Идентифицировать предприятие по типу стратегического конкурентного поведения

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Реклама в компании проводится крайне редко и является узко специализированной - направлена в основном на подрядчиков с которым заключаются договора на срочные работы. По количеству параметров типу стратегического конкурентного инновационного поведения АО «ГК «Северавтодор» относится к «лисам» и «патиентам». (11 параметров). Однако, по 8 параметрам АО «ГК «Северавтодор» может принадлежать ко «Львам», «Слонам» и «Бегемотам», то есть «виолентам». Это свидетельствует о том, что компания в скором времени может изменить тип стратегического конкурентного инновационного поведения. Ответим на следующие вопросы:1. Каков основной тип новаций, реализуемых на предприятии: продуктовые, технологические, управленческие, экономические?Технологические.2. Источники инновационных идей и научно-технической информации, использованные на предприятии: Международный опыт дорожных работ. 3. Проводилось ли изучение рынка, маркетинг инноваций? Если нет, то почему? Да, изучение рынка проводится регулярно. 4. Приобретались ли патенты и/или лицензии, защищались ли патентами инновации на предприятии? В компании защищается и приобретается ежегодно до 3 патентов на инновационные дорожные работы. 5. Внутриорганизационные формы управления инновациями на предприятии: наличие общих или специализированных органов, типы структур. В компании существует отдел инновационных разработок. 6. Источники финансирования и их эффективность (виды инвестиций): государственные субсидии, дотации из федерального бюджета, собственный капитал (из чистой прибыли). Срок окупаемости всех инвестиций не превышает 1-2 лет. 7. Виды контроля за ходом инновационных проектов, используемые на предприятии: предварительный, текущий, итоговый.

-

Вопрос-ответ:

Как часто проводится реклама в компании?

Реклама в компании проводится крайне редко.

На кого направлена реклама в компании?

Реклама в компании направлена в основном на подрядчиков, с которыми заключаются договора на срочные работы.

Какая компания идентифицируется по типу стратегического конкурентного поведения?

По типу стратегического конкурентного поведения идентифицируется АО ГК Северавтодор.

Какое предприятие относится к лисам и патиентам?

По количеству параметров типу стратегического конкурентного инновационного поведения АО ГК Северавтодор относится к лисам и патиентам.

К каким категориям может принадлежать АО ГК Северавтодор?

АО ГК Северавтодор может принадлежать ко Львам, Слонам и Бегемо по 8 параметрам.

Для каких целей проводится реклама в компании?

Реклама в компании проводится крайне редко и является узко специализированной, направлена в основном на подрядчиков, с которыми заключаются договора на срочные работы.

Какие параметры относят АО ГК Северавтодор к лисам и патиентам?

АО ГК Северавтодор относится к лисам и патиентам по 11 параметрам. Однако по 8 параметрам АО ГК Северавтодор может принадлежать ко Львам, Слонам и Бегемо.

Какую стратегию конкурентного поведения выбирает компания АО ГК Северавтодор?

Компания АО ГК Северавтодор выбирает стратегию конкурентного поведения типа лисы и патиента, с учетом 11 параметров, однако также может быть отнесена к Львам, Слонам и Бегемо по 8 параметрам.