Управление цветом в компьютерной графике

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Графический дизайн
  • 2020 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 09.02.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.1. Теоретические основы решения художественно-педагогических профессиональных задач 4
1.2 Авторские методические разработки 7

Фрагмент для ознакомления

2. Чему вы научились на протяжении изучения темы? 3. Как управлять цветом в данной программе?4. Можно ли перенести созданный рисунок на лист?Учитель: Я благодарю всех, кто принял участие в нашем празднике. До свидания!ЗаключениеМногие школы оснащены компьютерными классами и, как правило, учащиеся осваивают работу с компьютером, начиная с пятого класса. Наряду с этим, практически в каждой семье ребенок знакомится с компьютерной графикой чуть ли не с первых лет жизни.Воспитание - процесс непрерывный. Накопление новых знаний, изменение или укрепления взглядов, убеждений, привычек происходит постоянно. При этом поведение личности, ее отношение к окружающему, ее деятельность оговариваются теми сравнительно устойчивыми качествами, появившиеся у нее как следствие социальных условий, воспитательных воздействий, опыта и стали основой его характера.Задача учителя - открыть, захватить и направить каждого ученика в интересный, содержательный личностно и общественно полезный путь самосовершенствования.Широкое применение компьютерных технологий в образовании постепенно но достаточно уверенно становится важнейшей деталью учебно-воспитательного процесса школы.Использование компьютера и средств мультимедиа в воспитательном процессе разделить его на следующие этапы:- использование новых информационных технологий в деятельности учителя-воспитателя;- использование компьютера как технического средства, влияющнго на воображение детей (основная проблема каждого воспитательного мероприятия - дисбаланс материала, подает педагог, с максимумом, который ученик может представить)- непосредственное общение ребенка с компьютером. Здесь имеется в виду выполнение учеником определенных действий с машиной (игры, воспитательные ситуации и т.п.).По данным психологов в младшем школьном возрасте учебная активность является ведущим видом деятельности. Преимущество информационных технологий в учебных программах сводит на нет процесс обучения, потому что дети предпочитают обращать внимание на игровые компьютерные элементы вместо смысловых аспектов. Любая осознанная деятельность направлена на результат, а эмоциональное состояние обусловлен то тревогой по поводу трудностей задач, возникающих то релаксацией после их успешного решения. Искажение целевой направленности приводит к нарастанию напряженности и тревоги.Как показывает мировой опыт, информатизация все более активно влияет на формирование психических процессов. Занятия на компьютерах,безусловно, имеют и положительный эффект: повышают когнитивные способности, смекалку и воображение. У детей, захваченных компьютерами, более высокие показатели мотивации достижения цели и саморазвития. Предвидение и преодоление вышеуказанных факторов учителем возможно лишь через умеренное использование компьютера в учебно-воспитательном процессе, анализ и использование уже разработанных форм применения НИТ, прошедшие определенную апробацию на практике.Списокиспользованных источников и литературыАгапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе / Р. Агапова // Компьютерные технологии и образование. –20017. – №2.Витухновская, Марченко. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с внедрением компьютера // Информатика и образование. - 2017. № 8.Булгакова.Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. // Информатика и образование.-2014. № 1.Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика.-2017-№5.Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М, 2014. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. - 1999. - Том 20, №1. Новикова А.А. Медиаобразования в США: проблемы и тенденции // Педагогика.-2017-№3. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е.Психологические последствия информатизации // Психологический журнал.-2017-том 19 № 1.Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии.-20016.-№ 5.Басаргина А. А. Народоведение. 1-4 классы. Книга для учителя / А. А. Басаргина, К. Л. Лисова, Г. Ф. Суворова. – М.: Владос, 2015. – 280 Подласый И.П. Энергоинформационная педагогика / И.П. Подласый. – М.: Дата-Сквер, 2012. – 424 с. 55 Пономарев А.Я. Психология творения / А.Я. Пономарев. – М.: МОДЭК, 2017. – 480 с. 57 Пономарев А.Я. Психология творения / А.Я. Пономарев. – М.: МОДЭК, 2017. – 480 с. 57. Гринландия В.В. Тенденции информатизации современного образования / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов // Современная педагогика. – 2016. – №2. 25. http://pandia.ru/text/79/188/90344.php (Дата обращения: 25.04.2015)

1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе / Р. Агапова // Компьютерные технологии и образование. –20017. – №2.
2. Витухновская, Марченко. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с внедрением компьютера // Информатика и образование. - 2017. № 8.
3. Булгакова.Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. // Информатика и образование.-2014. № 1.
4. Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика.-2017-№5.
5. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М, 2014.
6. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. - 1999. - Том 20, №1.
7. Новикова А.А. Медиаобразования в США: проблемы и тенденции // Педагогика.-2017-№3.
8. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е.Психологические последствия информатизации // Психологический журнал.-2017-том 19 № 1.
9. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии.-20016.-№ 5.
10. Басаргина А. А. Народоведение. 1-4 классы. Книга для учителя / А. А. Басаргина, К. Л. Лисова, Г. Ф. Суворова. – М.: Владос, 2015. – 280
11. Подласый И.П. Энергоинформационная педагогика / И.П. Подласый. – М.: Дата-Сквер, 2012. – 424 с. 55
12. Пономарев А.Я. Психология творения / А.Я. Пономарев. – М.: МОДЭК, 2017. – 480 с. 57
13. Пономарев А.Я. Психология творения / А.Я. Пономарев. – М.: МОДЭК, 2017. – 480 с. 57
14. . Гринландия В.В. Тенденции информатизации современного образования / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов // Современная педагогика. – 2016. – №2. 25
15. . http://pandia.ru/text/79/188/90344.php (Дата обращения: 25.04.2015)

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы решения художественно-педагогических задач связаны с управлением цветом в компьютерной графике?

Теоретические основы решения художественно-педагогических задач связанные с управлением цветом в компьютерной графике включают в себя знания о цветовом круге, цветовом пространстве, цветовых моделях, психологии цвета и принципах цветового контраста.

Какие авторские методические разработки могут быть использованы при управлении цветом в компьютерной графике?

Авторские методические разработки, связанные с управлением цветом в компьютерной графике, могут включать различные задания и упражнения для развития навыков работы с цветом, примеры художественных работ с комментариями, материалы о теории цвета и методиках его использования в компьютерной графике.

Чему можно научиться при изучении темы управления цветом в компьютерной графике?

При изучении темы управления цветом в компьютерной графике можно научиться определять гармоничные и контрастные сочетания цветов, создавать насыщенные и выразительные композиции, использовать цветовые эффекты и фильтры, правильно отображать цвета на экране и печати, а также управлять цветовым балансом и насыщенностью изображений.

Как можно управлять цветом в конкретной программе для компьютерной графики?

В конкретной программе для компьютерной графики можно управлять цветом с помощью специальных инструментов и настроек, которые позволяют изменять цветовую палитру, регулировать яркость, контрастность и насыщенность цветов, применять различные фильтры и эффекты, а также выбирать цветовое пространство и цветовую модель.

Можно ли перенести созданный рисунок на лист бумаги?

Да, созданный рисунок в программе для компьютерной графики можно экспортировать в различных форматах (например, JPEG, PNG, PDF) и распечатать на принтере или перенести на лист бумаги с помощью принтера гравировки или методом термотрансфера.

Какие теоретические основы решения художественно-педагогических профессиональных задач дает управление цветом?

Управление цветом в компьютерной графике предоставляет возможность работать с различными моделями цвета, определять яркость, насыщенность и оттенок цветовых пикселей. Это позволяет художникам и педагогам создавать эффекты, передавать настроение и эмоции через использование определенных цветовых комбинаций.

Какие авторские методические разработки предлагаются по управлению цветом в компьютерной графике?

В статье предлагаются различные методики и подходы к работе с цветом, такие как использование цветовых колес, комбинирование комплементарных и аналогичных цветов, создание концепции цветовой гаммы и многое другое. Автор также рассказывает о применении различных графических программ для управления цветом.

Какими навыками и знаниями вы оснастились после изучения темы управления цветом в компьютерной графике?

После изучения темы управления цветом в компьютерной графике я освоил основные принципы работы с цветом, научился анализировать и выбирать цветовые схемы, определять яркость и насыщенность цветов, а также использовать различные инструменты и программы для управления цветом и создания графических изображений.

Как можно управлять цветом в конкретной программе?

В конкретной программе для управления цветом можно использовать инструменты выбора цвета, изменения насыщенности и яркости, создания цветовых палитр, использования различных фильтров и эффектов. Также можно настраивать параметры цвета для конкретных объектов или областей изображения.

Можно ли перенести созданный рисунок на лист?

Да, созданный рисунок в компьютерной графике можно перенести на лист. Для этого можно использовать функцию экспорта или печати, чтобы сохранить изображение на компьютере или распечатать его на бумаге.