Специфика объяснения семантики фразеологизмов в 7 классе на уроке немецкого языка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика
  • 1919 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.11.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава I. Обучение фразеологизмам немецкого языка как методическая проблема 6
1.1. Методика обучения фразеологизмам на уроке немецкого языка с точки зрения коммуникативно-деятельностного подхода 6
1.2. Система принципов обучения фразеологизмам на уроке немецкого языка 10
1.3. Система приемов семантизации при обучении фразеологизмам на уроке немецкого языка в 7 классе 11
Выводы по I главе 18
Список использованных источников 19

Фрагмент для ознакомления
Список использованных источников
1. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / И. Л. Бим. М. : Просвещение, 1998. – 256 с.
2. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез: Лингводидактика и методика. М., 2004. - 336 с.
3. Сонина, Н.Н. Когнитивно-коммуникативная методика обучения фразеологии английского языка школьников 8-9 классов гимназии : дисс. ... канд. пед. наук. / Н.Н. Сонина. Нижний Новгород, 2012. - 186 с.
4. Райхштейн, А.Д. Сопоставительный анализ русской и немецкой фразеологии / А.Д. Райхштейн. М., 1980. - 143 с.
5. Duden. 1996. Redewendungen und sprichwörtliche Redensarten: Wörterbuch der deutschen Idiomatik. Вand XI. Mannheim; Leipzig; Wien; Zürich, 929 p.
6. Семенова, Н.А. Актуальность лингвометодических исследований фразеологии в работе с иностранными учащимися // Молодой ученый, №14, 2014, c. 110-112 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/73/12429/ проверено 10.10.2018
7. Методика обучения иностранному языку как наука [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://doshkolnuk.com/metodika-obucheniya проверено 25.10.2018
8. Немецкие фразеологизмы с переводом и примерами [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://lifeistgut.com/nemeckie-frazeologizmy/ проверено 10.10.2018
9. Deutsche Redewendungen und Umgangssprache mit Bildern lernen / Bildergalerie [Электронный ресурс]. Режим доступа -https://deutschlernerblog.de/deutsche-redewendungen-und-umgangssprache-mit-bildern-lernen-bildergalerie/ проверено 10.10.2018

Вопрос-ответ:

Что представляет собой статья на тему "Специфика объяснения семантики фразеологизмов в 7 классе на уроке немецкого языка"?

Статья является исследованием методических проблем обучения фразеологизмам немецкого языка на уроках в 7 классе. Автор рассматривает различные аспекты обучения и предлагает свою систему принципов и приемов семантизации при обучении фразеологизмам на уроке.

Какие методические проблемы рассматривает автор статьи?

Автор статьи рассматривает методические проблемы обучения фразеологизмам немецкого языка на уроках в 7 классе. Он изучает подходы к обучению с точки зрения коммуникативно-деятельностного подхода и предлагает свою систему принципов и приемов семантизации при обучении фразеологизмам.

Какие принципы предлагает автор статьи для обучения фразеологизмам на уроке немецкого языка в 7 классе?

Автор статьи предлагает систему принципов обучения фразеологизмам, таких как коммуникативная направленность, активное вовлечение учащихся в обучающую деятельность, пошаговый подход, использование практических упражнений и др.

Какие приемы семантизации предлагает автор статьи для обучения фразеологизмам на уроке немецкого языка в 7 классе?

Автор статьи предлагает различные приемы семантизации для обучения фразеологизмам на уроке, такие как использование контекста, аналогии с русским языком, создание ситуаций и ролевых игр, использование иллюстративного материала и др.

Каковы выводы автора статьи по I главе?

Автор статьи делает выводы о том, что обучение фразеологизмам немецкого языка на уроках в 7 классе должно основываться на коммуникативно-деятельностном подходе. Он отмечает важность активного вовлечения учащихся, использование разных приемов семантизации и пошагового подхода в обучении.

Какую проблему рассматривает статья?

Статья рассматривает методическую проблему обучения фразеологизмам немецкого языка на уроке для 7 класса.

Какой подход используется в обучении фразеологизмам на уроке немецкого языка?

В обучении фразеологизмам на уроке немецкого языка используется коммуникативно-деятельностный подход.

Какие принципы обучения фразеологизмам применяются на уроке немецкого языка в 7 классе?

На уроке немецкого языка в 7 классе применяются принципы систематичности, активности, эмоциональности и ориентации на коммуникативные задачи.

Какие приемы семантизации используются при обучении фразеологизмам на уроке немецкого языка в 7 классе?

При обучении фразеологизмам на уроке немецкого языка в 7 классе используются приемы контекстного объяснения, аналогии, ассоциации, сопоставления и практического применения.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать вывод, что обучение фразеологизмам немецкого языка на уроке для 7 класса требует использования коммуникативно-деятельностного подхода, а также применения систематичных, активных, эмоциональных и коммуникативно-ориентированных принципов обучения.