политическая и аналитическая модели принятия решении

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управленческие решения
  • 1515 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 21.11.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Политическая и аналитическая модели принятия решении в компании ООО «Ассет» 4
1.1 Краткая характеристика компании ООО «Ассет» 4
1.2 Политическая и аналитическая модели принятия решении в компании ООО «Ассет» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Фрагмент для ознакомления

Для описания случайных процессов во времени используется теория Марковских цепей.3. Методы математического программирования. Используются при создании наиболее рационального плана действий и оптимальном размещении тех ресурсов, что есть в наличии в настоящее время у предприятия. Данные методы подходят для задач со многими переменными, действиями, исход которых заранее неизвестен. К ним относятся сетевое планирование, динамическое, линейное и нелинейное программирование. Сетевое планирование применяется, когда взаимосвязанных действий много, а задачу необходимо решить максимально быстро и эффективно. Линейное программирование – в случае, когда условия выполнения плана можно описать системой нелинейных уравнений. Если зависимости нелинейные, то используется нелинейный метод. Если план действий состоит из нескольких этапов, зависимых друг от друга, то применяется динамический метод.4. Для принятия управленческих решений в условиях неопределенности используют теоретико-игровые методы — теорию статистических решений и теорию игр. Первая теория подходит при решении задач объективного характера в условиях неопределенной внешней обстановки. Если эта неопределенность создается умышленно, например — конкурентная борьба, когда никто не знает, что задумал конкурент, то используется теория игр.Неформализованные и смешанные способы принятия управленческих решений в компании ООО «Ассет»[8].К неформализованным относят те методы, которые применяются в случае, когда математический аппарат неприменим. Они включают:•мозговые штурмы и его аналоги (метод Гордона, «635», «коллективный блокнот» и другие). Отличаясь в деталях, все они используют групповую работу в условиях коллективного обсуждения и поиска различных вариантов действия, вплоть до самых неожиданных, спорных или нереальных;•свободные ассоциации, когда привычный ассоциативный ряд подхода к проблеме разбивается и формируются новые, ранее игнорируемые подходы;•морфологический анализ Цвикки — заключается в том, чтобы сложную задачу разбить на сочетание мелких и простых в достижении задач;•метод аналогии, когда исследуемый объект с неизвестными свойствами изучают по аналогии работы известного объекта;•метод инверсии, когда в ходе работы меняется постановка вопроса на противоположную, проблема переворачивается с ног на голову. Это помогает избавиться от стандартного подхода, выйти из тупика «нереально».К методам принятия политических управленческих решений в компании ООО «Ассет»относятся:•экспертный метод, когда решение разрабатывает группа экспертов в условиях неопределенности, без возможности построения математической модели для задач экономического и научного характера, либо при работе над вопросами повышенной сложности. К нему можно отнести метод эвристического прогнозирования и метод сценариев;• SWOT-анализ заключается в определении сильных, слабых сторон, возможностей и угроз, а также построение на основе полученных данных системы действий.•дерево решений применяется при проработке сложных систем с большой неопределенностью, когда процесс разделяется на несколько ветвей, а в каждом разветвлении указывается решение и возможный итог.ЗАКЛЮЧЕНИЕОшибки и проблемы возникают всегда, не бывает идеальных или единственно верных решений. Перечислим самые распространенные проблемы, которые возникают в процессе принятия управленческих решений в компании ООО «Ассет»:1. Постановка цели. Цель должна быть четкой, достижимой, измеримой, адекватной, с конкретным сроком реализации. Стать лучшей компанией — это не цель. Заработать сто миллионов долларов — это цель.2. Неверное распределение времени. С одной стороны, слишком сжатые сроки ухудшают качество информации и ее анализ, с другой, если работа ведется слишком долго, теряется её актуальность.3. Недостаточная квалификация команды. Самонадеянность, переоценка компетенции, пренебрежение аналитическими данными о рынке, игнорирование опыта конкурентов, конкуренция между ЛПР, неверный выбор модели принятия управленческих решений.4. Перфекционизм. Хорошее работающее решение лучше идеального, которое постоянно разрабатывается, но не внедряется.5. Отсутствие обратной связи. Принятый план действий нуждается в коррекции, однако часто об этом забывают, предпочитая следовать однажды разработанному регламенту. В итоге проблема усложняется, и для её устранения требуется больше ресурсов.6. Парадоксальные ловушки. Это чисто психологическая проблема, которая мешает принимать и внедрять адекватные действия. Склонность к избыточному риску, безосновательный расчет на маловероятный благоприятный исход событий и прочие парадоксы человеческого выбора. Их огромное множество, можно упомянуть про парадокс Монти Холла про три двери и приз, Петербургский парадокс про максимальный взнос и возможность бесконечного выигрыша, «ошибку выжившего», когда ориентируются на один позитивный пример, игнорируя тысячу негативных. Сюда же можно отнести и все методы управленческих решений, основанные на субъективном опыте или самоуверенности — «я считаю, что я прав», «я так хочу», «мне повезет», «главное начать, а там разберемся». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАдизес И. Управление жизненным циклом корпорации [Электронный ресурс], 2007 -384с.djvu. Режим доступа: http://www.koob.ru/adizes/ 
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 
Абдукаримов, И.Т. Современный инструментарий повышения конкурентоспособности предпринимательских структур /
И.Т. Абдукаримов, В.И. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. — 2010. — No 3 (019). — С. 11–18. 
Алексеенко М.И., Швец В.Е. K вопросу определения эффективности территориальных систем управления качеством продукции // Стандарты и качество. - 1982. - No 6. - С. 51-53. 
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – 416 с. 
Вахорина М.В. Проблемы внедрения управленческого учета в организациях // Бухгалтер и закон. –2009 – No 2; Доленко О.В. Анализ различных подходов к стратегическому планированию на предприятии. Вестник магистратуры. 2013. No 4. С. 130-133.Баз данных управленческой отчётности ООО «Ассет»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации [Электронный ресурс], 2007 -384с.djvu. Режим доступа: http://www.koob.ru/adizes/ 

2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 

3. Абдукаримов, И.Т. Современный инструментарий повышения конкурентоспособности предпринимательских структур /
И.Т. Абдукаримов, В.И. Абдукаримов // Социально-экономические явления и процессы. — 2010. — No 3 (019). — С. 11–18. 

4. Алексеенко М.И., Швец В.Е. K вопросу определения эффективности территориальных систем управления качеством продукции // Стандарты и качество. - 1982. - No 6. - С. 51-53. 

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – 416 с. 

6. Вахорина М.В. Проблемы внедрения управленческого учета в организациях // Бухгалтер и закон. –2009 – No 2;
7. Доленко О.В. Анализ различных подходов к стратегическому планированию на предприятии. Вестник магистратуры. 2013. No 4. С. 130-133.
8. Баз данных управленческой отчётности ООО «Ассет»