Информационно-аналитическая работа по любому отраслевому рынку

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика отрасли
  • 1515 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 16.01.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Общая характеристика отрасли 4
2 Базовые условия функционирования отрасли 5
3 Структура рынка 6
4 Поведение фирм на отраслевом рынке 11
5 Результативность фирм в отрасли 14
Список источников 15



Фрагмент для ознакомления

Рассмотрим, какие элементы ИМК использует авиакомпания.1.Реклама.Наружная реклама активно применяется как в зарубежных, так и внутренних аэропортах по всему миру. Аэрофлотом используется и нетрадиционная реклама. В Китае использовали такой необычный канал, как мониторы, вмонтированные в спинки сидений такси. Компания продвигала услугу по наличию USB-портов для подзарядки мобильных устройств на бортах самолётов.Особое внимание стоит уделить предложению ознакомиться с информацией, представленной в бортовом журнале. Бортовое издание "Аэрофлота" является основным журналом авиакомпании, который распространяется на всех внутренних и международных рейсах эконом-класса. Благодаря изданию, пассажиры знакомятся с жизнью авиакомпании и ее плюсами для пассажиров[7].2. Связи с общественностью.Кейс – партнерство с футбольным клубом «Манчестер Юнайдет».Ежегодно «Аэрофлот» за счет рекламного присутствия в рамках освещения деятельности клуба, получает в несколько раз больше денег, чем составляет размер спонсорского вклада. Кроме того, компания выявила, что 6% международных пассажиров выбрали Аэрофлот только потому, что он является официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед». Ни одной подобной рекламной кампании на зарубежном рынке невозможно провести, которая привела бы такое количество пассажиров[8]. У «Аэрофлота» ключевая коммуникация строится на ТВ-спонсорстве, в прессе и радио. Компания отказалась от широкой рекламы на ТВ ввиду высоких затрат и по причине высокой узнаваемости бренда, что уже исключает необходимость активной рекламы.3.Стимулирование сбыта. Программы льгот для пассажиров, которые распространяются на всех участников альянса.Участник программы "Аэрофлот Бонус" может:-Использовать мили для премиальных билетов, как для себя, так и для семьи и друзей; -Использовать мили для повышения класса обслуживания; -Получить не менее 500 миль за рейс с Аэрофлотом; -Заработать дополнительные мили, летая бизнес-классом; -Набирать мили с партнерами Аэрофлот Бонус; -Использовать мили для получения специальных наград от партнеров программы; -Иметь доступ к сервисному центру "Аэрофлот Бонус" и полному спектру услуг для участников.4.Прямой маркетинг компания использует при реализации билетов в офисах компании и реализации услуг грузовых авиаперевозок.Аэрофлот-открытая компания, готовая обсуждать потребительские вопросы в социальных сетях, информировать об акциях, специальных предложениях, новостях бонусной программы, предоставлять справочную и развлекательную информацию. Адреса групп: https://vk.com/aeroflot,https://www.facebook.com/aeroflot/.Стратегия НИОКР отсутствует.Инвестиции в отрасли идут на обновление авиапарка.5 Результативность фирм в отраслиОтрасль зависима от геополитики и экономики, что в итоге определяет ее результативность. В настоящее время результативность отрасли растет.Показатели приведены на примере ПАО Аэрофлот.Таблица 4 – Показатели результативности ПАО Аэрофлот[10]Финансовая устойчивость  ПАО Аэрофлот отрасль Коэффициент срочной ликвидности MRQ1,020,74Коэффициент текущей ликвидности MRQ1,10,79Коэффициент долгосрочной задолженности к акционерному капиталу MRQ129,1%197,07%Коэффициент общей суммы задолженности к акционерному капиталу MRQ154,21%487,55%Производительность  Оборот активов TTM1,781,23Оборот товарно-материальных запасов TTM22,4418,95Доход на работника TTM--Чистый доход на работника TTM--Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности TTM13,4310,92Предприятие является финансово устойчивым, его производительность выше, чем в среднем по отрасли.отраслевые коэффициенты ликвидности также находятся в границах нормы по коэффициенту срочной ликвидности и ниже нормы по коэффициенту текущей ликвидности.Список источниковКоновалов Н.Н., Чупахин В.В. Теория отраслевых рынков: учеб.-метод.пособие. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2015Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. В 2 ч.: учебник дляакадемическогобакалавриата - 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательство Юрайт, 2016Тарануха Ю.В. Теория отраслевых рынков (в структурно-логическихсхемах). Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009Юсупова Г.Ф. Теория отраслевых рынков: практикум: Учебное пособие. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012АКРА рейтинг URL:https://www.acra-ratings.ru/research/171[дата обращения 10.12.2018]ФАВТ URL:http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye-proizvodstvennye-pokazateli-ga/[дата обращения 10.12.2018]Сайт компании Аэрофлот URL: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/ourbrand[дата обращения 10.12.2018]Реклама на авиарынке URL:https://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2016/05/5/133670.phtml[дата обращения 10.12.2018]Новости компании URL:http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2017/aeroflot_ar16_rus.pdf[дата обращения 10.012.2018]Финансовые результаты ПАО Аэрофлот URL:https://ru.investing.com/equities/aeroflot-ratios[дата обращения 10.12.2018]

1. Коновалов Н.Н., Чупахин В.В. Теория отраслевых рынков: учеб.-метод.
пособие. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2015
2. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. В 2 ч.: учебник для
академического бакалавриата - 3-е изд., перераб. и доп. – М.:
Издательство Юрайт, 2016
3. Тарануха Ю.В. Теория отраслевых рынков (в структурно-логических
схемах). Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009
4. Юсупова Г.Ф. Теория отраслевых рынков: практикум: Учебное пособие. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012
5. АКРА рейтинг URL:https://www.acra-ratings.ru/research/171[дата обращения 10.12.2018]
6. ФАВТ URL:http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye-proizvodstvennye-pokazateli-ga/[дата обращения 10.12.2018]
7. Сайт компании Аэрофлот URL: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/ourbrand[дата обращения 10.12.2018]
8. Реклама на авиарынке URL: https://adindex.ru/publication/interviews/marketing/2016/05/5/133670.phtml[дата обращения 10.12.2018]
9. Новости компании URL:http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2017/aeroflot_ar16_rus.pdf[дата обращения 10.012.2018]
10. Финансовые результаты ПАО Аэрофлот URL: https://ru.investing.com/equities/aeroflot-ratios [дата обращения 10.12.2018]

Вопрос-ответ:

Какие элементы ИМК использует авиакомпания?

Авиакомпания использует следующие элементы ИМК: рекламу, включая наружную рекламу в аэропортах; нетрадиционную рекламу; стимулирование сбыта; PR-активности; директ-маркетинг; участие в выставках и конференциях; развитие онлайн-присутствия.

Какие базовые условия функционирования отрасли?

Базовые условия функционирования отрасли включают в себя такие факторы, как политическая и экономическая ситуация в стране, законодательство, технологический уровень, наличие конкурентов, уровень спроса на товары или услуги отрасли, доступность финансирования, а также факторы внешней среды, такие как климатические условия и географическое положение.

Какая структура рынка в отрасли?

Структура рынка в отрасли может быть различной. Она может быть концентрированной, когда несколько крупных компаний контролируют большую часть рынка, или раздробленной, когда рынок разделен на множество небольших игроков. Также рынок может быть монопольным, когда только одна компания доминирует на рынке, или олигополистическим, когда на рынке присутствует несколько крупных компаний. Важным элементом структуры рынка является также наличие входных барьеров, которые ограничивают доступ новым компаниям на рынок.

Каково поведение фирм на отраслевом рынке?

Поведение фирм на отраслевом рынке может быть различным в зависимости от характеристик отрасли. Компании могут применять тактику конкуренции по цене, когда они снижают цены на свои товары или услуги для привлечения клиентов. Они также могут применять тактику конкуренции по качеству, инновациям или маркетингу. Кроме того, фирмы могут проводить слияния и поглощения других компаний, чтобы увеличить свою долю рынка и укрепить свое конкурентное положение.

Какие элементы ИМК использует авиакомпания для рекламы?

Авиакомпания использует наружную рекламу в зарубежных и внутренних аэропортах, а также применяет нетрадиционную рекламу. Например, в Китае был использован оригинальный трактор с изображением авиалайнера в качестве рекламы.

Какие условия функционирования характерны для отрасли?

Отрасль авиакомпаний функционирует в условиях высокой конкуренции, строгого регулирования со стороны государства и необходимости обеспечивать высокий уровень безопасности полетов.

Какова структура рынка авиакомпаний?

Рынок авиакомпаний характеризуется наличием крупных игроков-авиалиний, таких как Аэрофлот, и множества малых и средних авиакомпаний. Также существует сектор чартерных перевозок и бюджетных авиалиний.

Какие факторы влияют на поведение фирм на отраслевом рынке?

На поведение фирм в отрасли авиакомпаний влияют факторы, такие как конкуренция, спрос пассажиров, стоимость топлива, политика государства в отношении авиатранспорта, технологический прогресс и другие.

Какова результативность фирм в отрасли авиакомпаний?

Результативность фирм в отрасли авиакомпаний зависит от множества факторов, включая эффективность использования ресурсов, качество предлагаемых услуг, уровень цен, уровень конкуренции и другие. Высокая результативность фирм позволяет им достичь высокой прибыльности и удерживать свою долю рынка.

Какова общая характеристика отрасли?

Общая характеристика отрасли включает в себя описание основных параметров и особенностей данного рынка. В данной статье не приведены точные данные об отрасли, поэтому необходимо обратиться к другим источникам для получения подробной информации.