Тестирование как способ исследования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 1111 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 15.07.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
3. ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12

Фрагмент для ознакомления

).
Таким образом, тестирование включает в себя следующие этапы: развитие исходной концепции испытания, отбор предварительных пунктов испытания и их анализ, проверка теста на популяции, калибровка теста по отношению к признакам популяции.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тестирование - экспериментальный метод диагностики, который используется в социологических эмпирических исследованиях, а также метод оценки и измерения разных состояний и качеств индивида.
Ключевыми компонентами тестирования считаются стандартная инструкция, ключ шкалирования, кодировочный ключ и ключ интерпретации.
Выделяют следующие виды тестирования:
1) по способу использования и виду инструкции: индивидуальные и групповые тесты;
2) по свойству личности: личностные тесты и тесты достижений;
3) по формальной структуре: простые и сложные тесты;
4) по уровню субъективности исследователя: объективные и субъективные.
Тестирование включает в себя следующие этапы:
1. На 1-м этапе осуществляется развитие исходной концепции, формулирование главных вопросов, которые носят предварительный характер, а также основных пунктов испытания.
2. На 2-м этапе осуществляется отбор предварительных пунктов испытания с их последующей селекцией и приведением к итоговому варианту.
3. На 3-м этапе тест повторно проверяется на той же самой популяции.
4. На 4-м этапе осуществляется калибровка теста по отношению к уровню образованию, возрасту и иным признакам популяции.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217.
2. Шнейдер Е.М. Историография применения контрольно-измерительных материалов в профессиональном образовании // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-1. – С. 190-192.
3. Баранов Р.Д., Кошелева Т.М. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств. Электронный ресурс: http://masters.donntu.org/2010/fknt/trofimenko_e/library/article04.htm Дата обращения: 14.06.2018. Доступ свободный.
Шнейдер Е.М. Историография применения контрольно-измерительных материалов в профессиональном образовании // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-1. – С. 190-192.
Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217.
Баранов Р.Д., Кошелева Т.М. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств. Электронный ресурс: http://masters.donntu.org/2010/fknt/trofimenko_e/library/article04.htm Дата обращения: 14.06.2018. Доступ свободный.
Составлено автором на основе: Баранов Р.Д., Кошелева Т.М. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств. Электронный ресурс: http://masters.donntu.org/2010/fknt/trofimenko_e/library/article04.htm Дата обращения: 14.06.2018. Доступ свободный.
Составлено автором на основе: Баранов Р.Д., Кошелева Т.М. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств. Электронный ресурс: http://masters.donntu.org/2010/fknt/trofimenko_e/library/article04.htm Дата обращения: 14.06.2018. Доступ свободный.












3

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217.
2. Шнейдер Е.М. Историография применения контрольно-измерительных материалов в профессиональном образовании // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-1. – С. 190-192.
3. Баранов Р.Д., Кошелева Т.М. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств. Электронный ресурс: http://masters.donntu.org/2010/fknt/trofimenko_e/library/article04.htm Дата обращения: 14.06.2018. Доступ свободный.

Вопрос-ответ:

Зачем нужно тестирование как способ исследования?

Тестирование как способ исследования используется для проверки и оценки качества и эффективности программного обеспечения. Оно помогает выявить ошибки, дефекты и недочёты в программном продукте, а также улучшить его работу перед его реальным использованием.

Какие этапы включает в себя тестирование как способ исследования?

Тестирование включает в себя следующие этапы: развитие исходной концепции испытания, отбор предварительных пунктов испытания и их анализ, проверка теста на популяции и калибровка теста по отношению к признакам популяции.

Какие признаки характеризуют тестирование как способ исследования?

Квалифицирующими признаками тестирования как способа исследования являются его целостность и систематичность, возможность повторяемости результатов, а также наличие документации и отчётности о проведенных тестах.

Какие источники и литература могут помочь в изучении темы тестирования как способа исследования?

Для более подробного изучения темы тестирования как способа исследования можно использовать следующие источники и литературу: [список источников и литературы].

Какие преимущества имеет тестирование как способ исследования?

Преимущества тестирования как способа исследования включают возможность выявления и исправления ошибок в программном обеспечении, улучшение его качества, обеспечение надежности и безопасности работы программного продукта, а также повышение удовлетворенности пользователей.

Что такое тестирование исследования?

Тестирование исследования - это метод исследования, который позволяет проверить гипотезы и получить эмпирические данные с помощью проведения различных испытаний и тестов.

Какие этапы включает тестирование как способ исследования?

Тестирование как способ исследования включает следующие этапы: развитие исходной концепции испытания, отбор предварительных пунктов испытания и их анализ, проверка теста на популяции, калибровка теста по отношению к признакам популяции.

Какие основные признаки тестирования как способа исследования можно выделить?

Основными признаками тестирования как способа исследования являются: проверяемость гипотезы, эмпирическая основа, возможность контроля и реплицирования результатов, адекватность используемым методам и критериям, объективность и достоверность полученных данных.