Создание электронного учебника «Робототехника на платформе Lego Wedo”

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 19 19 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 22.07.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Подбор учебного материала по платформе Lego Wedo 5
2. Создание структуры учебника 8
3. Создание страниц учебника 9
4. Структура пакета 12
5. Работа учебника 13
Заключение 21
Список литературы 22

Фрагмент для ознакомления

Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2014. – 202 с.Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2014. – 197 с.Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2014. – 295 с.Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2014. – 46 с.Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2016. – 230 с.Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (EducationalTechnology & Society). - 2015. – 421 с.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2015. – 67 с.Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст]: учебник под редакцией проф. А. Н. Ковшова, Москва, Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2015. – 88 с.Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2015. – 54 с.Инновационные методы в образовании [Текст]: сборник материалов международной научно-практической конференции 3–10 мая 2008 года Москва 2008, Инновационные методы в образовании. – М.: РИПО ИГУМО, 2014. – 84 с. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2014. – 112 с.Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2014. – 140 с.Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2015. - № 5. - С. 12-14.Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2015. – 157 с.Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 208 с.Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2014. – 107 с.Web-lesson [Электронный ресурс] / отдел Учебник HTML – Электрон. Дан. – М., 2012 – Режим доступа http://www.web-lesson.ru/site-creation/html/16-uchebnik-html-blochnaya-verstka.html.Sitem[Электронный курс] / отдел Учебники по созданию сайта – Электрон. Дан. – М., 2013 – Режим доступа http://www.sitem.ru/book.html.

1. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2013. - 304 с.
2. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2014. – 202 с.
3. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2014. – 197 с.
4. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2014. – 295 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2014. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2016. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2015. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2015. – 67 с.
9. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст]: учебник под редакцией проф. А. Н. Ковшова, Москва, Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
10. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2015. – 88 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2015. – 54 с.
12. Инновационные методы в образовании [Текст]: сборник материалов международной научно-практической конференции 3–10 мая 2008 года Москва 2008, Инновационные методы в образовании. – М.: РИПО ИГУМО, 2014. – 84 с.
13. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2014. – 112 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2014. – 140 с.
15. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2015. - № 5. - С. 12-14.
16. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2015. – 157 с.
17. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 208 с.
18. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2014. – 107 с.
19. Web-lesson [Электронный ресурс] / отдел Учебник HTML – Электрон. Дан. – М., 2012 – Режим доступа http://www.web-lesson.ru/site-creation/html/16-uchebnik-html-blochnaya-verstka.html.
20. Sitem [Электронный курс] / отдел Учебники по созданию сайта – Электрон. Дан. – М., 2013 – Режим доступа http://www.sitem.ru/book.html.

Вопрос-ответ:

Какой учебный материал можно найти по платформе Lego Wedo?

В учебном материале по платформе Lego Wedo можно найти информацию о программировании и создании роботов с использованием этой платформы. Это может включать в себя различные проекты, инструкции по сборке и программированию, а также примеры и задания для практического обучения.

Как создать структуру учебника по платформе Lego Wedo?

Для создания структуры учебника по платформе Lego Wedo необходимо определить основные разделы и подразделы, которые будут включены в учебник. Затем нужно разработать логическую последовательность этих разделов, чтобы обеспечить удобный и понятный порядок изучения материала.

Какие страницы должны быть включены в учебник по платформе Lego Wedo?

Учебник по платформе Lego Wedo может включать различные страницы, такие как введение, описания различных особенностей платформы, примеры проектов, инструкции по созданию и программированию роботов, задания для самостоятельного обучения, и т. д. Все страницы должны быть ясными, информативными и легкими для понимания.

Какая структура пакета должна быть у созданного учебника по платформе Lego Wedo?

Структура пакета учебника по платформе Lego Wedo может включать файлы различных форматов, такие как текстовые файлы с описаниями и инструкциями, графические изображения роботов и блок-схемы программ, видеоуроки, аудиофайлы с объяснениями и многое другое. Это позволяет предоставить разнообразные способы изучения материала и дает студентам возможность выбрать наиболее удобный способ обучения.

Как можно использовать созданный учебник по платформе Lego Wedo?

Созданный учебник по платформе Lego Wedo можно использовать для обучения студентов и учащихся различных возрастных групп. Он может быть включен в программу обучения по робототехнике, проводиться курс обучения с использованием данного учебника, а также использоваться для самостоятельного изучения материала. Учебник предоставляет подробные инструкции и задания, что позволяет студентам практически применять полученные знания и навыки.

Каким образом можно подобрать учебный материал по платформе Lego Wedo?

Учебный материал по платформе Lego Wedo можно подобрать путем поиска в интернете, обращения к специализированным изданиям или консультирования с опытными преподавателями. Также существуют уже готовые электронные учебники, которые можно использовать в своей работе.

Как создать структуру учебника по платформе Lego Wedo?

Для создания структуры учебника по платформе Lego Wedo необходимо определить основные разделы и темы, которые будут включены в учебник. Затем, каждый раздел должен быть разбит на подразделы и организован в логическом порядке. Например, можно начать с введения в платформу Lego Wedo, затем перейти к основным принципам работы с устройством, после чего рассмотреть конкретные задачи и проекты. Важно также добавить графику, иллюстрации и примеры для наглядности и лучшего понимания материала.

В чем заключается основная цель статьи?

Основная цель статьи заключается в описании процесса создания электронного учебника по робототехнике на платформе Lego Wedo. Авторы статьи делятся своим опытом подбора учебного материала, создания структуры и страниц учебника, а также рассказывают о работе и структуре пакета.