Монтаж цвета и света в фильмах

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Культурология
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ван Гог. С любовью, Винсент (2017)
Ив Сен Лоран. Сумасшедшая любовь (2010)
Фрагмент для ознакомления

На протяжении всей картины встречается аналитический монтаж. Режиссер использует его для того, чтобы показать величие фигуры Ив Сен Лорана, а также рассказать историю его творчества, его карьерного роста и жизненного пути. Безусловно, режиссер использует традиционный для документалистики метод репортажной съемки. В основу цветокоррекции легла аналогичная цветовая схема, поскольку для погружения зрителя в атмосферу творчества, личной трагедии и огромного жизненного пути требуются аналогичные цвета, так или иначе вызывающие определенные эмоции.Монтаж в данном фильме напоминает документальные фильмы выдающегося русского режиссера Александра Сокурова. Тем более, линия фильмов Сокурова также повествует о реальных личностях в контексте истории целых поколений и исторического времени. Монтаж «Сумасшедшей любви» напоминает документальный фильм «Узел. Беседы с Александром Солженицыным». Также, как и в «Сумасшедшей любви» мы можем видеть торжество холодных цветов, погружающих зрителей в свою туманную природу вещей. Закадровый голос, резаный монтаж, множество пояснений и скрупулезно воссозданная реальность из многих источников делает фильм «Ив Сен Лоран. Сумасшедшая любовь» одним из самых значимых документальных фильмов 10-х годов 21 века. Цветокоррекция и монтаж в этом фильме – дань традиции мировой документалистики.

-

Вопрос-ответ:

Каким образом режиссер использует аналитический монтаж в фильмах "Ван Гог С любовью" и "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Режиссер использует аналитический монтаж для того, чтобы показать величие фигуры Ив Сен Лорана, а также рассказать историю его творчества, карьерного роста и жизненного пути.

Какой метод съемки использовал режиссер в фильмах "Ван Гог С любовью" и "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Режиссер использовал традиционный для документалистики метод репортажной съемки.

Какую цветовую схему использовал режиссер при цветокоррекции фильмов "Ван Гог С любовью" и "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Основу цветокоррекции составляет аналогичная цветовая схема, используемая в фильмах, поскольку для погружения зрителя в атмосферу истории и периода, к которому относится фильм, режиссер выбирает соответствующие цвета.

Какие эмоции и атмосферу передает монтаж в фильмах "Ван Гог С любовью" и "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Монтаж передает эмоции и создает атмосферу величия, творчества и жизненного пути Ив Сен Лорана, а также помогает погрузить зрителя в историю фильмов.

Какую информацию режиссер передает через монтаж в фильмах "Ван Гог С любовью" и "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Режиссер через монтаж передает информацию о величии фигуры Ив Сен Лорана, его творчестве, карьерном росте и жизненном пути, а также рассказывает историю об их происхождении.

Каким образом режиссер использует аналитический монтаж в фильме "Ван Гог С любовью Винсент"?

Режиссер использует аналитический монтаж, чтобы показать величие фигуры Ван Гога, а также рассказать историю его творчества, карьерного роста и жизненного пути.

Какой метод съемки использовался в фильме "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Режиссер использовал метод репортажной съемки, что делает фильм более документальным и ближе к реальности.

Какая цветовая схема использовалась в фильме "Ив Сен Лоран Сумасшедшая любовь"?

Цветокоррекция основана на аналогичной цветовой схеме, которая помогает создать определенную атмосферу и настроение в фильме.