Эссе о школе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Образовательная политика
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.02.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Учителя пусть будут советниками, а не преподавателями, и будут готовы слушать и слышать, а не пугать оценками.3. Для того, чтобы сделать из себя талант необходимо учиться через кейсы и проекты, а не через нудные лекции или тесты. Работать в команде и квестах или в тихих комнатах, а не в шумных классах. Классы должны быть хорошо оборудованы, чтобы что-то можно было делать руками. В них должно быть больше пространства для спорта и тренажеров. Открытые, а не закрытые пространства классов (openspace)Таким образом, в 21 веке мы имеем неограниченный доступ к любой информации, а всякие цензоры даже не могут ее заблокировать. Вместо этого цензоры стали распространять дезинформацию, чтобы отвлекать людей. Даже если вы живете в какой-нибудь глухой деревне, то вы можете потратить время на изучение википедии, просмотр лекций TED. Вы даже можете начать вести свой собственный блок и начать делиться полученной информацией. С другой стороны, во всем этом есть свои минусы. К примеру, сейчас очень легко нагнать панику, ведь люди получают любую информацию за пару кликов, к примеру, у нас каждый год впечатлительные люди ждут конец света. И вот в этом мире учитель пытается дать ученику максимум информации? Зачем все это? У них и так слишком много информации вокруг. Вместо этого лучше попытаться научить пропускать полученную информацию через себя, рассказывать о различиях между важными событиями и неважными, а самое главное попытаться научить объединять всю полученную информацию в общую картину мира.

.

Вопрос-ответ:

Зачем школе нужны советники, а не преподаватели?

Школе нужны советники, а не преподаватели, чтобы они были готовы слушать и слышать учеников, вместо того чтобы пугать их оценками. Советники могут лучше понять потребности и интересы каждого ученика, помочь им развивать свои таланты и достигать успеха.

Каким образом учиться через кейсы и проекты помогает стать талантливым?

Учиться через кейсы и проекты помогает стать талантливым, потому что это активные методы обучения, которые развивают критическое мышление, творческие способности и навыки решения задач. Они позволяют ученикам применять свои знания на практике, работать над реальными проблемами и проявить свои индивидуальные таланты.

Какие преимущества работы в команде и квестах по сравнению с тихими комнатами?

Работа в команде и квестах имеет ряд преимуществ по сравнению с тихими комнатами. Во-первых, они развивают навыки сотрудничества, коммуникации и лидерства, что важно для будущей успешной карьеры. Во-вторых, они стимулируют творческое мышление и находчивость, так как требуют быстрого и эффективного решения задач в ограниченное время. В-третьих, они делают обучение более интересным и захватывающим, помогая ученикам лучше запоминать и применять полученные знания.

Какое значение имеют хорошо оборудованные классы для развития талантов?

Хорошо оборудованные классы имеют большое значение для развития талантов. Они создают комфортные условия для обучения и позволяют ученикам проявить свои способности и навыки. Наличие различных инструментов и оборудования, таких как тренажеры и пространство для спорта, помогает ученикам развивать свое физическое и творческое потенциалы. Кроме того, хорошо оборудованные классы способствуют улучшению образовательного процесса и повышению мотивации учеников.

Каким образом можно сделать из себя талант?

Для того чтобы сделать из себя талант, необходимо учиться через кейсы и проекты, а не через нудные лекции или тесты. Работа в команде и участие в квестах или выполнение задач в тихих комнатах сознательно развивают навыки и помогают выявить и развить таланты.

Что такое школа Учителя?

Школа Учителя - это образовательное учреждение, в котором преподаватели больше выступают в роли советников и наставников, а не просто передают знания. Они готовы слушать и слышать своих учеников, а не пугать их оценками. Такой подход способствует развитию творческого мышления и самостоятельности учеников.

Какие должны быть классы в школе Учителя?

Классы в школе Учителя должны быть хорошо оборудованы с целью делать что-то руками. В них должно быть больше пространства для спорта и тренажеров. Предпочтение отдается открытым пространствам, где ученики могут свободно двигаться и взаимодействовать друг с другом.

Какой подход к образованию применяется в школе Учителя?

В школе Учителя применяется подход основанный на работе через кейсы и проекты, а не на скучных лекциях и тестах. Ученики работают в командах и выполняют задания, что способствует развитию практических навыков и творческого мышления.

Какие роли выполняют преподаватели в школе Учителя?

В школе Учителя преподаватели больше выступают в роли советников и наставников, чем просто передают знания. Они готовы слушать и слышать своих учеников, а не пугать их оценками. Такой подход способствует развитию доверительных отношений между преподавателями и учащимися.

Почему автор говорит, что школа Учителя должна быть советниками, а не преподавателями?

Автор считает, что учителя должны быть не просто преподавателями, которые выдают материал и ставят оценки, а наставниками и советниками для учеников. Они должны помогать развивать таланты и интересы каждого ученика, слушать и слышать его, а не просто требовать выполнения заданий.

Почему автор считает, что учиться через кейсы и проекты лучше, чем через лекции и тесты?

Автор считает, что учебный процесс должен быть интересным и практичным. Через кейсы и проекты ученики могут применять свои знания на практике, решать реальные задачи, работать в команде и развивать творческое мышление. Лекции и тесты, напротив, могут быть скучными и неинтересными, не способствуют активному обучению и развитию талантов учеников.