идейно тематический замысел сценария

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Кино и телевидение
  • 1111 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 18.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1. Понятие идейно- тематического замысла сценария
2. Монтаж,как творческий метод сценариста.
3. Виды,приёмы монтажа.
Список литературы:
Фрагмент для ознакомления

Но ассоциативный прием эмоционально очень действенен, он меняет эмоционально художественное восприятие реального факта.- прием рефрена (повтор) – это прием, в котором повторяется поэтическая или музыкальная строка, видео ряд, или отельное действие. Часто используется как связь между эпизодами, которая придаёт им смысловую глубину и способствует нарастанию действия. Использование может быть и такое: монтажная фраза и некий кадр слегка или дословно видоизменяясь, повторяется несколько раз, при этом каждый раз задавая новую расшифровку. Этот прием может быть выстроен и по контрасту, который также у зрителей вызывает определенные ассоциации.- прием лейтмотива (близкий приему рефрена) – это прием в виде повторяющегося подчеркивания основной мысли. Этот прием отличается от предыдущего тем, что музыкальная тема звучит в течение всего представления, конкретизируя идею и поддерживая проблему. Если основная мелодия слишком резко контрастирует с материалом эпизода, то этот прием может вызывать и другие ассоциации.- прием контрапункта – это прием, при котором в музыке происходит одновременное движение нескольких самостоятельных голосов, мелодий, которые образуют гармоническое целое. Как правило, прием служит для выявления внутренних связей монтируемого материала, которые ведут к обобщению, а также образному раскрытию авторской мысли. В конце представления будет звучать в полный голос некий вывод, который вторгается вначале сценария.-когда действия происходят одновременно на нескольких экранах, площадках и залах;-перенос или реминисценция эпизода в прошлое и др.Литература :1. Аль Д. Основы драматургии [Текст] / учебное пособие /. Д. Аль - СПб, 2011.2.Богданов, И.А. Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст] / И.А. Богданов. И.А. Виноградский. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2009. - 424 с3.Борев, Ю. Б. Эстетика / Ю.Б.Борев.—М.: Искусство, 2002. – 579 с.4. Борисов С. К. Основы драматургии театрализованного действа: учебное .пособие Челябинская гос. Академия культуры и искусства Челябинск, 2011.5.Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие длястудентов специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». - Орёл: ОГИИК, Полиграфическая фирма «Картуш», 2005. - 242 с.6.Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. - практ. Пособие / Т.И.Гальперина. – М.: Сов.спорт, 2008 – 292 с.7.Дранков, В.Л. Психология художественного творчества: учеб.пособие / В.Л.Дранков. – Ленинград: ЛГИК, 1991 – 75 с.8.Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учеб. пособие / А.Д.Жарков, В.М.Чижиков . – М.: МГУК, 1998. – 461 с.9.Марков И.О. Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусств. -Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2004. - 408 с.10.Режиссёрское искусство // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). -- М.: Советская энциклопедия, 1961--1965. -- Т. 4.11.Розовский М. Режиссер зрелища. М., 1973.12.Рубб А. Размышления о нетрадиционном театре, или нетрадиционный театр -- как он есть. М., 2004.13.Рубб А.А. 30 бесед об эстрадных концертах / А.А. Рубб. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2004,-224 с.14.Туманов М. / Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Москва «Просвещение» 1976г.15.Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М.: Сов. Россия, 1988.16.Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория. Учебное пособие для студентов институтов культуры. -М.: Просвещение, 1981.17.Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших учебных заведений - Изд. 3-е, исправленное - [Текст] / М.: РАТИ-ГИТИС, 2009. - 336 с.18. Эйзенштейн С.М. Избр. произв. Т. 3. - М., 1966.

1. Аль Д. Основы драматургии [Текст] / учебное пособие /. Д. Аль - СПб, 2011.
2.Богданов, И.А. Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст] / И.А. Богданов. И.А. Виноградский. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2009. - 424 с
3.Борев, Ю. Б. Эстетика / Ю.Б.Борев.—М.: Искусство, 2002. – 579 с.
4. Борисов С. К. Основы драматургии театрализованного действа: учебное .пособие Челябинская гос. Академия культуры и искусства Челябинск, 2011.
5.Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие длястудентов специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». - Орёл: ОГИИК, Полиграфическая фирма «Картуш», 2005. - 242 с.
6.Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. - практ. Пособие / Т.И.Гальперина. – М.: Сов. спорт, 2008 – 292 с.
7.Дранков, В.Л. Психология художественного творчества: учеб. пособие / В.Л.Дранков. – Ленинград: ЛГИК, 1991 – 75 с.
8.Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учеб. пособие / А.Д.Жарков, В.М.Чижиков . – М.: МГУК, 1998. – 461 с.
9.Марков И.О. Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусств. -Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2004. - 408 с.
10.Режиссёрское искусство // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). -- М.: Советская энциклопедия, 1961--1965. -- Т. 4.
11.Розовский М. Режиссер зрелища. М., 1973.
12.Рубб А. Размышления о нетрадиционном театре, или нетрадиционный театр -- как он есть. М., 2004.
13.Рубб А.А. 30 бесед об эстрадных концертах / А.А. Рубб. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2004,-224 с.
14.Туманов М. / Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Москва «Просвещение» 1976г.
15.Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М.: Сов. Россия, 1988.
16.Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория. Учебное пособие для студентов институтов культуры. -М.: Просвещение, 1981.
17.Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших учебных заведений - Изд. 3-е, исправленное - [Текст] / М.: РАТИ-ГИТИС, 2009. - 336 с.
18. Эйзенштейн С.М. Избр. произв. Т. 3. - М., 1966.