особенности продвижения гостиничных предприятий в сети интернет

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Гостиничное дело
  • 55 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 26.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Вашему вниманию представляются основные результаты исследования по теме: Особенности продвижения гостиничных предприятий в сети интернет (на примере ООО «Гостиный Дом-НН»)
Фрагмент для ознакомления

2) Поздравления. E-mail-письма, отправляемые в связи с каким-либо событием, являются эффективным инструментом удержания клиента. Таким образом, можно констатировать, что использование онлайн- инструментов digital продвижения гостиничных предприятий в сети интернет играете на современном рынке немаловажную роль. Для взаимодействия с клиентами представительство гостиниц в сети Интернет не должно ограничиваться сайтом гостиницы – необходимо выходить в среду обитания клиентов.Список литературыГостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2016. - 322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения: 30.05.2018)Исследования ЦИРКОН [Электронный ресурс] – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/0d9/Mediagramotnost.pdf (дата обращения: 30.05.2018)О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Сайт Гильдии маркетологов [Электронный ресурс] – URL: https://www.marketologi.ru/upload/information_system_16/3/7/3/item_3732/information_items_property_10681.pdf (дата обращения: 30.05.2018)Лаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг [Электронный ресурс] – URL: http://www.advertology.ru/ (дата обращения: 30.05.2018)Сайт ООО «Гостиный Дом-НН»[Электронный ресурс] –URL: http://gostindom.ru/ru/Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf

1. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2016. - 322 с.
2. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
3. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения: 30.05.2018)
4. Исследования ЦИРКОН [Электронный ресурс] – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/0d9/Mediagramotnost.pdf (дата обращения: 30.05.2018)
5. О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Сайт Гильдии маркетологов [Электронный ресурс] – URL: https://www.marketologi.ru/upload/information_system_16/3/7/3/item_3732/information_items_property_10681.pdf (дата обращения: 30.05.2018)
6. Лаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг [Электронный ресурс] – URL: http://www.advertology.ru/ (дата обращения: 30.05.2018)
7. Сайт ООО «Гостиный Дом-НН» [Электронный ресурс] – URL: http://gostindom.ru/ru/
8. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf