2. Современные тенденции развития общества и системы ГМУ

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 1313 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 13.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И СИСТЕМЫ ГМУ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Фрагмент для ознакомления

Так А.Милворд указывает, что в процессе реформирования нецелесообразно акцентировать внимание на добровольной передачи государством своих суверенных полномочий новосформированной транснациональной элите. По мнению этого исследователя,интеграция является выгодной тогда, когда речь идет об объединении ресурсов с целью достижения общих целей и решения общих проблем, что является особенно актуальным из-за развития современных глобализационных процессов.Анализ точки зрения В. Баштанник и Т. Стадниченко о современных принципов менеджмента позволяет сделать вывод об актуальности формирования устойчивой модели государственного управления на региональном уровне на основе четкого определения и законодательного закрепления распределения полномочий и обязанностей между органами исполнительной власти и местного самоуправления. На этапе реформирования необходимо сохранить крепкую вертикаль государственной власти, которая призвана обеспечить действенность системы управления и стабильность национальной экономики. [2, C. 41]Объективным свойствам реформирования государственного управления относятся также системность, единство, непрерывность, стабильность и управляемая гибкость, когда власть выступает формой выражения общественных интересов наряду с обеспечением взаимосвязи между отдельными интересами и эффективным управлением.Таким образом, можно отметить, что перед органами государственной власти и органами местного самоуправления стоят важные задачи, достижение которых позволит улучшить качество жизни населения и позволит вывести государство на новый международный уровень.ЗаключениеТаким образом, в результате анализа литературных источников, можно заключить следующее. Государственную власть вполне мотивировано следует детерминировать как инструмент обеспечения существования государства, достижения ее целей. При этом государственная власть способна влиять на общественные процессы, поведение отдельных социальных групп с помощью специальных органов и учреждений как составных частей единого механизма государственной власти. Определение комплекса управления как сознательного, организованного и регулирующего воздействия на собственную общественную и групповую жизнедеятельность, осуществляемое непосредственно или косвенно - через государство, самоуправления, партии, фирмы, позволяет детерминировать современное публичное управление как целенаправленное, организационное, системное воздействие на жизнедеятельность общества. Определяющим субъектом государственного управления в пределах личных и общественных взаимоотношений следует считать орган власти. Орган власти (государства) - составная часть государственного аппарата, группа лиц или лицо, наделенное законодательно определенными властными полномочиями для выполнения задач и функций государства. Взаимоотношения государственной власти и муниципалитетов основываются на сочетании начал каждого из органов с приоритетом государственной власти. Особенно необходимо чтобы государством были предусмотрены механизмы, которые позволят местному самоуправлению иметь свои полномочия, и ограничат власть государства. Однако многие ученые отмечают, что в стране такие механизмы еще не развиты в полной мере. На всех уровнях публичной власти признано, что на сегодняшний день не выстроена идеальная система взаимоотношений государственной и местной власти. Так, В.В. Путин обратил внимание на то, что грамотное государственное и муниципальное управление является необходимым для качественной жизни граждан, и указал на то, что законодательная база в данной сфере должна быть высокого качества. Государственное и муниципальное управление являются важнейшей сферой деятельности страны. Их изучение позволит решить многие проблемы, которые имеются в данной сфере.Список литературыБаранов П.П. Стратегическое планирование развития муниципального образования. – М.: Лаборатория книги, 2012. - 93 с.Васильева З.А. Управление эффективностью инновационного развития муниципальных территорий. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 144 с. Мескон М. и др.Основы менеджмента: Вильямс 2006 , 672с.Мудрик А.В. Менеждмент знаний – парадигма управления новой экономикой / А.В. Мудрик // Кiраванне у адукацыi. – 2008. – №5 (79). – С.3-9. 2. Попов Г.Х. Проблемы теории управления. – М.: Экономика, 1997.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Баранов П.П. Стратегическое планирование развития муниципального образования. – М.: Лаборатория книги, 2012. - 93 с.
2. Васильева З.А. Управление эффективностью инновационного развития муниципальных территорий. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 144 с.
3. Мескон М. и др.Основы менеджмента: Вильямс 2006 , 672с.
4. Мудрик А.В. Менеждмент знаний – парадигма управления новой экономикой / А.В. Мудрик // Кiраванне у адукацыi. – 2008. – №5 (79). – С.3-9. 2.
5. Попов Г.Х. Проблемы теории управления. – М.: Экономика, 1997.

Вопрос-ответ:

Какие современные тенденции развития общества и системы ГМУ существуют?

Среди современных тенденций развития общества и системы ГМУ можно выделить такие, как становление транснациональных элит, усиление глобализации, развитие информационных технологий и цифровизация, повышение экологического сознания и устойчивое развитие, рост роли гражданского общества и участия граждан в принятии решений. Эти тенденции существенно влияют на формирование и функционирование общества и системы ГМУ.

Какие преимущества и выгоды предлагает интеграция и объединение ресурсов в системе ГМУ?

Интеграция и объединение ресурсов в системе ГМУ предлагает ряд преимуществ и выгод. Во-первых, это повышение эффективности использования ресурсов и достижение общих целей. Во-вторых, это создание возможности для совместного решения сложных задач и преодоления существующих проблем. В-третьих, это усиление сотрудничества и обмена опытом между странами и организациями. В целом, интеграция и объединение ресурсов способствуют развитию общества и системы ГМУ.

Какие идеи предлагает А. Милворд в отношении реформирования и акцентирования внимания на добровольной передаче государством своих полномочий?

А. Милворд указывает, что в процессе реформирования нецелесообразно акцентировать внимание на добровольной передаче государством своих суверенных полномочий новосформированной транснациональной элите. По мнению этого исследователя, интеграция является выгодной тогда, когда речь идет об объединении ресурсов с целью достижения общих целей и решения общих проблем.

Какое мнение высказывает А. Милворд о роли интеграции в развитии общества и системы ГМУ?

А. Милворд считает, что интеграция является выгодной и полезной для развития общества и системы ГМУ. Он утверждает, что интеграция позволяет объединять ресурсы и силы для достижения общих целей и решения общих задач. По мнению исследователя, взаимодействие и сотрудничество между странами и организациями способствуют развитию и процветанию общества и системы ГМУ.

Какие современные тенденции развития общества можно выделить?

Среди основных современных тенденций развития общества можно выделить цифровизацию, глобализацию, развитие информационных технологий, устойчивое развитие, изменение социальных структур и др.

Что такое система ГМУ?

Система ГМУ (глобального мирового управления) представляет собой комплекс международных организаций, соглашений и институтов, которые участвуют в решении глобальных проблем и управлении мировым сообществом.

Какие вызовы и проблемы стоят перед системой ГМУ?

Система ГМУ сталкивается с вызовами, такими как глобальные конфликты, неравенство, изменение климата, терроризм и другие проблемы, требующие совместных усилий и координации государств и международных организаций.

Какова роль интеграции в развитии общества?

Интеграция играет важную роль в развитии общества, позволяя объединять ресурсы и различные страны для достижения общих целей, сотрудничества и решения совместных проблем.

Почему акцентирование внимания на добровольной передаче своих полномочий новосформированной транснациональной элите нецелесообразно?

Согласно исследователю А. Милворду, акцентирование внимания на добровольной передаче полномочий новосформированной транснациональной элите нецелесообразно, потому что интеграция должна быть основана на объединении ресурсов и решении общих проблем, а не на передаче суверенных полномочий элите.