Разработка и проектирование автоматизированной системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 6565 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 24.01.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 4
1. Характеристика проблемной ситуации и постановка задач дипломной работы 6
1.1 Проблема, на решение которой направлен дипломный проект 6
1.2. Аналитический обзор аналогичных решений 15
1.3 Постановка задач, решаемых в дипломном проекте 19
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 22
2.1 Концептуальная модель объекта управления 22
2.2. Формирование требований к разрабатываемой системе 33
2.3. Формализованная модель технологического процесса 35
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 40
3.1. Характеристика информационных потоков 40
3.2. Проектирование информационно-логической модели 43
3.3 Проектирование пользовательского интерфейса 52
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 58
4.1. Анализ источников экономической эффективности АИС 58
4.2 Расчет эффективности системы и затрат, связанных с ее внедрением 58
Заключение 64
Список использованных источников 65

Фрагмент для ознакомления

Код клиента. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер клиента в классификаторе.Код модели. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер модели бытовой техники в классификаторе.Код производителя. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер производителя в классификаторе.Код производителя товара. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер производителя классификаторе.Код продажи. Длина кода ХХХХХХ ХХ, где ХХХХХХ – код продукции, ХХ порядковый номер продажи.Код ТО. Длина кода ХХХ, где ХХХ – порядковый номер операции ТО.Код специалиста. Длина кода ХХХХ, где ХХ – порядковый номер специалиста.Код ремонта. Длина кода ХХХХХ, где ХХХХХ – порядковый номер операции ремонта.3.2. Проектирование информационно-логической моделиОпределим ключевые сущности проектируемой информационной системы и их свойства.Таблица 13 - Справочник «Сотрудник»Наименование поляТип данныхРазмер поля123Код сотрудникаЧисло15ФамилияСтрока200ИмяСтрока200ОтчествоСтрока200ТелефонСтрока200Таблица 14 - Справочник «Клиент»Наименование поляТип данныхРазмер поля123Код клиентаЧисло15Тип клиентаСтрока40Наименование для печатиСтрока40ТелефонСтрока20Таблица 15 - Справочник «Производитель товаров»Наименование поляТип данныхРазмер поля123Код производителя товараЧисло15НаименованиеСтрока20Таблица 16 - Справочник «Номенклатура»Наименование поляТип данныхРазмер поля123Код моделиЧисло15АртикулСтрока20ТипСтрока20Единица измеренияСтрока20Код производителяЧисло15Таблица 17 - Журнал ТОНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код ТОЧисло15ДатаДатаКод техникиЧисло15Содержание работСтрока200СтоимостьЧисло10Код вида работЧисло15Код клиентаЧисло15Таблица 18 - Справочник бытовой техникиНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код бытовой техникиЧисло15НаименованиеСтрока200Код моделиЧисло15Дата изготовленияДатаЗаводской номерСтрока25Таблица 19 - Журнал ремонтных работНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код ремонтной работыЧисло15ДатаДатаКод техникиЧисло15Содержание работСтрока200СтоимостьЧислоКод вида работыЧисло15Код клиентаЧисло15Таблица 20 - Журнал продажНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код продажиЧисло15ДатаДатаКод техникиЧисло15СтоимостьЧислоКод клиентаЧисло15СкладСтрокаТаблица 21 – Справочник видов работНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код вида работЧисло15НаименованиеДатаСтоимостьЧислоТаблица 22 – Прайс-листНаименование поляТип данныхРазмер поля123Код позицииЧисло15Код товараЧисло15СтоимостьЧисло10ДатаДатаАктуальностьЧисло2Логическая модель данных приведена на рисунке 19.Рис.21 - Логическая модель данныхФизическая модель данных приведена на рисунке 20.Рис.22 - Физическая модель данныхВ рамках данной работы используются следующие соотношения:S – общая стоимость реализованной продукции, ki – количество отгруженных со склада товаровi-го вида, si – стоимость товараi-го вида.R – общееколичество товара в наличииki – количество товара i-го вида в наличии, ri – стоимость товараi-го видаМодули разработанной программной системы включают:- модуль обработки справочной информации;- модуль учета оперативной информации;- модуль формирования отчётности.На рисунке 21 приведена схема диалога системы, на рисунке 22 – дерево функций.Рис.23 - Схема диалога системыРис.24 - Дерево функцийНа рисунке 23 представлены пакеты (подсистемы), составляющие общую структуру ИС.Рис.25 - Общая структура ИСВ рамках данного проекта для реализации задачи создания информационной системы будет использован язык программирования 1C: Предприятие. Выбор сделан исходя из:- соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;- наличия лицензионного ПО «1C: Предприятие» на предприятии;- наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.В процессе разработки также использовались следующие программные средства:- AllFusionDataModeller – для проектирования структуры данных;- MSVisio – при моделировании UML.Приведем сравнительную характеристику сред программирования.В качестве средства функционального моделирования выбрано ПО ErWin, позволяющее проводить моделирование в методологиях IDEF0, IDEF3, DFD, так и проектировать модели данных и проводить экспорт данных в различные форматы.Для обеспечения системы разграничения доступа предусмотрены роли пользователей на уровнях:- администратора (работа со справочной информацией, классификаторами, системой управления пользователями);- оператора (работа с оперативной информацией, связанной с учетом поступающей в ремонт техники);- кладовщика(формирование документов складского учёта).Матрица разграничения уровней доступа по пользовательским ролям приведена в таблице 25.Таблица 23 - Разграничение уровней доступа по ролям пользователейРежимы работыРоли пользователейАдминистраторОператорКладовщикСправочник –производителиXXСправочник – сотрудникиXСправочник – группы товаровXXСправочник – товарыXXХСправочник – производителиXXСправочник – клиентыXXСправочник – виды работXXВвод поступления товараXХВвод отгрузки товараXХЖурнал операцийХХВвод продаж XВвод ремонтаXВвод ТОХ3.3Проектирование пользовательского интерфейсаРассмотрим основные режимы работы программы. Среда разработки ПО: «1С: Предприятие 8.3». На рисунке 26 показана главная форма приложения.Рисунок – Главная форма приложенияНа рисунках 27-28 – режим работы со справочником видов оборудования. Рисунок – Справочник видов оборудованияРисунок – Справочник видов оборудованияНа рисунках 29-30 показан режим работы со справочником клиентов.Рисунок – Справочник клиентовРисунок – Справочник клиентов (добавление)На рисунках 31-32 показан режим работы со справочником видов ремонтаРисунок – Справочник видов ремонтных работРисунок – Справочник видов работ (добавление)Режим приема электрооборудования в ремонт показан на рисунках 33-34.Рисунок – Прием техники в ремонт (журнал)Рисунок – Прием техники в ремонт (добавление)Рисунок – Прием техники в ремонт (печатная форма)На рисунках 36-38 показан режим учета ремонтных работ.Рисунок 36 – Журнал ремонтных работРисунок 37 – Журнал ремонтных работ (печатная форма)Рисунок 38 – Ремонтные работы (добавление)На рисунках 39-41 показаны сформированные отчёты.Рисунок 39 – Список оборудования в ремонтеРисунок 40 – Список работ по сотрудникамДатаКлиентВид оборудованияТабличнаяЧасть1.Серийный номерРаботыРаботы25.12.2018 21:36:46Исакова Римма ПавловнаУстройства защитного отклФФ02585100Замена предохранителя90025.12.2018 21:36:46Исакова Римма ПавловнаУстройства защитного отклФФ02585100Замена кабельной системы2 000Рисунок 41 – Список техники к выдачеТаким образом, все поставленные задачи автоматизации реализованы в рамках данного проекта.Выводы по разделуВ проектной части работы проведено определение объектов информационной системы, их свойств, построение диаграммы «Сущность-Связь» с последующим построением логической и физической моделей данных. В качестве средства разработки системы автоматизации выбрано «1С: Предприятие», так как на данную систему в ООО «Октава» имеется лицензия, система может интегрироваться с ИС бухгалтерского учета. Также система позволяет реализовать требуемый функционал. Анализ функционала разработанной системы показал его соответствие поставленным задачам. 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ4.1. Анализ источников экономической эффективности АИСЭкономическая сущность комплекса задач автоматизации работы ИТ-специалистовпри внедрении информационной системы предполагает сокращение временных затрат на выполнение технологических операций сотрудниками, ответственными за работы по учету и обслуживанию компьютерной техники. Экономический эффект достигается за счет сокращение временных затрат на выполнение технологических операций. Также косвенный экономический эффект возможен за счет сокращения количества выхода из строя компьютерного оборудования, что достигается путем своевременного и качественного проведения работ в рамках поступления заявок от пользователей. Формирование аналитической отчетности позволит своевременно проводить обновление парка компьютерной техники, выявлять единицы оборудования и их модели, с которыми наиболее часто проводятся ремонтные работы. Оценка экономической эффективности, обусловленной снижением трудозатрат проводится через расчет стоимости работы в базовом и автоматизированном вариантах с учетом стоимости часа работы специалиста.4.2 Расчет эффективности системы и затрат, связанных с ее внедрениемДалее проведем расчет исходных показателей по трудовым и стоимостным затратам при базовом и внедряемом вариантах технологии работы специалистов по ремонту электрооборудования. Средняя часовая зарплата сотрудника,работающего в ООО «Октава», составляет 200 рублей.В таблице 24 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.Таблица 24 - Расчет затрат при базовой технологии работы специалиста№ п\пНаименованиеподзадачи  Кол-во докв год Qдгод(шт)Труд. затраты на один док Тдок(чел/час) ТрудЗ/п сотрв год Сгодз/п(руб)Доп. расходы на один док Сгод iдоп(руб) Доп. расходы Сгоддоп(руб) Стоим. затраты в год Cгод(руб) затраты за годТгод(чел/час)  1Ведение учета операций по объектам техники12000.5600120000560001260002Учет компьютеров400.520400028040803Учет выполненных работ12000.5600120000560001260004Формирование аналитического отчета120.11.22405603005Учет поступающих заявок на ТО90000.054509000019000990006Формирование отчета о потребности в комплектующих1211224002024026407Формирование ведомости выдачи121.51836002024038408Списание техники121.5183600202403840 Всего:  1719.2   365700Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте. Средняя часовая зарплата специалиста, работающего с автоматизированной системой, также составляет 200 рублей.В таблице 25 представлена оценка затрат при автоматизированном варианте обработки информации.Таблица 25 - Оценка затрат при автоматизированном варианте обработки информации№ п\пНаименованиеКол-во докТруд. затраты на один докТрудЗ/п сотрДоп. расходы на один докДоп. расходыСтоим. затраты в годподзадачив год затраты за годв год     ТдокТгод Сгод iдопСгоддопCгод Qдгод(чел/час)(чел/час)Сгодз/п(руб)(руб)(руб) (шт)  (руб)   1Ведение учета операций по объектам техники12000.11202400022400264002Учет компьютеров400.1480031209203Учет выполненных работ12000.11202400022400264004Формирование аналитического отчета120.050.61202241445Учет поступающих заявок на ТО90000.054509000019000990006Формирование отчета о потребности в комплектующих120.22.44802245047Формирование ведомости выдачи120.22.44802245048Списание техники120.22.4480224504 Всего:  701.8   154376Величина годовых стоимостных и трудовых затрат при базовой технологии:чел/час, руб.Величина годовых стоимостных и трудовых затрат при автоматизированной технологии:чел/час, руб.Далее проведем расчетединовременных капитальных затрат на внедрение системы (КП).Данные затраты включают оплату труда специалистов по внедрению системы и дополнительных (косвенных) расходов.Проведем расчет трудовых показателей.1. Величина абсолютного снижения трудозатрат (Т)Сотрудники отдела кадров при внедрении информационной системытратят на выполнение своих функций на 1018 часов меньше ежегодно.2. Проведем расчеткоэффициента относительного снижения трудовых затрат (КТ)Снижение временных затрат на выполнение основных операций оценивается в 59%.3. Проведем расчет индекса снижения трудозатрат, оценку повышения производительности труда (YT)Таким образом, при внедрении информационной системы ожидаемое снижение трудозатратсоставляет2,5 раза.Проведем расчетстоимостных показателей.1. Оценка абсолютного снижения стоимостных затрат (С)2. Расчеткоэффициента относительного снижения затрат (СТ)3. Расчет индекса снижения стоимостных затрат (YT)Расчётпериода окупаемости проекта.года ≈ 10,3 мес.На рисунке 35 показана диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций по учету материалов до и после внедрения проекта, на рисунке 36 – стоимостных затрат.Рисунок 34 - Диаграмма временных затратРисунок 36 - Диаграмма стоимостных затратВыводы по разделуВ рамках анализа экономической эффективности внедрения разработанной системы было показано, что при ее внедрении ожидается сокращение временных и трудовых затрат на выполнение технологических операций, связанных с оформлением документов при приеме техники в ремонт, получением информации о состоянии заказа. Косвенный экономический эффект обусловлен возможностью получения сводной информации, с использованием которой возможно более рациональное распределение нагрузки на специалистов, а также выработка оптимальной ценовой политики.Оценка сроков окупаемости и вложенных затрат в реализацию проекта показывает, что проект может быть принят в промышленную эксплуатацию в условиях ООО «Октава». Таким образом, внедрение разработанной системы в работу ООО «Октава» является экономически обоснованным. ЗаключениеВ рамках данной работы проведена разработка информационной системы для компании, работающей в сфере предоставления услуг по ремонту электротехники.В рамках анализа предметной области было проведено изучение специфики предприятия, проведен анализ предметной области.В ходе анализа предметной области был определен перечень задач автоматизации службы ремонта электрооборудования, включающий учет принятой техники, учет выполненных ремонтных работ, поступающих оплат, формирования сопроводительной и отчётной документации.В проектной части было проведено построение информационной модели в соответствии с решаемыми задачами. Определен перечень сущностей информационной системы, установлены связи между ними, построена схема данных. После формулировки технического задания была проведенаразработка программы в среде1С: Предприятие 8.3. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы. Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов службы ремонта электрооборудования ООО «Октава» достигнута.Список использованных источниковВенделева, М.А. Информационные технологии в управлении[Текст] Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике. [Текст] : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных. [Текст]: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем. [Текст]: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания[Текст]: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 сГвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi. [Текст]: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. [Текст]: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли, Т., Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика[Текст]/ Т.Конолли. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Зайцев, А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ А.В. Зайцев. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия. [Текст]: Учебное пособие/ А.В. Коряковский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с. Титоренко, Г.А. Информационные системы в экономике[Текст]/Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с. Боровская, Е.В. Программирование в среде Delphi. [Текст] /Е.В.Боровская. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.Медведев, М.А. Разработка информационных систем.[Текст]: Учебное пособие/ М.А. Медведев. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Шипулин, Л. В. Базы данных[Текст]: учебное пособие / Л.В.Шппулин. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. - 96 с. Летуновский, А.В., UML моделирование информационных систем и бизнес-процессов [Текст] / А.В. Флегонтов, А.К. Черных М.: Инфра-М. - 2017. - 113 с.Леоненков, А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose[Текст] / А.В. Леоненков. Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 318 c

1. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении[Текст] Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
2. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике. [Текст] : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
3. Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных. [Текст]: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.
4. Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем. [Текст]: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
5. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания[Текст]: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с
6. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.
7. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi. [Текст]: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
8. Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. [Текст]: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
9. Коннолли, Т., Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика[Текст]/ Т.Конолли. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
10. Зайцев, А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ А.В. Зайцев. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
11. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия. [Текст]: Учебное пособие/ А.В. Коряковский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
12. Титоренко, Г.А. Информационные системы в экономике[Текст]/Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
13. Боровская, Е.В. Программирование в среде Delphi. [Текст] /Е.В.Боровская. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
14. Медведев, М.А. Разработка информационных систем.[Текст]: Учебное пособие/ М.А. Медведев. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
15. Шипулин, Л. В. Базы данных[Текст]: учебное пособие / Л.В.Шппулин. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
16. Летуновский, А.В., UML моделирование информационных систем и бизнес-процессов [Текст] / А.В. Флегонтов, А.К. Черных М.: Инфра-М. - 2017. - 113 с.
17. Леоненков, А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose[Текст] / А.В. Леоненков. Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 318 c

Вопрос-ответ:

Какую проблему решает дипломный проект?

Дипломный проект направлен на разработку и проектирование автоматизированной системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры. Основная проблема, решаемая проектом, заключается в отсутствии эффективной системы учета движения ремонтной электроаппаратуры, что может приводить к потере их попавших в ремонт, ошибкам в учете и неправильному распределению ресурсов.

Какие задачи решает разработанная система?

Разработанная система решает следующие задачи: учет движения ремонтируемой электроаппаратуры, включая прием, отправку, хранение и списание; контроль доступа к электроаппаратуре; составление отчетов о движении электроаппаратуры; оповещение о необходимости проведения ремонта и замены ресурсов; автоматическое планирование ремонтных работ и распределение ресурсов.

Какая концептуальная модель объекта управления использовалась для разработки системы?

Для разработки системы была использована концептуальная модель объекта управления, основанная на иерархической структуре электроаппаратуры. Эта модель позволяет учитывать различные уровни ремонта (от крупных агрегатов до отдельных деталей) и связи между ними. Такая модель облегчает учет и контроль движения электроаппаратуры.

Какие требования были выдвинуты к разрабатываемой системе?

К разрабатываемой системе были выдвинуты следующие требования: автоматизация учета движения ремонтируемой электроаппаратуры; возможность контроля доступа к электроаппаратуре; генерация отчетов о движении электроаппаратуры; оповещение о необходимости проведения ремонта и замены ресурсов; автоматическое планирование ремонтных работ и распределение ресурсов; интуитивно понятный интерфейс и легкая интеграция с существующими системами.

Какой аналитический обзор был проведен перед разработкой системы?

Перед разработкой системы был проведен аналитический обзор аналогичных решений. Были исследованы существующие системы учета и контроля движения ремонтируемой электроаппаратуры, их возможности, преимущества и недостатки. Такой анализ позволил определить наиболее эффективные и современные подходы к учету и контролю движения электроаппаратуры, которые были учтены при разработке системы.

Какая проблема решается в данной дипломной работе?

Дипломный проект направлен на разработку и проектирование автоматизированной системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры.

Какие аналогичные решения были рассмотрены в аналитическом обзоре?

В аналитическом обзоре были рассмотрены аналогичные системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры, представлены на рынке и основные их особенности.

Какие задачи решаются в данном дипломном проекте?

В дипломном проекте решаются задачи разработки и проектирования автоматизированной системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры.

Какая концептуальная модель объекта управления была сформирована?

Для объекта управления была разработана концептуальная модель, которая позволяет учету движения ремонтируемой электроаппаратуры и обеспечивает оптимальный контроль и управление данными.

Какие требования были сформулированы к разрабатываемой системе?

Были сформулированы требования к разрабатываемой системе, включающие в себя автоматизацию учета движения ремонтируемой электроаппаратуры, обеспечение надежности и безопасности данных, а также удобный интерфейс пользователя.

Какие проблемы решает дипломный проект?

Дипломный проект направлен на решение проблемы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры. Он позволяет автоматизировать процесс учета и контроля за движением электроаппаратуры в процессе ремонта.

Какие задачи решаются в дипломном проекте?

В дипломном проекте решаются следующие задачи: разработка и проектирование автоматизированной системы учета движения ремонтируемой электроаппаратуры, формирование требований к системе, проведение аналитического обзора аналогичных решений и создание концептуальной модели объекта управления.