Коммуникационные сети и коммуникационные процессы в логистике

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Логистика
  • 1212 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 02.01.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 11
Список использованных источников 12

Фрагмент для ознакомления

При этом их важной особенностью является очень удобный механизм формирования управленческой отчетности, управления закупками и продажами, а также функции управления финансами, механизм учета и анализа в различных представлениях.Большая часть операций, которые традиционно ведутся вручную, автоматизируется, и это ведет к минимизации большого количества ошибок, которые связаны с человеческим фактором. К примеру, при осуществлении подбора весовых товаров обеспечивается автоматическая корректировка их количества в рамках допустимого отклонения.Информационные технологии направлены на оптимизацию коммуникационного процесса логистики, регламентируют его, упрощают и ускоряют коммуникации не только внутри компании, но и связывают между собой различных участников логистической цепи.ИТ – система может связывать между собой множество участников, которые задействованы в логистическом процессе, что показано на рис.2.Рис.2. Единая ИТ система компании ТрансКонтейнерСистема позволяет осуществлять коммуникации между экспедиторами, клиентами, таможенными органами (внешние коммуникации) и между собственными подразделениями внутри страны и за рубежом. Коммуникации становятся оперативными и прозрачными, позволяют получать информацию в реальном времени и корректировать процесс при необходимости.Центральным звеном является головной офис компании ТрансКонтейнер, в котором консолидируется вся информация по коммуникационному процессу поставки между всеми участниками.Образуется коммуникационная сеть типа «звезда» в страновом масштабе и с выходом коммуникационного процесса за рубеж.На основе поступающей в ходе коммуникационного процесса информации, центральное звено логистической компании принимает управленческие решения и координирует процесс. Информация также является основой для управленческих решений в компаниях партнерах.ЗаключениеКоммуникации в организации – это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций. Информация неразрывно связана с коммуникационным процессом предприятия, от которого зависит эффективность принятия оперативных решений. Для логистических предприятий информационное сопровождение коммуникаций имеет особое значение, так как позволяет оптимизировать коммуникационные процессы внутри и вне компании.Без внедрения информационных технологий эффективный коммуникационный процесс был бы невозможен, поэтому внедрение ИТ систем в крупных логистических компаниях является обязательным условием улучшения системы коммуникаций внутри компании и с ее партнерами.Список использованных источниковБубнова Г.В., Федорова Н.О. Информационный и экономический аспекты трансформации корпоративных систем управления на принципах интеллектуальной логистики. //Материалы международной научно-практической конференции Х Юбилейный Южно-Российский логистический форум (10-11 октября 2014 г.) – Ростов на Дону: РГЭУ(РИНХ). 2014, С. 40-45Прасолова Л.В. Проблемы управления логистическими процессами в сельскохозяйственных организациях // Вестник Евразийской науки, 2018 №4, https://esj.today/PDF/45ECVN418.pdfhttp://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/46/1/fn_2014_13_15.pdf

Список использованных источников

1. Бубнова Г.В., Федорова Н.О. Информационный и экономический аспекты трансформации корпоративных систем управления на принципах интеллектуальной логистики. //Материалы международной научно-практической конференции Х Юбилейный Южно-Российский логистический форум (10-11 октября 2014 г.) – Ростов на Дону: РГЭУ(РИНХ). 2014, С. 40-45
2. Прасолова Л.В. Проблемы управления логистическими процессами в сельскохозяйственных организациях // Вестник Евразийской науки, 2018 №4, https://esj.today/PDF/45ECVN418.pdf
3. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/46/1/fn_2014_13_15.pdf

Вопрос-ответ:

Какие особенности коммуникационных сетей используются в логистике?

Коммуникационные сети в логистике имеют важную особенность - очень удобный механизм формирования управленческой отчетности, управления закупками и продажами, функции управления финансами, учета и анализа в различных представлениях.

Какая функция автоматизируется в коммуникационных сетях в логистике?

В коммуникационных сетях в логистике автоматизируется большая часть операций, которые традиционно ведутся вручную. Это позволяет минимизировать ошибки, связанные с ведением учета и обработкой информации.

Какие процессы в логистике подвержены автоматизации?

Автоматизации подвержены процессы управления закупками и продажами, функции управления финансами, учета и анализа в различных представлениях.

Какие преимущества имеют коммуникационные сети в логистике?

Коммуникационные сети в логистике обладают такими преимуществами, как удобство формирования управленческой отчетности, управление закупками и продажами, функции управления финансами, учет и анализ в различных представлениях, а также минимизация ошибок, связанных с ручным ведением операций.

Какие функции выполняют коммуникационные сети в логистике?

Коммуникационные сети в логистике выполняют функции формирования управленческой отчетности, управления закупками и продажами, управления финансами, учета и анализа в различных представлениях, а также автоматизации большой части операций, связанных с логистикой.

Какие особенности у коммуникационных сетей в логистике?

Основной особенностью коммуникационных сетей в логистике является их удобный механизм формирования управленческой отчетности, функции управления финансами и механизм учета и анализа в различных представлениях.

Чем помогает автоматизация операций в логистике?

Автоматизация операций в логистике помогает минимизировать ошибки, которые часто возникают при ручном ведении операций. Кроме того, она упрощает управление закупками и продажами, а также обеспечивает более эффективный анализ и учет данных.

Какие функции выполняют коммуникационные процессы в логистике?

Коммуникационные процессы в логистике выполняют функции управления закупками и продажами, а также обеспечивают эффективное управление финансами. Они также предоставляют удобный механизм для формирования управленческой отчетности и анализа данных в различных представлениях.