SWOT Анализ компании Sony

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.01.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Сильные стороны 3
Слабые стороны 4
Возможности 5
Угрозы 6
Заключение 7



Фрагмент для ознакомления

SonyVaio – отличный ноутбук, однако Dell имеет конкурентоспособный субститут, когда речь заходит о ноутбуках, подобных Vaio, и имеет более широкий выбор ноутбуков на выбор, не говоря уже о том, что Dellтопселлер настольных компьютеров. Кроме того, стоимость ноутбука Dell, ниже, чем у многих моделей Vaio от Sony. Основными конкурентами Sony в игровой индустрии являются Nintendo и Microsoft. На рынке ЖК-телевизоров Sony превосходит, но по-прежнему сталкивается с некоторыми сильными конкурентами, включая Samsung, Sharp, Panasonic и др.Сеть Sony сталкивается с угрозами со стороны хакеров. Сеть Playstation компании была взломана, что привело к таким утечкам данных клиентов, как номера банковских карт. Кибер-атаки являются серьезной угрозой для Sony, особенно потому, что компания увеличивает свою зависимость от онлайн сетей. Программное пиратство представляет проблемы с точки зрения поддержания рентабельности. Например, имитация может снизить доходы от игр Sony и связанных продуктов. Таким образом, компания должна разработать решения для защиты своих программных продуктов. Влияние сторон на угрозы:Влияние угроз на стороны:Сильные стороны:Высокое качество выпускаемой продукции Глобальное присутствие на мировом рынкеИзвестность брендаЛояльность и доверие потребителейПрименение новейших технологий Несмотря на то, что рынок мобильных устройств является высоко конкурентным,у Сони есть возможность к улучшению своих позиций на нем в силу наличия всемирной известности бренда, ассоциируещегося с высоким качеством и технологиямиСони имеет прямую ассоциацию с высоким японским качествомСуществует веротяность «утечки мозгов» из компании, компания рискует остаться без ключевого персонадаСлабые стороны:Высокая конкуренция на рынкеМножество товаров-субститутов других брендов Отсутствие доминирующих мобильных устройствОтсутствие инновационных продуктовНаличие бракованной продукцииСуществует угроза исчезновения компании с рынка, в случае отсутствия применения новых технологий, внедрения инноваций, отстуствия рекламы продукцииВысокая конкуренция и отсутствие инновационных продуктов создают угрозу ухода с рынкаЗаключениеВ данном SWOT-анализе корпорации Sony имеется ряд ключевых проблем. Отсутствие доминирующих мобильных устройств является значительной слабостью. Хотя компания уже предлагает мобильные устройства, рекомендуется применять агрессивный маркетинг и дальнейшее совершенствование этих продуктов, чтобы способствовать развитию бизнеса. Эти действия значительны, особенно если учитывать высокий потенциал прибыли на мировом рынке мобильных устройств. Кроме того, Sony должна учитывать уязвимость своих баз данных и сетей, чья безопасность является определяющим фактором удовлетворенности клиентов. Рекомендация заключается в том, что компания должна постоянно совершенствовать, чтобы поддерживать такую ​​безопасность в отношении существующих технологий. В этой рекомендации также рассматривается угроза кибератаки. Кроме того, Sony должна внедрять инновации наряду с разработкой новых продуктов для расширения бизнеса. Например, быстрые инновации могут увеличить рыночную долю компании и потенциальную прибыль на рынке мобильных устройств. Этот SWOT-анализ указывает на ряд шагов, которые может предпринять Sony, чтобы преодолеть свои недостатки и устранить самые значительные угрозы на рынках электроники, игр, развлечений и финансовых услуг.

-

Вопрос-ответ:

Какие сильные стороны компании Sony?

Сильными сторонами компании Sony являются инновационные технологии, качество продукции, привлекательный дизайн, сильный бренд, широкий ассортимент товаров и наличие своих уникальных разработок.

Какие слабые стороны компании Sony?

Слабыми сторонами компании Sony являются высокая стоимость продукции, ограниченная совместимость между продуктами, недостаточная агрессивность в маркетинге, уязвимость к пиратству и сильная конкуренция.

Какие возможности есть для компании Sony?

Для компании Sony есть возможности в развитии новых продуктов и технологий, расширении географии присутствия, укреплении позиций на рынке игровой индустрии, диверсификации бизнеса и улучшении взаимодействия с партнерами.

Какие угрозы существуют для компании Sony?

Для компании Sony существуют угрозы в виде жесткой конкуренции, быстрого технологического развития, изменения спроса рынка, роста пиратства, экономических и политических рисков.

Как конкурирует компания Sony с компанией Dell в сегменте ноутбуков?

Компания Sony предлагает отличные ноутбуки, такие как Vaio, но компания Dell имеет конкурентоспособный субститут для ноутбуков, а также более широкий выбор моделей. Кроме того, ноутбуки Dell имеют более низкую стоимость по сравнению с некоторыми моделями Vaio от Sony.

Какие сильные стороны у компании Sony?

Компания Sony имеет ряд сильных сторон, включая высокое качество своей продукции, инновационные технологии, привлекательный дизайн, разнообразие продуктов и широкий рынок.

Какие слабые стороны у компании Sony?

У компании Sony есть и слабые стороны, такие как высокая цена продукции, конкуренция на рынке, некоторые проблемы с качеством (в отдельных случаях) и возможные проблемы с интеграцией новых технологий.

Какие возможности у компании Sony?

У Sony есть несколько возможностей для развития, включая расширение продаж в разных регионах, развитие новых продуктов и технологий, заключение стратегических партнерств и использование цифровых платформ для продвижения своей продукции.