Система государственной службы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственная служба
  • 1010 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 08.07.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

1. Правовые основы государственной службы 3
2. Государственная гражданская служба Российской Федерации 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Фрагмент для ознакомления

Например, Канцелярия федерального министра является государственным учреждением, а сотрудники министерства являются государственными служащими, которые осуществляют полномочия министра.Таким образом, гражданская гражданская служба является деятельностью Администрации президента России, Правительства России, Федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, учреждений, в том числе их территориальных органов в субъектах Российской Федерации), а также в исполнительных органахсубъекты Российской Федерации (региональные администрации, региональные министерства), в офисах Федерального Собрания (Государственной Думы и Совета Федерации), судах и других государственных органах.Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, а также судьи и сотрудники правоохранительных органов не являются государственными служащими.На правительственных должностях четкая структура, определенная законодательством (федеральная и региональная), подразделяется на категории и группы.Разница между сотрудниками государственных учреждений и большинством коммерческих организаций заключается в том, что независимо от направления работы названия должностей одинаковы в разных отделах.Например, ставка «старший консультант» присутствует в Департаменте пресс-службы Департамента управления и Департамента налогового стимулирования Департамента инвестиционной политики.Конкретные должности в государственной службе, в том числе в сфере деятельности, нет.В настоящее время существует 4 основные категории должностей, каждая из которых разделена на 3-4 группы: руководители - должности руководителей и заместителей глав государственных органов и их структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, представителигосударственные органы и их структурные подразделения;Высшая группа - основная группа ведущих помощников (консультантов) - должности, созданные для оказания помощи руководителям государственных органов, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и представителям государственных органов;основная группа выпускников группы, возглавляющая группу экспертов, - основную категорию должностей, созданных для профессиональных услуг для государственных органов, устанавливают задачи и функции;Высшая группа - основная группа старшей группы старшей группы, предоставляющая экспертные должности для организационной, информационной, документальной, финансовой, экономической и иной вспомогательной деятельности государственных органов;группа является младшей группой старшей группы старшей группы.Таким образом, все должности делятся на категории и группы одновременно точное название должностей, установленных указом Президента России в форме «реестра должностей государственной службы в Российской Федерации».Руководитель органа, указанный в реестре должностей, утверждает структуру Департамента и определяет штатное расписание подразделений.СписокиспользованнойлитературыКонституцияРоссийскойФедерации(принятавсенароднымголосованием12.12.1993)(сучетомпоправок,внесенныхЗаконамиРФопоправкахкКонституцииРФот30.12.2008N6-ФКЗ,от30.12.2008N7-ФКЗ,от05.02.2014N2-ФКЗ,от21.07.2014N11-ФКЗ)//СобраниезаконодательстваРФ,04.08.2014,N31,ст.4398.Федеральныйзаконот27.05.2003№58-ФЗ(ред.от23.05.2016)«ОсистемегосударственнойслужбыРоссийскойФедерации»//«Российскаягазета»,№104,31.05.2003.АдминистративнаяреформавРоссии:научно-практ.пособие/Е.К.Волчинская,Н.А.Игнатюк,Н.М.Казанцевидр.;подред.С.Е.Нарышкина,Т.Я.Хабриевой.М.,2006.С.42.Акопов,Л.В.Проблемыстановленияроссийскогослужебногоправа(поповодустатьиА.А.Гришковца)//Государствоиправо.2013.№11.С.5–9.БарцицИ.Н.ОконцептуальныхнаправленияхразвитиясистемыгосударственнойслужбыРоссийскойФедерации//Журналроссийскогоправа.2008.№6.БобровА.М.Федеральныйзакон«Огосударственнойслужбеворганахиучрежденияхуголовно-исполнительнойсистемыРоссийскойФедерации»:15летожидания//Уголовно-исполнительнаясистемасовременнойРоссии:проблемы,тенденции,перспективы:сб.научно-практическихматер./Иваново,2012.С.82–86БобровА.М.,МазунинаД.А.СоциальныегарантиикакфакторвнешнеймотивациикурсантовобразовательныхучрежденийФСИНРоссии//Административноеправоипроцесс.2013.№4.С.39–41БобровА.М.,СадыковаР.А.Особенностиправовогорегулированияпрохождениягосударственнойслужбыворганахиучрежденияхуголовно-исполнительнойсистемыРоссийскойФедерации//Проблемысовременногопедагогическогообразования.:Сб.научн.ст.:Ялта,2016.Вып.51.Ч.5.С.92–98ГосударственнаяДума:[сайт].URL:http://asozd.duma.gov.ru/(датаобращения:16.01.2018).ГришковецА.А.Квопросуоправоохранительнойслужбе//Российскаяюстиция.2017.№7.С.59–63Костромина,С.В.УправлениегосударственнойимуниципальнойслужбойвсубъектахРоссийскойФедерации/С.В.Костромина//Муниципальнаяслужба:правовыевопросы.–2012.–№2.–С.17-19.Налиев,Т.КвопросуоразграничениипредметовведениямеждуфедеральнымцентромисубъектамиФедерации/Т.Налиев//Власть.-2013.-№6.-С.24.СергунП.П.ГосударственнаяслужбаворганахвнутреннихделРоссийскойФедерации(теоретико.правовоеисслед.):дис…д-раюрид.наук.М.,1998.С.54.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // «Российская газета», № 104, 31.05.2003.
3. Административная реформа в России: научно-практ. пособие / Е.К. Волчинская, Н.А. Игнатюк, Н.М. Казанцев и др.; под ред. С. Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2006. С. 42.
4. Акопов, Л.В. Проблемы становления российского служебного права (по поводу статьи А.А. Гришковца) // Государство и право. 2013. № 11. С. 5–9.
5. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации // Журнал российского права. 2008. № 6.
6. Бобров А.М. Федеральный закон «О государственной службе в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»: 15 лет ожидания // Уголовно-исполнительная система современной России: проблемы, тенденции, перспективы: сб. научно-практических матер. / Иваново, 2012. С. 82–86
7. Бобров А.М., Мазунина Д.А. Социальные гарантии как фактор внешней мотивации курсантов образовательных учреждений ФСИН России // Административное право и процесс. 2013. № 4. С. 39–41
8. Бобров А.М., Садыкова Р.А. Особенности правового регулирования прохождения государственной службы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации // Проблемы современного педагогического образования.: Сб. научн. ст.: Ялта, 2016. Вып. 51. Ч. 5. С. 92–98
9. Государственная Дума: [сайт]. URL: http://asozd.duma.gov.ru/ (дата обращения: 16.01.2018).
10. Гришковец А.А. К вопросу о правоохранительной службе // Российская юстиция. 2017. № 7. С. 59–63
11. Костромина, С.В.Управление государственной и муниципальной службой в субъектах Российской Федерации / С. В. Костромина // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2012. – № 2. – С. 17-19.
12. Налиев, Т. К вопросу о разграничении предметов ведения между федеральным центром и субъектами Федерации / Т. Налиев // Власть. - 2013. - № 6. - С. 24.
13. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации (теоретико. правовое исслед.): дис… д-ра юрид. наук. М., 1998. С. 54.

Вопрос-ответ:

Что такое Система государственной службы?

Система государственной службы - это совокупность правовых, организационных и кадровых мероприятий, направленных на организацию, управление и развитие государственной службы в Российской Федерации.

Какие правовые основы лежат в основе государственной службы?

Правовыми основами государственной службы являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другие нормативные акты.

Что представляет собой государственная гражданская служба Российской Федерации?

Государственная гражданская служба Российской Федерации - это система государственной службы, осуществляемая гражданскими служащими, назначаемыми на государственные должности в федеральных органах исполнительной власти.

Какие организации могут считаться государственными учреждениями?

Государственными учреждениями могут считаться организации, созданные Российской Федерацией в целях осуществления государственных функций и обладающие общественно значимыми правами и обязанностями.

Кто является государственными служащими?

Государственными служащими являются лица, назначенные на государственные должности в соответствии с законодательством о государственной службе и осуществляющие свои полномочия от имени государства.

Что такое Система государственной службы?

Система государственной службы - это совокупность организационных, правовых, материальных и технических мер, направленных на реализацию государственной службы.

Какие правовые основы есть у государственной службы?

Правовые основы государственной службы включают Конституцию РФ, Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другие нормативные акты.

Что такое государственная гражданская служба Российской Федерации?

Государственная гражданская служба Российской Федерации - это система государственных органов, осуществляющих административно-управленческую деятельность на основе государственной службы.

Кто может считаться государственным служащим?

Государственным служащим может считаться лицо, которое занимает должность в государственном органе и осуществляет государственные полномочия.