Стратегический менеджмент на примере компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 6060 страниц
  • 65 + 65 источников
  • Добавлена 27.07.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Сущность стратегии и виды стратегий в управлении 5
1.2. Этапы и методы стратегического менеджмента 12
Глава 2. Анализ стратегии компании «Аэрофлот» 23
2.1. Общая характеристика компании «Аэрофлот» 23
2.2. Проблемы стратегии компании «Аэрофлот» 40
2.3. Разработка стратегии развития компании «Аэрофлот» 44
Заключение 51
Список литературы 54

Фрагмент для ознакомления

На настоящий момент авиакомпания является одним из лидеров российскогорынка авиационных перевозок. Руководствокомпании считает, что быть лидером это означает, прежде всего, умение оценивать происходящие перемены ина основании накопленного опыта (своего и других авиаперевозчиков) успешноуправлять будущим, никогда не останавливаясь на достигнутом. Главная стратегия компании "Управления через качество" несомненно стала ключевой для совершенствованияуправления бизнес-процессами, привнедрении которой деятельностьюи всеми соответствующими ресурсамикомпании управляют как единым процессом, используя документирование, анализ и разработку улучшенных бизнес-процессов. Внедрив маркетинговые исследования, с помощью которых осуществляется сбор и анализ статистической информации; разработав и внедрив сбалансированную систему показателей эффективностии результативности каждого бизнес-процесса, руководство получило возможность лучше понимать масштабы и причины изменений, происходящих на рынке авиаперевозок и вдеятельности компании, что в свою очередь способствует принятию эффективныхрешений.Сейчас, при всеобщем ростеспроса на авиаперевозки и соответствующемрасширении авиакомпаний, внедрениесистемы управления бизнес-процессами тем более становится актуальным. авиакомпания, планируя достичьопределенного преимущества в результате улучшения бизнес-процессов, своейосновной целью ставит постоянное улучшение результатов деятельности компании. Все сотрудники авиакомпании стараются выполнятьсвою работу так, чтобы сложнейший механизм большого авиационного предприятияработал четко и надежно все 24 часа в сутки и во всех точках Земли, куда осуществляют полеты самолеты, чтобы пассажирычувствовали себя комфортно иникогда не разочаровывались, делаясвой выбор в пользу авиакомпании.Стратегические планы разрабатывались с точки зрения перспективы всей корпорации и обосновываются обширными исследованиями и фактическими данными об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегические планы придают фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и в то же время не привлекать работников других типов.Основные плановые показатели функционирования и развития фирмыформировались на стадии стратегическогомаркетинга, на которой былиданы ответы на следующие вопросы: чтопроизводить, с какими конкретнымипоказателями качества и ресурсоемкости объекта в сфере его потребления, для кого производить, по какой цене, в каком количестве, кому производить, в какие сроки. Благодаря предлагаемой стратегии, товары и услуги, предоставляемые авиакомпанией, не будут выходить из стадии роста: постоянноеулучшение качества и рост количества заказов ввиду развития отраслив России в целом.Задачами стратегиистали максимизация доли рынкаи выход на новые сегменты, атакже усиление влияния маркетинга. ЗаключениеВтеоретическойглаведаннойвыпускнойквалификационнойработывыявленоследующее:1.Стратегияэтоединство«5Р»:план(plan),поведенческаямодель(pattern),позиционирование(position),перспектива(perspective)иприем,отвлекающийманевр(ploy).Стратегияпредприятиякакпланестьнекоторыйнаборкурсовдействий,сформированныхвсоответствиисситуацией.Стратегиякакпланприводитученыхкфундаментальномупониманиюпроцессачеловеческогопознаниятому,чтосначаланамерениявысшегоруководстваформируютсявегосознании.2.Видениеимиссия–этоидеалыорганизации,основафилософииееорганизационнойкультуры.Видениеэтокачественноопределенная,вдохновляющаянадвижениевпередцель,образжелаемогобудущего.Миссияэтократкоеилимногостраничноепрограммноезаявлениеруководстваорганизации,вкоторомотражаютсявсеаспектысогласованияинтересовразличныхгруппиосновныехарактеристикиорганизации.3.Предложенаследующаяклассификациястратегийразвития:3.1.Стратегияростапредприятия;3.2.Стратегиястабилизации;3.3.Стратегияподдержания;3.4.Стратегиясокращениядеятельностипредприятия;3.5.Стратегииконкуренции;3.6.СтратегияценообразованияВсовременныхусловияхдляотечественныхфирмбазоваястратегия–выходизэкономическогокризиса.Взависимостиотпотенциаламожноиспользоватьследующиеварианты:-активизациярыночныхотношенийнаосновеусиленияпроцессапроникновениянарынок,развитиятогоилииногорынка,географическойэкспансииит.д.;-рациональнаядиверсификацияилисменапредпринимательскойдеятельности;-расширениевнешнеэкономическойдеятельностиит.д.Базовыестратегиипланированиямогутреализоватьсялишьворганическойвзаимосвязиссистемойфункциональныхстратегий,косновнымизкоторыхотносятсястратегии:маркетинга;финансовая;НИОКР;производственная;социальная;организационныхизменений;экологическая.4.Процессразработкистратегиидолженвключатьчетыреосновныхэтапа:стратегическийанализ,определениестратегическихальтернатив,разработкастратегии,реализациястратегии.5.Всемногообразиеметодовиинструментов,применяемыхприразработкестратегиипредприятияможноклассифицироватьповидамработ:5.1.Исследованиеисходнойситуации;5.2.Анализвнешнейсреды;5.3.Анализпотенциальныхвозможностейирезервовпредприятия;5.4.Формированиецелейимиссиипредприятия;5.5.Определениестратегическихальтернатив;5.6.Разработкастратегии;5.7.Реализациястратегии;5.8.Оценкарезультативности.Такимобразом,разработкастратегииважнейшаясоставляющаяжизниорганизации.Ивнастоящеевремяосновнаяцельстратегиизаключаетсявдостижениидолгосрочныхконкурентныхпреимуществ,которыеобеспечатвыживаниеиустойчивоефункционированиепредприятиявбудущем.СписоклитературыБалахнёваМ.Н.,ЗахароваИ.В.СтратегияинновационногоразвитияОАО«Аэрофлот-российскиеавиалинии»//Всборнике:региональнаяэкономика:актуальныевопросыиновыетенденциисборникнаучныхтрудовМеждународнойзаочнойнаучно-практическойконференции:в2томах.2014.С.131-133.ПавловаО.П.МероприятияпосовершенствованиюмаркетинговойполитикиПАО«АЭРОФЛОТ»наосновестратегиироста//МатериалыАфанасьевскихчтений.2016.№4(17).С.115-120.БолквадзеМ.Э.ОценкафинансовойстратегиинапримереПАО«Аэрофлот»иПАО«Ютэйр»//Плехановскийбарометр.2017.№9.С.103-106.МихайловА.М.Проблемывыборамаркетинговыхстратегийнакорпоративномуровне//Экономическиенауки.2014.№115.С.89-93.РодинА.В.,ГенерцеваС.А.Инновационныеинструментыформированиястратегииразвитиякорпоративныхструктур//Всборнике:лучшаянаучнаястатья2017сборникстатейпобедителейVIIМеждународногонаучно-практическогоконкурса.2017.С.69-73.ГригорьеваА.Р.Оценкакинетикисистематическихрисковнапримереавиационногопредприятия.Вкниге:Гагаринскиечтения2017Тезисыдокладов.2017.С.1398-1399.МитинаИ.Д.Моделированиеконфликтаинтересовавиакомпанийиаэропортов//Международныйстуденческийнаучныйвестник.2014.№2.С.13.ПотаповаД.В.Анализвнутреннейсредыкомпании«Аэрофлот»наосновемодели«7S»//Образование,наукаипроизводство.2013.№4(5).С.28-34.ИльинаН.А.ОсновныеэтапыподготовкиотчетностипоМСФО//Актуальныевопросыэкономическихнаук.2009.№7.С.169-172.МитинаИ.Д.Теоретико-игровоемоделированиеконфликтаинтересовавиакомпанийиаэропортов//Научныезапискимолодыхисследователей.2014.№5.С.19-23.ТрифоновМ.Ю.ПринципыэкономическойоценкиподдержаниялетнойгодностиВСотечественногопроизводства//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2006.№100.С.133-137.СероваС.Ю.Инновационныестратегии:понятиеиприменениевавиакомпаниях//СборникиконференцийНИЦСоциосфера.2016.№35.С.17-22.МринскаяЕ.Н.Оценкамеждународнойконкурентоспособностикомпаниивусловияхглобализации(напримереПАО«Аэрофлот»)//А-фактор:научныеисследованияиразработки(гуманитарныенауки).2017.№1.С.7.МеерсонА.Ю.,АхматоваД.М.С.Применениетеорииигрвпрактикеуправленияавиакомпанией//Всборнике:Современныесоциально-экономическиепроцессы:проблемы,закономерности,перспективысборникстатейIIМеждународнойнаучно-практическойконференции:в2частях.2017.С.252-254.ПотенциалтранспортныхкорпорацийРоссиинамировомфондовомрынке/СкобелеваИ.П.,МалиновскаяО.В.,БунаковаЕ.В.,КотовС.А.,ЛегостаеваН.В.,МакароваВ.А.:Коллективнаямонография/подред.СкобелевойИ.П..Санкт-Петербург,2014.ГригорьеваЕ.В.,НовиковВ.А.АнализдеятельностиПАО«Аэрофлот»//Всборнике:Современныесистемыфинансовогоиуправленческогоучета:оттеориикпрактикеСборникнаучныхстуденческихстатей.Москва,2017.С.29-36.СтратегическоевзаимодействиесубъектоврыночныхотношенийнаосновемоделиНэша/КинельскийА.В.,ГалузоП.Д.,БезгласнаяЕ.А.//Всборнике:НаследиенобелевскихлауреатовпоэкономикеcборникстатейIIIВсероссийскойнаучно-практическойконференциимолодыхученых.Ответственныйредактор:Е.А.Безгласная.2016.С.118-122.ИванченкоА.Д.ОценкафинансовойустойчивостииликвидностиПАО«АЭРОФЛОТ»//Всборнике:традиционнаяиинновационнаянаука:история,современноесостояние,перспективыСборникстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции:в6частях.2016.С.140-143.АртамоновБ.В.,ВоропаеваЛ.Н.Системацелевогоуправлениякакметодповышенияконкурентоспособностиавиапредприятий//Экономическиенауки.2017.№151.С.43-48.АксеновВ.С.,ЗубовЯ.О.Формированиеиуправлениеинвестиционнымпортфелемвусловияхфинансовогокризиса//Финансыикредит.2010.№7(391).С.22-28.Программыинновационногоразвитиякрупнейшихкомпанийроссии:оценкаиметодическоеобеспечениереализациимеханизмагосударственнойполитики/РыковаИн.,АвраамовПа.,АрлашкинИю.,ГубановРс.,ЖуравлеваЛв.,КораблеваОв.,КораблевДВ.,МамедовАА.Научныйдоклад/Москва,2015.ЗубовЯ.О.Концепцияформированияиуправленияинвестиционнымпортфелемвусловияхфинансовогокризиса//Экономическийжурнал.2010.Т.17.№1.С.17-28.ВалдайцевС.В.,ЖелезновА.С.Влияниекрупныхтехнологическихинновацийнаценуакцийпубличныхкомпаний//ВестникСанкт-Петербургскогоуниверситета.Экономика.2011.№1.С.54-71.4ГязоваМ.РазработкаимитационноймоделиэкономическогообоснованиясозданиядочернейгрузовойавиакомпаниивОАО«Аэрофлот»//РИСК:Ресурсы,информация,снабжение,конкуренция.2015.№1.С.216-220.БурилинаМ.А.СостояниеавиаперевозоквРоссииитенденцииразвитияавиационногосектора//Национальныеинтересы:приоритетыибезопасность.2013.№32.С.39-48.ГорбачД.Ч.,НикифороваН.А.Анализраскрытиянефинансовойинформациивгодовыхотчетахэкономическихсубъектов//Экономикаиуправление:проблемы,решения.2016.Т.2.№5.С.182-187.КалашниковаК.А.,ОрловаД.Р.Обеспечениекачествабизнес-процессовавиакомпании//ТрудымеждународногосимпозиумаНадежностьикачество.2017.Т.2.С.317-319.КорягинН.Д.Стратегическиенаправленияобеспеченияконкурентоспособностиавиапредприятийвусловияхсовременногоинформационногообщества//Инновациивгражданскойавиации.2016.№1.С.26-35.СерёминаР.Н.Определениефинансовогопотенциалаорганизации//ВестникмолодыхученыхСамарскогогосударственногоэкономическогоуниверситета.2014.№1(29).С.143-149.СолнцевМ.А.ОсобенностистратегическогоанализанаB-2-B-рынкевусловияхкризиса//Индустриальныйиb2bмаркетинг.2009.№1.С.2-11.МареевИ.С.Современныйбрендингкаксредствосозданиядолгосрочногопредпочтения//ВестникМосковскогоуниверситета.Серия21:Управление(государствоиобщество).2007.№2.С.72-80.ВедровЕ.С.Повышениеконкурентоспособностипредприятиячерезуправлениепродуктомпродукт,товар,услуга//Всборнике:актуальныепроблемыразвитияобщества,экономикииправаСборникнаучныхстатеймолодыхпреподавателейиаспирантов.СоставительТ.В.Елисеева.Москва,2012.С.62-78.ДревингС.Р.,СеверинаД.В.Подходыкпостроениюсистеммотивации,основанныхнадостижениистратегическихпоказателейстоимостикомпании//Всборнике:развитиепромышленногопотенциалавусловияхимпортозамещения:технологиименеджментаимаркетингаматериалымеждународнойнаучно-практическойконференции.2017.С.241-250.ДревингС.Р.,СеверинаД.В.Особенностипостроениясистеммотивацииинновационныхкомпаний//ВестникЮридическогоинститутаМИИТ.2017.№3(19).С.78-85.ЗапараЕ.Б.Инновационныетехнологиивразвитиибрендинга.Вкниге:Смотр-конкурснаучных,конструкторскихитехнологическихработстудентовВолгоградскогогосударственноготехническогоуниверситетаТезисыдокладов.В2-хчастях.Редколлегия:А.В.Навроцкий(отв.ред.)[идр.].2017.С.215-216.Деловаяхроника//Аналитическийбанковскийжурнал.2008.№1.С.4-23.VIIIрегиональнаяконференцияинститутавнутреннихаудиторов«внутреннийаудитвРоссии»//Аудит.2017.№10.С.40-44.ЖуковВ.Н.Предпосылкиразвитиясистемывнутреннегофинансовогоконтролявтранспортныхкорпорацияхсгосударственнымучастием//Бюллетеньтранспортнойинформации.2017.№1(259).С.4-11.Глобальныесистемыраспределения.Вкниге:АвтоматизациябизнесавиндустриигостеприимстваПоночевныйД.А.,ВладимироваЕ.В.учебноепособие.Санкт-Петербург,2016.С.14-33.ТуляковаЛ.М.СовершенствованиеуправлениятрудовымиресурсаминаЗАО«Аэромаш»//Симбирскийнаучныйвестник.2014.№4.С.114-118.ВаравваМ.Ю.,ВаравваМ.М.Факторыуспешногоребрендингаиэмоциональныйнеобрендингнапримерекомпании«Аэрофлот–российскиеавиалинии»//Бренд-менеджмент.2016.№1.С.44-49.КузнецовС.В.,РастовМ.А.Инновационнаядеятельностькомпанийсгосударственнымучастием:стратегическийконтекст.Санкт-Петербург,2015.Впреддверии«сезонадождей»//Экономическиестратегии.2007.Т.9.№4.С.60-67.СуроваД.Д.Практикаформированиястратегийкрупныхкомпанийреальногосектора//Управленческиенаукивсовременноммире.2016.№1.С.207-213.ЗверевА.А.Трезвоополитике:краткоепопулярноеизложениемодульнойтеориииэкономикисогласованныхинтересовврамкахконцепции«Живаявода»:восновуизложенияположенопыторганизацииэкономикииопытпроведениясеминаровнатрадиционныхслетахтрезвости1990-1998гг./Союзутвержденияисохранениятрезвости«ТрезваяРоссия»;Тюменскаягородскаяобщественнаяорганизацияутвержденияисохранениятрезвости«ТрезваяТюмень».Москва,2012.Современноеобщество,образованиеинаука:сборникнаучныхтрудовпоматериаламМеждународнойнаучно-практическойконференции:в16частях/2015.ТомЧасть12.КривошапкаИ.Способывыживаниявнестабильныевремена//Эффективноеантикризисноеуправление.2013.№6(81).С.28-31.НинилинаС.В.РынокавиаперевозоквРоссии//Российскийвнешнеэкономическийвестник.2006.№11.С.39-46.ФедяшоваИ.Г.Маркетинговоеисследованиемеждународныхичартерныхавиаперевозокмосковскогоавиационногоузла//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2006.№106.С.44-51.АндреевА.В.,КозловА.И.Организация«Хабов»какинструментдостижениясинергетическогоэффектавовзаимодействииавиакомпаниииаэропорта//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2007.№118.С.74-79.КондрашинС.Системыстрахованияиуправлениярисками:российскийимеждународныйопыт//Страховоедело.2007.№1.С.55-63.СовершенствованиеструктурыуправленияавиапредприятиямиРФ/РожкоМ.К.,МеньшиковаА.Л.,КибальниковО.А.//ТранспортРоссийскойФедерации.2013.№2(45).С.30-36.ЗерноваЕ.П.АнализнаправленийразвитияимодернизацииавиационнойотраслиРоссии//Общество:политика,экономика,право.2016.№1.С.39-44.МосквичеваИ.В.,ПавловаМ.В.Теорияипрактикапримененияоткрытыхинноваций.Вкниге:XLАкадемическиечтенияпокосмонавтикепосвященныепамятиакадемикаС.П.Королёваидругихвыдающихсяотечественныхученых–пионеровосвоениякосмическогопространства:сборниктезисов.2015.С.137.Гуманитарныепроблемысовременности:человекиобщество/БодроваЕ.В.,ДобрынинаМ.В.,ИвановаС.И.,ИващенкоГ.М.,КалиновВ.В.,МосквинаИ.К.,НикитинаО.А.,РябковаС.А.,СултановаЛ.Б.,ТоцкаяИ.В.,ФилипповаИ.Г.Новосибирск,2015.ТомКнига25.КозловаА.С.Современноесостояниедивиденднойполитикироссийскихкомпаний:сравнительныйанализ(напримеревыборочнойсовокупности)//ВестникСаратовскогогосударственногосоциально-экономическогоуниверситета.2015.№5(59).С.144-148.КовалеваО.Рекламныйбюджетфирмы:принципыиособенностиформирования//Всборнике:актуальныепроблемыидостижениярегиональныхэкономическихсистемсборникстуденческихнаучныхработIIМеждународнойнаучно-практическойконференции.Ставропольскийгосударственныйаграрныйуниверситет.2016.С.65-69.ЩанкинаА.В.Спецификапримененияагрессивнойиконсервативнойстратегииуправленияпортфелемфинансовыхактивов//Всборнике:Лучшаянаучно-исследовательскаяработа2016сборникстатейпобедителейVМеждународногонаучно-практическогоконкурса.Пенза,2016.С.108-114.ХабибуллинВ.М.Гипотезастоимостногоинвестированияиеевлияниенапринятиерешенийучастникамирынкаценныхбумаг//Всборнике:новаянаука:финансово-экономическиеосновымеждународноенаучноепериодическоеизданиепоитогамМеждународнойнаучно-практическойконференции.2017.С.273-279.СуроваД.Д.Целеполаганиевстратегияхкрупныхкомпанийреальногосектора//Экономикаипредпринимательство.2016.№6(71).С.448-452.РезникД.А.АнализпроблемипотенциаласегментабюджетныхпассажирскихавиаперевозоквРоссии//ВестникМосковскогогосударственногообластногоуниверситета.Серия:Экономика.2016.№3.С.94-101.КлимоваВ.С.,КазаковаН.А.Оценкарискабанкротстваавиакомпаний//Всборнике:Научныеидеи,прикладныеисследованияипроектыстратегийэффективногоразвитияроссийскойэкономикисборникстатей-презентацийнаучно-исследовательскихработ.Образовательно-научныйцентр«Финансы».Москва,2016.С.298-304.ДуброваА.А.,ШумиловаЮ.А.Методикапостроениясистемытарифовавиакомпании//Вестникнаучныхконференций.2015.№2-5(2).С.51-56.Оквазиконкуренциинароссийскомрынкеавиационныхпассажирскихперевозокиовозможностивходавотрасльновыхавиакомпаний/ЛукьяновС.А.,ТиссенЕ.В.,КислякН.В.//Современнаяконкуренция.2008.№4(10).С.70-95.ШтейнА.Н.Коммуникационныестратегииавиакомпанийнароссийскомрынке//Стратегиибизнеса.2014.№2.С.51-55.

1. БалахнёваМ.Н.,ЗахароваИ.В.СтратегияинновационногоразвитияОАО«Аэрофлот-российскиеавиалинии»//Всборнике:региональнаяэкономика:актуальныевопросыиновыетенденциисборникнаучныхтрудовМеждународнойзаочнойнаучно-практическойконференции:в2томах.2014.С.131-133.
2. ПавловаО.П.МероприятияпосовершенствованиюмаркетинговойполитикиПАО«АЭРОФЛОТ»наосновестратегиироста//МатериалыАфанасьевскихчтений.2016.№4(17).С.115-120.
3. БолквадзеМ.Э.ОценкафинансовойстратегиинапримереПАО«Аэрофлот»иПАО«Ютэйр»//Плехановскийбарометр.2017.№9.С.103-106.
4. МихайловА.М.Проблемывыборамаркетинговыхстратегийнакорпоративномуровне//Экономическиенауки.2014.№115.С.89-93.
5. РодинА.В.,ГенерцеваС.А.Инновационныеинструментыформированиястратегииразвитиякорпоративныхструктур//Всборнике:лучшаянаучнаястатья2017сборникстатейпобедителейVIIМеждународногонаучно-практическогоконкурса.2017.С.69-73.
6. ГригорьеваА.Р.Оценкакинетикисистематическихрисковнапримереавиационногопредприятия.Вкниге:Гагаринскиечтения2017Тезисыдокладов.2017.С.1398-1399.
7. МитинаИ.Д.Моделированиеконфликтаинтересовавиакомпанийиаэропортов//Международныйстуденческийнаучныйвестник.2014.№2.С.13.
8. ПотаповаД.В.Анализвнутреннейсредыкомпании«Аэрофлот»наосновемодели«7S»//Образование,наукаипроизводство.2013.№4(5).С.28-34.
9. ИльинаН.А.ОсновныеэтапыподготовкиотчетностипоМСФО//Актуальныевопросыэкономическихнаук.2009.№7.С.169-172.
10. МитинаИ.Д.Теоретико-игровоемоделированиеконфликтаинтересовавиакомпанийиаэропортов//Научныезапискимолодыхисследователей.2014.№5.С.19-23.
11. ТрифоновМ.Ю.ПринципыэкономическойоценкиподдержаниялетнойгодностиВСотечественногопроизводства//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2006.№100.С.133-137.
12. СероваС.Ю.Инновационныестратегии:понятиеиприменениевавиакомпаниях//СборникиконференцийНИЦСоциосфера.2016.№35.С.17-22.
13. МринскаяЕ.Н.Оценкамеждународнойконкурентоспособностикомпаниивусловияхглобализации(напримереПАО«Аэрофлот»)//А-фактор:научныеисследованияиразработки(гуманитарныенауки).2017.№1.С.7.
14. МеерсонА.Ю.,АхматоваД.М.С.Применениетеорииигрвпрактикеуправленияавиакомпанией//Всборнике:Современныесоциально-экономическиепроцессы:проблемы,закономерности,перспективысборникстатейIIМеждународнойнаучно-практическойконференции:в2частях.2017.С.252-254.
15. ПотенциалтранспортныхкорпорацийРоссиинамировомфондовомрынке/СкобелеваИ.П.,МалиновскаяО.В.,БунаковаЕ.В.,КотовС.А.,ЛегостаеваН.В.,МакароваВ.А.:Коллективнаямонография/подред.СкобелевойИ.П..Санкт-Петербург,2014.
16. ГригорьеваЕ.В.,НовиковВ.А.АнализдеятельностиПАО«Аэрофлот»//Всборнике:Современныесистемыфинансовогоиуправленческогоучета:оттеориикпрактикеСборникнаучныхстуденческихстатей.Москва,2017.С.29-36.
17. СтратегическоевзаимодействиесубъектоврыночныхотношенийнаосновемоделиНэша/КинельскийА.В.,ГалузоП.Д.,БезгласнаяЕ.А.//Всборнике:НаследиенобелевскихлауреатовпоэкономикеcборникстатейIIIВсероссийскойнаучно-практическойконференциимолодыхученых.Ответственныйредактор:Е.А.Безгласная.2016.С.118-122.
18. ИванченкоА.Д.ОценкафинансовойустойчивостииликвидностиПАО«АЭРОФЛОТ»//Всборнике:традиционнаяиинновационнаянаука:история,современноесостояние,перспективыСборникстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции:в6частях.2016.С.140-143.
19. АртамоновБ.В.,ВоропаеваЛ.Н.Системацелевогоуправлениякакметодповышенияконкурентоспособностиавиапредприятий//Экономическиенауки.2017.№151.С.43-48.
20. АксеновВ.С.,ЗубовЯ.О.Формированиеиуправлениеинвестиционнымпортфелемвусловияхфинансовогокризиса//Финансыикредит.2010.№7(391).С.22-28.
21. Программыинновационногоразвитиякрупнейшихкомпанийроссии:оценкаиметодическоеобеспечениереализациимеханизмагосударственнойполитики/РыковаИн.,АвраамовПа.,АрлашкинИю.,ГубановРс.,ЖуравлеваЛв.,КораблеваОв.,КораблевДВ.,МамедовАА.Научныйдоклад/Москва,2015.
22. ЗубовЯ.О.Концепцияформированияиуправленияинвестиционнымпортфелемвусловияхфинансовогокризиса//Экономическийжурнал.2010.Т.17.№1.С.17-28.
23. ВалдайцевС.В.,ЖелезновА.С.Влияниекрупныхтехнологическихинновацийнаценуакцийпубличныхкомпаний//ВестникСанкт-Петербургскогоуниверситета.Экономика.2011.№1.С.54-71. 4
24. ГязоваМ.РазработкаимитационноймоделиэкономическогообоснованиясозданиядочернейгрузовойавиакомпаниивОАО«Аэрофлот»//РИСК:Ресурсы,информация,снабжение,конкуренция.2015.№1.С.216-220.
25. БурилинаМ.А.СостояниеавиаперевозоквРоссииитенденцииразвитияавиационногосектора//Национальныеинтересы:приоритетыибезопасность.2013.№32.С.39-48.
26. ГорбачД.Ч.,НикифороваН.А.Анализраскрытиянефинансовойинформациивгодовыхотчетахэкономическихсубъектов//Экономикаиуправление:проблемы,решения.2016.Т.2.№5.С.182-187.
27. КалашниковаК.А.,ОрловаД.Р.Обеспечениекачествабизнес-процессовавиакомпании//ТрудымеждународногосимпозиумаНадежностьикачество.2017.Т.2.С.317-319.
28. КорягинН.Д.Стратегическиенаправленияобеспеченияконкурентоспособностиавиапредприятийвусловияхсовременногоинформационногообщества//Инновациивгражданскойавиации.2016.№1.С.26-35.
29. СерёминаР.Н.Определениефинансовогопотенциалаорганизации//ВестникмолодыхученыхСамарскогогосударственногоэкономическогоуниверситета.2014.№1(29).С.143-149.
30. СолнцевМ.А.ОсобенностистратегическогоанализанаB-2-B-рынкевусловияхкризиса//Индустриальныйиb2bмаркетинг.2009.№1.С.2-11.
31. МареевИ.С.Современныйбрендингкаксредствосозданиядолгосрочногопредпочтения//ВестникМосковскогоуниверситета.Серия21:Управление(государствоиобщество).2007.№2.С.72-80.
32. ВедровЕ.С.Повышениеконкурентоспособностипредприятиячерезуправлениепродуктомпродукт,товар,услуга//Всборнике:актуальныепроблемыразвитияобщества,экономикииправаСборникнаучныхстатеймолодыхпреподавателейиаспирантов.СоставительТ.В.Елисеева.Москва,2012.С.62-78.
33. ДревингС.Р.,СеверинаД.В.Подходыкпостроениюсистеммотивации,основанныхнадостижениистратегическихпоказателейстоимостикомпании//Всборнике:развитиепромышленногопотенциалавусловияхимпортозамещения:технологиименеджментаимаркетингаматериалымеждународнойнаучно-практическойконференции.2017.С.241-250.
34. ДревингС.Р.,СеверинаД.В.Особенностипостроениясистеммотивацииинновационныхкомпаний//ВестникЮридическогоинститутаМИИТ.2017.№3(19).С.78-85.
35. ЗапараЕ.Б.Инновационныетехнологиивразвитиибрендинга.Вкниге:Смотр-конкурснаучных,конструкторскихитехнологическихработстудентовВолгоградскогогосударственноготехническогоуниверситетаТезисыдокладов.В2-хчастях.Редколлегия:А.В.Навроцкий(отв.ред.)[идр.].2017.С.215-216.
36. Деловаяхроника//Аналитическийбанковскийжурнал.2008.№1.С.4-23.
37. VIIIрегиональнаяконференцияинститутавнутреннихаудиторов«внутреннийаудитвРоссии»//Аудит.2017.№10.С.40-44.
38. ЖуковВ.Н.Предпосылкиразвитиясистемывнутреннегофинансовогоконтролявтранспортныхкорпорацияхсгосударственнымучастием//Бюллетеньтранспортнойинформации.2017.№1(259).С.4-11.
39. Глобальныесистемыраспределения.Вкниге:АвтоматизациябизнесавиндустриигостеприимстваПоночевныйД.А.,ВладимироваЕ.В.учебноепособие.Санкт-Петербург,2016.С.14-33.
40. ТуляковаЛ.М.СовершенствованиеуправлениятрудовымиресурсаминаЗАО«Аэромаш»//Симбирскийнаучныйвестник.2014.№4.С.114-118.
41. ВаравваМ.Ю.,ВаравваМ.М.Факторыуспешногоребрендингаиэмоциональныйнеобрендингнапримерекомпании«Аэрофлот–российскиеавиалинии»//Бренд-менеджмент.2016.№1.С.44-49.
42. КузнецовС.В.,РастовМ.А.Инновационнаядеятельностькомпанийсгосударственнымучастием:стратегическийконтекст.Санкт-Петербург,2015.
43. Впреддверии«сезонадождей»//Экономическиестратегии.2007.Т.9.№4.С.60-67.
44. СуроваД.Д.Практикаформированиястратегийкрупныхкомпанийреальногосектора//Управленческиенаукивсовременноммире.2016.№1.С.207-213.
45. ЗверевА.А.Трезвоополитике:краткоепопулярноеизложениемодульнойтеориииэкономикисогласованныхинтересовврамкахконцепции«Живаявода»:восновуизложенияположенопыторганизацииэкономикииопытпроведениясеминаровнатрадиционныхслетахтрезвости1990-1998гг./Союзутвержденияисохранениятрезвости«ТрезваяРоссия»;Тюменскаягородскаяобщественнаяорганизацияутвержденияисохранениятрезвости«ТрезваяТюмень».Москва,2012.
46. Современноеобщество,образованиеинаука:сборникнаучныхтрудовпоматериаламМеждународнойнаучно-практическойконференции:в16частях/2015.ТомЧасть12.
47. КривошапкаИ.Способывыживаниявнестабильныевремена//Эффективноеантикризисноеуправление.2013.№6(81).С.28-31.
48. НинилинаС.В.РынокавиаперевозоквРоссии//Российскийвнешнеэкономическийвестник.2006.№11.С.39-46.
49. ФедяшоваИ.Г.Маркетинговоеисследованиемеждународныхичартерныхавиаперевозокмосковскогоавиационногоузла//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2006.№106.С.44-51.
50. АндреевА.В.,КозловА.И.Организация«Хабов»какинструментдостижениясинергетическогоэффектавовзаимодействииавиакомпаниииаэропорта//НаучныйвестникМосковскогогосударственноготехническогоуниверситетагражданскойавиации.2007.№118.С.74-79.
51. КондрашинС.Системыстрахованияиуправлениярисками:российскийимеждународныйопыт//Страховоедело.2007.№1.С.55-63.
52. СовершенствованиеструктурыуправленияавиапредприятиямиРФ/РожкоМ.К.,МеньшиковаА.Л.,КибальниковО.А.//ТранспортРоссийскойФедерации.2013.№2(45).С.30-36.
53. ЗерноваЕ.П.АнализнаправленийразвитияимодернизацииавиационнойотраслиРоссии//Общество:политика,экономика,право.2016.№1.С.39-44.
54. МосквичеваИ.В.,ПавловаМ.В.Теорияипрактикапримененияоткрытыхинноваций.Вкниге:XLАкадемическиечтенияпокосмонавтикепосвященныепамятиакадемикаС.П.Королёваидругихвыдающихсяотечественныхученых–пионеровосвоениякосмическогопространства:сборниктезисов.2015.С.137.
55. Гуманитарныепроблемысовременности:человекиобщество/БодроваЕ.В.,ДобрынинаМ.В.,ИвановаС.И.,ИващенкоГ.М.,КалиновВ.В.,МосквинаИ.К.,НикитинаО.А.,РябковаС.А.,СултановаЛ.Б.,ТоцкаяИ.В.,ФилипповаИ.Г.Новосибирск,2015.ТомКнига25.
56. КозловаА.С.Современноесостояниедивиденднойполитикироссийскихкомпаний:сравнительныйанализ(напримеревыборочнойсовокупности)//ВестникСаратовскогогосударственногосоциально-экономическогоуниверситета.2015.№5(59).С.144-148.
57. КовалеваО.Рекламныйбюджетфирмы:принципыиособенностиформирования//Всборнике:актуальныепроблемыидостижениярегиональныхэкономическихсистемсборникстуденческихнаучныхработIIМеждународнойнаучно-практическойконференции.Ставропольскийгосударственныйаграрныйуниверситет.2016.С.65-69.
58. ЩанкинаА.В.Спецификапримененияагрессивнойиконсервативнойстратегииуправленияпортфелемфинансовыхактивов//Всборнике:Лучшаянаучно-исследовательскаяработа2016сборникстатейпобедителейVМеждународногонаучно-практическогоконкурса.Пенза,2016.С.108-114.
59. ХабибуллинВ.М.Гипотезастоимостногоинвестированияиеевлияниенапринятиерешенийучастникамирынкаценныхбумаг//Всборнике:новаянаука:финансово-экономическиеосновымеждународноенаучноепериодическоеизданиепоитогамМеждународнойнаучно-практическойконференции.2017.С.273-279.
60. СуроваД.Д.Целеполаганиевстратегияхкрупныхкомпанийреальногосектора//Экономикаипредпринимательство.2016.№6(71).С.448-452.
61. РезникД.А.АнализпроблемипотенциаласегментабюджетныхпассажирскихавиаперевозоквРоссии//ВестникМосковскогогосударственногообластногоуниверситета.Серия:Экономика.2016.№3.С.94-101.
62. КлимоваВ.С.,КазаковаН.А.Оценкарискабанкротстваавиакомпаний//Всборнике:Научныеидеи,прикладныеисследованияипроектыстратегийэффективногоразвитияроссийскойэкономикисборникстатей-презентацийнаучно-исследовательскихработ.Образовательно-научныйцентр«Финансы».Москва,2016.С.298-304.
63. ДуброваА.А.,ШумиловаЮ.А.Методикапостроениясистемытарифовавиакомпании//Вестникнаучныхконференций.2015.№2-5(2).С.51-56.
64. Оквазиконкуренциинароссийскомрынкеавиационныхпассажирскихперевозокиовозможностивходавотрасльновыхавиакомпаний/ЛукьяновС.А.,ТиссенЕ.В.,КислякН.В.//Современнаяконкуренция.2008.№4(10).С.70-95.
65. ШтейнА.Н.Коммуникационныестратегииавиакомпанийнароссийскомрынке//Стратегиибизнеса.2014.№2.С.51-55.

Вопрос-ответ:

Какие основные этапы стратегического менеджмента в компании Аэрофлот?

В компании Аэрофлот стратегический менеджмент включает следующие этапы: анализ текущей ситуации, формулирование стратегии, реализация стратегии и контроль результатов.

Какие проблемы возникают при разработке стратегии компании Аэрофлот?

При разработке стратегии компании Аэрофлот возникают такие проблемы как конкуренция на рынке авиаперевозок, нестабильная экономическая ситуация, сложности в закупке новых самолетов и повышение стоимости топлива.

Какая сущность стратегии и какие виды стратегий применяются в управлении компанией Аэрофлот?

Стратегия в управлении компанией Аэрофлот представляет собой набор мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В компании Аэрофлот применяются такие виды стратегий как рост, диверсификация, вертикальная интеграция и дифференциация.

Каким образом проводится анализ стратегии компании Аэрофлот?

Анализ стратегии компании Аэрофлот включает оценку текущего положения компании, определение ее сильных и слабых сторон, анализ внешней среды и конкурентов, а также определение стратегических приоритетов и разработку планов развития.

Какие методы используются при разработке стратегии развития компании Аэрофлот?

При разработке стратегии развития компании Аэрофлот используются такие методы как SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ конкурентной среды, анализ затрат и прибыли, а также методы определения стратегических приоритетов и целей.

Что такое стратегический менеджмент?

Стратегический менеджмент - это процесс планирования, реализации и контроля стратегий организации с целью достижения ее основных целей и задач.

Какие бывают виды стратегий в управлении?

В управлении существуют различные виды стратегий, такие как корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, функциональная стратегия и операционная стратегия.

Какие этапы включает стратегический менеджмент?

Стратегический менеджмент включает следующие этапы: анализ внешней и внутренней среды компании, формулирование стратегии, реализация стратегии и контроль за ее выполнением.

Какие проблемы стратегии встречаются в компании Аэрофлот?

В компании Аэрофлот встречаются такие проблемы стратегии, как сильная конкуренция на рынке авиаперевозок, сложная политическая ситуация, необходимость модернизации и расширения авиапарка и неоптимальная ценовая политика.

Какая стратегия развития была разработана для компании Аэрофлот?

Для компании Аэрофлот была разработана стратегия развития, которая включает модернизацию авиапарка, расширение географии полетов, улучшение качества обслуживания и повышение эффективности операций.

Какая компания рассматривается в статье?

В статье рассматривается компания Аэрофлот, одна из ведущих авиакомпаний.