Разработка обучающей программы «Основы CSS3»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: C#
  • 33 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 24.01.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Анализ предметной области для разработки обучающей программы «Обучение основам CSS » 4
1.1. Назначение и область применения 4
1.2. Постановка задачи 6
1.3.Описание алгоритма функционирования программы 10
1.5. Обоснование выбора программного обеспечения 10
2 Разработка и проектирование обучающей программы «Обучение основам CSS » 12
2.1 Проектирование причинно-следственной диаграммы 12
2.2 Проектирование DFD-диаграмм первого и второго уровня 13
2.3 Проектирование UML диаграмм стереотипов 14
2.4 Проектирование прототипа обучающей программы «Обучение основам CSS » 17
2.5 Разработка обучающей программы «Обучение основам CSS » 18
2.6 Руководство пользователя для обучающей программы «Обучение основам CSS » 29
3 Тестирование обучающей программы «Обучение основам CSS » 31
3.1 Модульное тестирование обучающей программы «Обучение основам CSS » методом «черного ящика» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК СОКРАЩЕННЫХ СЛОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Фрагмент для ознакомления

///         private System.ComponentModel.IContainer components = null;                /// 

        /// Disposes resources used by the form.        ///         /// true if managed resources should be disposed; otherwise, false.        protected override void Dispose(bool disposing)        {            if (disposing) {                if (components != null) {                    components.Dispose();                }            }            base.Dispose(disposing);        }                ///         /// This method is required for Windows Forms designer support.        /// Do not change the method contents inside the source code editor. The Forms designer might        /// not be able to load this method if it was changed manually.        ///         private void InitializeComponent()        {            this.NextQ = new System.Windows.Forms.Button();            this.Shutd = new System.Windows.Forms.Button();            this.Test = new System.Windows.Forms.Label();            this.AnOp1 = new System.Windows.Forms.RadioButton();            this.AnOp2 = new System.Windows.Forms.RadioButton();            this.AnOp3 = new System.Windows.Forms.RadioButton();            this.SuspendLayout();            //             // NextQ            //             this.NextQ.Location = new System.Drawing.Point(35, 321);            this.NextQ.Name = "NextQ";            this.NextQ.Size = new System.Drawing.Size(156, 23);            this.NextQ.TabIndex = 0;            this.NextQ.Text = "Следущийвопрос";            this.NextQ.UseVisualStyleBackColor = true;            this.NextQ.Click += new System.EventHandler(this.NextQClick);            /             // Shutd            //             this.Shutd.Location = new System.Drawing.Point(220, 321);            this.Shutd.Name = "Shutd";            this.Shutd.Size = new System.Drawing.Size(130, 23);            this.Shutd.TabIndex = 1;            this.Shutd.Text = "Выход";            this.Shutd.UseVisualStyleBackColor = true;            this.Shutd.Click += new System.EventHandler(this.ShutdClick);            //             // Test            //             this.Test.Location = new System.Drawing.Point(35, 28);            this.Test.Name = "Test";            this.Test.Size = new System.Drawing.Size(620, 37);            this.Test.TabIndex = 2;            this.Test.Text = "Тестовоезадание";            //             // AnOp1            //             this.AnOp1.Location = new System.Drawing.Point(59, 84);            this.AnOp1.Name = "AnOp1";            this.AnOp1.Size = new System.Drawing.Size(104, 24);            this.AnOp1.TabIndex = 3;            this.AnOp1.TabStop = true;            this.AnOp1.Text = "Вариант 1";            this.AnOp1.UseVisualStyleBackColor = true;            //             // AnOp2            //             this.AnOp2.Location = new System.Drawing.Point(59, 161);            this.AnOp2.Name = "AnOp2";            this.AnOp2.Size = new System.Drawing.Size(104, 24);            this.AnOp2.TabIndex = 4;            this.AnOp2.TabStop = true;            this.AnOp2.Text = "Вариант 2";            this.AnOp2.UseVisualStyleBackColor = true;            //             // AnOp3            //             this.AnOp3.Location = new System.Drawing.Point(59, 231);            this.AnOp3.Name = "AnOp3";            this.AnOp3.Size = new System.Drawing.Size(104, 24);            this.AnOp3.TabIndex = 5;            this.AnOp3.TabStop = true;            this.AnOp3.Text = "Вариант 3";            this.AnOp3.UseVisualStyleBackColor = true;            //             // MainForm            //             this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);            this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(722, 363);            this.Controls.Add(this.AnOp3);            this.Controls.Add(this.AnOp2);            this.Controls.Add(this.AnOp1);            this.Controls.Add(this.Test);            this.Controls.Add(this.Shutd);            this.Controls.Add(this.NextQ);            this.Name = "MainForm";            this.Text = "Экспресстестпо CSS";            this.ResumeLayout(false);        }        private System.Windows.Forms.RadioButton AnOp3;        private System.Windows.Forms.RadioButton AnOp2;        private System.Windows.Forms.RadioButton AnOp1;        private System.Windows.Forms.Label Test;        private System.Windows.Forms.Button Shutd;        private System.Windows.Forms.Button NextQ;    }}}5.3Тестированиепрограммы«ОбучениеосновамCSS »Тестированиеметодом «черногоящика» – тестированиекакфункциональное, такинефункциональное, непредполагающеезнаниявнутреннегоустройствакомпонентаисистемы [5].Таблица 1Тестированиемодулястартовойформыобучающейпрограммы «Обучениеосновам CSS »ВходныеданныеОжидаемыйрезультатРезультатпопрограммеЗапусккомпонентапредставленияинформацииОткрытиеформы «Теория»Открытиеформы «Теория»Нажатиенапунктменюи«Открыть»ОткрываетсяформадлявыборафайлаОткрываетсяформадлявыборафайлаНажатиенапунктменю «Печать»УчебнаяинформациявыводитсянатекущийпринтерУчебнаяинформациявыводитсянатекущийпринтерНажатиенапунктменю «Тестирование»ПроисходитзапускформытестированияПроисходитзапускформытестированияВыборвариантаответаКнопка «Следующийвопрос» становитсядоступнойКнопка «Следующийвопрос» становитсядоступнойНажатиекнопки «Завершить»ПрограммасообщаетрезультатытестаПрограммасообщаетрезультаты тестаПеремещение окна программыПеремещение окна программыПеремещение окна программыИзменение размеров формыИзменение размеров формыРазмеры формы изменить нельзя54 Руководство пользователя для обучающей программы «Обучение основам CSS »Дляобеспечениякорректногофункционированияпрограммынеобходимы:– ПКподуправлениемОСWindowsверсии 7 иливыше;– .NETFrameworkверсии 4.0 иливыше.ПользователюразработанногоприложениядоступендляизучениятеоретическийматериалдляподготовкиквозможномуэкзаменупоосновамCSS, атакжепрохождению тестирования по изученным темам, максимально приближенного к реальному экзамену. 6 .ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате выполнения данного курсового проекта разработана обучающая программа«Обучение основам CSS », позволяющая пользователю пройти краткий курс изучения теоретического материала по данной дисциплине, а также пройти итоговое тестирование по усвоенному материалу.Разработанная обучающая программа «Обучение основам CSS » обеспечивает удобное отображение нужной информации. Обучающая программа предоставляет следующие возможности: изучить теоретический материал по предметной области;дополнить имеющиеся знания;закрепить усвоенные знания; пройти итоговое тестирование.Завершением курсового проекта является разработка обучающей программы «», составление пояснительной записки, а также закрепление основных навыков по оформлению проектной документации.7,СПИСОК СОКРАЩЕННЫХ СЛОВEC – Европейский союзDFD –dataflowdiagrams – диаграмма потоков данныхUML – unifiedmodelinglanguage – унифицированный язык моделирования8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Шкрыль, А.В. Разработка клиент-серверных приложений в C#/ А.В. Шкрыль. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013. -480с.2. Джеффри Ритхер CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#,2012. -923с.3. СТО 1.01-2015 Правила оформления курсовых и дипломных работ и проектов, технических отчетов. – Введ. 2016-11-01. – Архангельск: АКТ(ф)СПбГУТ, 2015.4. Шпицберг А.И. Влияние информационных технологий на деятельность современного общества/ А.И. Шпицберг – Молодой ученый, 2014.

1. Шкрыль, А.В. Разработка клиент-серверных приложений в C#/ А.В. Шкрыль. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013. -480с.
2. Джеффри Ритхер CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#,2012. -923с.
3. СТО 1.01-2015 Правила оформления курсовых и дипломных работ и проектов, технических отчетов. – Введ. 2016-11-01. – Архангельск: АКТ(ф)СПбГУТ, 2015.
4. Шпицберг А.И. Влияние информационных технологий на деятельность современного общества/ А.И. Шпицберг – Молодой ученый, 2014

Вопрос-ответ:

Каково назначение и область применения обучающей программы "Основы CSS3"?

Назначение данной обучающей программы - обучить пользователей основам CSS3, стилевого языка для описания внешнего вида документа, написанного на языке разметки. Область применения программы включает разработку веб-сайтов, создание интерактивных элементов, адаптивный дизайн и многое другое.

Почему было выбрано данное программное обеспечение для разработки обучающей программы "Основы CSS3"?

Выбор программного обеспечения был обоснован его функциональностью, удобством использования и соответствием задачам, стоящим перед разработчиками. Данное ПО позволяет создавать интерактивные и адаптивные обучающие материалы, предоставляет множество инструментов для создания заданий и оценки прогресса студентов.

Для чего предназначена обучающая программа "Основы CSS3"?

Обучающая программа "Основы CSS3" предназначена для обучения основам языка CSS3, который используется для оформления и стилизации веб-страниц.

Какие задачи решает обучающая программа "Основы CSS3"?

Обучающая программа "Основы CSS3" решает следующие задачи: учит пользователей основам языка CSS3, позволяет ознакомиться со структурой и синтаксисом языка, научиться применять различные свойства и селекторы, обучить созданию адаптивных и кроссбраузерных стилей и многое другие.

Как работает обучающая программа "Основы CSS3"?

Обучающая программа "Основы CSS3" функционирует на основе алгоритма, который включает в себя последовательность шагов по изучению различных аспектов языка CSS3, практические задания и проверку усвоенных материалов. Пользователь проходит урок за уроком и получает обратную связь по результатам выполнения заданий.

Почему было выбрано именно данное программное обеспечение для разработки обучающей программы "Основы CSS3"?

Выбор данного программного обеспечения для разработки обучающей программы "Основы CSS3" был обоснован его удобством использования, наличием необходимых функций и инструментов для создания интерактивных заданий и проверки ответов пользователя, а также возможностью интеграции с другими платформами для дистанционного обучения.

Какие этапы проектирования включает разработка обучающей программы "Основы CSS3"?

Разработка обучающей программы "Основы CSS3" включает проектирование причинно-следственной диаграммы, проектирование DFD-диаграмм первого и второго уровня, а также проектирование структуры и последовательности уроков и заданий.