На основе готовой курсовойработы в заказе 766458

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 100100 страниц
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 03.01.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Основы формирования вызовов для государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий 8
1.1 Технологические циклы развития в контексте государственного и муниципального управления 8
1.2 Актуальность учета тенденций развития телекоммуникационных и информационных технологий 15
1.3 Современная экспансия сетевых технологий и возможности смартфонов 29
Глава 2 Анализ текущих вызовов для государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий 36
2.1 Использование информационных технологий для обеспечения государственного управления в настоящее время 36
2.2 Реализация государственного контроля за информационными и телекоммуникационными технологиями 48
2.3 Телекоммуникации и предотвращение чрезвычайных ситуаций 57
Глава 3 Перспективные новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного века в системе государственного и муниципального управления 63
3.1 Прорывные информационные и телекоммуникационные технологии как инструмент модернизации в государственном управлении 63
3.2. Психотронный век и государственное управление в новой мировой реальности 66
3.3 Развитие государственного и частного партнерства как решение вызовов новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного века 74
Заключение 90
Список использованных источников 94

Фрагмент для ознакомления

Телекоммуникационным компаниям, по большей части, выгодно, чтобы люди переходили на все более "продвинутые" стандарты связи, чтобы они пользовались все более скоростным интернет соединением, чтобы они приобретали самые современные модели электронного оборудования, которые поддерживают только новые стандарты, технологии и программное обеспечение. Государство, в целом, поддерживает тенденции обновления и технического прогресса, но оно должно отражать интересы всех групп населения. Так, для бюджетников, для людей старшего поколения удобны старые простые аппараты, древние стандарты и принципы информационного обмена. Значит, государство должно как-то следить, как-то содействовать, чтобы наряду с новыми развивались и старые технологии.Это тактика - в контексте стратегии национальной безопасности, ибо лица принимающие решения, также делают выбор в пользу простых аппаратов и технологий для обеспечения конфиденциальности информации.Государство заинтересовано в доступности, а, значит, и в низких ценах на связь, интернет и другие информационные услуги. Развитие цифровой экономики, он-лайн госуслуги, общедоступность информации, совершенствование телекоммуникационных методов народоуправления, прозрачность информации для общественного контроля - все это задачи, которые решаются государством в партнерстве и сотрудничестве с бизнес-структурами, и для решения этих задач важно, чтобы связь и интернет были доступны и недороги.Для этого государство использует различные механизмы тарифного регулирования, самыми эффективными из которых являются механизмы рыночной конкуренции, когда конкурирующие компании привлекают клиентов низкими ценами, высоким уровнем сервиса, и дополнительными услугами. Государство контролирует, чтобы не было монопольного сговора и нечестной конкуренции, чтобы компании действовали в едином правовом поле, обеспечивая клиентов качественными и недорогими услугами.Исходя из потребностей международной конкурентной борьбы, и для обеспечения в этих условиях национальной безопасности, приоритетным направлением государственной политики является развитие информационных компьютерных технологий, и всего, что с ними связано. В появлении новых и в развитии существующих технологий заинтересованы и телекоммуникационные компании. Значит, и здесь - обширное поле для партнерства и продвижения совместных проектов.Государство заинтересовано, чтобы компании участвовали в инвестировании новых технологий, в продвижении стартапов, в субсидировании прикладных и фундаментальных научных разработок. При этом должны развиваться не только системы, связанные с утилитарных использованием новых технологий, но и с совершенствованием систем контроля и безопасности, с совершенствованием систем цифровой экономики и новых управленческих технологий. Необходимо исследовать и более глобальные задачи философского плана - как бытие психотропной реальности меняет среду обитания человека, что в этом прогрессивного, и какие ожидать угрозы, как меняется мир и человек в новую эпоху, чего ожидать, и как к этому адекватно подготовиться?Одна из задач государственного управления - отслеживать и пресекать случаи недобросовестной рекламы. Более высокая задача - партнерскими усилиями просвещать населения о всем, что имеет отношение к технологиям и безопасности в нашем психотронном веке. По своему значению для одоления угроз, культурно-просветительская деятельность, наверно, имеет решающее значение, и её значимость будет все более повышаться. Цифровая экономика, особенно, с развитием систем искусственного интеллекта, будет все меньше нуждаться во вмешательстве людей, но то, что относится к человеческой психике - в нашем интеллектуальном космосе, и человек не должен становиться слишком слабым звеном в суперсистемах психотронного века. Этим ответственные люди, как в государстве, так и в бизнесе, должны быть обеспокоены уже сейчас, ибо время необратимо меняется, и мы не можем остановить маховика прогресса, но можем обеспечить себе и грядущим поколениям путь гармоничного развития техногенной цивилизации и собственных душ. Таков вызов времени, и от наших мудрых решений зависит будущее страны и всей человеческой цивилизации.3.3Развитие государственного и частного партнерства как решение вызовов новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного векаДля ответа на вызовыновых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного века возникая необходимость во взаимодействии государственного и частного сектора общества. В рамках данного исследования данная категория основывается на взаимозависимости и конструктивном сотрудничестве взаимодействия «государственного и частного».С позиций общей теории управления система взаимодействии государства и бизнеса рассматривается как класс «систем большой сложности», так как она формируется их большого числа различных хозяйствующих субъектов, находящихся в тесном, непрерывном взаимодействии друг с другом. Классификация моделей взаимодействия «государственного и частного» на базе организационного подхода включает в себя такие формы как: сетевая форма конструктивного взаимодействия, кластерная форма конструктивного взаимодействия,корпоративная форма конструктивного взаимодействия.В рамках реализации «сетевой» формы взаимодействия «государственного и частного» предполагается объединение:ресурсов и компетенций масштабных национальных корпораций, располагающих значительными ресурсами, но при этом отличающихся высоким уровнем инерционности и медленностью в реагировании на динамику внешней среде,органов власти различного уровня располагающих доступом к государственным и муниципальным ресурсам,малых компаний, испытывающих затруднения доступа к ресурсам, но обладающих способностью к быстрому и гибкому реагированию в рамках изменений. «Кластерная» форма взаимодействия «государственного и частного» базируется на принципах реализации устойчивого пространственного партнерства, объединяющих инновационные программы внедрения передовых производственных, инжиниринговых, финансовых, управленческих технологий с целью повышения эффективности деятельности ее участников. Такая форма реализации взаимодействия «государственного и частного» является наиболее гибкой и эффективности в условиях нестабильности внешней и внутренней среды, так как ее реализация предполагает использования эффекта «отсутствия границ» между секторами и видами деятельности субъектов взаимодействия и адаптации форм успешных взаимосвязей участников процесса. Эта форма взаимодействия «государственного и частного» реализует комплекс положительных синергетических эффектов агломерации, то есть близости потребителя и производителя, сетевых эффектах и диффузии знаний и умений за счет миграции персонала, ведения бизнеса и реализации программ власти различного уровня. «Корпоративная» форма взаимодействия «государственного и частного» может принимать различные виды реализации: от участия в простых «слияния» интересов, до участия сложных территориальных структур различного уровня и масштаба. Отличительной чертой «корпоративной» формы взаимодействия «государственного и частного» является то, что все участники осуществляют социально-полезную деятельность, имея статус независимого юридического лица.Данная форма взаимодействия «государственного и частного» строится на концепции «корпорация» как оптимальной формы организации реализации крупномасштабных проектов, где на первый план выходит максимизация эффект для всех участников взаимодействия. Таким образом, рассмотрев все три формы взаимодействия «государственного и частного» (кластерная, сетевая, корпоративная) можно констатировать необходимость наличие трехстороннего взаимодействия («бизнес-государство-общество») для решения социальных проблем. Однако сейчас в данной триаде обществу отводится пассивная роль «получателя» возможного положительного эффекта от взаимодействия «государственного и частного», например, в форме увеличения в регионах рабочих мест, улучшения инфраструктуры жизнедеятельности населения на территории присутствия бизнес—структуры, уровня качеств жизни и т. п.Реализация современного подхода к сущностивзаимодействия «государственного и частного» связана с выполнением трех важных условий-принципов:обеспечение системы коммуникаций в процессе взаимодействия бизнеса и публичного управления в системе публичных отношений; приложение усилий сторон, необходимых для действия механизмов взаимодействия бизнеса и публичного управления в системе публичных отношений; формулировка и определение цели взаимодействия бизнеса и публичного управления в системе публичных отношений. партнерства участников взаимодействия.Наиболее распространенной формой взаимодействия между государственным и частным партнером в Российской Федерации является государственно-частное партнерство (далее – ГЧП). Правовое регулирование ГЧП представлено Федеральным законом «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ (далее – 115-ФЗ), Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 224-ФЗ (далее – 224-ФЗ) и соответствующим региональным законодательством. Однако в ряде случаев инвестиционный портфель региона включает не только ГЧП, но и другие формы инвестиций. Например, Санкт-Петербург использует главным образом ГЧП в качестве основной формы инвестиционных проектов, в то время как Москва предпочитает другие формы: контракты жизненного цикла, корпоративные партнерства и т.д.Государственно-частное партнерство как одна из эффективных форм реализации взаимодействия «государственного и частного» потенциала и ресурсов развития – это взаимовыгодное сотрудничество между публичным партнером и частным инвестором в целях реализации проектов, имеющих важное государственное и общественное значение.Одним из ключевых признаков проектов ГЧП является их четко выраженная общественная направленность и социальная значимость. На рисунке представлены основные причины востребованности реализации партнерских проектов в формате ГЧП.Рисунок 3.1 - Классификация факторов востребованности реализации партнерских проектов в формате ГЧП как ответа на вызовы новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного векаИсточник: составлено авторомВ научно-исследовательской российской и зарубежной литературе привлекательность проектов ГЧП как ответа на вызовы новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного века рассматривается как: 1) совокупность преимуществ использования ГЧП по сравнению с другими формами взаимодействия «государственного и частного» за счет:долгосрочной государственной поддержки, административного и политического содействия государства,передача части рисков государству, наличие частной инициативы, возможность получения земельного участка под объект инфраструктуры на льготных условиях,возможность получения стабильных денежных потоков в долгосрочной перспективе; 2) ключевые факторы успеха взаимодействия «государственного и частного» в рамках ГЧП: доступность финансовых ресурсов, справедливое распределение рисков в проекте ГЧП,наличие государственной поддержки проектов ГЧП, финансовые составляющие проекта ГЧП. При реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП может использоваться дополнительный потенциал государственной поддержки, направленный на улучшение условий осуществления проектов ГЧП и повышение привлекательности частных инвестиций в данные проекты. Существенная роль государства при реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП заключается в: формирование законодательной основы реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП. Государство обладает монопольным правом на принятие и правоприменение нормативных актов, направленных на регулирование общественных отношений в сфере реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП как на федеральном, так и региональном уровнях;стимулирование участия институциональных корпоративных структур (госкорпоративных структур) при реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП; государственная инициатива реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП, то есть разработки предложений об инициации проекта ГЧП и его условий; осуществление отбора участников реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП со стороны бизнеса; конечная эксплуатация результатов реализации взаимодействия «государственного и частного» в форме проекта ГЧП.Ниже перечислены некоторые формы государственной поддержки проектов ГЧП, выявленные в данном исследовании.Рисунок 3.2 - Формы государственной поддержки проектов ГЧПИспользование других мер поддержки, таких как исключительные права очень ограничено, а применение налоговых льгот может предусматриваться законом не каждого субъекта. В практике существует широкий «модельный ряд» схем реализации проектов ГЧП, в основном заимствованных и разграничивающихся относительно поставленных перед ними задач и функциональной части частного партнера. Рисунок 3.3 - Соотношения интересов в проектах ГЧПИзучив устоявшиеся в научной литературе мнения ученых, следует заключить, что под моделью ГЧП следует понимать – конкретный проект ГЧП возникший в результате законной и прозрачной процедуры отбора соответствующих участников ГЧП со стороны частного бизнеса для решения конкретных задач экономической политики государства, представляющий собой особую систему распределения функций и соответственно рисков партнеров. Выделяют простые и интегрированные модели ГЧП, отличающиеся осложнением по передаче комплекса рисков и ответственности. Критериями ГЧП в  соответствии с  законодательством выступают: долгосрочный характер соглашения, распределение рисков, полное или частичное финансирование проекта частным партнёром.В качестве основного направления совершенствования государственного и частного партнерства в России следует выделить стимулирования активизации частной инициативы в рамках проектов ГЧП.Рисунок 3.4 - Результат реализации проектов ГЧП с участием частных инвесторов в РоссииТак же можно выделить реализацию проектного подхода к управлению финансирования реализации проектного финансирования ГЧП: в основе проектного финансирования лежит концепция финансирования инвестиционных проектов за счет ожидаемой прибыли, то ест доходов, которые создаваемое предприятие принесет в период его эксплуатации. Специфические черты проектного финансирования: создание проектной компании целевого назначения, обеспечивающей правовую, организационную и финансовую изоляцию реализуемого проекта от других проектов, в которых участвуют его инициаторы; гарантией возврата кредитов и вложенных средств являются потоки денежных средств, формируемые по результатам реализации проекта; имущественным залогом при заимствованиях выступают активы проекта; распределение рисков между частным и публичным партнерами проекта; дивиденды и доходы инвесторов зависят от эксплуатационных показателей и долговых обязательств.Рисунок 3.5 - Схема роли проектных компаний в схеме ГЧПОдной из проблем развития ГЧП в России, по мнению ряда исследователей, является недостаточно эффективное управление или администрирование ГЧП и недоступность актуальной информации для потенциальных инвесторов и представителей бизнеса, местного населения и заинтересованных лиц реализации проектов ГЧП, являясь элементом производственной инфраструктуры инновационной деятельности, нуждаются, как показал анализ зарубежного опыта, в развитии или модернизации инфраструктуры региона (муниципального образования). При этом отмечалось, что развиваемая инфраструктура не должна создаваться в отрыве от ГЧП, она должна быть направлена на оптимизацию отношений (финансовых, информационных, логистических, экономических, социальных и пр), возникающих как между субъектами внутри определенного проекта ГЧП, так с субъектами за пределами определенного проекта ГЧП. Фактически наличие определенной инфраструктуры предопределяет возможности для интеграции механизма ГЧП в социально - экономическое пространство региона, страны. Информационная закрытость ГЧП может привести к дезинтеграции ГЧП относительно социально - экономического пространства региона, страны. А встроенность ГЧП в информационные потоки способствует ускорению всех процессов, возникновению электронных площадок для взаимодействия государства, бизнеса, общества, фактически способствует развитию электронного взаимодействия. Именно поэтому в рамках совершенствования государственного и частного партнерства в России следует отдельно выделить такое направление повышения эффективности ГЧП как интеграция в систему инновационной инфраструктуры региона, прежде всего здесь имеется ввиду соответствующая производственная, финансовая и сбытовая инфраструктура, но информационная инфраструктура в современных условиях становится также важным элементом инновационной инфраструктуры, оказывающим существенное влияние на инновационный процесс как в регионе, так и в стране в целом.В современных условиях совершенствование механизма управления ГЧП невозможно без всестороннего привлечения ИКТ. Более широкое применение ИКТ в управлении ГЧП может способствовать оптимизации множества процессов (от регистрации потенциального резидента до облегчения процедур таможенного контроля или логистики). Информационная инфраструктура не просто выполняет обслуживающую функцию, а обеспечивает взаимодействие внутри и вовне ГЧП. Соответственно уровень её развития оказывает прямое влияние на эффективность данного взаимодействия и затрагивает широкий круг отношений. Востребованность ГЧП со стороны инвесторов и потенциальных участников проекта зависит от их информированности и уверенности в том, что предоставляемая информация достоверна, полна и в будущем будет предоставляться своевременно. При создании ГЧП региональным властям следует предусмотреть возможности модернизации или развития каналов движения информации. Это необходимо для того, чтобы обеспечить создание эффективной системы управления, способной организовывать потоки информации и на основе её анализа осуществлять принятие управленческих решений. Не стоит занижать значение информационной инфраструктуры для некоторых типов модели ГЧП, но определенная специфика её использования, бесспорно, присутствует. Использование информационной инфраструктуры как элемента обеспечения взаимодействия внутри и вовне ГЧП определяется специализацией ГЧП и непосредственно резидентами ГЧП. Но есть и универсальные направления, в которых может быть использована информационная инфраструктура. К универсальным направлениям, в которых может быть использованы ИКТ и следовательно может быть развито электронное взаимодействие между государством и бизнесом, относится администрирование ГЧП, осуществление документооборота, облегчение получения государственных услуг (в том числе таможенные процедуры, налоговые отношения), а так же ИКТ могут быть использованы для логистики на территории ГЧП, в производственных процессах, при осуществлении маркетинга ГЧП. Информационная инфраструктура объединяет и обеспечивает взаимодействие всех субъектов в рамках ГЧП: государство, региональную власть, управляющую компанию, участников, инвесторов, потребителей услуг, местное население и общественные организации. Таким образом, одним из направлений совершенствования функционирования ГЧП, направленные на интеграцию ГЧП в социально-экономическую систему региона, так или иначе, содержат в себе возможности использования ИКТ и развития электронного взаимодействия государства, бизнеса и общества. В качестве направлений совершенствования государственного и частного партнерства в России предлагается использовать потенциала общественного контроля в механизме ГЧП в общественно значимых проектах за счет:Содействие гражданской активности в целях обеспечения контроля соблюдения баланса интересов в триаде «государство-бизнес-общество» на местном уровне.Развитие института общественного контроля на региональном и муниципальном уровнях как элемента механизма реализации ГЧП.В рамках первого предложенного мероприятия предполагается использовать потенциал активизации содействие гражданской активности в обеспечение общественного контроля соблюдения баланса интересов в триаде «государство-бизнес-общество» на муниципальном уровне связано с функционированием института территориального общественного самоуправления (ТОС).В этой связи предусматривается:реализация мероприятий, направленных на содействие развитию институтов гражданского общества;поддержка инициатив некоммерческих организаций итерриториальныхобщественных самоуправлений, участвующих в решении социально значимыхпроблем населения;изучение общественного мнениянаселения, что позволитрешить задачу по установлению обратнойсвязи между органами местного самоуправления и населением.обеспечение информированностинаселения о деятельности органов местного самоуправления и институтов гражданского общества.Создание механизма ресурснойподдержки ТОС в рамках развития гражданской активности в обеспечении соблюдения баланса интересов в триаде «государство-бизнес-общество» на муниципальном уровнепозволит достичь эффектов по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти и должностных лиц по регулированию экономики района.Но для этого необходим альтернативные инструмент реализации контроля над деятельностью исполнительных органов государственной власти и должностных лиц, а также представителей бизнеса в рамках реализации ГЧП.Рассмотрим более подробно второе предложенное мероприятие. В целях создания и реализации механизмов общественного контроля на региональном и муниципальном уровнях предлагается в региональных практиках перейти на двухуровневую систему формирования органов реализации общественного контроля и создавать Межотраслевые общественные советы. Рисунок 3.6 - Система формирования в рамках двухуровневой структуры мониторинга над деятельностьюпо реализации проекта ГЧП с вовлечение представителей властей – населения - бизнесаВ рамках рекомендации предлагается региональный уровень органов общественного контроля формировать в рамках двухуровневой структуры механизма мониторинга над реализацией проекта ГЧП:Первый уровень региональных плат предлагается формировать на базе регионального общественного совета, который формируется представителями региональных общественных организаций и объединений, а так же представителей ТОС. Второй уровень региональных плат предлагается формировать на базе Совета региона, формируемого на пропорциональной основе из представителей общественный палаты, исполнительных и законодательных органов власти. Весь спектр рассматриваемых вопросов отдельными палатами следует разделить на несколько блоков, в рамках которых и реализовать общественный контроль и мониторинг над деятельностью исполнительных органов государственной власти и должностных лиц по реализации проекта ГЧП:блок вопросов реализации регионального общественного контроля «Общественная экспертиза проектов ГЧП», блок вопросов реализации регионального общественного контроля «Антикоррупционная деятельность в рамках ГЧП»,блок вопросов реализации регионального общественного контроля «Местные гражданские инициативы в рамках инициации ГЧП», блок вопросов реализации регионального общественного контроля «Качество жизни в рамках реализации ГЧП», блок вопросов реализации регионального общественного контроля «Обращения граждан в рамках ГЧП». В рамках второго направления – формирования практик деятельности Межотраслевого совета предлагается делегировать общественный контроль обеспечение взаимодействия населений с такими субъектами как: с органами исполнительной власти в области государственного регулирования и полномочий регионального уровня реализации ГЧП; с органами исполнительной власти региона, осуществляющими функции по реализации госпрограмм на региональном и муниципальном уровне; участие в разработке и обсуждении на стадии формирования стратегических документов региона, которые могут определять перечень инвестиционных объектов и программы развития территории для решения вопросов регионального и муниципального значения; осуществление общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на территории региона; подготовка заключений на проекты НПА, программ, проектов по вопросам имеющим общественного значение как ответа на вызовы новых телекоммуникационных и информационных технологий психотропного века. ЗаключениеПо результатам проведённых исследований и на основании изученных правовых актов и литературных источников можно сделать следующие выводы:Применение информационных технологий помогает госслужащим в получении, создании и предоставлении информации с любого гаджета, в любом месте пребывания и в любое время суток. Информационные технологии также содействуют в оказании госуслуг гражданам с возможностью оперативного и эффективного ответа на запросы населения. При использовании информационных технологий повышается качество управления, а также сокращение срока, который необходим для принятия решения.Среди основных результатов можно отметить: неуклонное развитие ИТ-инфраструктуры, в частности в регионах Российской Федерации, направленное на сокращение разрыва по уровню информатизации, ликвидацию «цифрового неравенства», рост российского сегмента Интернета, как базовой основы для развития информационного общества, появление и рост целого ряда государственных порталов, среди которых портал государственных услуг, позволяющих использовать сервисы электронного правительства, а также развитие информационно- аналитических систем практически во всех сферах экономики, использование информационных технологий в отдельных сферах, например для управления жилищно-коммунальным хозяйством. Сегодня инфраструктуру российского электронного правительства трудно представить без его ключевых элементов: единого портала государственных и муниципальных услуг; национальной платформы распределенной обработки данных; единой системы электронного взаимодействия между ведомствами; системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, которая обеспечивает взаимодействие информационных систем, необходимых для предоставления электронных государственных и муниципальных услуг; информационной системы головного центра сертификации, который выпускает ключи электронной цифровой подписи.Наряду с указанными достижениями имеется и отдельные недостатки. Так, планирование работ по информатизации органов государственного управления осуществляется не на самом высоком уровне. Имеет место значительное несоответствие плановых показателей, указанных в федеральных программах, фактическим результатам деятельности. Подобную картину можно было наблюдать с проводимой ранее Административной реформой и с реализацией ряда важнейшихфедеральных целевых программ. Отсутствие базовых основ информатизации органов государственного (муниципального) управления является значимым препятствие для деятельности органов по информационному обеспечению.Сетевые технологии по своему содержанию и конструкторским решениям являются небезопасными, и они устроены так, чтобы сохранять массивы информации. Которые просматриваются на предмет выявления подозрительных лиц и идей; несмотря на все протесты и скандалы эта практика будет расширяться, и «Большой брат» будет только ещё более бдителен, ибо это вопрос национальной безопасности, и государство для безопасности граждан обязано жестко контролировать контенты в сетях.Современные смартфоны и другие радиоэлектронные устройства помимо своих полезных функций являются аппаратурой шпионского, диверсионного назначения, и в любой момент могут использоваться для информационных, и психотронных диверсий; поэтому задача государственных контролирующих структур отлеживать все угрозы, и перспективная задача – разработка отечественных устройств для сотовой связи и другого назначения.Государство должно контролировать, а телекоммуникационные компании должны совершенствовать системы безопасности и защиты средств связи и всех сопутствующих технических устройств от возможного использование враждебными государствами или террористами кибероружия, радиоэлектронного оружия, а также обеспечить защиту систем при угрозе солнечных бурь и других природных и технических аномалиях.Исходя из того, что в ближайшем будущем (примерно через 10 лет) на основе новой элементарной базы будут созданы и широко внедряться устройства, имеющие развитый искусственный интеллект, государству следует эти разработки поддерживать, как имеющие стратегически важный приоритетный характер, и уже сейчас просвещать специалистов, да и всё население о грядущих направлениях научно-технического прогресса, и о мерах личной и коллективной безопасности.Другой приоритетной задачей, которая должна решаться на государственном уровне, - развитие компьютерных сетей в окружении каждого человека, в том числе с использованием имплантируемых в организм чипов и нанороботов, с киборгизацией населения – и это порождает массу проблем, о которых надо задумываться уже сейчас, чтобы не быть застигнутыми врасплох новой реальностью.Государство должно исходить из того, что вся привычная система управления, исправно работавшая тысячи лет, стремительно преобразуются, ибо свои правила диктуют электронные и психотронные системы, а, значит, новые реалии бытия должны быть учтены, и должны быть подготовлены новые кадры, понимающие и способные эффективно работать в новой реальности.Государство должно заботиться о научно-техническом прогрессе, но более всего, оно должно беспокоиться об обеспечении безопасности граждан, живущих в очень напряжённом психотронном веке; и приоритетными направлениями должны стать фундаментальные исследования по осмыслению новой реальности бытия, методичная просветительская программа и обеспечение культурной защиты людей для выживания и гармоничного развития в нашу эпоху великих перемен и серьёзных испытаний.В качестве направлений совершенствования государственного и частного партнерства в России предлагается использовать потенциала общественного контроля в механизме ГЧП в общественно значимых проектах за счет:Содействие гражданской активности в целях обеспечения контроля соблюдения баланса интересов в триаде «государство-бизнес-общество» на местном уровне.Развитие института общественного контроля на региональном и муниципальном уровнях как элемента механизма реализации ГЧП.Интеграция в систему инновационной инфраструктуры региона, прежде всего здесь имеется ввиду соответствующая производственная, финансовая и сбытовая инфраструктура, но информационная инфраструктура в современных условиях становится также важным элементом инновационной инфраструктуры, оказывающим существенное влияние на инновационный процесс как в регионе, так и в стране в целом.Реализация проектного подхода к управлению финансирования реализации проектного финансирования ГЧП: в основе проектного финансирования лежит концепция финансирования инвестиционных проектов за счет ожидаемой прибыли, то ест доходов, которые создаваемое предприятие принесет в период его эксплуатации. В качестве основного направления совершенствования государственного и частного партнерства в России следует выделить стимулирования активизации частной инициативы в рамках проектов ГЧП.Список использованных источниковДокументы и материалы Российской ФедерацииФедеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных"[Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральный закон "О связи", N 126-ФЗ[Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в  Российской Федерации и  внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральный закон РФ от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О  концессионных соглашениях» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральный закон РФ от 29.07.2018, № 261-ФЗ О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О  концессионных соглашениях» и  статью  7 Федерального закона «О  государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в  Российской Федерации и  внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N1686 «Об утверждении критериев отнесения объектов производства, первичной и  (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции к объектам концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве либо муниципально-частном партнерстве» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 22.05.2015) "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"[Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 г. Москва "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральная служба по техническому и экспортному контролю – приказ от 11 февраля 2013 г. N 17 - об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 г. Москва "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Федеральная служба по техническому и экспортному контролю – приказ от 11 февраля 2013 г. N 17 - об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».ЛитератураАлехин, Б. И. Государственные финансы / Б. И. Алехин. - М. : Юрайт, 2017. - 184 сАракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 6. - С.126-129Алекперов В.Ю. Взаимодействие бизнеса и власти: приоритеты диалога в среднесрочной перспективе // Энергетическая политика. - 2018. - N 2. - С.15-17.Бабурин В.Л. Инновационные циклы в российской экономике. Изд.4, испр. и доп. – М: URSS. 2010. – 216 с.Батин М. Турчин А. Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?/ Батин М. Турчин А. Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?– М. АСТ 2014. – 549 с.Бейтсон Г. Экология разума: пер. с англ. / Г. Бейтсон. – М.: Смысл. 2000. – 476 с. Берлин А. Г. Высокоскоростные сети связи / Берлин А. Г. Высокоскоростные сети связи - Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» - 2016 год - 452 с. Большой экономический словарь / [под ред. А. Н. Арзилияна]. – 6-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2004. – 1376 с.Бондаренко С. В. "Культура мобильных телекоммуникаций" / Бондаренко С. В. "Культура мобильных телекоммуникаций" - Ростов н/Д: ЗАО "Книга", 2007. - 352 с.Ботвинник М. М. От шахматиста - к машине / Ботвинник М.М. От шахматиста - к машине – М:Физкультура и спорт, 1979. – 540 с.Борисова О.В. Государственно-частное партнерство как одно из направлений финансирования проектов в России // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 6. - С.34-44Важенин С.Г. Кризис доверия как причина неудач государственно-частного партнерства в России XIX - начала ХХ вв. / С.Г.Важенин, В.В.Сухих // ЭКО. - 2016. - N 9. - С.126-140.Велесько Е. Технология рационального управления / Е. Велесько, П. Логинов // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 5. – С. 94 – 999Венцлавович Е. Будущее за комплексными решениями. Тренды на рынке телекоммуникационных услуг / Венцлавович Е. Будущее за комплексными решениями. Тренды на рынке телекоммуникационных услуг - Системный Администратор/2012/Выпуск №5 (114)/Врублёвский А. Полоса препятствий для хакеров / Врублёвский А. Полоса препятствий для хакеров «Журнал сетевых решений/LAN» выпуск №10, 2017Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России: межвузовский сборник научных статей / Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России: межвузовский сборник научных статей – М: Директ-Медиа - 2015. - 736 с. Воронов А. Государственное администрирование в системе идентичных правовых категорий / А.Воронов, А.Гоголев // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С.66-70.Выжитович А.М. Импортозамещение: актуальные механизмы и инструменты [Текст]/А.М.Выжитович, П.А.Ершов// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2015. — N 38. — С.52—64.Ганьжа Д. Видеонаблюдение не только для обеспечения безопасности / Ганжа Д. Видеонаблюдение не только для обеспечения безопасности - Электроника: наука, технология бизнес №4 1999Ганьжа Д. Кто ответит за безопасность облака? / Ганьжа Д. Кто ответит за безопасность облака? «Журнал сетевых решений/LAN» выпуск №12, 2017Геополитические риски современной мировой экономики [Текст] / Р.И. Хасбулатова, С.В. Ивановой, Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.— 412с.  Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В.Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.Гольдштейн Б.С., СоколовН.А., Яновский Г.Г.. Сети связи -. СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 400 сГорфинкель В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / Л. Я. Аврашков, В. Я. Горфинкель, Б. Н. Чернышев.— изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.Государственное регулирование экономики : учебное пособие / И.Е. Рисин под ред. и др. –М. : КноРус, 2016. - 238 с. Гнатик Е.Н. Основные направления деятельности Европейского союза в области здравоохранения / Е.Н.Гнатик, Е.А.Сокова // Право и управление. XXI век. - 2015. - N 3. - С.28-32.Гуринович, А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса / А. Г. Гуринович. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.Григорьев Ю. Г. Григорьев О. А. Сотовая связь и здоровье. Электромагнитная обстановка. Радиобиологические и гигиенические проблемы. Прогноз опасности / Григорьев Ю. Г. Григорьев О. А. Сотовая связь и здоровье. Электромагнитная обстановка. Радиобиологические и гигиенические проблемы. Прогноз опасности – М: Экономика 2016. – 576 с.Иванова С.В. Контуры будущего мировой экономики. [Текст]/С.В,Иванова // Международная экономика, № 1, 2017, С. 6 — 13 Индикаторы цифровой экономики: 2018: статистический сборник / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Г. Л. Волкова, Л. М. Гохберг и др. – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 268 с.Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014 – М: Учитель 2014. – 360 с.Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения — М.: Экономика, 2002. — 768 c.Корнев Ю. Астрахан В. Специальная связь в системе государственного управления России. История и современность / Корнев Ю., Астрахан В. Специальная связь в системе государственного управления России. История и современность – М. Логика – 2006. – 234 с.Кучерена А. Сноуден. Время спрута / Кучерена. А. Сноуден. Время спрута – М: Мир – 2016. – 354 с.Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.Оруэл Джордж 1984 пер. с англ. / Оруэл Дж. – М: Neoclassic 2013.- 320 с.Осейчук, В. И. Теория государственного управления / В. И. Осейчук. - М.: Юрайт, 2017. - 342 с. Публично-частное партнерство в России и зарубежных странах: правовые аспекты / под ред. В.Ф. Попондопуло, Н.А. Шевелевой. – М.: Инфотропик Медиа, 2015. – 528 с. Полетаев Л.В., Савельева И.М. Концепция длинных циклов и экономическая истории/ Экономическая история - Теория и практика М., 1993Сергеев П. Будущее – за умными решениями / Сергеев П. Будущее – за умными решениями -. Первая миля №1 2016.Сологубова Г. С., Щенникова Т. В.Применение эвристических подходов к оптимизации экономической эффективности предприятий в консультационной практик / Сологубова Г. С., Щенникова Т. В.//Проблемы современной экономики, N 2 (22), 2007Титова Ю.А. Методология цикличности рыночного развития // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2014. - № 4. - С. 57-63.Фёдоров В. М. Англо-русский словарь по электронным СМИ / Фёдоров В. М. Англо-русский словарь по электронным СМИ - Физматлит - 2008. - 1137 с.Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи / Т. А. Фомина // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 466-468.Интернет источникиАлдакушева А.Б. Научный инструментарий планирования [Электронный ресурс] URL:http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2010/3/ekonomika/aldakusheva.pdfГладченко А. Базовые стратегии Майкла Портера. [Электронный ресурс] http://biztimes.ru.  Сайт АИРР. [Электронный ресурс] URL:http://i-regions.org/Сайт [Электронный ресурс] URL:www.minsvyaz.ru

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных" [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон "О связи", N 126-ФЗ [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон РФ от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Федеральный закон РФ от 29.07.2018, № 261-ФЗ О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О концессионных соглашениях» и статью 7 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N1686 «Об утверждении критериев отнесения объектов производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции к объектам концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве либо муниципально-частном партнерстве» [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
8. Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 22.05.2015) "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"[Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 г. Москва "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю – приказ от 11 февраля 2013 г. N 17 - об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 г. Москва "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю – приказ от 11 февраля 2013 г. N 17 - об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах [Электронный ресурс] Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Литература

13. Алехин, Б. И. Государственные финансы / Б. И. Алехин. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с
14. Аракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 6. - С.126-129
15. Алекперов В.Ю. Взаимодействие бизнеса и власти: приоритеты диалога в среднесрочной перспективе // Энергетическая политика. - 2018. - N 2. - С.15-17.
16. Бабурин В.Л. Инновационные циклы в российской экономике. Изд.4, испр. и доп. – М: URSS. 2010. – 216 с.
17. Батин М. Турчин А. Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?/ Батин М. Турчин А. Футурология. ХХI век. Бессмертие или глобальная катастрофа?– М. АСТ 2014. – 549 с.
18. Бейтсон Г. Экология разума: пер. с англ. / Г. Бейтсон. – М.: Смысл. 2000. – 476 с.
19. Берлин А. Г. Высокоскоростные сети связи / Берлин А. Г. Высокоскоростные сети связи - Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» - 2016 год - 452 с.
20. Большой экономический словарь / [под ред. А. Н. Арзилияна]. – 6-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2004. – 1376 с.
21. Бондаренко С. В. "Культура мобильных телекоммуникаций" / Бондаренко С. В. "Культура мобильных телекоммуникаций" - Ростов н/Д: ЗАО "Книга", 2007. - 352 с.
22. Ботвинник М. М. От шахматиста - к машине / Ботвинник М.М. От шахматиста - к машине – М:Физкультура и спорт, 1979. – 540 с.
23. Борисова О.В. Государственно-частное партнерство как одно из направлений финансирования проектов в России // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 6. - С.34-44
24. Важенин С.Г. Кризис доверия как причина неудач государственно-частного партнерства в России XIX - начала ХХ вв. / С.Г.Важенин, В.В.Сухих // ЭКО. - 2016. - N 9. - С.126-140.
25. Велесько Е. Технология рационального управления / Е. Велесько, П. Логинов // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 5. – С. 94 – 999
26. Венцлавович Е. Будущее за комплексными решениями. Тренды на рынке телекоммуникационных услуг / Венцлавович Е. Будущее за комплексными решениями. Тренды на рынке телекоммуникационных услуг - Системный Администратор/ 2012 / Выпуск №5 (114) /
27. Врублёвский А. Полоса препятствий для хакеров / Врублёвский А. Полоса препятствий для хакеров «Журнал сетевых решений/LAN» выпуск №10, 2017
28. Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России: межвузовский сборник научных статей / Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России: межвузовский сборник научных статей – М: Директ-Медиа - 2015. - 736 с.
29. Воронов А. Государственное администрирование в системе идентичных правовых категорий / А.Воронов, А.Гоголев // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С.66-70.
30. Выжитович А.М. Импортозамещение: актуальные механизмы и инструменты [Текст]/А.М.Выжитович, П.А.Ершов// Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2015. — N 38. — С.52—64.
31. Ганьжа Д. Видеонаблюдение не только для обеспечения безопасности / Ганжа Д. Видеонаблюдение не только для обеспечения безопасности - Электроника: наука, технология бизнес №4 1999
32. Ганьжа Д. Кто ответит за безопасность облака? / Ганьжа Д. Кто ответит за безопасность облака? «Журнал сетевых решений/LAN» выпуск №12, 2017
33. Геополитические риски современной мировой экономики [Текст] / Р.И. Хасбулатова, С.В. Ивановой, Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.— 412с.
34. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В.Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
35. Гольдштейн Б.С., Соколов Н.А., Яновский Г.Г.. Сети связи -. СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 400 с
36. Горфинкель В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / Л. Я. Аврашков, В. Я. Горфинкель, Б. Н. Чернышев.— изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, 2008. – 462 с.
37. Государственное регулирование экономики : учебное пособие / И.Е. Рисин под ред. и др. –М. : КноРус, 2016. - 238 с.
38. Гнатик Е.Н. Основные направления деятельности Европейского союза в области здравоохранения / Е.Н.Гнатик, Е.А.Сокова // Право и управление. XXI век. - 2015. - N 3. - С.28-32.
39. Гуринович, А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса / А. Г. Гуринович. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.
40. Григорьев Ю. Г. Григорьев О. А. Сотовая связь и здоровье. Электромагнитная обстановка. Радиобиологические и гигиенические проблемы. Прогноз опасности / Григорьев Ю. Г. Григорьев О. А. Сотовая связь и здоровье. Электромагнитная обстановка. Радиобиологические и гигиенические проблемы. Прогноз опасности – М: Экономика 2016. – 576 с.
41. Иванова С.В. Контуры будущего мировой экономики. [Текст]/С.В,Иванова // Международная экономика, № 1, 2017, С. 6 — 13
42. Индикаторы цифровой экономики: 2018: статистический сборник / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Г. Л. Волкова, Л. М. Гохберг и др. – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 268 с.
43. Кондратьевские волны. Длинные и среднесрочные циклы. Альманах, №3, 2014 – М: Учитель 2014. – 360 с.
44. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения — М.: Экономика, 2002. — 768 c.
45. Корнев Ю. Астрахан В. Специальная связь в системе государственного управления России. История и современность / Корнев Ю., Астрахан В. Специальная связь в системе государственного управления России. История и современность – М. Логика – 2006. – 234 с.
46. Кучерена А. Сноуден. Время спрута / Кучерена. А. Сноуден. Время спрута – М: Мир – 2016. – 354 с.
47. Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с.
48. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.
49. Оруэл Джордж 1984 пер. с англ. / Оруэл Дж. – М: Neoclassic 2013.- 320 с.
50. Осейчук, В. И. Теория государственного управления / В. И. Осейчук. - М.: Юрайт, 2017. - 342 с.
51. Публично-частное партнерство в России и зарубежных странах: правовые аспекты / под ред. В.Ф. Попондопуло, Н.А. Шевелевой. – М.: Инфотропик Медиа, 2015. – 528 с.
52. Полетаев Л.В., Савельева И.М. Концепция длинных циклов и экономическая истории/ Экономическая история - Теория и практика М., 1993
53. Сергеев П. Будущее – за умными решениями / Сергеев П. Будущее – за умными решениями -. Первая миля №1 2016.
54. Сологубова Г. С., Щенникова Т. В. Применение эвристических подходов к оптимизации экономической эффективности предприятий в консультационной практик / Сологубова Г. С., Щенникова Т. В. // Проблемы современной экономики, N 2 (22), 2007
55. Титова Ю.А. Методология цикличности рыночного развития // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2014. - № 4. - С. 57-63.
56. Фёдоров В. М. Англо-русский словарь по электронным СМИ / Фёдоров В. М. Англо-русский словарь по электронным СМИ - Физматлит - 2008. - 1137 с.
57. Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи / Т. А. Фомина // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 466-468.

Интернет источники

58. Алдакушева А.Б. Научный инструментарий планирования [Электронный ресурс] URL:http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2010/3/ekonomika/aldakusheva.pdf
59. Гладченко А. Базовые стратегии Майкла Портера. [Электронный ресурс] http://biztimes.ru.
60. Сайт АИРР. [Электронный ресурс] URL:http://i-regions.org/
61. Сайт [Электронный ресурс] URL:www.minsvyaz.ru




Вопрос-ответ:

Какие основные технологические циклы развития существуют в контексте государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий?

Основными технологическими циклами развития в данной сфере являются циклы внедрения новых технологий, циклы обновления старых технологий и циклы совершенствования существующих технологий.

Почему учет тенденций развития телекоммуникационных и информационных технологий является актуальным для государственного и муниципального управления?

Учет тенденций развития технологий важен, потому что он позволяет государственным и муниципальным органам управления быть в курсе последних достижений и использовать их для улучшения качества предоставляемых услуг, повышения эффективности работы и удовлетворения потребностей населения.

Какие возможности предоставляют сетевые технологии и смартфоны в современном государственном и муниципальном управлении?

Сетевые технологии и смартфоны предоставляют возможности для оперативного обмена информацией, удаленного доступа к базам данных, проведения электронных голосований, упрощения процессов взаимодействия с государственными и муниципальными службами, а также повышения доступности государственных и муниципальных услуг для населения.

Какие вызовы существуют в сфере государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий?

В данной сфере существуют вызовы, связанные с необходимостью постоянного обновления и совершенствования технологической инфраструктуры, защиты информации, обеспечения качества телекоммуникационных и информационных услуг, а также с повышением квалификации сотрудников и обеспечением эффективного взаимодействия с населением.

Какие технологические циклы развития рассматриваются в главе 1?

В главе 1 рассматриваются технологические циклы развития в контексте государственного и муниципального управления.

Почему актуально учитывать тенденции развития телекоммуникационных и информационных технологий?

Тенденции развития телекоммуникационных и информационных технологий являются важным фактором для государственного и муниципального управления, так как они влияют на организацию работы и обеспечение эффективности процессов.

Какая роль сетевых технологий и смартфонов в современной экспансии?

Сетевые технологии и смартфоны играют важную роль в современной экспансии, предоставляя большие возможности для коммуникации, доступа к информации и выполнения различных задач на расстоянии.

Что рассматривается в главе 2 статьи?

В главе 2 статьи рассматривается анализ текущих вызовов для государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий.

Какова цель формирования вызовов для государственного и муниципального управления?

Цель формирования вызовов для государственного и муниципального управления в сфере телекоммуникационных и информационных технологий заключается в обеспечении эффективности и современности управленческих решений в данной области.