Источники финансирования деятельности киностудии как малого предприятия

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Финансы
  • 1212 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 12.01.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение ……………………………………………………………….……3
1. История развития кинематографа и его функции ………………....4
2. Основные источники финансирования деятельности киностудий .7
Заключение ………………………………………………………………...11
Список использованной литературы …………………………………….12

Фрагмент для ознакомления

Несмотря на определенные недостатки, российская индустрия киностудий развивается быстрыми темпами. Объемы кинопоказов растут как внутри страны, так и за ее пределами. Основные потребители нашего кинопроката являются страны СНГ.Таблица 1 – статистика основных показателей за 2016-2017 гг.Ниже представлен перечень топовых киностудий по направлениям.Таблица 2 – Ключевые киностудии.Доля отечественных картин в российском прокате в первом квартале 2018 года составила 48,9%. За тот же период прошлого года доля составляла 31,3%, а в 2016 году 26,1%.Российский кинорынок является довольно молодым и обладает своей спецификой. Его исследование помогает предприятиям отрасли принимать более взвешенные и аргументированные решения. Основным источником финансирования киностудий остается государство. Однако отрасль пробует новые для себя источники привлечения денежных средств. Например, государственная субсидия вместе с банковским займом, либо с частными инвестициями или благотворительностью.ЗаключениеСовременный кинематограф имеет значительную роль в секторе экономики развитых стран. Выполняет важные социальные и экономические функции. С появлением новых технических возможностей кинематограф постоянно развивается, совершенствуется с целью удовлетворения социальных потребностей общества.Российский кинорынок является довольно молодым и обладает своей спецификой. Его исследование помогает предприятиям отрасли принимать более взвешенные и аргументированные решения. Основным источником финансирования киностудий остается государство. Однако отрасль пробует новые для себя источники привлечения денежных средств. Мировая киноиндустрия и рынок кинопроката в ближайшие годы будет демонстрировать позитивную динамику. По прогнозам отраслевых экспертов, в этот период в мире будет производиться свыше шесть тысяч фильмов в год. Основными странамикинопроизводителями останутся США, Китай, Индия и Япония. По оценкам аналитиков среднегодовой темп роста кинопроката составит 7-9%. Список использованной литературыПостановление Правительства Российской Федерации от 16.01.1995 № 44 «О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии» (в ред. постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1215)Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»Федеральный закон от 24.07.2007 В« 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» Банковское кредитование кино в Европе // Стетойоп. 2013. № 41. С. 2.Кудряшов В.С., Грязнов А.О., Дибирасулаева Ш.З. Финансирование кинопроизводства в России: анализ и перспективы развития. // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции.Огурчиков, П. К. Совершенствование управления финансовыми ресурсами в производстве фильмов / П. К. Огурчиков // Образование. Наука. Научные кадры. - 2013. - № 6. - С. 69-74.Татарников А., Неволин И. Прогноз на эмоциях // Бюллетень кинопрокатчика. 2013. № 1-2. С.46-50.Фондкино. Историяимиссия: http:// www. fond-kino. ru/fund/mission-and-strategy.Шекова Е.Л. Новые источники финансирования индустрии кинопроизводства в России. // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. Сборник научных трудов, посвященный Году российского кино: в 2 частях.

Список использованной литературы
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.01.1995 № 44 «О Федеральном фонде социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии» (в ред. постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1215)
2. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
3. Федеральный закон от 24.07.2007 В« 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»
5. Банковское кредитование кино в Европе // Стетойоп. 2013. № 41. С. 2.
6. Кудряшов В.С., Грязнов А.О., Дибирасулаева Ш.З. Финансирование кинопроизводства в России: анализ и перспективы развития. // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции.
7. Огурчиков, П. К. Совершенствование управления финансовыми ресурсами в производстве фильмов / П. К. Огурчиков // Образование. Наука. Научные кадры. - 2013. - № 6. - С. 69-74.
8. Татарников А., Неволин И. Прогноз на эмоциях // Бюллетень кинопрокатчика. 2013. № 1-2. С.46-50.
9. Фонд кино. История и миссия: http:// www. fond-kino. ru/fund/mission-and-strategy.
10. Шекова Е.Л. Новые источники финансирования индустрии кинопроизводства в России. // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. Сборник научных трудов, посвященный Году российского кино: в 2 частях.

Вопрос-ответ:

Какая история развития кинематографа и его функции?

Кинематограф начал свое развитие в конце XIX века и был признан одним из величайших изобретений человечества. Он позволяет записывать и воспроизводить движение, создавая иллюзию движущихся картин. Главная функция кинематографа - это развлечение и создание произведений искусства для публики.

Какие основные источники финансирования деятельности киностудий?

Основные источники финансирования киностудий включают государственные субсидии, инвестиции частных лиц и компаний, прибыль от кассовых сборов фильмов, продажа прав на дистрибуцию и продажу фильмов, спонсорские соглашения и субсидии международных организаций и фондов.

Как развивается российская индустрия киностудий?

Российская индустрия киностудий развивается быстрыми темпами, несмотря на определенные недостатки. Объемы кинопоказов растут как внутри страны, так и за ее пределами. Основными потребителями российского кинопроката являются страны СНГ.

Какие потребители российского кинопроката?

Основными потребителями российского кинопроката являются страны СНГ.

Какие недостатки есть у российской индустрии киностудий?

Недостатки российской индустрии киностудий могут включать низкое качество фильмов, недостаток финансирования, ограниченный рынок для распространения фильмов, слабое развитие маркетинга и продвижения, а также проблемы с авторскими правами и пиратством.

Какие исторические этапы прошел кинематограф?

Кинематограф прошел несколько исторических этапов развития. Сначала появились первые движущиеся картинки, затем появился звук, цвет и трехмерное изображение. Сейчас мы находимся в эпохе цифрового кинематографа с высококачественной картинкой и множеством спецэффектов.

Какие функции выполняет кинематограф?

Кинематограф выполняет различные функции: развлекательную, информационную, образовательную, культурную и другие. Фильмы позволяют нам отдохнуть и расслабиться, узнать что-то новое, задуматься о жизни и обществе, а также оценить искусство актеров, режиссеров и других участников создания фильма.

Каковы основные источники финансирования деятельности киностудий?

Основные источники финансирования деятельности киностудий включают: инвестиции от частных лиц, компаний и фондов, доходы от продажи прав на фильмы, субсидии от государства, доходы от кассовых сборов и доходы от рекламы и спонсорства.

Какие страны являются основными потребителями российского кинопроката?

Основными потребителями российского кинопроката являются страны СНГ. Российские фильмы пользуются популярностью во многих странах СНГ и получаются успешные кассовые сборы как на внутреннем рынке, так и за его пределами.

В каком направлении развивается российская индустрия киностудий?

Российская индустрия киностудий развивается быстрыми темпами. Объемы кинопоказов растут как внутри страны, так и за ее пределами. Появляются новые киностудии, расширяется ассортимент фильмов, улучшается качество производства, применяются новые технологии. Несмотря на некоторые недостатки, российская индустрия киностудий идет вперед.

Какие источники финансирования есть у киностудий?

Основные источники финансирования деятельности киностудий включают в себя государственные субсидии, инвестиции частных лиц или компаний, получение кредитов, продажу прав на дистрибуцию фильмов и привлечение спонсоров.

Какие страны являются основными потребителями российского кинопроката?

Основные потребители российского кинопроката - это страны СНГ. Российские фильмы находят свою аудиторию и за пределами страны, что позволяет увеличивать объемы кинопоказов и привлекать больше финансовых средств.