Создание потребительской ценности бренда

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 2828 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.10.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Создание потребительской ценности бренда 4
1.1 Сущность и формирование бренда 4
1.2 Современные практики продвижения бренда 8
2. Продвижение психологического кабинета как бренд 17
2.1 Возможности создания нового бренда психологического кабинета 17
2.2 Программа продвижения психологического кабинета 21
Заключение 26
Список литературы 28

Фрагмент для ознакомления

Сущность ИВК PRпсихологического кабинета заключается в том, что он перестраивает имиджевые PR коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся основной целевой аудитории (сотрудникам компании) - как поток информации из единого источника. Мероприятие 2: использование Entertainment Marketing как пиар - технологий PR формирования имиджа и продвижениябренда психологического кабинета.Современная целевая аудитория психологического кабинета в своем большинстве становятся все избирательнее и все чаще игнорируют традиционные коммуникации, в этой связи для усиления PR коммуникаций следует использовать подходы, выработанные в entertainment marketing (далее -ЕМ).Концепция ЕМ основывается на особенностях человеческой психики которые проявляются в том, что человек гораздо легче воспринимает информацию, преподнесенную ему в качестве непрамого воздействия, нежели навязанную в агрессивной форме. Применение технологии entertainment marketing предусматривает презентацию ключевых сообщений PR сопровождения мероприятий психологического кабинета сегментам целевой аудитории коммуникативной кампании в форме развлечений, пробуждения эмоционального элемента восприятия, «включения» - «вовлечения», преобразование восприятия в процесс развлечения. Мероприятие 3: развитие сервис-менеджмента в психологического кабинетаЧтобы построить безупречную систему сервис-менеджмента психологического кабинета необходимо учитывать следующие основные направления развития: стандартизация обслуживания клиентов психологического кабинета, обучение персонала психологического кабинета, контроль уровня обслуживания психологического кабинета, мотивация и стимулирование персонала психологического кабинета, внутренний PR персонала психологического кабинета.В таблице 2.3 приветна плановая оценка изменения коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения бренда.Таблица 2.3Изменение коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения брендаПараметр Вес-2-10+1+2Оценка Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rati№g Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy) 15х+30Функцияотклика (Response Functions) 20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, коммуникабельной эффективности воздействия на потребительские ценности в рамках продвижения бренда возрасте на 25%.ЗаключениеВ процессе эволюции теории бренда было предложено множество трактовок понятия «имидж». На начальном этапе развития понятие рассматривалась исключительно как образ, способствующий идентификации компании и несущая заложенный смысл и ассоциации, затем стало применяться широкое понимание бренда как сложного PRявления, включающего в себя множество составляющих. Привлекательный бренд – мощный ресурс для ее эффективного развития, поэтому о формировании нужного образа целесообразно задуматься на самой ранней стадии зарождения бизнеса и контролировать его на протяжении всего жизненного цикла. Можно даже утверждать, что бренда компании – это открытая оферта -обещание, гарантирующее качество, данное компании потребителю. Постоянно приобретая товары или услуг того или иного бренда, потребитель, в свою очередь, проявляет лояльность по отношению к бренду, так как он уверен в качественности продукта и услуг, произведённого под данным лейблом, так же положительный бренд обеспечивает себе лояльность инвесторов, персонала и других целевых групп.Бренд сферы услуг является фундаментальной основой общественного рейтинга и отражает эффективность его деятельности. Главная проблема бренда предприятий сфер услуг - соответствие представлений, его социальной среде: желаемое представление предприятия в обществе и реальность сложившегося в обществе образа. Главным инструментом формирования бренда являетсяPublic Relations и медиа каналы формирования потребительской цености.Public Relations в рамках информационной политикиформирования бренда исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Если обобщить все изученные работы по данной теме, то можно выделить три базовых подходов:Рационалистический подход к организации Public Relations формирования бренда (включая когнитивные теории): данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на овладении, обращении, манипуляции, обработке и повторном использовании или аннулировании.Поведенческий подход к организации Public Relations формирования бренда: данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на процессе изменения поведения без учета роли сознания и субъективного опыта в процессе управления.Эмпирический подход, основанный на опыте деятельности в сфере Public Relations формирования бренда (в основном характерен для иностранных авторов): данные концепции исходят из того, что сущность организации Public Relations выражается в виде целостного, интегративного воздействия, которое определяется комбинацией опыта, восприятия, познания и поведения. В основе формирования бренда находится создание потребительской ценности. Ценность может быть повышена, если потребителям предлагаются товары, имеющие уникальные технические характеристики или иные выгоды за ту же цену, что и товары конкурентов, или те же выгоды, но за меньшие деньги. Дополнительная ценность для потребителя может быть связана с функциональными или с эмоциональными выгодами, предоставляемыми компанией. . Список литературыАбдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. - Томск: 2014. – 119 сСагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.СайтАКАР http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size

Список литературы

1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
3. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
6. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
7. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101
8. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.
11. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013.
12. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 512 стр.
13. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Диджитал, 2013 . – 211 с.
14. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
15. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 367 с.
16. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
17. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013.
18. Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. - Томск: 2014. – 119 с
19. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
20. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.

Вопрос-ответ:

Какая роль потребительской ценности в создании бренда?

Потребительская ценность играет важную роль в создании бренда, так как она определяет, насколько товар или услуга полезны и ценны для потребителей. Чем выше потребительская ценность, тем вероятнее, что бренд будет успешным и популярным.

Какие практики использовать для продвижения бренда?

Для продвижения бренда можно использовать различные практики, включая разработку уникального фирменного стиля, создание ценностного предложения, проведение маркетинговых и PR-кампаний, использование социальных сетей и других инструментов медийной коммуникации.

Как создать новый бренд психологического кабинета?

Для создания нового бренда психологического кабинета необходимо провести анализ рынка, определить уникальное конкурентное преимущество, разработать логотип, фирменный стиль и ценностное предложение. Также важно определить целевую аудиторию и разработать стратегию маркетингового и PR-коммуникаций.

Какая программа продвижения может быть использована для психологического кабинета?

Программа продвижения психологического кабинета может включать различные маркетинговые и PR-мероприятия, такие как создание сайта и аккаунтов в социальных сетях, проведение онлайн и офлайн рекламных кампаний, организация семинаров и вебинаров, участие в профессиональных конференциях и выставках.

Какие инструменты медийной коммуникации можно использовать для продвижения бренда?

Для продвижения бренда можно использовать различные инструменты медийной коммуникации, такие как печатные и онлайн СМИ, рекламные баннеры, наружная реклама, телевизионные и радиорекламные передачи, социальные сети, блоги, вебинары и другие.

Что такое потребительская ценность бренда?

Потребительская ценность бренда - это та польза или удовлетворение, которое потребитель получает от использования продукта или услуги, связанного с определенным брендом. Она может включать в себя качество продукта, его уникальные особенности, репутацию бренда, эмоциональную привязанность и другие факторы, которые делают продукт привлекательным и ценным для потребителя.

Как формируется бренд?

Бренд формируется через создание и поддержку уникальных характеристик, ценностей и имиджа. Он включает в себя узнаваемое название, логотип, слоган, цветовую схему и другие элементы, которые помогают идентифицировать и отличить бренд от конкурентов. Формирование бренда также основано на создании уникального опыта для потребителей, который ассоциируется с данным брендом. Это может быть связано с качеством продукции, обслуживания клиентов, инновационностью или другими факторами.

Какие современные практики используются для продвижения бренда?

Современные практики продвижения бренда включают использование социальных сетей и других онлайн платформ для создания присутствия бренда и взаимодействия с потребителями. Также популярными методами являются контент-маркетинг, инфлюэнсерский маркетинг, участие в событиях и спонсорство, создание эмоционально значимого контента и другие стратегии, которые помогают привлечь внимание и создать связь с потребителями.

Как можно создать новый бренд для психологического кабинета?

Для создания нового бренда психологического кабинета можно использовать такие методы, как разработка уникального названия и логотипа, создание ценностей и миссии, которые будут отличать его от конкурентов, идентификация целевой аудитории и разработка стратегии коммуникации. Также стоит уделить внимание созданию уникального опыта для клиентов, который будет ассоциироваться с данным кабинетом. Важно продумать и поддерживать единый стиль и образ бренда во всех видах коммуникации.