кризис системы корпоративного управления

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
  • 1919 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 15.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 2
1. Понятие о корпоративном управлении 3
2. Возможные причины кризиса 5
3. Примеры организации корпоративного управления 11
Заключение 18
Список литературы 19


Фрагмент для ознакомления

При этом в маркетинговом плане привлечение дистрибьютором А дистрибьютора Б характеризуется ветвью АБ. Таких ветвей А, как показывает опыт, может выстроить до 6. Ограничение вызвано трудоемкостью функции контроля и поддержания работоспособности вышеупомянутых ветвей. Очевидно, что продавец Б, как и другие, привлеченные продавцом А, будучи финансово заинтересованным, также будет привлекать новых дистрибьюторов, выстраивая свои ветви. Таким образом выстраивается сеть, и дистрибьюторы получают от порожденных ими ветвей пассивный доход, составляющий от 3 до 21 % от суммы реализации. При бинарном маркетинговом плане дистрибьютор изначально концентрируется на построении двух ветвей своего бизнеса. При этом его наставник методически помогает ему выстраивать одну из них. Этот вариант оптимален для новичков. Освоив бинарный план, предприниматель переходит к исполнению матричного (многоветочного) маркетингового плана. Договор с сетевой организацией, подписанный продавцом, является основанием для его регистрации на сайте компании. Он получает доступ к закупке по оптовым ценам непосредственно в своем именном кабинете сайта продукции МЛМ-компании по каталогу. Реализуя приобретенный товар, он получает за счет розничной наценки розничный доход, а также, если он привлек в МЛМ-бизнес других продавцов, то и комиссионный вид дохода, Последний часто называют пассивным. Сетевая организация – это кузница кадров предпринимательства. Зачастую, придя в нее без начального капитала и опыта, человек обретает наставников, получает проверенный маркетинговый план. Большинство известных МЛМ-предпринимателей начинали свою карьеру, совершая минимальные инвестиции. Современный классический бизнес имеет гораздо меньше подобных примеров. Вместе с тем, читая отзывы несостоявшихся в сетевом предпринимательстве людей, можно встретить нотки разочарования. Действительно, часть адептов оставляет МЛМ-бизнес, так и не добившись в нем показателей. Причиной этому могут послужить как недостатки в обучении, так и дефицит организованности и дисциплины. Сетевая организация стимулирует продавцов материально. Чем качественнее он обучит привлеченных партнеров - таких же продавцов, как и он - ведению бизнеса и знанию характеристик продаваемого ими товара, тем успешнее они будут торговать, и тем больше он заработает. Продажи обученного предпринимателя приносят процент прибыли учителю. Получив надлежащий опыт, его ученик также продолжает привлекать в сетевой бизнес продавцов и т. д., т. е. постепенно выстраивается целая ветвь реализации до 6-8 уровня задействованных продавцов. Предприниматель, ее родоначальник, в этом случае получает значительный комиссионный доход от реализации. Таких ветвей преуспевший в сетевом бизнесе предприниматель может иметь несколько. Компания также мотивирует своих реализаторов обучающими мероприятиями, присваивает титулы в соответствии с количеством созданных ветвей, по итогам реализации награждает премиями и турами отдыха. Очевидно, что для эффективного бизнеса критически важна надлежащая организация сетевого взаимодействия. Каждый планирующий свой бизнес дистрибьютор находит для себя несколько единомышленников, совместно с которыми в дальнейшем он будет осуществлять закупки товара и привлекать будущих партнеров. В эффективной работе выстраиваемых ветвей важную роль играет контроль и стимулирование их деятельности со стороны представителей их старших звеньев. Последние не только обучают привлеченных ими же в бизнес людей, но и помогают им практически на собеседованиях с последующими кандидатами. Порой в целях выстраивания работоспособных и прибыльных схем бизнеса родоначальник ветви присоединяет привлеченного в бизнес надежного человека в ветвь своего ученика [3, c. 112]. Важен деловой настрой, командный дух и ответственность дистрибьюторов различных уровней, адекватных специфике МЛМ, обучаемых, амбициозных, реально способных отдать свое время и силы бизнесу. Потребитель и сетевая организация взаимодействуют по законам спроса и предложения. Как известно, покупателя стимулируют качество товара, скорость доставки и приемлемая цена. Качество товара гарантируется отлаженным производством сетевой компании и его товарным знаком. Компания работает с потребителем напрямую, поэтому подделка продукции исключена. Скорость доставки обеспечивается разветвленной системой складов и отлаженной логистикой. Высокая конкурентность цены обеспечивается снижением издержек сетевой компании за счет отказа от традиционного штата менеджеров, вложений в рекламу. Сетевая организация – это также и использование возможностей интернет-торговли для взаимодействия с покупателями непосредственно. Те могут зарегистрироваться на ее сайте наряду с продавцами и покупать товар для себя. При такой регистрации они пользуются скидкой для оптовых продавцов. Преимущества и недостатки МЛМ-бизнеса принято рассматривать в комплексе, в разрезе следующих критериев сравнения: возможности старта в бизнес (не требуются существенные инвестиции, с одной стороны, и растянутый во времени, постепенный рост самого бизнеса, с другой); интернет-механизмы ведения бизнеса (интернет дает возможность дистрибьютору формулировать свое предложение для максимально-широкой аудитории, но вместе с тем далеко не все потенциальные предприниматели изначально предрасположены действовать в рамках сетевого бизнеса); возможности покупки товаров (товары действительно добротны и качественны, однако зачастую их цена выше цен конкурирующих товаров от классических компаний); атмосфера ведения сетевого бизнеса импонирует не всем людям (экстравертам нравится постоянная атмосфера общения, тусовки; интровертов же угнетает присутствие на семинарах, тренингах). Очевидно, что сетевой бизнес, имея весомые плюсы, не может стать доминантой в экономике. Имея завидную динамику развития и устойчивость к кризисам, он все же не является лидером ни в одной из сфер экономики, зачастую не побеждает и в ценовой конкуренции. Впрочем, серьезный настрой настоящего предпринимателя, твердо решившего с нуля набрать свой достойный капитал в МЛМ-компании, минимизирует эти минусы. ЗаключениеЧастная компания во всех странах мира становится все более важным инструментом для создания общественного богатства. Более десятилетия либерализации рынка капитала, совершенствование конкурентной политики и реализация программ приватизации сыграли важную роль в развитии и укреплении частного сектора в процессе экономического роста. Частным компаниям все чаще доверяют решение проблем создания рабочих мест, получения налоговых поступлений, насыщения рынка товарами и услугами, эффективного управления сбережениями, создания пенсионных пособий.Правильно построенная система корпоративного управления не только позволяет избежать потери активов компании. Он также считается гарантом финансовой прозрачности, ответственности компаний и ответственности инвесторов. Это позволяет сохранить в глазах общественности понимание важности рыночных институтов в долгосрочной перспективе.Значительные изменения в развивающихся странах и странах с переходной экономикой в последние годы вприватизация государственных предприятий, либерализация торговой и инвестиционной политики, снижение прямого государственного регулирования оказали определенное положительное влияние. Однако их может быть недостаточно для обеспечения долгосрочного экономического роста, проведения политических реформ, необходимых для победы в борьбе с нищетой и коррупцией, а также для укрепления политической демократии и модернизации государства. Финансово-экономический кризис поставил принципиально новые задачи для корпоративного управления в России. Чтобы свести к минимуму негативные последствия кризиса, российским компаниям необходимо создать эффективную систему корпоративного управления, адекватную новым условиям.Список литературыАнаненков А. Г., Конторович А. Э., Кулешов В. В. и др. Обзор перспектив газовой отрасли России // ЭКО. 2003. N 12. С. 3.Бухвалов А. В. Корпоративное управление как объект научных исследований // «Российский журнал менеджмента». — 2005. — Т. 3, № 3. — С. 81−96Вяхирев Р. И. Самое сложное в предвыборной кампании - это предвыборная зима // Деловой вторник. 1999. N 36. С. 2; Годовые отчеты ОАО "Газпром" за 1998-2000 гг.Дерябина М. А. Корпоративное управление в переходной экономике, Общественные науки и современность. 2001. № 5. С. 39-46.Ильичева Л. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М., 2000.Львов Д. С. Проблемы долгосрочного социально-экономического развития России: Научный доклад па Президиуме РАН 24 декабря 2002 г. Волгоград: Изд-во Волгоградского государственного университета, 2003. С. 15.Миллер А. XXI век - век газа. Статус Газпрома - газовая компания номер один в мире // VIP. Международный журнал о лидерах для лидеров. 2003. Янв. - фев. С. 23;Перегудов С., Лапина Н., Семененко И. Группы интересов и российское государство. - М., 1999.Удалов Д.А. «Методические рекомендации по количественной оценке состояния корпоративного управления». //«Журнал Финансы и кредит». - 27(411) - 2010г. Яковлев А. А. Корпоративное управление, реструктуризация предприятий и мотивация собственников // Экономический журнал ВШЭ. — 2000. — Т. 3, № 4. — С. 325−344.

Список литературы

1. Ананенков А. Г., Конторович А. Э., Кулешов В. В. и др. Обзор перспектив газовой отрасли России // ЭКО. 2003. N 12. С. 3.
2. Бухвалов А. В. Корпоративное управление как объект научных исследований // «Российский журнал менеджмента». — 2005. — Т. 3, № 3. — С. 81−96
3. Вяхирев Р. И. Самое сложное в предвыборной кампании - это предвыборная зима // Деловой вторник. 1999. N 36. С. 2; Годовые отчеты ОАО "Газпром" за 1998-2000 гг.
4. Дерябина М. А. Корпоративное управление в переходной экономике, Общественные науки и современность. 2001. № 5. С. 39-46.
5. Ильичева Л. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М., 2000.
6. Львов Д. С. Проблемы долгосрочного социально-экономического развития России: Научный доклад па Президиуме РАН 24 декабря 2002 г. Волгоград: Изд-во Волгоградского государственного университета, 2003. С. 15.
7. Миллер А. XXI век - век газа. Статус Газпрома - газовая компания номер один в мире // VIP. Международный журнал о лидерах для лидеров. 2003. Янв. - фев. С. 23;
8. Перегудов С., Лапина Н., Семененко И. Группы интересов и российское государство. - М., 1999.
9. Удалов Д.А. «Методические рекомендации по количественной оценке состояния корпоративного управления». //«Журнал Финансы и кредит». - 27(411) - 2010г.
10. Яковлев А. А. Корпоративное управление, реструктуризация предприятий и мотивация собственников // Экономический журнал ВШЭ. — 2000. — Т. 3, № 4. — С. 325−344.