Совершенствование управления коммерческой деятельностью организаций в отрасли или сфере применения

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Коммерция
  • 1414 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 23.08.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Понятие, цель коммерческой деятельности 4
2. Основные направлениясовершенствования управления коммерческой деятельностью 8
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

д.На основании вышеизложенного можно представить такие важнейшие аспекты управления коммерческой деятельностью:1.Сущность и содержание коммерческой деятельности в условиях глобализации экономики и деления интеграционных процессов претерпевают существенные изменения, которые связаны с проникновением единообразия форм и методов хозяйствования, единством рыночных отношений и способов товародвижения, все более стирающим национальные границы. 2. В то же время коммерческая деятельность имеет особенности территории, принадлежащих ей ресурсов, традиций введения хозяйственной деятельности, исторического расселения людей по местностям и т.д., что в известной мере определяет характер коммерческой деятельности. Что касается особенностей объединений стран для экономического сотрудничества (к примеру, ЕАЭС), для них также характерными являются определенного рода черты, которые связанные с географическим расположением стран, исторической общностью жизнедеятельности людей, сетью коммуникаций и т.д., что также отражается на характере коммерческой деятельности. 3. Управление коммерческой деятельностью тесно связано с ее организацией. Между управлением и организацией имеется сходство, так как они преследуют одну и ту же цель, имеют общий объект. В то же время между ними есть разница. Если управление строится на выработке решений, передаче их управляемой системе выполнении и контроле управляемых функций, то организация означает соединение управленческого труда с его средством и предметом во времени и пространстве. Чем эффективнее организован управленческий процесс, тем выше его результат. 4. На качественный уровень управления и его результаты влияет множество факторов социального, технико-экономического, природно-климатического характера. При этом действия этих факторов носят разнонаправленный характер и во многом включают в себя неопределенность, поэтому коммерческая деятельность связана с большим риском, уменьшение которого представляет одну из важнейших задач управления. Различают два подхода к уменьшению рисков. Это - страхование и хеджирование самой коммерческой деятельности и снижение рисков внутри и вне коммерческих субъектов путем модернизации производства, ведения переговоров с поставщиками и потребителями товаров, объектом рынка и т.д.ЗаключениеКоммерческая деятельность является средством взаимодействия участников товародвижения предприятия через заключение договорных отношений. Коммерческая деятельность – это все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров с учетом интереса потребителя. Управление коммерческой деятельностью тесно связано с ее организацией. Между управлением и организацией имеется сходство, так как они преследуют одну и ту же цель, имеют общий объект. В то же время между ними есть разница. Если управление строится на выработке решений, передаче их управляемой системе выполнении и контроле управляемых функций, то организация означает соединение управленческого труда с его средством и предметом во времени и пространстве. Чем эффективнее организован управленческий процесс, тем выше его результат. На качественный уровень управления и его результаты влияет множество факторов социального, технико-экономического, природно-климатического характера. При этом действия этих факторов носят разнонаправленный характер и во многом включают в себя неопределенность, поэтому коммерческая деятельность связана с большим риском, уменьшение которого представляет одну из важнейших задач управления. Различают два подхода к уменьшению рисков. Это - страхование и хеджирование самой коммерческой деятельности и снижение рисков внутри и вне коммерческих субъектов путем модернизации производства, ведения переговоров с поставщиками и потребителями товаров, объектом рынка и т.д.Список литературыГалустян Э.Ю. Управление коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия // Аллея науки. – 2017. – т. 2. - №8. –С.432-437.Гасникова С.Ю. Управление рисками в коммерческой деятельности торговой организации // Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособной государственной и региональной экономики: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: Агентство международных исследований, 2017. – С.129-132.Герчикова Е.З. Управление организационными механизмами обеспечения коммерческой деятельности предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017. - №3. – С.30-33.Иванов Г.Г. Оптовая торговля. - М: Инфра- М, 2016. – 327с.Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 388с.Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К,2014. – 272с.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2017. – 269с.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 367с.Рыспаева Н.С. Факторы, влияющие на качество управления коммерческой деятельностью и степень риска при использовании различных методов управления // Таврический научный обозреватель. – 2017. - №2. – С.81-87.Сысоева С.В., Крок Г.Д. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер-Юг, 2015. – 449с.

Список литературы

1. Галустян Э.Ю. Управление коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия // Аллея науки. – 2017. – т. 2. - №8. –С.432-437.
2. Гасникова С.Ю. Управление рисками в коммерческой деятельности торговой организации // Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособной государственной и региональной экономики: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: Агентство международных исследований, 2017. – С.129-132.
3. Герчикова Е.З. Управление организационными механизмами обеспечения коммерческой деятельности предприятия // Вестник Саратов-ского государственного социально-экономического университета. – 2017. - №3. – С.30-33.
4. Иванов Г.Г. Оптовая торговля. - М: Инфра- М, 2016. – 327с.
5. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 388с.
6. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К,2014. – 272с.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2017. – 269с.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 367с.
9. Рыспаева Н.С. Факторы, влияющие на качество управления коммерческой деятельностью и степень риска при использовании различных методов управления // Таврический научный обозреватель. – 2017. - №2. – С.81-87.
10. Сысоева С.В., Крок Г.Д. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер-Юг, 2015. – 449с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужно совершенствование управления коммерческой деятельностью в организациях?

Совершенствование управления коммерческой деятельностью в организациях необходимо для повышения эффективности работы, увеличения прибыли и обеспечения конкурентоспособности на рынке.

Какие основные направления совершенствования управления коммерческой деятельностью существуют?

Основные направления совершенствования управления коммерческой деятельностью включают автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, развитие маркетинговых стратегий, улучшение управления персоналом и внедрение современных информационных технологий.

Какие аспекты управления коммерческой деятельностью являются наиболее важными?

Наиболее важными аспектами управления коммерческой деятельностью являются определение целей и стратегий организации, разработка эффективных маркетинговых планов, контроль за выполнением поставленных задач и анализ результатов деятельности.

Какие изменения происходят в сущности и содержании коммерческой деятельности в условиях глобализации экономики и деления интеграционных процессов?

В условиях глобализации экономики и деления интеграционных процессов сущность и содержание коммерческой деятельности претерпевают существенные изменения, такие как расширение границ рынка, увеличение конкуренции, необходимость адаптироваться к различным рыночным условиям и требованиям потребителей.

Какие литературные источники можно использовать для изучения темы совершенствования управления коммерческой деятельностью?

Для изучения темы совершенствования управления коммерческой деятельностью можно использовать литературные источники, такие как учебники по менеджменту и маркетингу, научные статьи в журналах, бизнес-книги и публикации отраслевых экспертов.

Что такое коммерческая деятельность?

Коммерческая деятельность - это вид экономической деятельности, связанный с производством и обменом товаров и услуг с целью получения прибыли. Она включает в себя такие процессы, как закупка ресурсов, производство товаров, их продажа и распределение прибыли между участниками.

Что означает понятие "цель коммерческой деятельности"?

Цель коммерческой деятельности - это конечный результат, которого стремится достичь организация через свою коммерческую деятельность. В общем случае, целью коммерческой деятельности является получение прибыли и удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления товаров или услуг. Кроме того, целью может быть увеличение рыночной доли, укрепление бренда, расширение деятельности на новые рынки и т.д. Цель коммерческой деятельности должна быть четко сформулирована и достижима, чтобы организация могла определить свои приоритеты и разработать стратегии для их достижения.