Льюис Майлстоун: технологические и стилевые новшевства

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История кино
  • 22 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 05.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Действие часто происходит в барах, мотелях, местах развлечений, подземных залах для азартных игр.
- Мотив воды: дождь, мокрые мерцающие улицы, доки, причалы.
- Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации.
Сюжетная линия фильмов после «Первой полосы» (1931) и «Прогулка под солнцем» (1945) отличается путаницей. Неопределенность в истории дает зрителю смутную тревогу:
Частный детектив соглашается выполнить очень туманную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-то, а затем трупы покрывают его путь. За ним следят, ошеломляют и арестовывают. Должен ли он что-то спросить, поскольку он оказывается связанным, окровавленным, в подвале. Люди, едва заметные в темноте, стреляют и убегают.
Стилистика характеризуется криминальным сюжетом, темной атмосферой циничного фатализма и пессимизма, размыванием линии между героем и антигероем, относительным реализмом действия и темным освещением сцен, как правило, ночными сценами. Женщины обычно действуют как обманчивые персонажи, которым нельзя доверять. С другой стороны, именно женщины мотивируют главных героев мужского пола.
Источники:
Кино: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С. И. Юткевич; Редкол.: Ю. С. Афанасьев, В. Е. Баскаков, И. В. Вайсфельд и др.- М.: Сов. энциклопедия, 1987. - 640 с.
Трофименков, М. Любить тревогу // Ъ-Weekend, 11.02.2011.

1. Кино: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С. И. Юткевич; Редкол.: Ю. С. Афанасьев, В. Е. Баскаков, И. В. Вайсфельд и др.- М.: Сов. энциклопедия, 1987. - 640 с.
2. Трофименков, М. Любить тревогу // Ъ-Weekend, 11.02.2011.

Вопрос-ответ:

Какие новшества технологий и стиля использовал Льюис Майлстоун в своих фильмах?

В своих фильмах, Льюис Майлстоун использовал новые технологии и стили, такие как съемка в барах, мотелях, местах развлечений и подземных залах для азартных игр. Он также экспериментировал со стилевыми новшествами, создавая мокрые мерцающие улицы, доки и причалы.

Какая хронология действия в фильмах Льюиса Майлстоуна?

Хронология действия в фильмах Льюиса Майлстоуна сложная и запутанная, создающая впечатление потерянности во времени и дезориентации. Особенно это проявляется в его фильмах "После Первой полосы" (1931) и "Прогулка под солнцем" (1945), где история частично неопределенная, что вызывает у зрителя смутную тревогу.

Какие места часто используются в фильмах Льюиса Майлстоуна?

В фильмах Льюиса Майлстоуна часто используются бары, мотели, места развлечений и подземные залы для азартных игр. Здесь происходит действие его историй, и это создает особую атмосферу в его фильмах.

Какой мотив присутствует в фильмах Льюиса Майлстоуна?

В фильмах Льюиса Майлстоуна присутствует мотив воды, особенно это видно в съемках дождя, мокрых и мерцающих улиц, а также на доках и причалах. Этот мотив создает особую атмосферу и визуальный эффект в его фильмах.

Какой сюжетная линия в фильмах Льюиса Майлстоуна отличается от других?

Сюжетная линия в фильмах Льюиса Майлстоуна, особенно в его фильмах "После Первой полосы" (1931) и "Прогулка под солнцем" (1945), отличается путаницей и неопределенностью. Это создает у зрителя смутную тревогу и вызывает ощущение дезориентации во времени.

Какие технологические и стилевые новшества использовал Льюис Майлстоун?

Льюис Майлстоун использовал различные технологические и стилевые новшества в своих фильмах. Например, он часто снимал действие в барах, мотелях, местах развлечений и подземных залах для азартных игр. Он использовал мотив воды, дождя и мокрых улиц, чтобы создать особую атмосферу. Также его фильмы отличаются сложной запутанной хронологией, что создает впечатление потерянности во времени и дезориентации.

Чем отличается сюжетная линия фильмов Льюиса Майлстоуна после "Первой полосы" 1931 и "Прогулки под солнцем" 1945?

Сюжетная линия фильмов Льюиса Майлстоуна после "Первой полосы" 1931 и "Прогулки под солнцем" 1945 отличается путаницей и неопределенностью. Зритель может чувствовать смутную тревогу из-за неясности истории. В этих фильмах Льюис Майлстоун создает атмосферу загадки и тайны, что добавляет интерес к сюжету.

Какую атмосферу создавал Льюис Майлстоун в своих фильмах?

Льюис Майлстоун создавал особую атмосферу в своих фильмах. Он использовал мотив воды, дождя и мокрых улиц, чтобы передать атмосферу загадки и тайны. Он также снимал действие в барах, мотелях, местах развлечений и подземных залах для азартных игр, что добавляло особую атмосферу и интригу к фильму.

Какое впечатление может производить хронология действия в фильмах Льюиса Майлстоуна?

Хронология действия в фильмах Льюиса Майлстоуна может создавать впечатление потерянности и дезориентации. Сложная запутанная хронология добавляет загадочности и таинственности к фильму. Это может вызывать чувство неопределенности и смутной тревоги у зрителя.