Анализ современных технологий ремонта холодильных секций тепловозов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Холодильные технологии
  • 1515 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 24.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1. Холодильные секции тепловозов 3
2. Конструкция холодильных секций тепловозов 5
3. Технология ремонта холодильных секций тепловозов 7
Заключение 14
Список литературы 15

Фрагмент для ознакомления

Внутри кожуха закладывают испытуемую секцию, которую зажимают болтами 3 и 9 и собачками 13 и уплотняют у трубной коробки резиновыми прокладками 4 и 8. С одной стороны приспособления предусмотрен люк 12, прижимаемый винтом 11, который проходит сквозь траверсу 10. В кожух через кран 5 подают воздух, а секцию, установленную вертикально, заполняют водой. О плотности трубок судят по отсутствию выхода из них пузырей воздуха. Для подъёма приспособления предусмотрены кольца 7.После испытания трубок на плотность проверяют в собранном виде параллельность привалочных поверхностей секции при помощи приспособления, представленного на рис. 3.3. Приспособление представляет собой подставку на которой при помощи винтов 3 укреплены планки 2. На эти планки укладывают привалочными поверхностями коллекторы секции. О правильности сборки секции судят по отсутствию зазора между планками и привалочными поверхностями секций. При наличии зазора делают подгонку коллекторов.Рис. 3.3. Приспособление для проверки привалочных поверхностейколлекторов секций холодильников: 1 - подставка; 2 - планка; 3 - винтПроверенную в сборе секцию устанавливают на стенд (рис. 3.4), где и осуществляют приварку коллекторов к трубной коробке. Стенд состоит из подставки 1, на которой смонтирована поперечина 2, поворачивающаяся на цапфах. Одну из цапф зажимают крышкой 5, откидным болтом 7 и гайкой 6. Штыри 4 входят в отверстия коллекторов, которые прижимаются откидными струбцинами 8. На этом стенде собранную секцию можно поворачивать на цапфах в вертикальной плоскости под любым углом. После приварки одного коллектора секцию вновь испытывают на плотность, для чего используют стенд, конструкция которого аналогична представленному на рис. 3.2.Рис. 3.4. Стенд для установки свариваемых секций холодильника: 1 - подставка; 2 - поперечина; 3 - планки; 4 - штырь; 5 - крышка; 6 - гайка; 7 - откидной болт; 8 - струбцинаТрубную коробку приваривают газовым пламенем по всему периметру к коллектору припоем ПМЦ-54 или латунью Л-62. Ширина наложенного шва должна быть не менее 5 мм.ЗаключениеПри малом периодическом ремонте секции холодильников очищают и продувают сжатым воздухом с наружной поверхности, не снимая с тепловоза. В этом случае ремонт самый простой и дешёвый. При большом периодическом, подъёмочном и заводском ремонте секции масляного холодильника снимают с тепловоза, очищают и опрессовывают. То же делают и с водяными секциями, за исключением большого периодического ремонта. При неисправности секции жалюзи и их приводы ремонтируют.Основными неисправностями секции являются течь трубок вследствие обрыва и нарушения пайки и загрязнение внутренних и наружных поверхностей секций отложениями.Список литературы1)http://railway-transport.ru/

Список литературы
1) http://railway-transport.ru/


Вопрос-ответ:

Какие существуют современные технологии ремонта холодильных секций тепловозов?

На сегодняшний день существует несколько современных технологий ремонта холодильных секций тепловозов. Одной из таких технологий является метод внутреннего ремонта, при котором секцию закладывают внутри кожуха и зажимают болтами и собачками. Для уплотнения используются резиновые прокладки. Также используется метод внешнего ремонта, при котором секцию ремонтируют снаружи, без разборки холодильного блока.

Какова конструкция холодильных секций тепловозов?

Конструкция холодильных секций тепловозов включает в себя кожух, трубную коробку, специальные приспособления для закрепления секции, резиновые прокладки, люк и винт для прижима люка через траверсу. Секция помещается внутри кожуха, который уплотняется с помощью болтов, собачек и резиновых прокладок.

Как происходит технология ремонта холодильных секций тепловозов?

Технология ремонта холодильных секций тепловозов включает несколько этапов. Сначала неисправная секция закладывается внутри кожуха и зажимается болтами и собачками. Затем происходит уплотнение кожуха с помощью резиновых прокладок. Через люк в кожухе можно осуществлять проверку и обслуживание секции. Люк прижимается винтом, который проходит сквозь траверсу. Таким образом, технология ремонта позволяет эффективно восстанавливать работоспособность холодильных секций тепловозов.

В чем заключается преимущество использования резиновых прокладок при ремонте холодильных секций тепловозов?

Использование резиновых прокладок при ремонте холодильных секций тепловозов позволяет обеспечить надежное уплотнение кожуха. Резиновая прокладка имеет хорошую эластичность, что позволяет ей приспосабливаться к различным формам и размерам поверхностей. Это обеспечивает идеальную герметичность холодильной секции, исключая возможность проникновения влаги и посторонних веществ, что является основным требованием при ремонте холодильных секций.

Какие технологии используются при ремонте холодильных секций тепловозов?

Технологии ремонта холодильных секций тепловозов включают в себя использование специальных приспособлений для закладки и зажима секций, уплотнительных материалов, а также механических элементов, таких как болты и собачки. Внутри кожуха закладывается испытуемая секция, которую зажимают болтами и собачками, а также уплотняют у трубной коробки резиновыми прокладками.

Какие особенности конструкции холодильных секций тепловозов?

Конструкция холодильных секций тепловозов включает в себя кожух, внутри которого закладывается испытуемая секция. Кожух закрепляется болтами и собачками, а также уплотняется резиновыми прокладками у трубной коробки. Также в конструкции предусмотрен люк, прижимаемый винтом, который проходит сквозь траверсу.

Как проходит технология ремонта холодильных секций тепловозов?

Технология ремонта холодильных секций тепловозов включает в себя следующие этапы: 1) закладка испытуемой секции внутри кожуха; 2) зажим секции болтами и собачками; 3) уплотнение у трубной коробки резиновыми прокладками; 4) прижимание люка винтом через траверсу.

Какие материалы используются для уплотнения холодильных секций тепловозов?

Для уплотнения холодильных секций тепловозов используются резиновые прокладки. Они размещаются у трубной коробки, чтобы обеспечить хорошую герметичность и исключить возможность протекания.

Возможно ли производить ремонт холодильных секций тепловозов без специальных приспособлений?

Нет, для ремонта холодильных секций тепловозов необходимо использовать специальные приспособления. Они позволяют закладывать, зажимать и уплотнять секции таким образом, чтобы обеспечить надежность и герметичность холодильной системы.

Какие технологии применяются при ремонте холодильных секций тепловозов?

Техниками, применяемыми при ремонте холодильных секций тепловозов, включают в себя монтаж и демонтаж кожухов, замену подшипников, ремонт и замену уплотнительных прокладок, проверку и обслуживание холодильной техники, а также проведение испытаний и контрольных мероприятий.