Персональный имидж руководителя в силовых структурах (на примере начальника УВД России по г. Череповцу)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Имиджелогия
  • 7676 страниц
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 23.02.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 PR-деятельность: теоретические аспекты 7
1.1 PR: цель, специфика, основные тенденции 7
1.2 Использование PR в органах внутренних дел 12
2 Формирование имиджа как задача PR 22
2.1 Сущность и значение имиджа 22
2.2 Роль массмедиа в формировании имиджа руководителя 31
3 Имидж руководителя органов внутренних дел (на примере руководителя УМВД России по г. Череповцу) 42
2.1 Организация работы отдела информации и общественных связей Министерства внутренних дел России по Вологодской области 42
3.1 Рекомендации по усовершенствованию имиджа руководителя УМВД России по г. Череповцу 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


Фрагмент для ознакомления

Многочисленные нападки и публичные язвительные комментарии в их адрес, к сожалению, являются не только привычным явлением, но и зачастую нормой. Проблема заключается в том, что сайты и блоги занимаются, иногда и целенаправленно, популяризацией негативного отношения к отечественной правоохранительной системе представителям государственных структур, формируя на подсознательном уровне подсознательное негативное общественное мнение». В юридической практике такие действия, направленные на подрыв авторитета и доверия, квалифицируются в качестве дискредитации. Все дискредитирующие мероприятия бытую в российской действительности много лет. Их расцвет пришелся на период распада СССР, и был вызван активизацией криминального мира того времени. Можно предположить, что для криминальных структур деятельности по дискредитации правоохранительных органов была инструментом борьбы предпринимаемым государством усилиям по привлечению их к ответственности за совершенные преступления. Сегодня реализация мероприятий по защите чести, достоинства и деловой репутации сотрудников и подразделений системы МВД России является одной из наиболее важных направлений работы. Этому свидетельствует и то, что сам «дискредитация» закреплен в ведомственных документах, регламентирующих деятельность по обеспечению собственной безопасности. Таким образом, обозначается роль подразделений собственной безопасности МВД России. Реализацию данных мероприятий осуществляет созданный в структуре ГУСБ МВД России отдел защиты деловой репутации ОВД и организации пропагандистской работы. Алгоритм работы данного отдела регламентируется ведомственными актами Министерства внутренних дел РФ, подразумевающих, в том числе, и организацию мониторинга размещаемых вмассмедиа публикаций, что предоставляет возможность выявления несоответствующих действительности материалов порочащего характера. Факты распространения недостоверной информации подвергаются всевозможным проверкам, что приводит к опровержению недостоверной информации и ее удалению, а также оказанию содействия сотрудникам по защите их интересов в суде. Данная работа была налажена не сразу. Как свидетельствуют сотрудники отдела, на первоначальном этапе возникало масса проблем. В частности, возникал вопрос о критериях оценивания степени распространенности дискредитации, а также эффективности принимаемых мер борьбы с ней. Речь идет о том, что достаточно продолжительное время официальной ведомственной статистики, оценивающей состояние борьбы с дискредитацией, не существовало, что приводило к затруднениям при принятии руководителями министерства управленческих решений и выработке адекватных мер реагирования. В связи с этим ГУСБ МВД России инициировало внесение изменений в формы статистической отчетности министерства. Также, руководством министерства была оказана поддержка инициативы Главного управления собственной безопасности МВД России о реализации мероприятий по получению доказательств систематического распространения сюжетов о совершении сотрудниками полиции противоправных действий в телевизионных программах.Анализируя формы дискредитации сотрудников полиции, отметим те, которые вызывают наибольший отрицательный эффект, в частности, оскорбление властных структур и их представителей, заведомо ложный донос и клевету. Это относится к сотрудникам, наиболее часто вступающих по роду своей деятельности в непосредственные контакты с гражданами: сотрудники патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны, подразделений ГИБДД и участковые. Именно они способствуют, в основном, формированию имиджа как отдельного сотрудника, так и властных структур в целом. Справочно приведем некоторые статистические данные, размещенные на официальном сайте МВД РФ. В первом полугодии 2017 г. на информационных ресурсах выявлено свыше трехсот материалов, распространяющих несоответствующие действительности и порочащиеорганы внутренних дел и их сотрудников, сведения. В связи с чем, было возбуждено 75 уголовных дел в части «оскорбления представителя власти», «заведомо ложный донос» и «клевета».На сайте УМВД России по Вологодской области также содержится клеветнический «пример» под заголовком «Жительница Вытегры осуждена за заведомо ложный донос в отношении сотрудников». Сюжет повествует о том, что сотрудниками регионального подразделения собственной безопасности было проверенозаявление гражданки К. о неправомерном применении физической силы сотрудниками полиции в отношении нее и еще одного человека. В ходе следствия сведения не подтвердились, и гражданка К. была признана виновной в заведомо ложном доносе. Между тем, как свидетельствуют А. А. Абдурахманов, «доля зарегистрированных преступлений по нанесению публичных оскорблений представителям власти, не превышает 35% , а клевета и заведомо ложный донос, в форме которых наиболее часто осуществляется дискредитация сотрудников, регистрируются лишь в 18 % и 16 % случаев соответственно». Это доказывает, что их фактическое количество гораздо больше количества зафиксированных. Поэтому одним из главных направлений деятельности отдела является защита сотрудников от дискредитации в гражданско-правовом порядке. Этому свидетельствуют и данные, приводимые на сайте МВД РФ, в 2017 г. в суды подано 65 исковых заявлений, 45 из них – в защиту чести, достоинства и деловой репутации сотрудников и 20 – в защиту деловой репутации подразделений. В 2018 г. были удовлетворены 25 исков; оставшиеся находятся на рассмотрении. Отметим также, что большинство поданных заявлений составляют обращения руководителей. Это можно объяснить тем, что именно руководители являются лицамивозглавляемых ими подразделений. В силу этого руководители должны представлять собой образец честной и безукоризненной службы, по которой станут составлять мнение и о его подчиненных. В качестве примера данного утверждения приведем практику пермского регионального подразделения собственной безопасности.В 2018 г.в полицию поступило обращение гражданина Х., обвинявшего одного из руководителей краевого подразделения внутренних дел в ведении коммерческой деятельности. Причем данную информацию Х разместил и на различных Интернет-сайтах. Полковник внутренней службы обратился в суд с иском о защите чести и достоинства. В ходе судебного разбирательства распространяемые гражданином Х были признаны несоответствующими действительности.Достаточно активную деятельность по защите чести, достоинства и деловой репутации осуществляют сотрудниками Госавтоинспекции, уголовного розыска, вневедомственной охраны и следствия. Известно, что распространение в Интернет-сообществе недостоверных сведений способствует формированию крайне негативного общественного мнения об органах внутренних дел и их сотрудниках в целом. Также очень часто сведения, размещенные на одном сайте, копируются другими источниками, становясь достоянием самого широкого круга лиц. Систематическая, ежедневная работа по отслеживанию и анализу информации позволяет принимать оперативные меры по опровержению и удалению большинства негативных статей, выявлять источники их появления, блокировать их. Для этого в 2018 г. ГУСБ МВД России удалил из сети Интернет почти всех контентов, дискредитирующих органы внутренних дел. К примеру, в 2018 г. на сайте газеты «Вечерняя Москва» была размещена статья о факте применения сотрудниками полиции Тамбовской области насилия в отношении гражданина Z.В ходе проверки данный факт не подтвердился. ОИиОС УМВД в адрес редакции газеты направил письмо с требованием удаления публикации. Руководство газеты выполнило требования правоохранительных органов.Краткий обзор позволяет констатировать, что проводимая работа активизировала активность самих сотрудников в защите своих нематериальных благ. Это доказывает и проведенное исследование: 75 % сотрудников, столкнувшись с подобной проблемой, опровергают сведения в судепри содействии правовых органов и пресс-служб, так и самостоятельно. К сожалению, можно отметить и то, что многие сотрудники не готовы к судебным издержкам. Также встречаются и случаи, когда сотрудники отказываются обращаться в суд, аргументируя это тем, что дискредитирующие публикации могут повлиять на авторитет сотрудников. Это обуславливает и несоблюдение журналистским сообществом положений ФЗ «О СМИ», ст. 44 которого устанавливает требования к порядку и правилам оформления и публикации опровержений в печатном издании. К примеру, в Москве в одном из судов был удовлетворен иск межмуниципального отдела полиции Владимирской области к одной из ведущих российских телекомпаний. Телекомпания обвинялась в распространении несоответствующей действительности информации о сотрудниках полиции в связи с гибелью гражданина Х. Судебное решение в полном объеме не исполнено и сегодня. Опровержение в эфире программы не обнародовано, а порочащая информация на некоторых сайтах в сети Интернет не удалена.Необходимо обратить внимание на то, что в наши дни проводится работа по совершенствованию федерального законодательства в области защиты сотрудников органов внутренних дел, в т. ч. по вопросам установления владельцев сайтов или лиц, ответственных за размещение информации на сайтах. Актуальна и проблема механизмов подачи сотрудниками исковых заявлений как в гражданско-правовом, так и в уголовно-правовом порядке по фактам клеветы в прессе, сети Интернет, в обращениях граждан. Этому свидетельствует и статистка: в сравнении с 2016 годом объем недостоверной информации, не нашедшей своего подтверждения, снизился в 2017 г. с 22 до 0,67%.Возвращаясь к непосредственному анализу имиджа полковника Суманеев А. Н. проведем исследование жителей г. Череповца при помощи метода анкетирования. В анкетировании участвовало 50 человек в возрасте от 18 до 60 лет.В Таблице 2 приведена характеристика основных вопросов, включенных в анкету.Таблица 2 – Характеристика вопросов к анкете жителей г. ЧереповцаВопросыКомментарииПол, возрастЦель – определение целевой аудитории для дальнейшего определения задач проведения рекламных и PR-кампаний, направленных на поддержку положительного имиджа сотрудника Из каких источников Вы узнали о УМВД России по г. Череповцу?Цель – выявление наиболее эффективных каналов распространения информации о УМВД России по г. Череповцу. Удовлетворены ли Вы качеством оказанной помощи?Цель – получение объективной информации об удовлетворенности жителей.Является ли для Вас публикации в СМИ или телерепортажи основным побудителем для обращения в то или иное правоохранительное учреждение?Цель – выяснение влияния СМИ на принятие решения о выборе места обращения.Считаете ли Вы себя достаточно информированным о работе УМВД России по г. Череповцу?Цель – выяснение об информированности общественности о работе УМВД России по г. ЧереповцуЧто Вас более всего привлекает в работе руководителя УМВД России по г. Череповцу?Цель – выяснение основных преимуществ позиционирования руководителя УМВД России по г. ЧереповцуКакое мнение у Вас вызывает деятельность именно руководителя УМВД России по г. Череповцу?Цель – оценка персонального имиджа полковника А. Н. СуманееваИтоги анкетирования представлены на Диаграммах 1-5:Диаграмма 1 – Удовлетворенность качеством оказываемых услуг УМВД России по г. ЧереповцуДиаграмма2 – Из каких источников вы узнаете о деятельности УМВД России по г. Череповцу?Диаграмма 3 – Способствует ли публикации в СМИ и телерепортажи формированию мнения о деятельности УМВД России по г. Череповцу?Диаграмма4 – Что Вас более всего привлекает в работе УМВД России по г. Череповцу?Диаграмма5 – Оценка персонального имиджа руководителя УМВД России по г. ЧереповцуТаким образом, приведенные данные убедительно доказывают, что имидж врио начальника УМВД России по г. Череповцу полковника полиции А. Н. Суманеева находится в крайне отрицательном информационном поле. По мнению автора работы, причиной этого является не столько непрофессиональные качества полковника (о противоправных действиях сотрудника речь не ведется), сколько некачественная работа с фактами, событиями, их отбора и подачи в массмедиа регионального уровня. Немногочисленные рассказы о положительных моментах в деятельности данного сотрудника вызывают гораздо более скромные эмоциональные отклики со стороны жителей данной территории, чем события, связанные с разрушительными проявлениями. Это исходит из концепции работы региональных массмедиа, нацеленной на достижение сильного отклика со стороны населения, выведения его из инертного, уравновешенного состояния. Поэтому, в региональных массмедиа зачастую внимание сфокусировано на деструктивных событиях.Нельзя не отметить и еще один момент – очень частую смену руководителей УМВД России по г. Череповцу, что свидетельствует о неэффективной кадровой политике всего МВД по Вологодской области. Данная тенденция также не способствует формированию положительного имиджа как всей правоохранительной структуры данного региона, так и персонального имиджа территориальных руководителей.В связи с этим, автор работы считает необходимым проведение мероприятий и выработку рекомендаций, нацеленных на повышение персонального имиджа начальникаУМВД России по г. Череповцу. Данные рекомендации будут представлены в параграфе 3.3.Подводя итог проведенному исследованию можно утверждать:Политическая деятельность врио начальника УМВД России по г. Череповцу направлена на стабилизацию социально-экономической ситуации в городе, на осуществление мер по организации порядка, укрепление имиджа правоохранительных органов, и, как следствие личного имиджа.Врио начальника УМВД России по г. Череповцу имеет четкое представление о том, что формирование положительного имиджа невозможно без взаимодействия со СМИ. Именно СМИ способны сформировать мнение населения города о действующем руководителе. В настоящее время при формировании имиджа данного руководителя избраны матипулячтивные техники, целью которых является внедрение установок и стереотипов в массовое сознание, убеждение жителей в принятии необходимых решений и действий. Это осуществляется при помощи использования массмедиа (печатных изданий и телевидения, формирующие персональный имидж, придавая этому процессу оценочный характер). Использование этих технологий направлено на создание определенного эмоционального настроя и психологических установок у аудитории.Рекомендации по усовершенствованию имиджа руководителя УВД России по г. ЧереповцуАвтор работы считает, что для формирования положительного имиджа врио начальника УМВД по г. Череповцу А.Н. Суманеева, в первую и главную очередь, необходимо решить вопрос с распространением дискредитирующей информации в сети Интернет вплоть до выяснения личностей анонимных пользователей социальных сетей и привлечению их к судебному разбирательству. Необходимо нейтрализовать все слухи о данном руководителе, сплетни и домыслы, необоснованные прогнозы и т. д.Кроме того, в настоящее время формирование позитивного имиджа врио начальника УМВД России по г. Череповцу является одной из основных задач региональных СМИ.Однако, прослеживающаяся тенденция отсутствия взаимосвязи врио начальника УМВД по г. Череповцу А.Н. Суманеева и представителей СМИ, приводит к понижению эффективности использования этого инструмента. При решении проблем взаимодействия данных субъектов необходимо принимать во внимание два основных момента. Врио начальника УМВД по г. Череповцу А.Н. Суманеев должен осуществлять активное информационное взаимодействие с гражданами и всеми структурами общества через СМИ, представляющих и доносящих до общества его позицию и оценку текущих событий объективно и аргументировано. Поэтому необходима работа по разработке плана взаимодействия всей структура УМВД по г. Череповцу и СМИ, определяющего правовую сторону данного взаимодействия, организационную структуру информационного обеспечения, форму и методы передачи информации в целях предупреждения вольной интерпретации сведений журналистами. В качестве рекомендации необходимо заключить с региональным телевидением договор, позволяющий реализовать телепроект (программу), к примеру, «Перекресток», в которой руководители и рядовые полицейские совместно с гражданским населением, представителями власти могут обсуждать разнообразные вопросы о деятельности УМВД, воспитанию молодого поколения и т. д. Причем работа врио начальника УМВД по г. Череповцу А.Н. Суманеевасо СМИ должна происходить на систематической основе, важно сразу определять реальные цели и задачи, расставить приоритеты с учетом ограниченности людских и денежных ресурсов, которыми располагает УМВД.Одновременно с этим, необходимо акцентировать внимание на ряде замечаний, и рекомендаций, направленных на их исправление.Частые смены кадрового состава УМВД России по г. Череповцу ведут к снижению эффективности деятельности работы государственной структуры в целом, и, как следствие, деятельности по работе со СМИ. Для решения данного вопроса необходима стабилизация процессов кадрового обеспечения посредством выработки единой стратегии оптимизации структуры УМВД. Отсутствие четких разграничений в выполнении должностных обязанностей между сотрудниками разных отделов по взаимодействию со СМИ, ведет к пересечению и дублированию ряда функций. Для оптимизации данной работы необходимо четко обозначить сотрудникам имеющиеся полномочия (включив их в должностные обязанности при приеме на работу). Кроме того, рекомендуется пересмотреть и уточнить структуру УМВД с целью выделения штатной единицы PR-специалиста. С целью повышения имиджа областных СМИ, рекомендуется проводить систематические социологические опросы населения с целью выявления его мнения о выпускаемых радио- и телепередач, газетных публикаций, выяснения рейтинга СМИ. Неоспоримым остается факт того, что руководство УМВД должно владеть информацией о том, какие публикации вызывают интерес у населения и проводить соответствующие обновления тематики информационных сообщений, разрабатывать новые рубрики, передачи на радио и ТВ, актуальные для населения.Врио начальника УМВД России по г. Череповцу необходимо внедрять новые формы взаимодействия с населением через СМИ, к примеру, посредством онлайн-конференций, переговоров, организации тематических семинаров по острым и актуальным для общества темам, обязательно организовывать выезды в районы города. Проведение данных мероприятий необходимо подкреплять предварительным анонсом, а в дальнейшем – правдиво и объективно освещаться СМИ. На сайте УМВД России по г. Череповцу необходимо активизировать работу по обновлению информации о разнообразных направлениях деятельности власти. К слову и сам сайт данного УМВД должен быть подвергнут тщательной оптимизации. На сайте необходимо обязательное размещение раздела «Обратная связь», «Электронная приемная» и т. д.Необходимо проводить информирование граждан о решениях и программах, непопулярных у жителей, вследствие чего они могут вызывать неодобрение населения города. Таким образом, организация гармоничной системы взаимоотношений врио начальника УМВД России по г. Череповцу со СМИ представляется долгим и довольно сложным процессом, связанным с общим ходом и направленностью развития властных и гражданских институтов в новых социально-политических условиях. Система взаимодействия данного руководителя и СМИ должна ставить и решать актуальные задачи по информационному обеспечению общества в сферах правопорядка, защите интересов гражданского общества в целом, каждого его участника.Отметим, что работа со СМИ по формированию персонального имиджа руководителя УМВД должна содержать работу по формированию имиджа его заместителей, всех сотрудников в целом.Формирование персонального имиджа врио начальника УМВД России по г. Череповцу А. Н. Суманеева будет отличаться положительной динамикой, если осуществиться систематическая деятельность по:-         оказанию эффективного влияния на морально-психологическое состояние личного состава в интересах службы;-        формированию у сотрудников органов внутренних дел устойчивой моральной и психологической готовности к защите Отечества, патриотизму и профессиональной этики;- осуществлению социального ориентирования личного состава с учетом имеющихся информационных потребностей и задач службы;-  формированию и поддержанию устойчивой мотивации к профессиональному овладению своей специальностью;В целях осуществления эффективной воспитательной работы личного состава посредством СМИ необходима реализация следующего алгоритма:- оценивать состояние информационной работы в УМВД;- анализировать влияние СМИ на процесс формирования ценностных ориентаций сотрудников УМВД;- изучать информационные потребности органов управления;- проводить оценку и селекцию необходимой информации в соответствии с поставленными задачами информационного воздействия;- создать банк информационных данных- определить алгоритм воздействия с учетом конкретной социальной ситуации, условий службы, уровня информационного статуса и решаемых задач;- создать механизм превентивной информационной защиты от дестабилизирующей информации;- скоординировать задачи информационной работы с учетом имеющихся сил и средств;- оценивать эффективность проводимой работы.Автор работы присутствовал на 10 занятиях по морально-психологической подготовке, мероприятий социально-правового и текущего информирования личного состава. Наблюдение над этим процессом позволили выявить структурное соотношение факторов, снижающих эффективность информационного влияния на личный состав.Более половины (58%) сообщений СМИ не стали фактом восприятия и осмысления сотрудниками УМВД России по г. Череповцу: 16% – из-за недоступности информации по причине отсутствия сотрудников на плановых информационных мероприятиях; 9 % - по причине недоверия источнику информации; 16% – в связи со слабой эмоциональной привлекательностью сообщений; 15% – из-за отсутствия устойчивого тематического интереса к обсуждаемой проблеме. Эти показатели можно считать достаточно низкими в плане информационного обеспечения сотрудников УМВД России по г. Череповцу.Автор работы надеется, что предложенные рекомендации будут способствовать процессу постепенного формирования положительного имиджа врио начальника УМВД России по г. Череповцу А. Н. Суманеева; окажут содействие в адекватном оценивании своих способностей, направленности, своих сильных и слабых сторон, развитии необходимых качеств личности и профессионала. Хотелось бы, чтобы процесс формирования персонального имиджа данного руководителя основывался на уважительном отношении к гражданам, сотрудничестве, способствовал развитию профессионального самосознания, пониманию и оценке собственного и профессионального развития.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет прийти к следующим выводам. Проблематика, связанная с персональным имиджем руководителя, приобрела свою актуальность в XX в. в связи с развитием демократических институтов. Судьба руководителей напрямую начала зависеть от ее восприятия населением. Неспособность изменять реальность согласно представлениям граждан о том, какой она должна быть, или воздействовать методами убеждения с целью формирования представлений о том, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, заканчивалось, в основном, сменой руководителей. Поэтому естественно, что проблема построения идеальных образов руководителей и внедрения их в массовое сознание приобрела решающее значение.Под персональным имиджем понимается, сложившийся в массовом сознании и имеющий признаки стереотипов, эмоционально окрашенный образ руководителя. Формирование персонального имиджа руководителя может происходить как стихийно, неосознанно, так и сознательно, с продуманной новой стратегией и тактикой формирования благоприятного образа.Персональный имидж руководителя формируется за счет прямой имиджформирующей информации: манеры одеваться, держаться, говорить, жестикулировать, профессиональной грамотности, эрудиции, деловитости, инициативы, наличия политической платформы, программы действий, а также за счет профессиональных качеств. Эта информация может усваиваться как на сознательном, так и на подсознательном уровне.Авто обосновал актуальность темы данной работы, которая обусловлена тем, что изменяющаяся роль органов внутренних дел в обществе обуславливает формирование позитивного имиджа как системы в целом, так и отдельно взятых сотрудников. Социальная значимость профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов очень высока. Отрицательный имидж одного ассоциируется у жителей со всеми сотрудниками, формируя негативный имидж. Персональный имидж руководителя УМВД территориального субъекта выступает в качестве составной части имиджа правоохранительных органов в целом и в идеале должен соотноситься с принятыми правовыми и морально-нравственными нормами, правилами общения, подачи информации и дипломатическим этикетом. Имидж руководителя органов внутренних дел – это эмоционально окрашенный публичный образ, который также формируется в целях создания положительного отношения со стороны общества к нему и самого руководителяк себе как представителю органов внутренних дел.В работе была предпринята попытка анализа персонального имиджа врио начальника УМВД России по г. Череповцу А. Н. Суманеева. Автор вывил крайне отрицательную тенденцию формирования его имиджа. В связи с этим автором были разработаны рекомендации по формированию положительных тенденций. Автор работы пришел к мнению, что имидж данного руководителя заслужит положительную оценку населения за вывод УМВД России по г. Череповцу на определенную идеологическую орбиту, не за глубину или масштабность политических убеждений, за умение их преподносить и отстаивать, за результат пребывания на посту с точки зрения эффективности его социальной политики, общего вклада в обеспечение общественного порядка и борьбы с правонарушениями любого толка. Для достижения поставленных целей по формированию имиджа врио начальника УМВД по г. Череповцу средствами PRдолжны использоваться следующие инструменты:Работа со СМИ, реализующие функции по сбору, обработке и распространению информации в массовом масштабе (пресса, кино, радио, ТВ, книжные издания и т.д.). Печатные СМИ всегда воспринимались аудиторией в качестве авторитетного источника информации. Напечатанные тексты поддаются многократному прочтению и изучению. Подведомственное полковнику А. Н. Суманеево должно активизировать работу по выпуску:- пресс-релизов, информирующих общественность о деятельности данного структурного подразделения;- бэкграунды как дополнение к пресс-релизам;- кейс-историй – случай-историй о положительных моментах деятельности как руководителя, так и самого структурного подразделения; - имиджевые статьи, которые служат созданию и поддержке персонального имиджа А. Н. Суманеева.В работе подчеркивается и эффективность применения таких инструментов, способствующих формированию персонального имиджа:- организация пресс-конференций, брифингов; - презентаций – публичных выступлений, информирующих о деятельности данного подразделения; - круглых столов, дискуссий и семинаров с целью обсуждения проблем;- выставок, дающих возможность установления личного контакта с общественностью. Кроме того, повышению значимости персонального имиджа врио начальника УМВД по г. Череповцу будет способствовать деятельность по:- формированию корпоративной культуры – событий, способствующих мотивированию сотрудников к работе, улучшению качества работы и т. д. Важное значение здесь, приобретают, так называемые corporateevents – корпоративные мероприятия, подразумевающие организацию совместного отдыха сотрудников, юбилеев компании, профессиональных праздников. К этой же группе относятся появившиеся относительно недавно family day и teambuilding.Нельзя не отметить роль социальных сетей в процессе формированияперсонального имиджа и его продвижении. Социальные сети предоставляют пользователям широкий спектр услуг для осуществления обмена информацией (фото, видео, текстовых сообщений и др.). С позиций PR-специалистов социальные сети выступают платформой, осуществляющий непосредственный контакт с жителями. Именно поэтому роль социальных сетей в деятельности правоохранительных структур очевидна и должна пользоваться огромной популярностью. Этому способствует отсутствие территориальных барьеров, максимальный контакт между людьми, удобное месторасположение пользователей (рабочий кабинет, квартира и т. д.). В заключении отметим, что формирование положительного имиджа А. Н. Суманеева должно строиться на основе ассоциаций с честностью, порядочностью, трудолюбием. Они пропагандируют национальную идею, основанную на взаимном уважении ко всем жителям, идею мира, борьбу с коррупцией и преступностью. И стоит отметить, что эффективность такой имиджевой политики определяется действительно продуманной долговременной стратегией всей элиты правоохранительных органов.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбдурахманов А.А. Правовые акты управления в деятельности ОВД / А. А. Абдурахманов. – М.: ВНИИ МВД России. – 2005. – 125 с.Агапонов А. К. Регионы и муниципальное самоуправление: вопросы ответственности / А. К. Агапонов. – 2012. – № 2. – С. 20.Беликов Д. Г. Извините, что мы к вам обращаемся /Д. Г. Беликов // Индустрия рекламы. – 2015. – № 15.– С. 10-11.Беспамятнова Г. Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005./ Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005. – С. 45-50.Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? М. : Новости, 1990. 590 с.Бударина О. А. Особенности кризисного управления для муниципальных организаций/ О. А. Бударина // PR против кризисов. – РАСО, 1999.– 78 с.Вебер М. Политические работы. 1895–1919.Пер. с нем. Б. М. Скуратова; послесл. Т. А. Дмитриевой / М. Вебер. – М.: Праксис, 2003.Гранкин Н. Е. Имидж и репутация в современной России / Н. Е. Гранкин // Среднерусский вестник общественных наук. – 2008. – № 1. – С. 64-69.Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера / Т.Э.Гринберг. – М., 2015. – 310 с.Гуревич П. С. Приключения имиджа / П. С. Гуревич. – М.: Искусство, 1991. – 221 с.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с.Донченков А. В. Противодействие дискредитации сотрудников органов внутренних дел / А. В. Донченков // Экономический вестник правоохранительных органов. – 2014. – № 6. – С. 23-30.Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб. : Речь, 2003. – 304 сДурдин Д .М. Образ политического лидера и возможности его изменения // Политические исследования. – 2000. – № 2. – С. 133-151.Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ // Городское управление – 2003. – № 8. – С. 85-89.Журавков М. В. Имиджевый аспект местного самоуправления [Электронный ресурс] / М.В Журавков. – Режим доступа : http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.asp (дата обращения: 11.01.2019).Интрига с назначением начальника УМВД по Череповцу разрешилась? // Череповецкая истина. Независимая общественно-политическая газета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cher-is.com/2018/12/13/intriga-s-naznacheniem-nachal-nika-umvd-po-cherepovtsu-razreshilas/ (дата обращения: 22.01.2019).Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс. –М., 2000.– 385 c.Климова Н. И. Экономическое пространство: теория и реалии/ Н. И.Климова. — М.: Экономика, 2011. – 374 с.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В. С. Комаровский. – М. : РАГС, 2001. – 520 сКостиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря / В. Костиков. – М: Наука, 2017. – 145 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Ростинтер, 1990. С. 234.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб., 2016. – 561 с.Лысенкова М.Ф. Особенности политической интернет-рекламы / М. Ф. Лысенкова // Политика и Общество.– 2012. –№ 2.– С. 104.Малькевич А. А. Средства массовой коммуникации в избирательном процессе современной России / А. А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2013. – 153 с.Маслова Т. Д. Маркетинг/ Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2002. – С. 96-100.Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ: (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c.Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство / А. А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 278 с.Натапова Н.В Конструирование имиджа главы местной администрации татарскими СМИ (по результатам контент-анализа) : сб. науч. ст. / Н.В. Натапова. – Казань : КГТУ, 2003. – 488 с.Обмунсмен полиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/wall-139453095_913580 (дата обращения: 22.01.2019).Ольшанская Л. Технология формирования имиджа [Электронный ресурс]. / Л. Ольшанская. – Режим доступа: http://adv.new-articles.ru/comment_1152424147.htmlОфициальный интернет-сайт МВД РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/Панарин А.С. Политология / А. С. Панарин. – М.: «Проспект», 2003. – 123 с.Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М. : Дело, 2008. – 211 с.Паттерсон Т. Имидж: теоретические проблемы, методы анализа / Т. Паттерсон. – М.: ИНФРА, 2009. – 144 с.Поликаропова Е. В. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. В. Поликарпова. – Ростов н/Д: ИППК при РГУ, 2002. – 200 с.Политология / Под ред. Василика М.А.. – Гл. 12. – М., 2001. – 289 с.Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук, 2000. – 148 с.Саюров Н. Ф., Гусев Е. Г. Системная технология имиджа региона в социально-политическом пространстве / Н. Ф. Саюров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. – 2012. – № 1. – С. 145-147.Смолякова В. В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства / В. В. Смолякова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. – 2000. – № 2. – С. 102-109.Студников Е.П. Политология / Е. П. Студников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 321 с.Троллинг как работа[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-13-07-08/1394-2014-02-04-05-04-38.html (дата обращения: 23.01.2019)Файнбург З. И. Ценностные ориентации личности в некоторых социальных группах общества / З. Файнбург // Личность и ее ценностные ориентации: Информационный бюллетень Института конкретных социальных исследований АН СССР. – М. : Наука, 1989. – С. 62-69.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.Чебурашкина Е .Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта [Электронный ресурс] / Е. Е. Чебурашкина. – Режим доступа: www. socreclama.ru. – Загл. с экрана.Шашкова Я. Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности / Я. Ю. Шашкова // Дневник АШПИ. – 2005. – № 21. – С. 232-225.Шелекасова Н. П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н. П. Шелекасова // Политические исследования. − 2000. − № 4. − С. 130-145.Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, 2008. – 281 с.Шестопал Е. Б., Новикова-Грунд М. В. Восприятие образов двенадцати ведущих российских политиков (психологический и лингвистический анализ) / Е. Б. Шестопал // Полис. Политические исследования. – 1996.– № 5.– С. 168-191. Ярошевский М. Г. Психология в ХХ столетии : Теоретические проблемы развития психологической науки / М. Г. Ярошевский. 2-е изд. – М. : Политиздат, 1974. – 455 с.Lasswell H., Leites N., Language of Politics, N.Y., 2011. 170 p.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Абдурахманов А. А. Правовые акты управления в деятельности ОВД / А. А. Абдурахманов. – М.: ВНИИ МВД России. – 2005. – 125 с.
2 Агапонов А. К. Регионы и муниципальное самоуправление: вопросы ответственности / А. К. Агапонов. – 2012. – № 2. – С. 20.
3 Беликов Д. Г. Извините, что мы к вам обращаемся /Д. Г. Беликов // Индустрия рекламы. – 2015. – № 15.– С. 10-11.
4 Беспамятнова Г. Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005./ Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005. – С. 45-50.
5 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? М. : Новости, 1990. 590 с.
6 Бударина О. А. Особенности кризисного управления для муниципальных организаций / О. А. Бударина // PR против кризисов. – РАСО, 1999.– 78 с.
7 Вебер М. Политические работы. 1895–1919. Пер. с нем. Б. М. Скуратова; послесл. Т. А. Дмитриевой / М. Вебер. – М.: Праксис, 2003.
8 Гранкин Н. Е. Имидж и репутация в современной России / Н. Е. Гранкин // Среднерусский вестник общественных наук. – 2008. – № 1. – С. 64-69.
9 Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера / Т.Э.Гринберг. – М., 2015. – 310 с.
10 Гуревич П. С. Приключения имиджа / П. С. Гуревич. – М.: Искусство, 1991. – 221 с.
11 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с.
12 Донченков А. В. Противодействие дискредитации сотрудников органов внутренних дел / А. В. Донченков // Экономический вестник правоохранительных органов. – 2014. – № 6. – С. 23-30.
13 Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб. : Речь, 2003. – 304 с
14 Дурдин Д .М. Образ политического лидера и возможности его изменения // Политические исследования. – 2000. – № 2. – С. 133-151.
15 Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ // Городское управление – 2003. – № 8. – С. 85-89.
16 Журавков М. В. Имиджевый аспект местного самоуправления [Электронный ресурс] / М. В Журавков. – Режим доступа : http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.asp (дата обращения: 11.01.2019).
17 Интрига с назначением начальника УМВД по Череповцу разрешилась? // Череповецкая истина. Независимая общественно-политическая газета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cher-is.com/2018/12/13/intriga-s-naznacheniem-nachal-nika-umvd-po-cherepovtsu-razreshilas/ (дата обращения: 22.01.2019).
18 Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / М. Кастельс. –М., 2000.– 385 c.
19 Климова Н. И. Экономическое пространство: теория и реалии/ Н. И.Климова. — М.: Экономика, 2011. – 374 с.
20 Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В. С. Комаровский. – М. : РАГС, 2001. – 520 с
21 Костиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря / В. Костиков. – М: Наука, 2017. – 145 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Ростинтер, 1990. С. 234.
23 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд. – СПб., 2016. – 561 с.
24 Лысенкова М.Ф. Особенности политической интернет-рекламы / М. Ф. Лысенкова // Политика и Общество.– 2012. –№ 2.– С. 104.
25 Малькевич А. А. Средства массовой коммуникации в избирательном процессе современной России / А. А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2013. – 153 с.
26 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова. – СПб. : Питер, 2002. – С. 96-100.
27 Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ: (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c.
28 Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство / А. А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 278 с.
29 Натапова Н. В Конструирование имиджа главы местной администрации татарскими СМИ (по результатам контент-анализа) : сб. науч. ст. / Н.В. Натапова. – Казань : КГТУ, 2003. – 488 с.
30 Обмунсмен полиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/wall-139453095_913580 (дата обращения: 22.01.2019).
31 Ольшанская Л. Технология формирования имиджа [Электронный ресурс]. / Л. Ольшанская. – Режим доступа: http://adv.new-articles.ru/comment_1152424147.html
32 Официальный интернет-сайт МВД РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--b1aew.xn--p1ai/
33 Панарин А.С. Политология / А. С. Панарин. – М.: «Проспект», 2003. – 123 с.
34 Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж / А. Ю. Панасюк. – М. : Дело, 2008. – 211 с.
35 Паттерсон Т. Имидж: теоретические проблемы, методы анализа / Т. Паттерсон. – М.: ИНФРА, 2009. – 144 с.
36 Поликаропова Е. В. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. В. Поликарпова. – Ростов н/Д: ИППК при РГУ, 2002. – 200 с.
37 Политология / Под ред. Василика М.А.. – Гл. 12. – М., 2001. – 289 с.
38 Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук, 2000. – 148 с.
39 Саюров Н. Ф., Гусев Е. Г. Системная технология имиджа региона в социально-политическом пространстве / Н. Ф. Саюров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. – 2012. – № 1. – С. 145-147.
40 Смолякова В. В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства / В. В. Смолякова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. – 2000. – № 2. – С. 102-109.
41 Студников Е.П. Политология / Е. П. Студников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 321 с.
42 Троллинг как работа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-13-07-08/1394-2014-02-04-05-04-38.html (дата обращения: 23.01.2019)
43 Файнбург З. И. Ценностные ориентации личности в некоторых социальных группах общества / З. Файнбург // Личность и ее ценностные ориентации: Информационный бюллетень Института конкретных социальных исследований АН СССР. – М. : Наука, 1989. – С. 62-69.
44 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Издательский дом «Камерон», 2015. – 464 с.
45 Чебурашкина Е .Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта [Электронный ресурс] / Е. Е. Чебурашкина. – Режим доступа: www. socreclama.ru. – Загл. с экрана.
46 Шашкова Я. Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности / Я. Ю. Шашкова // Дневник АШПИ. – 2005. – № 21. – С. 232-225.
47 Шелекасова Н. П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н. П. Шелекасова // Политические исследования. − 2000. − № 4. − С. 130-145.
48 Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, 2008. – 281 с.
49 Шестопал Е. Б., Новикова-Грунд М. В. Восприятие образов двенадцати ведущих российских политиков (психологический и лингвистический анализ) / Е. Б. Шестопал // Полис. Политические исследования. – 1996.– № 5.– С. 168-191.
50 Ярошевский М. Г. Психология в ХХ столетии : Теоретические проблемы развития психологической науки / М. Г. Ярошевский. 2-е изд. – М. : Политиздат, 1974. – 455 с.
51 Lasswell H., Leites N., Language of Politics, N.Y., 2011. 170 p.

Вопрос-ответ:

Каковы основные тенденции в развитии персонального имиджа руководителя в силовых структурах?

Основные тенденции в развитии персонального имиджа руководителя в силовых структурах включают открытость и прозрачность, эффективное использование средств коммуникации, активное участие в социально значимых мероприятиях, стремление к эффективному управлению и достижению результатов, а также повышение профессионального уровня.

Какова роль массмедиа в формировании имиджа руководителя в силовых структурах?

Массмедиа играют важную роль в формировании имиджа руководителя в силовых структурах. Они способны создавать позитивное или негативное восприятие руководителя публикой, влиять на его репутацию и авторитет. Посредством СМИ руководитель может поделиться информацией о своей деятельности, достижениях, планах, а также отразить свою позицию по актуальным вопросам. Правильное использование массмедиа позволяет сформировать желаемый имидж руководителя.

Зачем руководителю силовых структур формировать имидж?

Для руководителя силовых структур формирование имиджа имеет несколько целей. Во-первых, имидж позволяет повысить авторитет и доверие к руководителю со стороны подчиненных, коллег, партнеров и общественности. Во-вторых, имидж помогает расширить сферу влияния руководителя, привлечь новые возможности и ресурсы. В-третьих, имидж способствует лояльности и поддержке руководителя со стороны сотрудников и населения, что важно для эффективной работы и обеспечения безопасности.

Какие теоретические аспекты включает персональный имидж руководителя в силовых структурах?

Персональный имидж руководителя в силовых структурах включает несколько теоретических аспектов. Это, прежде всего, имидж как особый вид коммуникационной деятельности, направленной на формирование определенного образа личности. Важными аспектами также являются публичность деятельности руководителя и его связи с общественностью. Кроме того, имидж руководителя связан с его лидерскими качествами, доверием и авторитетом, а также социальной ответственностью и профессионализмом.

Какая цель специфическая и основные тенденции PR деятельности руководителя УВД России по г. Череповцу?

Целью PR деятельности руководителя УВД России по г. Череповцу является создание и укрепление положительного имиджа силовых структур, повышение доверия общества к органам внутренних дел. Основными тенденциями PR деятельности в данной сфере являются использование современных коммуникационных технологий, активное взаимодействие с общественностью, прозрачность и открытость в работе.

Каким образом PR используется в органах внутренних дел?

PR в органах внутренних дел используется для формирования и поддержания положительного имиджа силовых структур. Это осуществляется через проведение информационно-пропагандистской работы, взаимодействие с сми и общественностью, организацию мероприятий и акций, направленных на укрепление доверия общества к органам правопорядка.

Какова роль массмедиа в формировании имиджа руководителя силовых структур?

Массмедиа играют важную роль в формировании имиджа руководителя силовых структур. Они осуществляют информационное взаимодействие с обществом, распространяют информацию о деятельности руководителя, его достижениях и успехах. Качество представления информации в массмедиа имеет большое значение для формирования положительного имиджа руководителя.

Чем является имидж и какое у него значение?

Имидж - это представление, впечатление, создаваемое обществом о личности или организации. Имидж имеет большое значение, так как от него зависит доверие и отношение общества к руководителю или организации. Положительный имидж способствует повышению авторитета и эффективности руководителя, а отрицательный имидж может негативно сказываться на его деятельности.

Чему посвящен товар "Персональный имидж руководителя в силовых структурах на примере начальника УВД России по г Череповцу"?

Данный товар посвящен теоретическим аспектам и практическим навыкам формирования и поддержания персонального имиджа руководителя в силовых структурах, на примере начальника УВД России по г. Череповцу.

Какие основные тенденции в цель и специфику PR-деятельности рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются основные тенденции в цель и специфику PR-деятельности в силовых структурах. А именно, внимание уделяется формированию и укреплению имиджа руководителя, распространению информации о его деятельности, повышению доверия общества к силовым структурам и привлечению граждан к сотрудничеству.

Какое значение имеет формирование имиджа для руководителя?

Формирование имиджа руководителя имеет огромное значение, так как от него зависит оценка его профессионализма, надежности, авторитетности и способности управлять силовыми структурами. Это влияет на эффективность работы и доверие со стороны подчиненных и общества в целом.