Роль продюсера в организации съёмки фэшн-проектов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 3232 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 18.01.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............................................................................................
1.1. Продюсирование, его виды и характерные особенности...........................
1.2. Функции продюсера: коммуникационные аспекты....................
1.3. Продвижение как одно из основных понятии продюсирования
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ ФЭШН-ПРОЕКТОВ...............
2.1. Виды рекламы и креативная идея фэшн-проектов ................................
2.2. Этапы планирования и производства рекламных фэшн-проектов ............
ГЛАВА 3. ФЭШН-ПРОЕКТ В ФОРМАТЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ И ФОТОГРАФИЙ………………………………………………………………
3.1. Виды и структура рынка фэшн - видеорекламы в сети Интернет………..
3.2. Деятельность продюсера в сфере видеорекламы: анализ практического опыта…………………………………………………………………………
3.3. Критерии и рекомендации создания успешной видеорекламы для фэшн-бизнеса…………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Фрагмент для ознакомления

Сайт уже будет нужен в качестве конечной точки привлечения аудитории при использовании других методов раскрутки в сети Интернет. На нем нужно разместить самую интересную и актуальную информацию о продукте, видео, фотографии, афишу мероприятий. Сделать возможность для общения пользователей между собой.Социальные сети являются достаточно популярным методом продвижения проекта, особенно в фэшн-индустрии. Главной спецификой социальных сетей является то, что аудитория может активно делиться друг с другом интересной информацией, фотографиями, статьями и видеороликами. 7. Создание вирусного видеоролика является еще одни эффективным способом продвижения. Под вирусным роликом понимается видео, которое пользователь сразу же после просмотра захочет поделиться ссылкой и отправить всем знакомым. Угадать эффект заранее, конечно, невозможно, но все равно стоит попытаться, так как если видеоролик сможет попасть в цель, но эффект будет потрясающим, а само видео разлетится мгновенно по всей сети Интернет. Для этого не обязательно сделать профессиональную качественную съемку, важно – найти собственную оригинальную фишку. Если видеоролик понравится аудитории блогеров, то они начнут самостоятельно распространять его среди всех подписчиков, и вскоре проект будет у всех на слуху.8. Скандал. Данный вид подойдет скорее не для продвижения, а для поддержания интереса публики к проекту. В начале реализации проекта это может привести к непредвиденным результатам, но скорее всего, к прямо противоположным ожидаемым. Обычно, если на постсоветском пространстве употребляется слово «продюсер», имеется ввиду один из помощников артиста, музыканта, модели, который задействован в его продвижении в индустрии.Это могут быть менеджер или PR-директор, занимающийся личной жизнью популярной личности, администратор, который занимается съемками, гастролями, поездками. Продюсер в мировой индустрии красоты и моды – это конкретная профессия, которая подразумевает организацию показов, фотосъемок в рекламе, видеороликах. Продюсер – это также человек, знающий, какие тенденции в моде будут пользоваться спросом, что нужно носить и чем нужно краситься.В зависимости от сферы проекта приглашается определенный продюсер. Один и тот же человек может проводить работу в близких жанрах. Но невозможным является съемка рекламного фэшн-видеоролика или съемка кулинарной телепередачи.Продюсерство является профессией, которая требует соответствующих качеств, определенного склада ума, нужны определенные способности, навыки, психологическая предрасположенность к такой работе. Продюсер должен нести ответственность за своего подопечного. Ему нужны знания о всей сфере шоу-бизнеса и индустрии красоты, он должен знать, как и к кому обратиться, четко представлять всю продюсерскую технологию – от появившейся идеи до постпродакшна.Процесс экономического перехода на рыночные условия стал касаться всех сфер культурной и хозяйственной деятельности, в том числе и продюсирования.В нем, как и в других областях культуры, стали происходить коренные изменения, на которые нужно обращать особое внимание. Следует, прежде всего, отметить выделение блока экономических отношений в сфере данной индустрии. Так, творчество совместно с экономикой проекта, все больше выдвигаются как необходимые части деятельности продюсера в бизнесе. Взаимодействие данных двух составляющих – творчества и экономики – поможет обеспечить одновременно оригинальность и конкурентоспособность проекта, который является объектом пристального общественного внимания.Продюсирование фэшн-проектов является сложным и многоуровневым процессом, который требует от продюсера, как от главной фигуры управления, большой отдачи времени, нервов и сил. Не стоит говорить о том, что продюсер, помимо финансового потенциала, должен выступать человеком творческим, а также разбираться в деталях модной индустрии и красоты, если это касается фэшн-проектов.Деятельность продюсера в фэшн-индустрии тесно связана с другими культурными сферами – кино, телевидением, музыкой, театром. Это происходит по причине того, что проект является синтезом различным видов искусства (видео, фотоматериалы, режиссура, музыкальный материал, работа имиджмейкера).Основным объектом интереса продюсирования, так или иначе, выступает интеллектуальная собственность. Она имеет, прежде всего, определенную ценность как культурный объект, а в продюсерском бизнесе интересует первостепенно и цена, за которую приобретается такая собственность.Бизнес в сфере моды и красоты включает организацию многих разноуровневых событий, процессов и людей. Все они связаны, так или иначе, с идейным генерированием, проектным созданием и его продвижением на рынок, содержанием коммерческого и творческого потенциала на нужном уровне.Продюсеру для финансовой стабильности деятельности нужно учесть экономическую, творческую, правовую и управленческую специфику. На постсоветском пространстве и на Западе деятельность и лицо продюсера имеют много различий. У нас понятие продюсера получает свою самобытную окраску благодаря функциям, которые он выполняет во время продвижения своего проекта.Условно процесс продвижения всего проекта можно разделить на последовательные и нередко параллельные этапы:- идейная генерация;- концептуальная разработка проекта;- финансовое привлечение;- проектное создание;- организация промокампании;- запуск проекта и его постпромоушн.Первостепенной продюсерской задачей является генерация идеи, которая является главным этапом в создании проекта. Уже на данном этапе продюсер должен учесть, что разработка проекта основывается на таких компонентах:- интуиция, предвидение, удача;- новизна, оригинальность;- расчет (профессиональный промоушн, бизнес-план и др.).Отличие от другого вида бизнеса шоу-бизнеса является в том, что действует здесь не только интерес материальный, но и желание принести аудитории что-то новое, ведь до сих пор не отмечается, что зрители мечтают видеть и что живет в их фантазиях.Идея сразу оформленной не приходит, она нуждается во времени, творческом подходе и вдохновении. Продюсеру при поиске идеи нужно решить сразу такие первоочередные задачи:- какого материал будет стиля;- на каких зрителей рассчитан по возрасту проект (разновозрастную, молодежную, зрелую) и полу (женскую, мужскую, смешанную);что данный проект будет нести нового. Проектная концепция предполагает разработку стиля и имиджа, макияжа, костюмов, других принадлежностей. Продюсер создает интригу, которая привлекает зрителей на этапе запуска проекта, некой неизвестности. После этого, когда артист будет узнаваемым, в этом уже необходимости не будет, но на начальном уровне грамотная PR-кампания поспособствует проектному продвижению.Отбор моделей в фэшн-индустрии происходит посредством организации кастинга, который проходит при непосредственном участии продюсера и консультантов по определенному творческому мышлению и эстетическому вкусу. К моменту проведения кастинга продюсер уже имеет твердо знать, какие модели ему нужны. Хотя нередко случается, что такие мысли приходят и во время кастинга. При организации промо кампании и других процессов продюсерской деятельности большое значение имеет имидж модели, который будет создаваться для публики. В это понятие входят различные элементы, начиная от стиля одежды и кончая походкой и манерой говорить. Если какой-то материал его заинтересовал, то он ведет переговоры с автором, отталкиваясь непосредственно от своего проекта, обуславливая все детали творческого и финансового аспектов. С огромного количества материала продюсеру предстоит выбрать тот, который сможет заинтересовать его целевую аудиторию, привлечет ее внимание. Проекты должны не просто понравиться, но и чем-то задеть, оставить след в памяти. Это один из секретов создания успешного фэшн-проекта. Отбирая фото или проморолики, продюсер уже выходит из определенной концепции. Предварительный этап планирования продюсерского проекта нужен для того, чтобы, затратив относительно небольшие усилия и деньги, постараться просчитать все перспективы и риски проекта до того, как придет время прилагать основные усилия и вкладывать большие деньги.Первой задачей продюсера на предварительном этапе можно назвать задачу выполнения всей этой работы в максимально полном объеме. Именно предварительный этап, проведенный тщательно и грамотно, реально может снизить риски потери денег и репутации. Предварительный этап работы над проектом требует максимальной сосредоточенности и внимания к каждому из перечисленных направлений деятельности.По данным учебника Огурчикова П., Падейского В. и Сидоренко В. «Мастерство продюсера кино и телевидения»: «Предварительный этап не нужно путать с подготовительным, так как подготовительный — это уже начало производства как такового, требующего больших усилий и больших денег. Уже из этого замечания понятно, что задачей продюсера является максимально внимательное и ответственное включение во все тонкости предварительного этапа.».Итак, какие стадии планирования продюсерского проекта выделяют в учебнике «Мастерство продюсера кино и телевидения»:Формулировка идеи проекта — предельно краткое описание проекта для непосвященных, а также определение основных характеристик (жанра, формата, стиля).Описание аудитории проекта — возрастные, гендерные, территориально-языковые, социальные рамки.Определение способа распространения (дистрибьюция), т.е. то, каким образом это дойдет к зрителю: через открытый канал ТВ, через платный канал ТВ, через сети кинопроката, DVD или же Интернет.Идеология маркетинга проекта — название, слоганы, представление о плакатах, роликах, именах «звезд» и всех других характеристик, которые могут помочь привлечь внимание к проекту максимальной по размеру аудитории.Определение схемы финансирования — т.е. на каких финансовых основаниях проект может быть запущен: заказ или под собственное инициативное финансирование, кредит, оборотные средства компании, внешние инвестиции, партнерство и пр.Девелопмент — разработка проекта, максимально полное описание проекта, включающее в себя разработку сценария, элементы кастинга, эскизы художественных решений, краткое описание технологии производства, экономических параметров — всего, что необходимо для запуска проекта в производство.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦельнаписания данной курсовой работы (рассмотрение и анализ основных принципов продюсирования проектов, а также деятельности продюсера в фэшн-сфере) достигнута, так как решены следующие основные задачи:1. Рассмотрены теоретические аспекты продюсерской деятельности.2. Проанализировано продюсирование, его виды и характерные особенности, функции продюсера в коммуникационных аспектах.3. Изучена теория продвижения как одно из основных понятий продюсирования.4. Проанализировано производство рекламных фэшн-проектов.5. Рассмотрены виды рекламы и креативные идеи, а также этапы планирования и производства рекламных фэшн-проектов.6. Изучены характеристики фэшн-проектов в формате видеорекламы и фотографий, их виды и структура в сети Интернет.7. Проанализированы деятельность продюсера в сфере видеорекламы, а также его практический опыт в данной сфере.8. Выявлены критерии и даны рекомендации по созданию успешной видеорекламы для фэшн-бизнеса.Продюсер (от англ. producer - производитель, товаропроизводитель, изготовитель) является специалистом, принимающим непосредственное участие в проектом производстве, регулируя (или помогая регулировать) административные, финансовые, юридические или технологические аспекты деятельности, а также политику при выполнении проектов. Продюсер в России воспринимается как человек, находящий инвестиционные и спонсорские средства для того, чтобы продвигать проект, также являясь директором, организатором, постановщиком шоу-программ, имиджмейкером и т.д.Различными аспектами продюсерской личности определяется эффективное управление проектом. Имеют большое значение не только склад ума, навыки, характер, знания, но и этические нормы, которые выступают неотъемлемой частью личности продюсера и играют основную роль в практике проектов.Любой фэшн-проект не может базироваться только на грамотном финансово-экономическом расчете, для него обязательно наличие личного отношения и индивидуальных характеров. Стратегия или «философия продюсера» — это совокупность его ориентиров, убеждений, моральных установок и принципов, основанная на взаимодействии личностных качеств (амбициозность, решительность) с окружающей средой и определяемая имеющимся опытом. Продюсирование фэшн-проектов является сложным и многоуровневым процессом, который требует от продюсера, как от главной фигуры управления, большой отдачи времени, нервов и сил. Не стоит говорить о том, что продюсер, помимо финансового потенциала, должен выступать человеком творческим, а также разбираться в деталях модной индустрии и красоты, если это касается фэшн-проектов.Деятельность продюсера в фэшн-индустрии тесно связана с другими культурными сферами – кино, телевидением, музыкой, театром. Это происходит по причине того, что проект является синтезом различным видов искусства (видео, фотоматериалы, режиссура, музыкальный материал, работа имиджмейкера).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айзеншпис Ю. Зажигающий звезды : записки и советы пионера шоу-бизнеса / Ю. Айзеншпис. — М. : Алгоритм, 2005. — 384 с.
2. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера / А. Атанесян. — М. : Локи-Пресс, 2017. — 131 с.
3. Бабков В. Музыкальное и театральное продюсирование : рос. и заруб. опыт : практ. советы + 1700 адресов лучших европейских агентств, продюсеров и промоутеров / сост. В. Бабкова. — М. : Арт-Менеджер, 2018. — 431 с.
4. Белобрагин В. Имидж звезд эстрады и шоу-бизнеса / В. Белобрагин. — М. : РИЦ АИМ, 2014. — 311 с.
5. Знаменская И. Шоу-бизнес : структура и разновидности / И. Знаменская, М. Алтухов. — Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2016. — 155 с.
6. Иванов Г. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Г. Иванов, П. Огурчиков. — М. : Юнити-Дана, 2013. — 719 с.
7. Как научиться быть продюсером? [Электронный ресурс] URL: http://videoforme.ru/wiki/za-kadrom/kto-takie-prodyussery
8. Кто такой продюсер и зачем он нужен? [Электронный ресурс] URL: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/691350-kto-takoj-prodjuser-i-zachem-on-nuzhen.html
9. Малышев В.С. Продюсерство. Управленческие решения: учебное пособие/Под ред. В.С. Малышева, Ю.В. Криволуцкого- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
10. Малышев В.С. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента. Аудиовизуальная сфера. Под ред. В. С. Малышева, Ю. В. Криволуцкого, А. Н. Ермилова. М.: ВГИК, 2009
11. Почему так много разных видов продюсеров? И что каждый продюсер делает? [Электронный ресурс] URL: http://fantasticimago.com/blog/pochemu-tak-mnogo-raznyx-vidov-prodyuserov-i-chto-kazhdyj-prodyuser-delaet.html
12. Раскрутка проектов [Электронный ресурс] URL: http://marketone.ru/blog/raskrutka-muzykalnyh-proektov
13. Роль рекламы и PR в продюсировании [Электронный ресурс] URL: http://www.korneeva.net/index.php?req=link23
14. Сидоренко В.И. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для вузов/ под ред. П.К Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
15. Сидоренко В.И. Профессия продюсер кино и телевидения: учебник для вузов / под ред. В.И. Сидоренко, П.К Огурчикова, -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010

Вопрос-ответ:

Какова роль продюсера в организации съемки фэшн проектов?

Роль продюсера в организации съемки фэшн проектов заключается в обеспечении гладкого и эффективного проведения съемки. Он отвечает за координацию работы всех участников команды, включая моделей, стилистов, визажистов, фотографов и т.д. Продюсер организует локации, график съемок, бюджет и выполняет множество других задач, чтобы проект был успешно завершен.

Какие виды продюсирования существуют в фэшн проектах?

В фэшн проектах существуют различные виды продюсирования. Классический продюсер может заниматься координацией съемок, бронированием локаций и обеспечением необходимой техники. Продюсер-исполнитель принимает активное участие в работе над проектом и выполняет множество оперативных задач. Также существуют продюсеры-дилеры, которые занимаются поиском заказчиков и продвижением проектов.

Какие особенности характерны для продюсера в фэшн проектах?

Продюсер в фэшн проектах должен иметь хорошее представление о модной индустрии и трендах. Он должен быть организованным, внимательным к деталям и уметь эффективно работать в команде. Продюсер также должен быть открытым к коммуникации, уметь устанавливать контакты с потенциальными заказчиками и партнерами, а также быть готовым к импровизации и решению нестандартных ситуаций.

Какие функции продюсера связаны с коммуникацией?

Продюсер выполняет множество коммуникационных функций. Он устанавливает контакт с заказчиками и партнерами, ведет переговоры о бюджете и условиях работы. Продюсер также обеспечивает информационную поддержку проекта, публикует информацию о нем в социальных сетях и СМИ, а также поддерживает связь с участниками команды на протяжении всего процесса съемки.

Какие виды продюсирования существуют в организации съемки фэшн проектов?

В организации съемки фэшн проектов существуют различные виды продюсирования, такие как организация съемочного процесса, координация работы всех участников проекта, подбор локаций и моделей, создание бюджета и контроль за его выполнением.

Какие особенности характерны для продюсирования в организации съемки фэшн проектов?

Продюсирование в организации съемки фэшн проектов имеет свои особенности, такие как необходимость работать в условиях жестких сроков и ограниченных ресурсов, постоянное взаимодействие с разными профессионалами и умение работать в команде.

Какие функции выполняет продюсер в организации съемки фэшн проектов?

Продюсер в организации съемки фэшн проектов выполняет такие функции, как планирование и управление съемочным процессом, подбор и координация работы всех участников команды, контроль за выполнением бюджета и распределением ресурсов.

Что такое продвижение и как оно связано с продюсерской деятельностью в организации съемки фэшн проектов?

Продвижение - это одна из основных задач продюсера в организации съемки фэшн проектов. Оно включает в себя разработку стратегии, создание рекламных материалов, продвижение проекта в социальных сетях и сотрудничество с блогерами и журналистами для повышения видимости и привлечения внимания к проекту.