Сказка В.А. Сухомлинского: «Девочка и ромашка

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 22 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 21.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, любая сказка В.А. Сухомлинского, в том числе и «Девочка и ромашка» может стать эффективным средством позитивного развития личности ребенка в любом возрасте и расширить границы воспитательного процесса в ходе взаимодействия педагога и учащегося.



Список литературы
1. Лушников, А.М., История педагогики / А.М. Лушников // - Екатеринбург: УГПУ, 2010 – 383с.

Лушников, А.М., История педагогики / А.М. Лушников // - Екатеринбург: УГПУ, 2010 – 383с.









2

1. Лушников, А.М., История педагогики / А.М. Лушников // - Екатеринбург: УГПУ, 2010 – 383с.

Вопрос-ответ:

Для чего можно использовать сказку "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского?

Сказка "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского может быть использована как средство позитивного развития личности ребенка в любом возрасте. Она помогает расширить границы воспитательного процесса в ходе взаимодействия педагога и учащегося.

Какая цель у сказки "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского?

Цель сказки "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского заключается в позитивном развитии личности ребенка. Она помогает формировать у детей положительные качества, такие как забота о других, дружелюбие, желание помогать, а также развивает чувство ответственности и эмпатию.

Каким образом сказка "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского может стать эффективным средством воспитания?

Сказка "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского становится эффективным средством воспитания, так как она вызывает эмоциональное отклик у детей. Кроме того, она помогает детям почувствовать себя героями сказки, взаимодействуя с персонажами и ситуациями, и расширяет их представления о мире и доброте.

Какие положительные качества развивает сказка "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского у детей?

Сказка "Девочка и ромашка" В.А. Сухомлинского развивает у детей положительные качества, такие как доброта, сострадание, забота о других, дружелюбие, желание помогать и чувство ответственности. Она помогает детям осознать важность взаимодействия с окружающими и создавать гармоничные отношения.

Какую роль играют сказки В.А. Сухомлинского в воспитательном процессе?

Сказки В.А. Сухомлинского играют важную роль в воспитательном процессе, так как они способствуют позитивному развитию личности ребенка в любом возрасте. Они помогают расширить границы воспитательного процесса и улучшить взаимодействие педагога и учащегося.

Какие цели преследуются при использовании сказок В.А. Сухомлинского?

Целью использования сказок В.А. Сухомлинского является позитивное воздействие на развитие личности ребенка. Они способствуют формированию моральных ценностей, развитию воображения, эмоциональной сферы и творческого мышления у детей.

Сколько сказок В.А. Сухомлинского можно найти в его произведениях?

В произведениях В.А. Сухомлинского можно найти множество сказок, в том числе и сказку "Девочка и ромашка". Он написал более 100 сказок, которые стали популярными среди детей и педагогов.

Какие источники литературы по истории педагогики описывают труды В.А. Сухомлинского?

Литература по истории педагогики, в которой описываются труды В.А. Сухомлинского, включает в себя работы таких авторов, как А.М. Лушников. Он в своих книгах "История педагогики" (2010) рассматривает вклад В.А. Сухомлинского в развитие педагогической науки.

Какие преимущества есть у сказок В.А. Сухомлинского по сравнению с другими сказками?

Преимущества сказок В.А. Сухомлинского по сравнению с другими сказками заключаются в их позитивном воздействии на развитие ребенка. Эти сказки стимулируют развитие воображения, формирование моральных ценностей и развитие творческого мышления у детей.

Какие преимущества имеет сказка "Девочка и ромашка" В А Сухомлинского для развития личности ребенка?

Сказка "Девочка и ромашка" В А Сухомлинского может стать эффективным средством позитивного развития личности ребенка в любом возрасте. Она помогает расширить границы воспитательного процесса и способствует активному взаимодействию педагога и учащегося.