художественный фильм «Общество мертвых поэтов»

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Этика
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
отсутствует
Фрагмент для ознакомления

Безусловно, педагогика это призвание Джона. Мы видим, с какой страстью, любовью он относится к преподаванию. Его методы позволяют пробудить в учениках стремление к познанию, красоте, творчеству. Он заставляет их жить, а не существовать. Он стремиться сделать жизнь учеников максимально осмысленной, учит идти к своей цели, смотреть на мир с разных точек зрения.
С одной стороны, мы видим педагога опередившего свое время, 50-ые годы. Он словно вихрь проникает в старую, изживающую себя систему и отстаивает индивидуализм учеников, круша прежний порядок. Он пропагандирует: «спешите обрести свой собственный голос», «ловите момент», «не идите покорно к бессмысленному концу», «плывите против течения». С другой стороны, он революционер, который охваченный собственными страстями не всегда способен предвидеть последствия своих действий.
Дж. Китинг не был повинен в смерти ученика, но он стал одной из ее причин. Конечно, нельзя обвинять его в не дальнозоркости, педагог не обязан и даже не имеет право вмешиваться в личную жизнь учащихся. Смерть мальчика была трагедией той эпохи, когда старые нормы уже не могли являться основой для жизни нового поколения, когда так необходимые преобразования в обществе, в том числе и в системе образования запаздывали, и не были проведены вовремя согласно настроению времени.
Несмотря на ужасную трагедию, мы видим, что те немногие, что учились у Джона, обрели ту самую свободу, свой голос, умение мыслить, сопереживать, ценить красоту. Именно эти качества должны стремиться закладывать современные педагоги, поэтому Джон Китинг вполне может стать примером хорошо учителя.











4

отсутствуют