Развитие франчайзиноговой деятельности на примере (до до пицца )

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 7575 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 20.02.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы франчайзиноговой деятельности 5
1.1 Понятие, содержание, примеры 5
1.2 Правовое обеспечение франчайзиноговой деятельности 12
1.3 Особенности франчайзиноговой деятельности в мире и РФ 16
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ДоДо Пицца 24
2.1 Общая и организационная характеристика ДоДо Пицца 24
2.2 Анализ экономических и финансовых показателей ДоДо Пицца 30
2.3 Анализ внешней среды ДоДо Пицца 36
Глава 3. Обоснование открытия нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца 53
3.1 Инвестиционный план 53
3.2 Производственный план 56
3.3 Организационный план 61
3.4 Финансовый план 63
Заключение 63
Список литературы 71
Приложения 76


Фрагмент для ознакомления

Основной статьей затрат в инвестициях на начальном этапе на открытия нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца является приобретение оборудования и инвентаря, а так же арендные платежи (в дальнейшем также платежи роялти)Характеристика помещения нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца:Площадь: кухня — 20 м2, зал для посетителей — 40 м2;Наличие водо- и электроснабжения кухни;Вентиляция, кондиционирование, канализация;Вместимость: зал — 30 посадочных мест;Интерьер помещения и мебель в ярких тонах в стиле ДоДо Пицца, который будет передавать настроение и тепло.Так как в рамках бизнес-план не планируется приобретение недвижимости в собственность, то следует предусмотреть затраты по арендным платежам собственникам помещений где будет располагаться пиццерия.Итоговые первоначальные инвестиционные затраты на открытия нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца оценены в рамках 1 012 000 руб.  В течение первых 6 месяцев реализации проекта нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца выручка будет постепенно увеличиваться, достигнув своей оптимальной величины. Характеристика допущений при расчете:Доставка от 600 р. — бесплатно. Средний чек от данного источника дохода — 800 р. Ежедневное количество заказов порядка 20-30.В зале ежедневно едят в среднем 30-40 человек со средним чеком 500 р. Рассматриваемый базовый сценарий является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Средняя чистая прибыль за первые 2 года работы составляет 249 500 руб.При горизонте планирования 2 года можно выделить следующие экономические показатели финансового плана проекта и окупаемости деятельности нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца:Срок окупаемости составляет 12 месяцев;Чистый дисконтированный доход — 2 051 889 руб.;Индекс прибыльности — 3,03;Внутренняя норма рентабельности — 18,51%.Таким образом, бизнес-план создания нового предприятия на условиях франчайзинга ДоДо Пицца является эффективным, с низким уровнем риска и может быть реализован.Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС «Консультант Плюс».
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // СПС «Консультант Плюс».
3. Абрютина М.С., Анализ финансово – экономической деятельности предприятия; учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М. : 2010. – 256 с
4. Анализ финансовой отчетности / З.В. Кирьянова, Е.Н. Седова. – Москва: Юрайт, 2012. – 427 с.
5. Анализ финансовой отчетности / О.В. Ефимова [и др.]. – Москва:Омега-Л, 2013. – 388 с.
6. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 214 с.
7. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
8. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. — М.: Техносфера, 2015. — 344 c.
9. Барлаков С.А. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие / С.А. Барлаков, Т.А. Свиридова. — СПб.: Интермедия, 2017. — 239 c.
10. Баранов А.О. Концепция реальных опционов как инновационный метод оценки эффективности инвестиционных проектов в промышленности / А.О.Баранов, Е.И.Музыко // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2015. - Т.15, вып.1. - С.32-51.
11. Белобрагин В. Законопроект о промышленной политике: новые реалии // Стандарты и качество. - 2014. - N 9. - С.28-31
12. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
13. Васильев В.Л. Управление инвестициями в предпринимательстве и экономике страны / В.Л.Васильев, В.Н.Назмутдинов // Страховое дело. - 2014. - N 10-11. - С.3-8.
14. Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.106-115.
15. Исмагилова Л. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании: подходы, принципы и инструменты / Л.Исмагилова, Т.Гилева, Л.Ситникова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 9. - С.62-71.
16. Жибуль О. Договор комплексной предпринимательской лицензии франчайзинга // Наука и инновации. 2018. N 2. С.50-53
17. Каренов Р. Франчайзинг как форма интеграции // Экономист. 2012. N 10. С.66-71.
18. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c.
19. Кузнецова Ю. Стратегическое управление частной медицинской клиникой в регионе (на примере Нижегородской области) / Ю.Кузнецова, Д.Вагапов // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 1. - С.89-96.
20. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Айзенштат МАсселл [и др.]. — М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 586 c.
21. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджментие / Н.Ф. Лозик, М.Н. Кузина, Д.В. Царегородцев. — М.: Русайнс, 2015. — 150 c.
22. Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.
23. Методы и модели стратегического управления предприятием / Е.В. Акимова [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 183 c..
24. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Генри, Альстранд Брюс, Лампель Жозеф. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 c.
25. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник для бакалавров / под ред. Р.К. Щенина, В.В. Полякова. – М.: Юрайт, 2015.
26. Моисеева О. Действительность условия о франшизе в договоре страхования // Хоз. и право. 2014. N 4. С.103-108.
27. Обыденов А. Основания параметрического стратегического управления: институциональный анализ // Вопросы экономики. - 2016. - N 8. - С.120-136.
28. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 304 c.
29. Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] – М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
30. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. — М.: Дашков и К, 2015. — 235 c.
31. Неопуло К. Трансакционные издержки оппортунизма во франчайзинге и методы их оптимизации / К.Неопуло, В.Кобылянский, А.Кобылянская // Пробл. теории и практики управл. 2015. N 11. С.133-141.
32. Панюкова В.В. Подходы к проведению аудита деятельности пользователей франшизы // Финансовый менеджмент. 2016. N 3. С.89-96.
33. Терещенко В.М. Новые технологии в России. / В.М. Терещенко // СПб: Питер, 2013
34. Теоретические основы экономических циклов и управление в условиях кризиса / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.Н. Кулапова ; С.А. Филин. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 336 с.
35. Теория управления/ под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина – М.: Юрайт, 2013. – 375 с.
36. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. С.104
37. Тридед А. Н. Принципы и подходы к управлению доходами предприятия // Бизнес информ. 2012. № 9. С. 8-17.
38. Управленческий анализ / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 402 с.
39. Управление инвестиционной деятельностью: учебное пособие. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 251 c
40. Франчайзинг в Китае огромная торговая площадка // Партнеры. 2014. N 6 (142). С.34-35.
41. Шахова М.С. Организация франчайзинговой системы: этапы создания франшизы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2015. N 5. С.129-148.
42. Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2012. – 618 с.
43. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА. 2013. – 608 с.
44. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 330 с.
45. Чернов С. Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 10. - С.137-142.
46. Сайт Минэконом развития РФ http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/
47. Сайт ДоДо Пицца http://www.dodofranchise.ru/

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе франчайзинговой деятельности?

Франчайзинговая деятельность базируется на таких теоретических основах, как понятие франчайзинга, его содержание и примеры. Здесь исследуется правовое обеспечение франчайзинга и его особенности в мире и в России.

Что такое франчайзинг и приведите примеры франчайзинговой деятельности.

Франчайзинг - это способ коммерческой деятельности, при котором одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) право использовать свою торговую марку, бизнес-модель и ноу-хау. Примеры франчайзинговой деятельности включают такие компании, как McDonald's, Subway, Domino's Pizza.

Какое правовое обеспечение существует для франчайзинговой деятельности?

Франчайзинговая деятельность правово обеспечивается с помощью договора франчайзинга, который регулирует отношения между франчайзером и франчайзи. В России существует Федеральный закон "О франчайзинге", а также ряд других нормативных актов, регулирующих эту сферу.

Какие особенности франчайзинговой деятельности существуют в мире и в России?

Особенности франчайзинговой деятельности в мире и в России заключаются в различных правовых и организационных аспектах. В мире, например, существуют международные франчайзинговые сети, которые активно развиваются в разных странах. В России есть свои законы и нормативные акты, регулирующие франчайзинг.

Какие особенности хозяйственной деятельности компании ДоДо Пицца?

Компания ДоДо Пицца имеет свои особенности в организационном и экономическом аспектах. Анализ ее хозяйственной деятельности включает оценку общей характеристики компании, анализ экономических и финансовых показателей, а также анализ внешней среды.

Какие теоретические основы лежат в основе франчайзинговой деятельности?

Франчайзинговая деятельность основывается на таких теоретических основах, как понятие франчайзинга, его содержание и примеры. Франчайзинг — это соглашение между франчайзером (правообладателем) и франчайзи (держателем франшизы), по которому франчайзи получает право использовать бренд, технологии и бизнес-модель франчайзера за определенную плату или комиссию.

Какое правовое обеспечение имеет франчайзинговая деятельность?

Франчайзинговая деятельность имеет свое правовое обеспечение, которое закреплено в законах и нормативных актах. Оно включает в себя такие аспекты, как договоры франчайзинга, интеллектуальная собственность, защита прав и интересов сторон, а также ответственность за нарушение условий франчайзингового соглашения.

Какие особенности есть у франчайзинговой деятельности в мире и в России?

Франчайзинговая деятельность имеет некоторые особенности в мире и в России. В мире франчайзинг широко распространен и применяется в различных сферах бизнеса. В России франчайзинг также развивается, но имеет свои особенности, связанные с рыночными условиями, правовым обеспечением и особенностями национального бизнес-сегмента.

Какие анализы проводятся для определения хозяйственной деятельности ДоДо Пицца?

Для определения хозяйственной деятельности ДоДо Пицца проводятся такие анализы, как общая и организационная характеристика компании, анализ экономических и финансовых показателей, анализ внешней среды. Общая и организационная характеристика включает в себя информацию о размере компании, числе ресторанов, организационной структуре и других аспектах. Анализ экономических и финансовых показателей включает оценку выручки, прибыли, затрат, инвестиций и других показателей. Анализ внешней среды включает оценку экономической, политической, социальной и технологической среды, конкурентного окружения и других факторов, которые могут повлиять на хозяйственную деятельность ДоДо Пицца.