Технологии использования социальных сетей в межгосударственном взаимодействии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 1313 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 20.01.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты изучения технологий использования социальных сетей в межгосударственном взаимодействии
1.1. Социальные сети в контексте государственного управления
Фрагмент для ознакомления

Также эти платформы используются политиками, как средство коммуникации с аудиторией через личные аккаунты.Социальные сети привлекают тем, что они позволяют получить информацию от других участников, взаимодействовать с информацией или людьми на основе полученных данных, и извлекать социальную выгоду от контактов. Кроме того, социальные сети являются способом отдохнуть, и в этой связи первоочередную важность приобретает распространение информации на таких ресурсах [8]. Человек, проводящий время в социальной сети, хочет узнать что-то новое, и политическая информация может легко проникнуть в сознание, потому что для ее восприятия снимаются защитные механизмы психики. В социальных сетях присутствуют мнения агентов (значимых людей, имеющих влияние на общество), которые оформляются в виде постов с текстом, видео или графическими изображениями [9]. Любая соцсеть - это место скопления массовой аудитории, которая так или иначе реагирует на эти посты. Под влиянием чьего-либо мнения человек способен изменить свою точку зрения, а видя общественное одобрение записи в виде лайков, пользователь быстрее примет решение присоединиться к группе единомышленников. При этом, чем больше у политика связей, т.е. фолловеров, тем быстрее он не только собирает команду приверженцев, но и становится более уязвимым перед чужим влиянием.Страницы в социальных сетях позволяют политику не только вовлекать большую аудиторию в свою предвыборную программу, но и работать на собственный имидж, демонстрировать открытость и быть ближе к избирателям. Алгоритмы работы социальных сетей позволяют политикам быстрее «достучаться» до своей аудитории. Технологии big data собирают и анализируют информацию о конкретном пользователе, изучают его привычки, интересы, взгляды, и выдают персонализированный контент. Поэтому у политиков есть шанс привлечь даже людей, которые не интересуются избирательным процессом, за счет рекламы и уникальногоконтента в социальных сетях.Социальные сети во многом заменили личные сайты политиков, поскольку предлагают множество мультимедийных возможностей - прямые трансляции брифингов или пресс-конференций, коммуникация через фото или видеоматериалы. Однако наличие личного сайта все же является не менее важным, поскольку именно там можно собрать воедино все заявления политика, его предвыборную программу, аналитику и другие материалы, связанные с предвыборной деятельностью. Интернет не только помогает политику выстроить коммуникацию с аудиторией, но и активнее общаться с журналистами, своевременно и оперативно реагируя на любую неточную информацию, которая может появиться в СМИ. Это не значит, что политику можно не выстраивать отношения с определенными редакциями или телеканалами, поскольку на имидж влияют и журналистские публикации, а значит, имеет смысл формировать круг лояльных журналистов. Таким образом, присутствие в интернет-пространстве позволяет политику постоянно находится в информационном поле. В этом случае у политика должны быть квалифицированные PR-специалисты, которые будут следить за той информацией, которая появляется в социальных сетях, и размещать нужную для деятеля информацию. Разумеется, такие сообщения могут быть, и зачастую являются, манипулятивными. Они создают нужный образ политика, «демонизируя» его оппонентов. А большое число фолловеров, подписанных на страницу, позволяют доносить информацию до определенного количества людей. Также такая информация быстро проникает в СМИ, что облегчает политику создание информационной повестки.Манипулятивные технологии, которые используются в социальных сетях, помогают политикам завоевывать лояльную аудиторию [10]. В интернете это сделать легче, чем посредством традиционных СМИ, поскольку там можно применять такие приемы, как:искажение информации. Пользователям можно предоставить определенную версию событий, которая будет воспринята, как единственно верная.изоляция адресата от постороннего влияния. Алгоритмы работы социальных сетей выдают только тот контент, который пользователи хотят видеть, поэтому задачей политика остается только подстроиться под вкусы аудитории, публикуя поста на определенную тематику.создание иллюзии независимости информации. Этот прием помогает оппозиционным силам продвигать нужные сообщения в социальной сети, формируя собственный имидж и дискредитируя официальную власть.демократия шума. Этот принцип помогает скрыть нежелательную информацию в потоке других, менее значимых, сообщений.преобладание эстетической информации над семантической. Первый тип информации позволяет внушить аудитории определенные символы через технические эффекты, в то время как второй побуждает людей действовать в соответствие со своими убеждениями.В ходе исследования были выявлены особенности предвыборной работы в социальных сетях. В частности, для анализа использовалась социальная сеть Facebook, где сосредоточены аккаунты большинства политических деятелей и СМИ. Сейчас можно говорить об активизации политической тематики в данной социальной сети. В частности, можно выделить работу российских оппозиционных политических деятелей, таких как А. Навальный. Этот политик использует социальные сети, как основной инструмент для работы с электоратом. Снимая расследования о материальном состоянии политиков, находящихся у власти сегодня, Навальный подталкивает население к выбору в пользу оппозиции, и своей политической партии. Власти же предпочитают не замечать результатов его деятельности, а между тем, после выхода его публикаций заметно возрастает число приверженцев этого политика. Для работы с населением также активно используются СМИ.Список литературыФедеральная служба государственной статистики [Электронныйресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 20.12.2018).Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»[Электронный ресурс]. URL:http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf (дата обращения: 20.12.2018).Системный проект электронного правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://d-russia.ru/wpcontent/uploads/2016/03/2016-02-29_system_project.pdf (дата обращения: 20.12.2018).Ревякин С.А. Об эффективности электронных платформ участия граждан в государственном управлении / С.А. Ревякин // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 2. - С. 94-113.Парфенчик А.А. Использование социальных сетей в государственном управлении / А.А. Парфенчик // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 186-200.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологическоговоздействия. — M.: Алгоритм, 2016 г. - 112 с.Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. - Изд.2-е - М.: Академический проспект, 2016. - 380с. - (Социально-политические технологии).Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование массовыми психическими процессами посредством психо- аналитических методик. — Спб.: Издательско-Торговый Дом. «СКИФИЯ», 2015. — 248 с.

Список литературы

1. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 20.12.2018).
2. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf (дата обращения: 20.12.2018).
3. Системный проект электронного правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://d-russia.ru/wpcontent/ uploads/2016/03/2016-02-29_system_project.pdf (дата обращения: 20.12.2018).
4. Ревякин С.А. Об эффективности электронных платформ участия граждан в государственном управлении / С.А. Ревякин // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 2. - С. 94-113.
5. Парфенчик А.А. Использование социальных сетей в государственном управлении / А.А. Парфенчик // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 186-200.
6. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование лично¬стью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — M.: Алгоритм, 2016 г. - 112 с.
7. Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. - Изд.2-е - М.: Академический проспект, 2016. - 380с. - (Социально-политические технологии).
8. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психо¬анализ. Манипулирование массовыми психиче¬скими процессами посредством психо- аналитических методик. — Спб.: Издательско-Торго¬вый Дом. «СКИФИЯ», 2015. — 248 с.

Вопрос-ответ:

Какие платформы социальных сетей используются в межгосударственном взаимодействии?

В межгосударственном взаимодействии используются различные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и другие. Они предоставляют возможность для обмена информацией и коммуникации между государствами.

Каким образом социальные сети используются политиками в межгосударственных отношениях?

Политики используют социальные сети в качестве средства коммуникации с аудиторией через свои личные аккаунты. Они публикуют новости, комментарии, аналитические статьи, проводят онлайн-конференции и дискуссии на различные темы, связанные с межгосударственными отношениями.

Какую информацию можно получить через социальные сети в межгосударственном взаимодействии?

Через социальные сети можно получить различную информацию от других участников, такую как новости, статьи, комментарии, аналитические отчеты и т.д. Также можно взаимодействовать с информацией или людьми на основе своих интересов и предпочтений.

Какие преимущества предоставляют социальные сети для межгосударственного взаимодействия?

Социальные сети предоставляют возможность быстрого и эффективного обмена информацией между государствами. Они также способствуют более прямому и непосредственному взаимодействию между людьми различных стран и культур, что может способствовать укреплению доверия и понимания между государствами.

Как можно использовать социальные сети для улучшения межгосударственных отношений?

Социальные сети могут быть использованы для проведения диалогов и консультаций между государствами. Они также могут помочь в обмене опытом и передаче знаний, а также в организации совместных проектов и инициатив на государственном уровне.

Какие социальные сети используются в межгосударственном взаимодействии?

В межгосударственном взаимодействии используются различные социальные сети, включая такие платформы, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Какие преимущества предоставляют социальные сети в контексте межгосударственного взаимодействия?

Социальные сети предоставляют возможность быстрого и эффективного обмена информацией между государствами, позволяют установить контакты и коммуникацию между официальными представителями государств и общественными деятелями.

Какие цели могут преследоваться политиками при использовании социальных сетей в межгосударственном взаимодействии?

Политики могут использовать социальные сети для коммуникации с аудиторией, распространения своих взглядов и идей, формирования общественного мнения, а также для непосредственного взаимодействия с гражданами.

Какую информацию можно получить через социальные сети в межгосударственном взаимодействии?

Через социальные сети можно получить различную информацию, включая новости, аналитические материалы, официальные заявления, события, происходящие в государствах-участниках, а также мнения и отзывы граждан.

Каким образом социальные сети позволяют взаимодействовать с информацией и другими участниками в межгосударственном взаимодействии?

Социальные сети позволяют пользователям общаться, обмениваться информацией, комментировать публикации, участвовать в дискуссиях, создавать сообщества и группы для обмена информацией и идеями.

Какие технологии используются для использования социальных сетей в межгосударственном взаимодействии?

Для использования социальных сетей в межгосударственном взаимодействии могут быть использованы различные технологии, такие как аналитика социальных медиа, автоматизация публикации контента, мониторинг и анализ обратной связи и другие.

Какие преимущества социальных сетей в межгосударственном взаимодействии?

Социальные сети обладают рядом преимуществ в межгосударственном взаимодействии, таких как возможность обмена информацией, коммуникация с аудиторией, получение обратной связи, сбор данных и аналитика, распространение контента и другие.