Рекламная и pr деятельность отеля

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 4747 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 18.12.2018
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 5
1.1. Понятие, виды и функции социальных медиа 5
1.2. Инструменты рекламной и PR-деятельности организации в социальных медиа 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «HAPPY FAMILY» 19
2.1. Общая характеристика деятельности «Нappy family» и его положения на рынке 19
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов «Happy family» 23
2.3. Анализ технологий и инструментов рекламной и PR-деятельности «Happy Family» 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «HAPPY FAMILY» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПЕРИОД 2019 ГОДА) 31
3.1. Программа организации рекламной деятельности «Happy family» 31
3.2. Программа организации PR-деятельности «Happy family» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

Фрагмент для ознакомления

Каждый лайк и перепост привлекает внимание нового потенциального потребителя и повышает рейтинги отеля. В частности, возможно, создавать рекламные баннеры отеля и его услуг в рамках тематики «времена года» или крупных мероприятий, которые проходят в Новосибирске.
4. Необходимо уделить больше внимания вопросу создания визуализированных рекламных сообщений и особенно видео – рекламы, которую можно разместить в Instagram или на YouTube. На данном этапе данное направление отсутствует.
В качестве примера предложения рекламирования отеля среди потенциальных потребителей возможно предложить нестандартный рекламный проект, лицом которого будет выступать домашнее животное. В последние годы все более широкое распространение получает практика повышения рейтингов заведений сферы обслуживания при помощи домашних питомцев, которые проживают на коммерческой территории и становятся их символами. Стандарты позиционирования «Happy family» определяют подходящим вариантом перенять данную практику и тем самым продвинуть отель через социальные сети. В результате анализа интереса пользователей социальной сети фотографии домашних животных и их жизни вызывают положительные эмоции, ассоциируются с домашним уютом, стабильностью, лаской и добротой. Каждый второй из подписчиков в социальной сети «Happy Family» имеет домашнее животное, преимущественно кошку или кота. В итоге присутствие домашнего животного на территориях отеля вызывает позитивные чувства, интерес, повышает привлекательность самого отеля.
В итоге анализа интереса пользователей социальных сетей был сделан вывод, что распространение фото питомцев через социальные сети или использование их в качестве лица рекламных компаний повышает эффективность, стимулирует распространение сообщений пользователями. Для «Happy family» наиболее оптимальным представляется использование домашнего кота в качестве лица рекламных акций, а также талисмана.
Кейс: Рекламная кампания, направленная на повышение популярности страниц социальных сетей и рекламных сообщений «Happy family».
Исполнитель: отдел PR
Целевая аудитория: потенциальные потребители «Happy family».
Направление проекта: престижная реклама.
Цель – повысить уровень информированности аудитории социальных сетей о предложениях «Happy Family», сформировать имидж отеля, как ориентированного на создание домашнего уюта и привычной для гостей домашней обстановки.
Задачи:
- оптимизировать стандарты позиционирования «Happy family», как отеля для семейного отдыха;
- разработать тактику и стратегию рекламы, направленную на повышение уровня привлекательности отеля для клиента;
-повысить возможности формирования информационного фона в социальных сетях и роста популярности, привлекательности страниц «Happy family» в социальной сети.
Действия: поиск подходящего кота (кошки), который станет лицом компании. Оптимальным представляется взять заботу о животном из приюта, тем самым продемонстрировав социальную ответственность руководства «Happy family». Распространить информацию о свершившимся факте, разместив фото животного, объявить конкурс на выбор имени для животного. В дальнейшем предполагается вести отчеты от жизни животного с размещением фото в социальных сетях, размещать фото с котом от постояльцев. В рамках ряда рекламных акций отмечать, что кот информирует о том, что в «Happy family» новые выгодные предложения, изменения и пр.
Коммуникационный план «Happy family» включает в себя следующие составляющие:
1. Коммуникационный ориентирован на пользователей социальных сетей:
- Подготовка и распространение новости на страницах социальных сетей «Happy family» о том, что в отеле появился кот и теперь территория отеля – его дом;
- Размещение информации о том, что кот был взят из приюта «Защити животных». На страницах в социальных сетях «Защити животных» также располагается информционного сообщение, что кот нашел новый дом.
- Размещение рекламного баннера, информирующего о начале проведения конкурса по выбору имени для кота;
- Подготовка ответов на все потенциальные вопросы, которые могут задать пользователи в рамках комментирования;
-Размещение фотографий кота со сводками его жизни: как устроился на новом месте.
2. Регулярность коммуникационных инициатив. Оптимально размещать фотографии на страницах «Happy family» во взаимосвязи с самыми интересными моментами жизни животного, которые могут вызвать интерес. Наиболее активно использовать образ кота оптимально в первые недели, когда животное устраивается и привыкает к новой обстановке.

Таблица 2 - Медиаплан реализации рекламного проекта
срок Канал продвижения вид Тематика Периодичность В течение 6 месяцев Страницы «Happy family» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм тематические фотографии Обустройство кота Три раза в неделю В течении двух недель Страницы «Happy family» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм Рекламный пост Имя для кота Два раза в неделю Бессрочно Страницы «Happy family» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм Тематические фотографии, рекламный пост, изображение «в шапке», гифки, видео Из жизни кота Три раза в неделю Бессрочно Страницы «Happy family» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм Тематические фотографии, рекламный пост, изображение «в шапке», гифки, видео Кот и постояльцы При случае появления подходящего контента Данное направление рекламной деятельности может стать базовым для дальнейшего внедрения рекламных проектов, лицом которых станет новый постоялец «Happy Family», а также реализации PR-деятельности.
Привлекательностью реализации данного рекламного проекта является его низкая стоимость. Основные затраты предполагаются на содержание домашнего животного. Создание и размещение информационного контента в социальных сетях затрат не предполагает, может проводиться в рамках стандартной работы менеджера. Использование в качестве лица рекламной кампании домашнего животного также же позволит привлечь в рамках социальных сетей новых партнеров, через страницы которых будет продвигаться информация о «Happy Family» и его предложениях. Данный процесс может осуществляться по принципу взаимовыгодного сотрудничества и взаимозачетов в размещении рекламных сообщений, либо в рамках совместных PR-акций. Среди перспективных партнеров в данном направлении предполагаются не только приюты для домашних животных, но также ветеринарные клиники, зоомагазины, кото-кафэ, которых на территории Новосибирска уже несколько и каждое из них сформировало собственную базу постоянных клиентов. Помимо этого актуальными прецедентами для размещения рекламы станут выставки кошек и в том числе проводимые приютами в рамках поиска нового дома для брошенных домашних животных.
В целом, для «Happy family» представляется необходимым не только создавать свои страницы в социальных сетях, которые еще не задействованы в рекламных акциях, но и развивать актуальные для социальных сетей направления рекламной деятельности, в том числе размещать рекламные баннеры на собственных страницах и страницах партнеров, создавать больше тематической, креативной, престижной рекламы для социальных сетей, которая сможет привлечь внимание потребителя. Оптимальным представляется формировать имидж, связанный с названием «Happy Family» и использовать в этой связи образ домашнего животного, создающего уют.

3.2. Программа организации PR-деятельности «Happy family»


В рамках PR-продвижения для «Happy family» оптимальным представляются следующие направления деятельности:
1. Разработка и внедрение программы лояльности: скидка для постоянных клиентов, «комплимент» для всех постояльцев, прибывающих в период наименьшей загруженности отеля (например, конфеты).
2. Создание и распространение сувенирной продукции, которая будет напоминать об отеле, и привлекать внимание других потенциальных потребителей: пакеты, календари, канцелярские принадлежности, пляжные полотенца.
3. Разработка и внедрение ежемесячных сетевых конкурсов в рамках различной тематики. Конкурсы проводятся среди постояльцев отеля, их условием является размещение фото от постояльцев в рамках тематики отеля с последующим голосованием пользователей.
4. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках значимых событий города: день города, новый год, 8 марта.
5. Участие в благотворительных акциях, разработка и реализация собственных благотворительных и спонсорских акций с составлением и распространением отчетности в социальных сетях. Все желающие могут принять участие и поддержать акцию, в том числе распространяя информацию о ней.
В качестве примера PR-продвижения «Happy Family» возможно представить такое мероприятие, как благотворительная акция помощи приюту для животных в городе Новосибирске.
Актуальность проекта. Актуальность данного проекта обусловлена ориентированностью отеля «Happy Family» на домашний уют, а также проявление социальной ответственности. Одним из факторов социальной ответственности определяется устремленность на благоустройство города и в том числе устранение такой проблемы, как бродячие домашние животные гуманными способами. Среди гуманных способов определяются:
- пропаганда ответственного подхода к заботе о домашнем животном;
- стерилизация питомца;
- помощь организациям, оказывающим помощь домашним животным и занимающихся поиском новых хозяев.
Одним из аспектов позиционирования социальной ответственности в данном направлении для «Happy Family» является тот факт, что было принято решение приютить на территории отеля кота из приюта. Тем самым «Happy Family» демонстрирует поддержку социальных проектов на уровне города. Предполагается сотрудничество с приютом для животных «Защити животных», который ежегодно проводит несколько десятков акций, в которых поощряется участие организаций города.
Сроки реализации – фактически данное мероприятие может проводиться ежегодно. Сама акция ориентирована на долговременный эффект и нацелена на сотрудничество с приютом для домашних животных, продвижение информации об отеле через социальные сети приюта.
Проблематика. Основным направлением деятельности компании является позиционирование «Happy Family», как социально-ответственной организации, ориентированной на гуманизм и решение значимых проблем общества.
Основными видами деятельности «Happy Family» в данном направлении являются следующие:
- участвует в реализации единой политики города в области решения социальных проблем;
- участвует в реализации целевых программ по решению социальных проблем города;
- участвует в благотворительных акциях;
- организует благотворительные мероприятия, привлекая к участию в них жителей и гостей города;
- предоставляет возможность для благотворительной организации собирать средства, необходимые для ее функционирования.
Целевые аудитории проекта. Выявление целевых аудиторий и их потребностей, а также специфики восприятия является одной из ведущих составляющих успешного внедрения PR-проекта.
Среди целевых аудиторий благотворительной акции «Happy Family» возможно выделить следующие:
1. Потребители или потенциальные потребители – люди с фактически любым достатком и любой возрастной категории.
2. Пользователи социальных сетей, не равнодушные к проблемам домашних животных.
3. Лица, профессионально связанные решение проблем домашних животных. Данный контингент нацелен на сотрудничество с «Happy Family» в данном направлении деятельности.
Цель – формирование и продвижение имиджа «Happy Family» через социальные сети.
Задачи:
- Разработка приоритетной концепции продвижения информации о принципах КСО со стороны «Happy Family»;
- Формирование узнаваемой атрибутики проекта, который может стать ежегодным;
- Привлечение к сотрудничеству пользователей социальных сетей с целью распространения информации о проекте «Happy Family».
Определяются следующие направления стратегии планирования:
1. На первом месте среди всех приоритетных составляющих, связанных с процессом формирования имиджа «Happy Family» является обращение к проблемам бездомных домашних животных, как важной социальной проблеме.
2. Для компании «Happy Family» ведущим компонентом становится отражение собственной роли в общей стратегии благотворительного мероприятия.
3. С помощью привлечения внимания неравнодушных к проблеме пользователей социальных сетей распространяется информация о мероприятии, а значит о «Happy Family», как отеле, его услугах, предложениях, преимуществах.
В результате представленных актуальных направлений необходимо также взаимодействие с пользователями социальных сетей:
- привлечение к сотрудничеству организации «Защити животных» и размещение страницах социальных сетей информации о проведении акции;
- привлечение к сотрудничеству подписчиков страниц социальных сетей «Happy Family», а также подписчиков «Защити животных» и других пользователей, которые проявляют активность в организации помощи домашним животным;
- размещение на информационных баннерах сведений об акции «Happy Family», ее условиях.
Осуществление проекта предполагается поэтапно:
Выявление приоритетных визуальных позиций в создании информационных сообщений о сборе средств для приюта «Защити животных», а также помощи в натуральном эквиваленте (корма, наполнители, лекарства и пр);
Выявление приоритетных сюжетных линий рекламы благотворительной акции, распространяемой через социальные сети;
Создание индивидуального дизайна для рекламы на страницах социальных сетей;
Размещение информации на страницах социальных сетей «Happy Family» и приюта «Защити животных»;
Мониторинг действенности рекламы;
Оценка эффективности проделанной работы.
Тактика внедрения и реализации проекта предполагает, что при помощи распространения информационных потоков о реализации благотворительной акции будет привлечено внимание не только новосибирцев, но также гостей города и потенциальных посетителей «Happy Family». Предполагается, что во многом реализации данного проекта будет способствовать тот факт, что в отеле проживает животное из приюта, которое не только создает домашний уют и является лицом «Happy Family», но и является подтверждением серьезности намерений руководства относительно реализации принципов КСО.
Таким образом, направление PR в социальных сетях со стороны «Happy Family» может быть связано с разработкой и внедрением кампаний, которые помогут повысить уровень известности организации не только, как представителя отельного бизнеса, но также значимой организации города, проявляющей не только коммерческую, но и социальную активность.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ




В результате проведенного в рамках работы исследования были сделаны следующие выводы:
1. На современном этапе социальные сети являются одним из наиболее востребованных коммуникативных средств в интернет и привлекают аудиторию с различной направленностью по интересам, возрасту, принадлежности к социальным группам и уровню дохода. Подобная популярность у массового потребителя обусловливает тот факт, что бизнес-сфера все активней и чаще ориентированы на социальную сеть, как коммуникативное пространство и канал рекламы и PR.
2. В ориентированности на социальные медиа могут вполне успешно выстроить коммуникативные практики, продвинуть товар или услуги, а также сформировать имидж и репутацию. Сами тактики продвижения во многом зависят от специфики деятельности организации так, как для каждой существует уникальная практика деятельности и достижения, которые необходимо демонстрировать и продвигать в потребительскую среду. Современные социальные сети дают бизнесу множество возможностей для продвижения и в том числе за счет платных и бесплатных услуг.
3. На современном этапе «Happy Family» является отелем, нацеленным на продвижение в сети интернет и основным ориентиром активности становятся социальные сети и особенно сайты отзывов, обеспечивающих привлекательность сферы услуг за счет высоких рейтингов. Высокие рейтинги обеспечивают отметки, как перспективных и лучших компаний конкретной сферы, рекомендации со стороны ресурсов потребителям. Так же за счет рейтингов на сетевых ресурсах обеспечивается приоритет при запросе потребителя, отель выдвигается на первые строчки в поисковиках. Немаловажным аспектом также являются рекомендации со стороны самих гостей, их отметки о пребывании в отелях на личных ресурсах, рекомендации друзьям, близким. В связи с этим, для «Happy Family» перспективой продвижения в последние годы становятся социальные сети.
4. Для «Happy Family» на современном этапе конкурентная среда не только обширна, но также превосходит его в практике рекламного и PR-продвижения на уровне социальных сетей. Рекламные и PR кампании «Happy Family» в социальных сетях на современном этапе являются единичным явлением, они не эффективны. «Happy Family» Представлена в ограниченном количестве социальных сетей, не развивает данное направление, отсутствует адекватная антикризисная стратегия в социальных сетях, что значительно снижает рейтинги в конкурентной среде.
5. Для «Happy Family» представляется необходимым, не только, создавать свои страницы в социальных сетях, которые еще не задействованы в рекламных акциях, но и развивать актуальные для социальных сетей направления рекламной деятельности, в том числе размещать рекламные баннеры на собственных страницах и страницах партнеров, создавать больше тематической, креативной, престижной рекламы для социальных сетей, которая сможет привлечь внимание потребителя и стать «вирусом». Направление PR в социальных сетях со стороны «Happy family» может быть связано с разработкой и внедрением кампаний, которые помогут повысить уровень известности организации не только, как представителя отельного бизнеса, но также значимой организации города, проявляющей не только коммерческую, но и социальную активность.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг. 2012. № 1. С. 4– 10.
Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг. 2013. № 3. С. 3 – 8.
Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг. 2012. № 3. С.8 – 16.
Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно//Event-маркетинг. 2015. №1. С. 11 – 18.
Бородина И. П.  Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации. Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. 123 с.
Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. №6. С .18 – 21.
Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. М.: МГУ, 2012. 328 с.
Данилов В.А. Психология воздействия рекламы и PR в массовых коммуникациях. М.: Издательство РГАУ-МСХА, 2016. 211 с.
Дмитриева Л.М. Философия рекламной деятельности. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. 511 с.
Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. М.: Эксмо, 2011. 288 с.
Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013. 192 с.
Ерина Е. Проблемы спонсорства крупных событий //Event-маркетинг. 2015. № 2. С. 22– 26.
Ефимов Е.Г. Социальные Интернет-сети (методология и практика исследования). Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. 176 с.
Зазыкин В. Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR. М.: Белый ветер, 2017. 483 с.
Захарова Е.А. Роль интернет-рекламы и оценка ее эффективности [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 4. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4651 (дата обращения: 12.11.2018)
Иванцов П. П. Правовое обеспечение рекламной деятельности и связей с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 207 с.
Королева Т. А.  Консалтинг в рекламе и связях с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 138 с.
Карягина А. В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции. Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. 182 с.
Кашникова Т. В. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании. Ростов-на-Дону: Беспамятнов С. В., 2016. 82 с.
Королева, Т. А.  Консалтинг в рекламе и связях с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 138 с.
Крылова Е. Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации. Спб.: ЛГУ, 2017. 116 с.
Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и К, 2013. 304 с.
Кузнецов П. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. М.: Дашков и К, 2013. 260 с.
Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. М.: Альпина – Паблишен, 2013. 352 с.
Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. Спб.: Питер, 2013. 244 с.
Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. 117 с.
Попов А.В. Блоги: новая сфера влияния [электронный ресурс]//Книги онлайн. URL: https://www.bookol.ru/komputeryi_i_internet/internet/103729.htm (дата обращения: 12.11.2018)
Прохоров А.В. Реклама в блогах. Тамбов: ТГУ, 2010. 317 с.
Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг. 2014. № 1. С. 30-38.
Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016. 275 с.
Уткин Э.А. Репутация создающая стоимость// Советник. 2014. № 4. С. 4.
Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» [электронный ресурс]//Гарант. URL: http://base.garant.ru/12145525/(дата обращения: 12.11.2018)
ФЗ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» [электронный ресурс]//Гарант. URL: http://base.garant.ru/10164247/(дата обращения: 12.11.2018)
Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. 272 с.
Щепакин М. Б.    Рекламная деятельность: экономика и эффективность. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с.
Эйнштейн М.  Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. М.: Альпина Паблишер, 2017. 299 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1





Приложение 2
















5

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг. 2012. № 1. С. 4– 10.
2. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг. 2013. № 3. С. 3 – 8.
3. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг. 2012. № 3. С.8 – 16.
4. Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно//Event-маркетинг. 2015. №1. С. 11 – 18.
5. Бородина И. П. Междисциплинарный подход к моделированию коммерческой коммуникации. Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. 123 с.
6. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. №6. С .18 – 21.
7. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. М.: МГУ, 2012. 328 с.
8. Данилов В.А. Психология воздействия рекламы и PR в массовых коммуникациях. М.: Издательство РГАУ-МСХА, 2016. 211 с.
9. Дмитриева Л.М. Философия рекламной деятельности. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. 511 с.
10. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. М.: Эксмо, 2011. 288 с.
11. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013. 192 с.
12. Ерина Е. Проблемы спонсорства крупных событий //Event-маркетинг. 2015. № 2. С. 22– 26.
13. Ефимов Е.Г. Социальные Интернет-сети (методология и практика исследования). Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. 176 с.
14. Зазыкин В. Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR. М.: Белый ветер, 2017. 483 с.
15. Захарова Е.А. Роль интернет-рекламы и оценка ее эффективности [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 4. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4651 (дата обращения: 12.11.2018)
16. Иванцов П. П. Правовое обеспечение рекламной деятельности и связей с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 207 с.
17. Королева Т. А. Консалтинг в рекламе и связях с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 138 с.
18. Карягина А. В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции. Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2016. 182 с.
19. Кашникова Т. В. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании. Ростов-на-Дону: Беспамятнов С. В., 2016. 82 с.
20. Королева, Т. А. Консалтинг в рекламе и связях с общественностью. Спб.: СПбГИКИТ, 2017. 138 с.
21. Крылова Е. Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации. Спб.: ЛГУ, 2017. 116 с.
22. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. М.: Дашков и К, 2013. 304 с.
23. Кузнецов П. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. М.: Дашков и К, 2013. 260 с.
24. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. М.: Альпина – Паблишен, 2013. 352 с.
25. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. Спб.: Питер, 2013. 244 с.
26. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. 117 с.
27. Попов А.В. Блоги: новая сфера влияния [электронный ресурс]//Книги онлайн. URL: https://www.bookol.ru/komputeryi_i_internet/internet/103729.htm (дата обращения: 12.11.2018)
28. Прохоров А.В. Реклама в блогах. Тамбов: ТГУ, 2010. 317 с.
29. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг. 2014. № 1. С. 30-38.
30. Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. Белгород: Издательство Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016. 275 с.
31. Уткин Э.А. Репутация создающая стоимость// Советник. 2014. № 4. С. 4.
32. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» [электронный ресурс]//Гарант. URL: http://base.garant.ru/12145525/(дата обращения: 12.11.2018)
33. ФЗ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» [электронный ресурс]//Гарант. URL: http://base.garant.ru/10164247/(дата обращения: 12.11.2018)
34. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. 272 с.
35. Щепакин М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с.
36. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения

Вопрос-ответ:

Что такое рекламная и PR деятельность в социальных медиа?

Рекламная и PR деятельность в социальных медиа - это использование социальных медиа-платформ (например, Facebook, Instagram, Twitter) для проведения рекламных акций и управления имиджем организации.

Какие функции выполняют социальные медиа в рекламной и PR деятельности?

Социальные медиа выполняют функции привлечения новых клиентов, поддержания связи с существующими, повышения узнаваемости бренда, проведения рекламных кампаний и управления репутацией компании.

Какие инструменты используются в рекламной и PR деятельности в социальных медиа?

В рекламной и PR деятельности в социальных медиа часто используются инструменты, такие как создание рекламных постов, платная реклама на платформах социальных медиа, сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами, проведение конкурсов и акций.

Какова общая характеристика деятельности компании Happy Family и ее положения на рынке?

Компания Happy Family это семейный отель, предлагающий комфортное проживание и развлечения для всех членов семьи. Она занимает сильное положение на рынке, имеет хорошую репутацию и большую базу постоянных клиентов.

Какой анализ проводится рекламной и PR деятельности конкурентов компании Happy Family?

Анализ рекламной и PR деятельности конкурентов Happy Family включает оценку их использования социальных медиа, типов рекламных акций, сотрудничества с инфлюэнсерами, реакцию на негативные отзывы и общее впечатление, которое они создают у своих клиентов.

Какие виды социальных медиа используются в рекламной и PR деятельности отеля?

В рекламной и PR деятельности отеля используются различные виды социальных медиа, такие как социальные сети (например, Facebook, Instagram), блоги, форумы, платформы видеохостинга (например, YouTube), мессенджеры и другие.

Какие функции выполняют социальные медиа в рекламной и PR деятельности отеля?

Социальные медиа выполняют различные функции в рекламной и PR деятельности отеля. Они позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов, участвовать в диалоге с целевой аудиторией, узнавать об их потребностях и предпочтениях, строить имидж марки, повышать узнаваемость бренда и др.

Каково положение на рынке отеля Happy Family и какая у него рекламная и PR деятельность?

Отель Happy Family занимает определенное положение на рынке и осуществляет свою рекламную и PR деятельность. Он предлагает особенности и преимущества своих услуг, стремится привлечь новых клиентов, поддерживать отношения с уже существующими клиентами и повышать общую узнаваемость отеля с помощью различных инструментов маркетинга и коммуникации.