффект от проведения рекламной компании будет значительным и составит 14,728.8 тыс. рублей.

В чем заключается эффект от рекламной компании?

Эффект от рекламной компании заключается в повышении узнаваемости туристического предприятия.

Какую прибыль в месяц можно ожидать от сувенирной лавки?

Прибыль в месяц от сувенирной лавки составит 30,4500 рублей.

Какие программы лояльности клиентов можно разработать для туристического предприятия?

Для туристического предприятия можно разработать программы лояльности, например, скидки и бонусы для постоянных клиентов, акции и специальные предложения для групповых поездок, вознаграждения за рекомендации новых клиентов и др.

Какую прибыль можно получить от сувенирной лавки?

Прибыль в месяц от сувенирной лавки составит 4 500 рублей.

Какова основная цель рекламной компании?

Основная цель рекламной компании - информирование потребителей о продуктах и услугах компании, а также об их преимуществах перед другими.

Какой экономический эффект от проведения рекламной компании?

Экономический эффект от проведения рекламной компании будет значительным и составит 14 728,8 тысяч рублей.

Чему равен эффект от рекламной компании?

Эффект от рекламной компании также заключается в повышении узнаваемости туристической компании.