Разработки и внедрение CRM - системы на предприятии ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 6060 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 27.09.2018
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Описание подходов к решению проблем автоматизации работы с клиентами 5
1.2. Общая характеристика ООО «Рога и копыта» 7
1.3. Анализ бизнес-процессов учета заявок на перевозки 9
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 17
1.4.1. Определение критериев анализа 17
1.4.2. Сравнительная характеристика существующих разработок 17
2. Разработка и реализация проектных решений 22
2.1. Логическое моделирование технологии учета заявок на осуществление перевозок 22
2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 27
2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 28
2.1.4. Характеристика базы данных 29
2.1.5. Характеристика результатной информации 31
2.2. Технологическое обеспечение задачи 32
2.3. Моделирование в UML 41
3. Описание разработанного ПО 46
Заключение 57
Список использованной литературы 59

Фрагмент для ознакомления

В ходе анализа функционала существующих программных систем было показано, что задача автоматизации технологии работы по учету заявок на перевозки гужевым транспортом отсутствует в наиболее распространенных программных системах. Вместе с тем, имеется функционал учета заявок на осуществление перевозок традиционными видами транспорта. В силу того, что введение дополнительных картотек приведет к кардинальному изменению системы при сохранении неиспользуемого функционала, использование рассмотренных программных решений в условиях ООО «Рога и копыта» нецелесообразно. Оптимальной стратегией является собственная разработка информационной системы.В ходе построения информационной модели был проведен выбор сущностей, установлены связи между ними, проведено построение логической и физической моделей. В рамках анализа структуры автоматизированной информационной системы ООО «Рога и копыта» были определены требования к проектируемой системы в части выполнения требований к совместимости аппаратной и системной части.В качестве среды разработки выбрана EmbarcaderoDelphiXE4.Разработанное программное обеспечение включает в себя модули авторизации, справочной информации, работы с оперативной информацией, работы с отчетной информацией.Система разграничения доступа включает уровни: Оператора по работе с заявками клиентов на осуществление перевозок, Администратора и Руководителя. Тестирование основных режимов работы показало соответствие функционала реализованной системы поставленным задачам.

Список использованной литературы

1. АИС «Диспетчер». Описание функционала программы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.intechnology.ru/monitoring
2. Ажеронок В.А., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С профессиональная разработка. Разработка управляемого интерфейса. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010 г. – 723 с.
3. Владовский И.М. Информационные технологии в машиностроении - Москва, 2012. - 122 c.
4. Гагарина Л.Г. Моделирование бизнес-процессов. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 296с.
5. Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2016. - 385 с.
6. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
7. ПАО «Мосэнерго». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mosenergo.ru/
8. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с.
9. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
10. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.
11. Фаронов В.А. Разработка программного обеспечения на языке высокого уровня. М.: 2015. – 455с.
12. Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 325 c.
13. Хлебников, А.А. Информационные технологии: Учебник / А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
14. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 192 с.
15. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 208 с.
16. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
17. Чиртик А.А. : Программирование в Delphi. - СПб: Питер, 2012. – 312 с.
18. Зайцев, А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
19. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
20. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
21. Боровская Е.В. Программирование в среде Delphi - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
22. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
23. Кучунова Е.В. Программирование. Процедурное программирование: Учебное пособие. - Краснояр.:СФУ, 2016. - 92 с.
24. Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.
25. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.
26. Грацианова Т.Ю. Программирование в примерах и задачах. - М.: Лаборатория знаний, 2016. - 373 с.
27. Понамарев В.А. Технологии разработки программного обеспечения. - СПб: БХВ-Петербург, 2015. - 340 с.
28. Жулева С.Ю. Разработка приложений в среде Delphi. В 2 частях. Часть 1. Общие приемы программирования. М.: Гор. линия-Телеком, 2014. - 142 с.

Вопрос-ответ:

Какие подходы используются для решения проблем автоматизации работы с клиентами?

Для решения проблем автоматизации работы с клиентами применяются различные подходы, такие как внедрение CRM системы, улучшение процессов учета заявок на перевозки, анализ существующих разработок и выбор технологии проектирования.

Какие бизнес процессы учета заявок на перевозки были проанализированы?

Проанализированы были бизнес процессы учета заявок на перевозки в компании ООО Рога и копыта.

Почему была выбрана конкретная технология проектирования?

Была проведена сравнительная характеристика существующих разработок, и на основе этого была обоснована выбор конкретной технологии проектирования.

Какие критерии были использованы при анализе существующих разработок?

Для анализа существующих разработок были использованы следующие критерии: функциональность, надежность, удобство использования, стоимость.

Какие проектные решения были разработаны и реализованы?

Были разработаны и реализованы проектные решения по внедрению CRM системы в компанию ООО Рога и копыта.

Какие подходы использовались при решении проблем автоматизации работы с клиентами?

Для решения проблем автоматизации работы с клиентами были использованы следующие подходы: анализ бизнес-процессов, выбор и обоснование технологии проектирования, разработка и реализация проектных решений.

Какие особенности имеет ООО Рога и копыта?

ООО Рога и копыта - предприятие, занимающееся перевозками. Оно имеет свои уникальные бизнес-процессы по учету заявок на перевозки, которые требуют автоматизации для повышения эффективности работы.

Какой анализ был проведен бизнес-процессов учета заявок на перевозки?

Был проведен анализ текущих бизнес-процессов учета заявок на перевозки, чтобы определить их особенности и выявить проблемные моменты, которые требуют автоматизации для улучшения работы.

Как проводилось сравнение существующих разработок при выборе технологии проектирования?

Сравнительная характеристика существующих разработок была проведена, путем определения критериев анализа и оценки каждой разработки по этим критериям. Была выбрана технология проектирования, которая наиболее соответствовала требованиям и потребностям ООО Рога и копыта.

Какие проектные решения были разработаны и реализованы?

Были разработаны и реализованы проектные решения, которые позволили автоматизировать работу с клиентами и учет заявок на перевозки. Это включало в себя создание CRM системы, которая интегрировалась с существующими бизнес-процессами и обеспечивала эффективное взаимодействие с клиентами.

Какие подходы используются для решения проблем автоматизации работы с клиентами?

Для решения проблем автоматизации работы с клиентами можно использовать различные подходы, такие как внедрение CRM системы, использование специализированного программного обеспечения, а также разработка собственных решений с учетом особенностей предприятия.