Разработка базы данных для информационной системы ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 7575 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 12.01.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Общая характеристика задач использования информационных технологий в корпоративном управлении 5
1.2. Общая характеристика ООО «Лада-Деталь» 14
1.3 Анализ бизнес-процессов корпоративного управления ООО «Лада-Деталь» 20
1.4. Обзор автоматизированных систем автоматизации продаж автозапчастей 26
1.5 Моделирование бизнес-процессов «AS TO-BE» 31
Выводы 34
Глава 2. Проектирование базы данных предметной области 36
2.1 Архитектура ИС корпоративного управления 36
2.2. Обоснование выбора СУБД и средства разработки 46
2.3 Описание разработанного ПО 52
Выводы 62
Глава 3. Оценка экономической эффективности внедрение ИС корпоративного управления ООО «Лада-Деталь» 63
3.1. Оценка снижения трудовых и стоимостных затрат 63
3.2. Расчет показателей эффективности 65
Выводы 68
Заключение 69
Список использованных источников 71

Фрагмент для ознакомления

В таблице приведен сравнительный анализ параметров основных СУБД по этим параметрам (таблица 12), выполненный на основе использования метода экспертных оценок. Длякаждогопараметра былопроведено оценивание по 10-бальной шкале.Таблица 12 - Экспертная оценка многопользовательских СУБДТипСУБДОценкапроизводительностиКонкурентныйдоступСтабильность работы при нагрузкеПоддержка распределенных БДРабота с ролями пользователейMSSQLServer56468Oracle59989MySQL88888Таким образом, в ходе анализа функционаларассмотренных СУБД, было показано, что:- СУБД Oracle эффективно использовать при работе с масштабнымибазами данныхв условиях значительной нагрузки, включающей многочисленные пользовательские подключения, с необходимостью обработки больших массивов данных;- СУБД MySQLявляется бесплатной, вместе с тем имеет возможности полнофункциональной работы с данными, включая возможности управления с помощью консоли, а также приложениями от администраторов;- СУБД MSSQLServer обладает необходимыми параметрами производительности, совместимости, имеет необходимый набор средств администрирования, соответствует требованиямзащищённости; Реализация промышленной базы данных из созданного в данной работе прототипа возможначерез конвертацию или экспорт данных в СУБД, поддерживающую возможности стабильной работы при многочисленных пользовательских подключениях.Таким образом, для реализации проекта выберем СУБД MySQL. В рамках функционирования разработанной системы необходимо соблюдение требований к информационной безопасности, что включает:- разграничение доступа по ролям пользователей;- создание системной архитектуры, препятствующей активности вредоносного ПО;- реализация разграничения доступа на уровне СУБД и на уровне доступа к файловым ресурсам.2.3 Описание разработанного ПОТехнические требования к программе:- ОС: WindowsXP/7/8/10;- частота процессора – от 1,5GHz;- ОЗУ – от 512МВ;- свободное место на жестком диске – от 100МВ.Установка программы производится из файла-дистрибутива.В программе реализованы режимы работы администратора, оператора и специалиста.Схема технологических этапов:Бизнес-процесс инициируется заявкой оператора, работающего с заявками клиентов на поставку автозапчастей.1. Оператор принимает заявку (режим «Ввод обращения»), вносит обращение и при необходимости вносит нового оператора в картотеку (справочник «Операторы»)2. Администратор распределяет поступившие заявки (режим «Передача на исполнение»)3. Специалист принимает в работу поступившие обращения (режим «Входящие документы») и после отработки заявки вносит данные о проделанной работе.4.Оператор проводит продажу поставленных запчастей с оформлением документов.Администратор также имеет право редактировать все справочники, формировать отчеты. Оператор также имеет доступ к справочнику клиентов.Этапы установки программы.1.Установить программу из файла – дистрибутива.2. Запуск программы осуществляется с использованием ярлыка, созданного установщиком на рабочем столе.С целью предоставления неподготовленному пользователю возможности взаимодействия с разработанной схемой БД (вносить, просматривать и удалять информацию) было разработано 8 форм графического интерфейса. В рамках каждой формы возможны как просмотр, редактирование и удаление какой-либо конкретной сущности – при условии, что у пользователя достаточно прав для совершения данного действия.На рисунках 9-16 представлены разработанные интерфейсы.Рисунок - Форма «Клиенты»Рисунок 26 - Форма «Заказы»Рисунок 27 - Форма «Сотрудники»Рисунок 28 - Форма «Магазины»Рисунок 29 - Форма «Склад»Рисунок 30 -Форма «Запчасти»Рисунок 31 -Форма «Модели авто»Рисунок 32 - Форма «Запчасти авто»Разработанное приложение также может генерировать 2 типа отчётов:– Суммарное количество проданных товаров в каждом магазине за конкретный день;– Суммарное количество оформленных каждым работником заказов за конкретный месяц;На рисунках 17-18 представлены примеры генерируемых отчётов.Рисунок 33 - Отчёт и продажах за деньРисунок 34 -Отчёт о продажах работниками за месяцВ ходе опытной эксплуатации программного продукта выявлено, что объём реализованных задач в разработанном программном обеспечении соответствует технологии работы менеджера по работе с заказами на поставку запчастей и может быть принято решение о принятии разработанного программного продукта к промышленной эксплуатации.На этапах внедрения программы возможна организация поддержки пользователей и исправления выявленных неточностей. Виды доступа к базе данных:- администратор (с правами работы со справочниками и настройки прав доступа остальных пользователей);- старший специалист (с правами работы со справочниками, связанными с технологией работы, а также на выполнение технологических операций и формирования отчетов);- специалист по продажам (только с доступом к режиму работы соответствующего модуля).Разграничение уровней доступа по ролям пользователей приведено в таблице 13.Таблица - Разграничение уровней доступа по ролям пользователейРежимы работыРоли пользователейАдминистраторСтарший СпециалистСпециалист по продажамСправочник - константыXXСправочник – сотрудникиXСправочник – группы товаровXXСправочник – товарыXXСправочник – юрлицаXXСправочник – клиентыXXСправочник – категории клиентовXXРабота со скидкамиXXСправочник – продукцияXXВвод продажXЗаказыXПоставкаXОтгрузкаXЖурнал операцийXРезервное копированиеXXОтчет – анализ продажХ Х ХОтчет- БракXОтчет – дисконтные картыXОтчет – не исполненные заказыXДокументы – план продажХXДокументы – БракXОтчет – Заявки поставщикамXРазграничение доступа в рамках данной работы реализовано на уровне СУБД и на уровне приложения. Разграничение доступа на уровне приложения предполагается в форме активизация тех или иных подсистем, разграничение на уровне СУБД предполагает установку доступа к таблицам базы данных.В СУБД MySQL с целью поддержания безопасности данных реализован механизм ААА — Аутентификация, Авторизация и Учёт.Принцип аутентификации означает, что перед тем, как пользователь сможет взаимодействовать с БД, должна быть установлена его аутентичность. Способ её установления – предоставления пользователем секретного пароля.Механизм авторизации реализует возможность разграничения прав доступа. После того, как СУБД аутентифицировала пользователя, она должна понять, какие взаимодействия с БД данному пользователю разрешены. Для этого в языке SQL существуют такие средства администрирования данных, как GRANT и REVOKE – каждому пользователю администратором может быть дано право конкретных операций с конкретной таблицей, и эти права администратором же могут быть отозваны.Механизмы учёта дают возможность вести лог доступа пользователей к определённым ресурсам, а также отслеживать попытки запрещённого доступа.Было выделено три роли пользователей, взаимодействующих с данной БД:– Менеджер магазина – может редактировать таблицы заказов и клиентов, все остальные – только читать;– Бухгалтер – может редактировать таблицы заказов, клиентов, сотрудников, магазинов и складов. Остальные таблицы может только читать;– Администратор – обладает всеми привилегиями на все таблицы.Таким образом, угроза несанкционированного изменения важных данных сведена к минимуму.ВыводыВ рамках модернизации бизнес-процессов учета станции технического обслуживания была построена модель «ASTO-BE». Изменения в бизнес-процессах предполагают внедрение информационной системы учета продаж. Существующие программные решения не в полной мере соответствуют технологии ООО «Лада-Деталь», что предполагает необходимость самостоятельной разработки программного решения в области автоматизации продаж.В ходе построения предметной области в технологии продажи автозапчастей были определены информационные объекты, установлены связи между ними, на основании чего построена логическая модель базы данных, которая переведены в третью нормальную форму. Далее определены основные требования к разрабатываемой системе, после чего разработан программный продукт автоматизации продаж автозапчастей.Функционал разработанного ПО соответствует поставленным задачам.Таким образом, все поставленные задачи автоматизации реализованы в рамках данного проекта.Глава 3. Оценка экономической эффективности внедрение ИС корпоративного управления ООО «Лада-Деталь»В данной главе проведён анализ эффективности внедрения разработанного ПО в работу ООО «Лада-Деталь», проведена оценка трудозатрат до и после внедрения системы, рассчитаны стоимостные параметры технологии продаж автозапчастей.3.1. Оценка снижения трудовых и стоимостных затратЭкономическая сущность комплекса задач дипломного проекта заключается в разработке информационной системы магазина по продаже автозапчастейООО «Лада-Деталь» в части сокращения временных затрат на выполнение технологических операций.Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте автоматизируемой технологии. Средняя зарплата сотрудника в час составляет 200 рублей.В таблице 14 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.Таблица - Расчеттрудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации№ п\пНаименованиеподзадачи  Кол-во докв год Qдгод(шт)Труд. затраты на один док Тдок(чел/час) ТрудЗ/п сотрв год Сгодз/п(руб)Доп. расходы на один док Сгодiдоп(руб) Доп. расходы Сгоддоп(руб) Стоим. затраты в год Cгод(руб) затраты за годТгод(чел/час)  1Ведение картотеки видов автотранспорта12000.5600120000560001260002Ведение картотеки видов запчастей400.520400028040803Ввод заявок на поставку автозапчастей12000.5600120000560001260004Отметка о выполнении работ120.11.22405603005Ввод продаж90000.054509000019000990006Формирование аналитики по заявкам1211224002024026407Формирование отчета по моделям автомобилей121.51836002024038408Формирование ведомостей121.5183600202403840 Всего:  1719.2   365700Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте. Средняя зарплата специалиста отдела снабжения в час составляет 200 рублей.В таблице 15 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации.Таблица 15 - Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ п\пНаименованиеКол-во докТруд. затраты на один докТрудЗ/п сотрДоп. расходы на один докДоп. расходыСтоим. затраты в годподзадачив год затраты за годв год     ТдокТгод СгодiдопСгоддопCгод Qдгод(чел/час)(чел/час)Сгодз/п(руб)(руб)(руб) (шт)  (руб)   1Ведение картотеки видов автотранспорта12000.11202400022400264002Ведение картотеки видов запчастей400.1480031209203Ввод заявок на поставку автозапчастей12000.11202400022400264004Отметка о выполнении работ120.050.61202241445Ввод продаж90000.054509000019000990006Формирование аналитики по заявкам120.22.44802245047Формирование отчета по моделям автомобилей120.22.44802245048Формирование ведомостей120.22.4480224504 Всего:  701.8   154376Итак, в результате расчета исходных показателей получили:Стоимостные и трудовые затраты при базовой организации взаимодействия сотрудников за год:Т0 = 1719чел/часС0 = 365700рубСтоимостные и трудовые затраты при автоматизированной организации взаимодействия сотрудников за год:Т1 = 701,8чел/часС1 = 154376руб3.2. Расчет показателей эффективностиДалее рассчитаем единовременные капитальные затраты на разработку и внедрение системы (КП). Данные затраты складываются из оплаты труда разработчика системы, оплаты труда сотрудников, участвовавших в проектировании и внедрении системы и дополнительных (косвенных) расходов.Рассчитаем трудовые показатели.1. Абсолютное снижение трудовых затрат (Т)Сотрудники организации стали тратить на выполнение рассматриваемого комплекса задач на 1018 часов в год меньше.2. Коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ)Снижение затрат трудового времени сотрудников составило 59 процентов.3. Индекс снижения трудовых затрат, повышение производительности труда (YT)Трудовые затраты организации снизились в 2,5 раза.Рассчитаем стоимостные показатели.1. Абсолютное снижение стоимостных затрат (С)С = С0 –С1 = 365700 –154376= 211324 руб.Внедрение информационной системы производит годовую экономию организации в размере 211324 рубля.2. Коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (СТ)Финансовые затраты на осуществления рассматриваемого комплекса задач приблизительно снизились на 57,7 процента.3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)Стоимостные затраты организации приблизительно снизились в 2,37 раза.Рассчитаем период окупаемости проекта.года ≈10,5 мес.Капитальные затраты на разработку и внедрение проекта вернутся организации приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности вложения средств в информационную систему. Однако срок внедрения такой системы очень не высок, а затраты на внедрение в расчётах уже учитываются, следовательно данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.Из анализа рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что разработка и внедрение информационной системы сокращает как издержки использования рабочего времени, так и финансовые издержки, однако срок окупаемости проекта достаточно высок, поэтому снизить эффект от длительности срока окупаемости поможет только бюджетное финансирование со стороны предприятия. На рисунке 35 приведена диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.36 – стоимостных затрат.Рисунок 35 - Диаграмма временных затратРисунок 36 - Диаграмма стоимостных затратКак видно из приведенных диаграмм, при внедрении автоматизированной системы учета продаж автозапчастей наблюдается снижение стоимости выполняемых работ по сравнению с технологией, в которой не используются программные средства. ВыводыНа этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение продаж автозапчастей и заявок на их поставку внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы в условиях магазина автозапчастейООО «Лада-Деталь». Срок окупаемости проекта оценивается в 10 месяцев, что говорит о его эффективности. Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения разработанного ПО в технологию работы специалистов ООО «Лада-Деталь».ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система реализации запчастей ООО «Лада-Деталь». В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста ООО «Лада-Деталь». В ходе работы была изучена специфика предприятия, изучена технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности внедрения программного обеспечения в технологию работы специалистов. Основной целью проекта станции является оптимизация технологии работы по реализации запчастей ООО «Лада-Деталь».В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:- автоматизация документооборота в технологии оборота запчастей;- ведение статистической отчетности по совершенным операциям;- автоматизация учетапроданных запчастей;- формирование аналитической отчетности в рамках технологии работы ООО «Лада-Деталь».В процессе работы нал проектом было проведено моделирование бизнес-процессов работы станции технического обслуживания автотранспорта, показана область применения информационной системы учета. После формулировки технического задания была проведенобзор программных продуктов автоматизации деятельности менеджеров по продажам автозапчастей, проведен подбор оптимального программного решения. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы. Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения программного продукта и область его применения.Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов магазина автозапчастей достигнутаСписок использованных источниковБоровская, Е.В. Программирование в среде Delphi. [Текст] /Е.В.Боровская. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных. [Текст]: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi. [Текст]: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Гринберг, А.С. Автоматизация бизнес-процессов /А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2014.-479 с.Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания[Текст]: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 сДжон Джестон, Йохан Нелис Управление бизнес-процессами [Электронный ресурс] : практическое руководство / Нелис Йохан Джестон Джон ; пер. В. Агапов. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 648 cЗайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Кандаулов, В.М. Разработчик мобильных приложений (Mobile Software Developer) : учебное пособие. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 178 с.Кельчевская Н.Р. Бизнес-процессы промышленного предприятия: учебное пособие / С.А. Слукина, И.М. Черненко, Ф.В. Вольф, Н.Р. Кельчевская Г.В. Исмагилова С.А. Сироткин И.С. Пелымская. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 340 c.Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. [Текст]: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия. [Текст]: Учебное пособие/ А.В. Коряковский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Котлова М. В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / М. В. Котлова, Е. В. Давыдова. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2015. - 62 с.Кузнецов И. С. Реальная оптимизация налогов / Иван Кузнецов. - Санкт-Петербург: Коста, 2017. - 238 сЛевин, В.И. Информационные технологии документооборота: Учебник для студ. сред. проф. образования / В.И. Левин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 272 c.Леоненков, А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose[Текст] / А.В. Леоненков. Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 318 cЛетуновский, А.В., UML моделирование информационных систем и бизнес-процессов [Текст] / А.В. Флегонтов, А.К. Черных М.: Инфра-М. - 2017. - 113 с.Литвинов, В.А. ИТ в работе юристов: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.А. Литвинов. - СПб.: Питер, 2013. - 320 c.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Майкл Хаммер, Лиза Хершман Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс]: практическое руководство / Хершман Лиза Хаммер Майкл ; пер. М. Иутина ред. Н. Нарциссова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 352 cМедведев, М.А. Разработка информационных систем.[Текст]: Учебное пособие/ М.А. Медведев. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Павлова Е. В. Налог и налогообложение [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие / Е.В. Павлова. - Тольятти : Изд-во Тольяттинского государственного университета, 2016.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Самуйлов С.В. Объектно-ориентированное моделирование на основе UML [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.В. Самуйлов. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 37 cСеляничев, О. Л. Администрирование информационных систем. [Текст]: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Тельнов Ю.Ф., Фёдоров И.Г. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Г. Фёдоров Ю.Ф. Тельнов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 207 cТиторенко, Г.А. Информационные системы в экономике[Текст]/Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.Тищенко А. А., Казаков Ю. М. Корпоративные информационные системы : учебное пособие: [для студентов очной и заочной форм обучения] / А.А. Тищенко, Ю.М. Казаков. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2015. - 139 с.Умнова Е.Г. Моделирование бизнес-процессов с применением нотации BPMN [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Г. Умнова. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 48 cШипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие / Л. В. Шипулин, Н. С. Сазонова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. – 96 с.Хорев П.Б. Информационная безопасность. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 205 c


1. Боровская, Е.В. Программирование в среде Delphi. [Текст] /Е.В.Боровская. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
2. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.
3. Горячев, А.В. Особенности разработки и администрирования приложений баз данных. [Текст]: учебное пособие / А. В. Горячев, Н. Е. Новакова. Санкт-Петербург : Издательство СПбГЭТУ, 2016. - 68 с.
4. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi. [Текст]: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
5. Гринберг, А.С. Автоматизация бизнес-процессов /А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2014.-479 с.
6. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания [Текст]: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с
7. Джон Джестон, Йохан Нелис Управление бизнес-процессами [Электронный ресурс] : практическое руководство / Нелис Йохан Джестон Джон ; пер. В. Агапов. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 648 c
8. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
9. Кандаулов, В.М. Разработчик мобильных приложений (Mobile Software Developer) : учебное пособие. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 178 с.
10. Кельчевская Н.Р. Бизнес-процессы промышленного предприятия: учебное пособие / С.А. Слукина, И.М. Черненко, Ф.В. Вольф, Н.Р. Кельчевская Г.В. Исмагилова С.А. Сироткин И.С. Пелымская. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 340 c.
11. Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. [Текст]: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
12. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
13. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия. [Текст]: Учебное пособие/ А.В. Коряковский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
14. Котлова М. В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / М. В. Котлова, Е. В. Давыдова. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2015. - 62 с.
15. Кузнецов И. С. Реальная оптимизация налогов / Иван Кузнецов. - Санкт-Петербург: Коста, 2017. - 238 с
16. Левин, В.И. Информационные технологии документооборота: Учебник для студ. сред. проф. образования / В.И. Левин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 272 c.
17. Леоненков, А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose [Текст] / А.В. Леоненков. Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 318 c
18. Летуновский, А.В., UML моделирование информационных систем и бизнес-процессов [Текст] / А.В. Флегонтов, А.К. Черных М.: Инфра-М. - 2017. - 113 с.
19. Литвинов, В.А. ИТ в работе юристов: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.А. Литвинов. - СПб.: Питер, 2013. - 320 c.
20. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
21. Майкл Хаммер, Лиза Хершман Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс]: практическое руководство / Хершман Лиза Хаммер Майкл ; пер. М. Иутина ред. Н. Нарциссова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 352 c
22. Медведев, М.А. Разработка информационных систем. [Текст]: Учебное пособие/ М.А. Медведев. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
23. Павлова Е. В. Налог и налогообложение [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие / Е.В. Павлова. - Тольятти : Изд-во Тольяттинского государственного университета, 2016.
24. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
25. Самуйлов С.В. Объектно-ориентированное моделирование на основе UML [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.В. Самуйлов. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 37 c
26. Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем. [Текст]: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
27. Тельнов Ю.Ф., Фёдоров И.Г. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Г. Фёдоров Ю.Ф. Тельнов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 207 c
28. Титоренко, Г.А. Информационные системы в экономике [Текст] / Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
29. Тищенко А. А., Казаков Ю. М. Корпоративные информационные системы : учебное пособие: [для студентов очной и заочной форм обучения] / А.А. Тищенко, Ю.М. Казаков. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2015. - 139 с.
30. Умнова Е.Г. Моделирование бизнес-процессов с применением нотации BPMN [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Г. Умнова. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 48 c
31. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие / Л. В. Шипулин, Н. С. Сазонова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. – 96 с.

32. Хорев П.Б. Информационная безопасность. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 205 c

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает разработка базы данных для информационной системы?

Разработка базы данных для информационной системы позволяет решить такие задачи, как хранение и организация данных, обеспечение их доступности и безопасности, обеспечение эффективности и надежности работы системы.

Какие бизнес процессы анализируются при разработке базы данных для информационной системы?

При разработке базы данных для информационной системы анализируются бизнес процессы корпоративного управления, автоматизации продаж автозапчастей и другие процессы, связанные с предметной областью.

Какие преимущества имеет автоматизированная система автоматизации продаж автозапчастей?

Автоматизированная система автоматизации продаж автозапчастей позволяет упростить и ускорить процесс продажи автозапчастей, улучшить управление складскими запасами, повысить эффективность работы с клиентами и обеспечить точное учет и отслеживание продаж.

Какие модели бизнес процессов используются при разработке базы данных?

При разработке базы данных используются модели бизнес процессов AS IS (как они есть) и TO BE (как они должны быть). Модель AS IS позволяет определить текущие бизнес процессы и выявить проблемные места, а модель TO BE помогает разработать оптимальные решения и улучшить работу системы.

Какие выводы можно сделать на основе анализа предметной области и бизнес процессов?

На основе анализа предметной области и бизнес процессов можно сделать выводы о необходимости разработки базы данных для информационной системы, о преимуществах и выгодах от автоматизации, о потребностях и требованиях пользователей, о возможностях и ограничениях системы.

Какая информационная система разрабатывается для ООО 3 Глава?

Разрабатывается база данных для информационной системы ООО 3 Глава.

Какие задачи решаются с помощью информационных технологий в корпоративном управлении?

Информационные технологии в корпоративном управлении помогают решать задачи автоматизации бизнес-процессов, улучшения эффективности управления, обеспечения доступа к информации и аналитики данных.

Какие бизнес процессы анализируются вновь разрабатываемой информационной системой?

Вновь разрабатываемая информационная система анализирует бизнес процессы корпоративного управления ООО Лада Деталь.

Что такое AS TO BE и какие бизнес процессы моделируются?

AS TO BE - это процесс моделирования бизнес процессов предметной области. В данном случае моделируются бизнес процессы, связанные с автоматизацией продаж автозапчастей.