Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Психологические процессы в рекламе

  • 6 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 10.08.2011
308 руб. 440 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Когда заходит мама и невольно отвлекает дочь, то дочь выражает недовольство. Но мама спокойно на это реагирует, ставит плитку шоколада и уходит. Когда дочь это видит, ее эмоциональное состояние – благодарность, радость, удовольствие. Мать на кухне спокойна и сосредоточена, когда входит дочь и дарит ей шоколад, она реагирует радостью. Обе удивляются, что одинаково проявляются свое отношение друг к другу с помощью шоколада «Российский».
Кратко. Эмоции в ролике: увлеченность, недовольство что отвлекли, радость, благодарность, удовольствие, приятное удивление, забота. Чувства В ролике последовательно выдерживается группа ведущих чувств – любовь, забота.
Ситуативная эмоция недовольства со стороны дочери, когда ее отвлекли от дел, и спокойного доброжелательного реагирования мамы на это недовольство еще больше подчеркивает ведущие чувства глубоких и теплых отношений между героинями, любви и заботы между ними. Воображение Проводится взаимосвязь между хорошими добрыми заботливыми отношениями и шоколадом «Российский». В воображении мать и дочь могут вместе пить чай с шоколадом, или купить еще одну шоколадку для отца (почему-то предполагается, что он есть). В воображении телезрителя это дружная заботливая семья, где все счастливы, благополучны, успешны.
Психический процесс Рекламный ролик 2 (ТриколорТВ) Ощущение Первые кадры – черно-белые. Т.е. на уровне ощущений акцент делается на серости. Сопровождающий кадры звук голоса монотонный. При появлении в сюжете рекламируемого товара кадры меняются на цветные. А голос комментатора немного убыстряется, становится интонационно несколько разнообразней. В цветных кадрах показан дом и природа. Восприятие Контрастность цветов влияет на общее восприятие - воспринимается динамика перехода от серого к цветному, яркому. Цветная картинка более объемная, дача воспринимается как приятное место с домом, травой, растениями. Внимание Внимание удерживается за счет некоторых моментов необычного (в жизни)( поведения главного героя, когда он запихивает старый телевизор с мусорное ведро. Контрастность цветов также влияет на внимание. Когда перечисляются достоинства Триколора, внимание несколько ослабевает. Эмоции В первых кадрах чувства недовольства, сдерживаемого под маской смирения раздражения (должен вкалывать на даче). Потом восторг (когда узнает новость, что можно поставить Триколор), воодушевление, радость. Чувства В данном рекламном ролике чувства главного героя отражены не так ярко как в предыдущем, больше сделан упор на эмоции. Воображение В воображении дача с телевидением – это место отдыха, приятного досуга. Относительно главного героя возникает образ человека, который предпочитает цивилизацию везде и всюду, не очень любит работать, больше любит расслабляться и наслаждаться жизнью. Наверное, несколько поверхностного и недостаточно основательного.















6

У нас вы можете заказать