Развитие творческого потенциала личности и культурная политика

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Культурология
  • 3535 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 18.01.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ
1.1. Музыкально-эстетическое воспитание молодежи как предмет научного анализа 7
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования музыкальных предпочтений молодежи 11
1.3. Психологическое влияние педагога на воспитанников 14
во время занятий по вокалу 14
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
2.1. Компетентностный подход как составляющая часть формирования музыкальных предпочтений молодежи 18
2.2. Современные практические подходы в педагогике к процессу приобщения молодежи к классической музыке 22
2.3. Интерактивные технологии, инновационные формы и методы влияния классической музыки на формирование музыкального вкуса молодежи 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Фрагмент для ознакомления

Это и обуславливает необходимость разработки и использования инновационных технологий обучения в подготовке компетентных специалистов посредством изучения классической музыки. По причине вхождения высшего образования Российской Федерации в Болонский процесс происходит ее модернизация. Ключевыми вопросами этого процесса стало внедрение кредитно-модульной системы обучения, использование инновационно-коммуникационных технологий и Интернет, делается акцент на самостоятельной работе студенческой молодежи, инновационной деятельности преподавательского состава вузов.Целью всех этих инноваций является повышение качества художественной подготовки молодежи. Этому будут способствовать такие изменения в подходах к учебному процессу, как:- осуществление мониторинга запросов рынка и составление программы обучения по результатам исследования;- проведение практикумов, тренингов, деловых игр с привлечением специалистов по творческой (профессиональной) деятельности; - создание программы развития или коррекции ключевых компетенций, необходимых молодому человеку после завершения обучения в вузе, и внедрение этих компетенций через тренинги в практику.Использование современных интерактивных педагогических технологий обучения способствует повышению качества подготовки молодежи. К ним относятся технологии: деловые игры; case-study; учебные дискуссии; тренинги; метод проектов.Рассмотрим, например, деловую игру, что составляет ролевую игру с различными интересами ее участников и необходимостью принятия решения по результатам игры. В профессиональном образовании деловая игра - вид игры, в процессе которой в воображаемых ситуациях моделируется содержание профессиональной деятельности молодежи.Основными атрибутами деловой игры являются:- имитация избранного аспекта целенаправленной человеческой деятельности;- роли каждого участника;- регламентация игровых действий системой правил;- преобразование пространственно-временных характеристик деятельности, моделирования;- условный характер игры;- оценки деятельности участников игры.Есть различные виды деловых игр: «мозговой штурм», инновационные, имитационные, организационно-деятельные, организационно-коммуникативные и другие.Преимуществом деловых игр как метода обучения являются:- общения в игре, близкое к реальной жизни;- отработка профессиональных навыков участников игры; - выявление уровня владения навыками, особенностей мыслительных процессов, уровня коммуникативных навыков, личностных качеств участников.В этом процессе студенты учатся правильно формировать свои мысли, аргументировать и отстаивать собственное мнение и так далее. Важным является тот факт, что в будущих специалистов-вокалистов формируются навыки профессионального общения, умение выслушивать собеседника и навыки коммуникативного общения. Они также смогут находить и отстаивать собственную точку зрения; иметь целостное представление о профессиональной деятельности; собственный опыт.Рассмотрим технологию Сase-study - метод кейсов (англ. - Case-method, кейс - метод, кейс-стади - метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) – «технология обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес ситуаций». Молодой человек должен проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, разобрать возможные решения и выбрать лучшие из них. Кейсы основаны на реальном фактическом материале или приближенные к реальной ситуации.Итак, молодые люди учатся анализировать информацию, определять ключевые проблемы и пути их решения. В процессе анализа ситуации сочетается групповая и индивидуальная работа молодежи, во время которой обсуждается предложение каждого, развиваются навыки групповой, командной работы, навыки анализа и планирования.Методика «case-study» - это «методика ситуационного обучения, основанная на реальных примерах, взятых из практики», и требует от молодого человека поиска определенного целенаправленного решения в предложенной ему ситуации. Использование методики «case-study» позволяет развивать у молодежи такие навыки:- аналитические: умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, находить ее, мыслить ясно и четко;- практические навыки: снижение по сравнению с реальной ситуацией уровня сложности проблемы, представленной ​​в кейсе, и которая будет способствовать более легкому формированию на практике навыков использования теории, методов и принципов, позволяющих преодолевать барьер сложности; творческие навыки; коммуникативные навыки: умение вести дискуссию, убеждать окружающих, защищать свою точку зрения;социальные навыки: умение слушать, аргументировать разные точки зрения;самоанализ: несогласие в дискуссии способствовать осознанию и анализу мнения чужого и собственного.Таким образом, метод «case-study» имеет значение для формирования: специальной, методической и коммуникативной компетенции студентов-вокалистов. Развитие информационно-коммуникационных технологий, Интернет обусловили развитие электронного обучения (e-learning), мобильного обучения (m-learning), смешанного обучения (blended-learning), которые ныне используются в процессе обучения в вузе. Эти технологии позволяют реализовать непрерывное обучение - обучение в течение жизни.ЗАКЛЮЧЕНИЕСовременные мировые стандарты в области образования предусматривают подготовку высококвалифицированных специалистов, способных интегрировать теоретические знания и практические умения в целостную систему, владеть новыми технологиями и тому подобное.Трансформация образования требует, в первую очередь, решения таких актуальных вопросов как ориентация на человека, фундаментальные ценности, решительная демократизация образования.На помощь классическим технологическим аспектам приходят новые, в частности, интерактивные технологии обучения. Рассматривая интерактивные технологии обучения как инновационные, надо помнить, что любая педагогическая технология будет мертвой, если не рассматривать ее как целостную систему в единстве ее компонентов и взаимосвязей. В педагогической и искусствоведческой литературе описано немало типов организаций обучения (по уровню активности субъектов, уровням привлечения их к продуктивной деятельности, по дидактической цели, способам организации и т.д.).Классическая музыка - искусство, которое находится вокруг людей и влияет на них с помощью различных звуков по звучанию и высоте.Классическая музыка имеет особую роль в жизни молодого человека благодаря своему разнообразному комплексному воздействию на человека. Специальные наблюдения показывают, что музыкальное воспитание влияет на физиологическое и психологическое состояние молодого человека. Ее особая способность влиять на человека и вызвать у него особое эмоциональное состояние. С этим связано то, что в эстетическом воспитании существует много размышлений и вопросов о том, как важно музыкальное воспитание для личности, его роль и влияние на развитие не только психических свойств, но и воспитательных, этических и эстетических, ее влияние на воспитание эмоциональной чувствительности, нравственно-эстетических идеалов молодого человека.Восприятие классической музыки молодежью, конечно, зависит от каждого ее представителя. Создание и развитие эстетической и музыкальной культуры личности является уникальным отражением развития самой личности и важнейшей целью эстетического воспитания. Показывая эмоциональное состояние и переживания молодежи, мы наблюдаем, что классическая музыка представляет собой возможность каждого чувствовать особое состояние, может давать человеку особые силы, делает каждого мужественным, дает верить в жизнь, прекрасное, дает особые чувства и обогащает эмоциональное состояние.Ученые доказали, что способность классической музыки заключается в возможности влиять на организм человека с лечебной стороны, потому что доказано, что классической музыке свойственно способствовать эмоциональной разрядке и способности регулировать эмоциональное состояние личности, облегчать осознание собственных переживаний. Классическая музыка также может повысить социальную активность, прослушивания классической музыки способно осуществить молодому человеку облегчение и формирование новых отношений и установок.В классической музыке есть особое воспитательное средство, потому что ритм сильнее всего проникает в сердца людей и охватывает душу, делая ее особенной. Но это осуществляется, только при правильном воспитании, а когда делают ошибки в воспитании, то гармоничного развития не происходит. Более того, классическая музыка является сильным воспитательным душевным средством. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбдуллин Э. Методика музыкального образования: учебник для студентов вузов / Э.Б. Абдулин, Е.В. Николаева.- М.: Музыка, 2006.- 334 с. – С. 112.Абрамова Г. Деловые игры: теория и организация / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – С. 58.Адорно Т. Введение в социологию музыки. Двенадцать теоретических лекций / Т.В. Адорно // Избранное: Социология музыки. СПб, 1999. - С.73.Алдашева А.А. Профессиональная компетентность: понятие и структура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentnost-ponyatie-i-struktura (дата обращения - 16 сентября 2016 года)Байденко В. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие / В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 114 с.Долгоруков А. Сase stady как способ понимания / А.М. Долгоруков // Практическое руководство для тьютера системы Открытого образования на основе дистанционных технологий. - М.: Центр интенсивных технологий образования, 2002. - С. 22.Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н. Жук // Директор школы. - № 2. - 2006. - С. 54.Зимняя И. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 40 с.Зимняя И. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. - № 5. - С. 34-42 Зинченко В.П. Психологический словарь / В.П. Зинченко. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 440 с. – С. 427. Кашлев С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – Мн., 2005. – С. 89. Колесник Н. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике / Н.П. Колесник. - Методические рекомендации – в 2-х частях. – СПб НП «Стратегия будущего», 2006. - 198 с. Кураков Л. Путь к модернизации образования Текст / Л. Кураков, Л. Ефремов // Высшее образование в России. -2003. - №3. С. 96-98. Левитов Н. Вопросы психологии характера / Н.Д. Левитов. - М., АПН, 1952. - 167 с. – С. 60. Павлов И.П. Полное собрание сочинений / И.П. Павлов. - М.: Изд-во АН СССР, 1951 - 1954. - Т. 3, кн. 2. - 250 с. – С. 238. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнатская, Н.И. Кнященко, К.В. Тарасова и др. / Под ред. Г.М. Цыпин. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 232 с. Трайнев В. Деловые игры в учебном процессе / В.А. Трайнев. - М .: Изд. дом «Дашков и К: МАН ИПТ», 2002. - 360 с. – С. 63. Цветкова Р. Исследование мотивационной сферы личности будущего учителя / Р.И. Цветкова // Актуальные проблемы современной психологии на пороге 21 века. Международная научная конференция. - Хабаровск: ХГПУ, 2001. - С. 5.Федеральный Закон России «О рекламе»от 13.03.2006 № 38-ФЗ(принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015) [электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru (дата обращения – 10 апреля 2015 года)Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: ТОО «ИнтелТех», Об-во «Знание» России, 1993. – 80 с.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru (дата обращения – 22 мая 2015 года)Антипенко О. Социальная реклама: какая ее эффективность? / О. Антипенко // Экон. газета. – 2003. – № 93 (710). – С. 35. Античные поэты об искусстве. – СПб., 1996. – 247 с.Аренс У. Современная реклама / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс; [пер. в англ. В. Кузина]. - М.: Эксмо, 2011. - 880 с.Беляев И. Культура, субкультура, контркультура / И. А. Беляев, Н. А. Беляева // Духовность и государственность. Сборник научных статей. Выпуск 3; под ред. И. А. Беляева. - Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. - С. 5-18.Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный поход / Дж. Бернет, С. Мориарти / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 сБове К. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; [ред. О.А. Феофанов, пер. с англ. Д.В. Вакин]. – Тольятти : Изд. дом "Довгань", 1995. – 704 с. – С. 18.Бодрийяр Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры / Жан Бодрийяр. - М.: Культурная революция; Республика, 2006. - 269 с. - С. 150-158.Вагнер Р. Избранные работы / Вступит. ст. А.Ф. Лосева. - М.: Искусство, 1978. - 695 с.Воронцов Б. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ / М.И. Воронцов // Философские науки. - 2002. - №3. - С. 110-123.Ильин А. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография А.Н. Ильин. – Омск: Амфора, 2010. – 376 с.Калач О.   Массовая культура как новая историческая парадигма культуры: Автореф. дис... канд. филос. наук:  09.00.11 / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 1996. -16 с. – С. 15.Лисица Н. Реклама в современном обществе / Н. Лисица. - Х.: Основа, 1999. – 351 с. – С. 110-111.Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы / А. Левинсон //Новое литературноеобозрение, 1996. - №22. - С.113.Лейн Рональд. Реклама: Основы. Развитие. Функции / Лейн, Рональд В., Рассел, Дж. Томас. – М.; СПб.: Питер, 2004. – 537 с.Луков Вал. А. Хип-хоп культура / Луков Вал. А. // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - № 1. - С. 147-151.Малеев В. Третий сектор в мире - конец XX в. / В. Малеев // Голос гражданина. - № 4. – 1997. - С. 10-14.Некоммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1131 (дата обращения - 11 апреля 2015 года)Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 191 с.Ницше Ф. Полное собрание сочинений: В 13 томах / Пер. с нем. В. М. Бакусева, Ю.М. Антоновского, Я.Э. Голосовкера и др.; Ред. совет: А. А. Гусейнов и др.; Ин-т философии РАН. - М.: Культурная революция, 2005-2014.Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история [текст] / Н. Плиский, СПб.: Изд-во Ф.В. Щепанского, 1894 г. – 110 с.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. – 797 с. - С. 35.Федотова Л. Реклама в социальном пространстве: социологическое эссе / Л. Федотова – М.: NCV, 1996. – 272 с.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. – 448 с. - С. 128.Шапинская Е. Человек, общество, культура в контексте глобальных изменений: проблемы интеграции гуманитарных наук: материалы Всероссийской научной конференции / В.К. Шапинская // Личность. Культура. Общество. - 2001. - Том III. - Вып. 2 (8). - С. 252-267.Brown, Lauren. Hip to the Game – Dance World vs. Music Industry, The Battle for Hip Hop’s Legacy, Movmnt Magazine (February 18, 2009). Egan J. Marketing Communications [текст] / John Egan Thomson Learning, 2007. – 460 p. – Р. 4.James G., Mc. Gann, Kent R. - Think tanks and civil societies. - New Brunswick (U.S.A.) and London (UK). - 2000. - 617 p.Nevett T.R. Advertising in Britain: A History [текст] / T.R. Nevett, London: Heinemann, 1982. – 540 p. Chang Jeff. Can't Stop Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation. - Macmillan, 2005. – Р. 67. Stover A. Shahid. HIP HOP INTELLECTUAL RESISTANCE. - Xlibris, 2009. – Р. 41.

1. Абдуллин Э. Методика музыкального образования: учебник для студентов вузов / Э.Б. Абдулин, Е.В. Николаева.- М.: Музыка, 2006.- 334 с. – С. 112.
2. Абрамова Г. Деловые игры: теория и организация / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – С. 58.
3. Адорно Т. Введение в социологию музыки. Двенадцать теоретических лекций / Т.В. Адорно // Избранное: Социология музыки. СПб, 1999. - С.73.
4. Алдашева А.А. Профессиональная компетентность: понятие и структура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentnost-ponyatie-i-struktura (дата обращения - 16 сентября 2016 года)
5. Байденко В. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие / В.И. Байденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 114 с.
6. Долгоруков А. Сase stady как способ понимания / А.М. Долгоруков // Практическое руководство для тьютера системы Открытого образования на основе дистанционных технологий. - М.: Центр интенсивных технологий образования, 2002. - С. 22.
7. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н. Жук // Директор школы. - № 2. - 2006. - С. 54.
8. Зимняя И. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 40 с.
9. Зимняя И. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, 2003. - № 5. - С. 34-42
10. Зинченко В.П. Психологический словарь / В.П. Зинченко. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 440 с. – С. 427.
11. Кашлев С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – Мн., 2005. – С. 89.
12. Колесник Н. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике / Н.П. Колесник. - Методические рекомендации – в 2-х частях. – СПб НП «Стратегия будущего», 2006. - 198 с.
13. Кураков Л. Путь к модернизации образования Текст / Л. Кураков, Л. Ефремов // Высшее образование в России. -2003. - №3. С. 96-98.
14. Левитов Н. Вопросы психологии характера / Н.Д. Левитов. - М., АПН, 1952. - 167 с. – С. 60.
15. Павлов И.П. Полное собрание сочинений / И.П. Павлов. - М.: Изд-во АН СССР, 1951 - 1954. - Т. 3, кн. 2. - 250 с. – С. 238.
16. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнатская, Н.И. Кнященко, К.В. Тарасова и др. / Под ред. Г.М. Цыпин. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 232 с.
17. Трайнев В. Деловые игры в учебном процессе / В.А. Трайнев. - М .: Изд. дом «Дашков и К: МАН ИПТ», 2002. - 360 с. – С. 63.
18. Цветкова Р. Исследование мотивационной сферы личности будущего учителя / Р.И. Цветкова // Актуальные проблемы современной психологии на пороге 21 века. Международная научная конференция. - Хабаровск: ХГПУ, 2001. - С. 5.

1. Федеральный Закон России «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения – 10 апреля 2015 года)
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: ТОО «ИнтелТех», Об-во «Знание» России, 1993. – 80 с.
3. Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru (дата обращения – 22 мая 2015 года)
4. Антипенко О. Социальная реклама: какая ее эффективность? / О. Антипенко // Экон. газета. – 2003. – № 93 (710). – С. 35.
5. Античные поэты об искусстве. – СПб., 1996. – 247 с.
6. Аренс У. Современная реклама / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс; [пер. в англ. В. Кузина]. - М.: Эксмо, 2011. - 880 с.
7. Беляев И. Культура, субкультура, контркультура / И. А. Беляев, Н. А. Беляева // Духовность и государственность. Сборник научных статей. Выпуск 3; под ред. И. А. Беляева. - Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. - С. 5-18.
8. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный поход / Дж. Бернет, С. Мориарти / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с
9. Бове К. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; [ред. О.А. Феофанов, пер. с англ. Д.В. Вакин]. – Тольятти : Изд. дом "Довгань", 1995. – 704 с. – С. 18.
10. Бодрийяр Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры / Жан Бодрийяр. - М.: Культурная революция; Республика, 2006. - 269 с. - С. 150-158.
11. Вагнер Р. Избранные работы / Вступит. ст. А.Ф. Лосева. - М.: Искусство, 1978. - 695 с.
12. Воронцов Б. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ / М.И. Воронцов // Философские науки. - 2002. - №3. - С. 110-123.
13. Ильин А. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография А.Н. Ильин. – Омск: Амфора, 2010. – 376 с.
14. Калач О. Массовая культура как новая историческая парадигма культуры: Автореф. дис... канд. филос. наук: 09.00.11 / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 1996. -16 с. – С. 15.
15. Лисица Н. Реклама в современном обществе / Н. Лисица. - Х.: Основа, 1999. – 351 с. – С. 110-111.
16. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы / А. Левинсон // Новое литературное обозрение, 1996. - №22. - С.113.
17. Лейн Рональд. Реклама: Основы. Развитие. Функции / Лейн, Рональд В., Рассел, Дж. Томас. – М.; СПб.: Питер, 2004. – 537 с.
18. Луков Вал. А. Хип-хоп культура / Луков Вал. А. // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - № 1. - С. 147-151.
19. Малеев В. Третий сектор в мире - конец XX в. / В. Малеев // Голос гражданина. - № 4. – 1997. - С. 10-14.
20. Некоммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1131 (дата обращения - 11 апреля 2015 года)
21. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 191 с.
22. Ницше Ф. Полное собрание сочинений: В 13 томах / Пер. с нем. В. М. Бакусева, Ю.М. Антоновского, Я.Э. Голосовкера и др.; Ред. совет: А. А. Гусейнов и др.; Ин-т философии РАН. - М.: Культурная революция, 2005-2014.
23. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история [текст] / Н. Плиский, СПб.: Изд-во Ф.В. Щепанского, 1894 г. – 110 с.
24. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. – 797 с. - С. 35.
25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве: социологическое эссе / Л. Федотова – М.: NCV, 1996. – 272 с.
26. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. – 448 с. - С. 128.
27. Шапинская Е. Человек, общество, культура в контексте глобальных изменений: проблемы интеграции гуманитарных наук: материалы Всероссийской научной конференции / В.К. Шапинская // Личность. Культура. Общество. - 2001. - Том III. - Вып. 2 (8). - С. 252-267.
28. Brown, Lauren. Hip to the Game – Dance World vs. Music Industry, The Battle for Hip Hop’s Legacy, Movmnt Magazine (February 18, 2009).
29. Egan J. Marketing Communications [текст] / John Egan Thomson Learning, 2007. – 460 p. – Р. 4.
30. James G., Mc. Gann, Kent R. - Think tanks and civil societies. - New Brunswick (U.S.A.) and London (UK). - 2000. - 617 p.
31. Nevett T.R. Advertising in Britain: A History [текст] / T.R. Nevett, London: Heinemann, 1982. – 540 p.
32. Chang Jeff. Can't Stop Won't Stop: A History of the Hip-Hop Generation. - Macmillan, 2005. – Р. 67.
33. Stover A. Shahid. HIP HOP INTELLECTUAL RESISTANCE. - Xlibris, 2009. – Р. 41.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой музыкально-эстетическое воспитание молодежи?

Музыкально-эстетическое воспитание молодежи - это целенаправленный процесс развития творческого потенциала личности через музыку и эстетические искусства. Оно включает в себя формирование музыкальных предпочтений, развитие музыкальных навыков и способностей, а также воспитание эстетического вкуса и культуры.

Какие психолого-педагогические особенности влияют на формирование музыкальных предпочтений у молодежи?

Формирование музыкальных предпочтений у молодежи зависит от многих факторов, таких как индивидуальные особенности личности, социокультурный контекст, семейное воспитание, образование и влияние среды. Отношение к музыке и музыкальным жанрам формируется под влиянием этих факторов и может быть разнообразным.

Какое психологическое влияние может оказывать педагог на воспитанников во время занятий по вокалу?

Педагог, занимающийся вокальным воспитанием молодежи, имеет возможность сильно повлиять на их развитие и формирование творческого потенциала. Он может создать атмосферу доверия, мотивировать и вдохновлять своих воспитанников, помочь им раскрыть свой музыкальный потенциал, развить вокальные навыки и исполнительское мастерство.

Что включает в себя процесс формирования профессиональных компетенций у молодежи через музыку?

Формирование профессиональных компетенций у молодежи через музыку включает в себя овладение техниками и навыками исполнительства, развитие музыкальной грамотности, понимания музыкальных стилей и жанров, а также развитие креативности, самостоятельности и профессиональной ответственности в области музыки.

Какие теоретические основы лежат в основе музыкально эстетического воспитания молодежи?

Теоретические основы музыкально эстетического воспитания молодежи включают в себя изучение музыкальной эстетики, философии и психологии. Также важным является понимание роли музыки в жизни человека и ее влияния на формирование личности.

Какие особенности формирования музыкальных предпочтений у молодежи?

Формирование музыкальных предпочтений у молодежи зависит от множества факторов, таких как социальная среда, культурные влияния, личный опыт и индивидуальные предпочтения. Также важную роль играют психологические особенности и развитие музыкального вкуса.

Как педагог влияет на воспитанников во время занятий по вокалу?

Педагог влияет на воспитанников во время занятий по вокалу путем создания подходящей атмосферы и мотивации для развития их творческого потенциала. Также он оказывает психологическую поддержку, помогает справляться с трудностями и развивает навыки вокального искусства.

Как формируются профессиональные компетенции у молодежи?

Формирование профессиональных компетенций у молодежи осуществляется через систематическое обучение и практику. Это включает в себя изучение теории и методов музыкального искусства, участие в концертах и выступлениях, а также работу с опытными наставниками и преподавателями.

Какова роль культурной политики в развитии творческого потенциала личности?

Культурная политика играет важную роль в развитии творческого потенциала личности, поскольку она способствует созданию благоприятных условий для развития культуры и искусства, обеспечивает доступность образования и поддержку талантливых молодых людей. Она также способствует формированию социальной и культурной идентичности и развитию творческого мышления.

Зачем нужно развитие творческого потенциала личности?

Развитие творческого потенциала личности имеет большое значение для развития общества в целом. Оно позволяет решать проблемы и задачи более креативно, находить новые подходы и идеи. Также развитие творческого потенциала способствует саморазвитию, самореализации и повышению жизненного уровня.

Что такое музыкально эстетическое воспитание молодежи?

Музыкально эстетическое воспитание молодежи - это процесс формирования музыкальных предпочтений, эстетического вкуса, развития музыкальных способностей и культуры у молодых людей. Целью такого воспитания является развитие музыкального слуха, музыкальной интеллигенции и формирование полноценной музыкальной личности.

Каково психологическое влияние педагога на воспитанников во время занятий по вокалу?

Во время занятий по вокалу педагог оказывает значительное психологическое влияние на воспитанников. Первоначально, педагог помогает развить и улучшить голос воспитанника, но также оказывает психологическую поддержку, поощряет и мотивирует его. Педагог создает доверительные отношения со своими учениками, что способствует их эмоциональному комфорту и успешной работе.