Анализ двух методик: Бейтса и Базарного

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогическая психология
  • 88 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 29.12.2018
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Методика У. Бейтса 4
2. Методика В.Ф. Базарного 5
Заключение 7
Список литературы 8

Фрагмент для ознакомления

Все остальное заранее размещается на тренажерах, т.е. выносится на доску, на специальные карточки, размещаемые по стенам класса,либо они воспринимаются на слух».ЗаключениеИтак, в данной работе были рассмотрены методики Уильяма Бейтса и В.Ф. Базарного для снижения негативного воздействия учебной нагрузки на развитие зрительных функций школьников.Схожесть методик Бейтса и Базарного состоит в том, что они не только создают профилактику заболевания, но и помогают развитию остроты центрального зрения в пределах обеспечивающих школьные энергорасходы и расходы естественного роста организма ребенка.Методика Базарного В.Ф. по сравнению с методикой У. Бейтса для примененияна много проще.Также можно сказать, что Бейтс, в отличие от Базарного В.Ф., отвергал очки с самого первого этапа лечения. Если это невозможно сделать без существенных неудобств либо человек вынужден в процессе лечения также продолжать свою деятельность и невозможно это сделать без очков, то их применение можно позволить на кое-какое время, хотя это замедляет улучшение.Их методики практически во всех случаях принесли огромную пользу для человека и для науки в целом. Список литературыТрофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии. – М.: Питер, 2011. Кутрань О.Н. Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 12.2015 год). – СПб.: Свое издательство, 2015.Резанцева И.Е. Коррекция и развитие зрительного восприятия младших школьников // Современные научные исследования и инновации. – 2015. - №3.Чиркина Г.В., Русецкая М.Н. Визуальный тренажер. - М.: АРКТИ, 2008.

1. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии. – М.: Питер, 2011.
2. Кутрань О.Н. Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Международная научная конференция (Санкт-Петербург, 12.2015 год). – СПб.: Свое издательство, 2015.
3. Резанцева И.Е. Коррекция и развитие зрительного восприятия младших школьников // Современные научные исследования и инновации. – 2015. - №3.
4. Чиркина Г.В., Русецкая М.Н. Визуальный тренажер. - М.: АРКТИ, 2008.

Вопрос-ответ:

Какие методики были рассмотрены в статье?

В статье были рассмотрены методики Уильяма Бейтса и В.Ф. Базарного.

Для чего предназначены методики Уильяма Бейтса и В.Ф. Базарного?

Методики Уильяма Бейтса и В.Ф. Базарного предназначены для снижения негативного воздействия учебной нагрузки на развитие зрительных функций школьников.

В чем состоит схожесть методик Бейтса и Базарного?

Схожесть методик Бейтса и Базарного состоит в том, что они направлены на снижение негативного воздействия учебной нагрузки на зрительные функции учеников.

Предоставляются ли в статье доказательства эффективности методик Бейтса и Базарного?

Доказательства эффективности методик Бейтса и Базарного в данной статье не предоставляются.

Где можно найти дополнительную информацию по методикам Бейтса и Базарного?

Дополнительную информацию по методикам Бейтса и Базарного можно найти в списке литературы, указанном в статье.

Какие методики были рассмотрены в статье?

В статье были рассмотрены методики Уильяма Бейтса и В. Ф. Базарного.

Для чего предназначены методики Бейтса и Базарного?

Методики Бейтса и Базарного предназначены для снижения негативного воздействия учебной нагрузки на развитие зрительных функций школьников.

Чем отличаются методики Бейтса и Базарного?

Методика Бейтса и Базарного имеют схожие черты, но все же отличаются в некоторых аспектах.

Какие еще результаты работы по методикам Бейтса и Базарного были указаны в статье?

В статье были указаны и другие результаты работы по методикам Бейтса и Базарного, которые были представлены в виде списка.