Каналы розничного банковского обслуживания

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Банковское дело
  • 1111 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 01.04.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

На рисунке 2 изображена динамика количества пользователей дистанционным обслуживанием, 2012 – 2018 г.Рисунок 2 - Динамика и прогноз количества пользователей интернет-банкингом на 2012-2018 гг, млн. чел.Из рисунка 2 видно, что высокие темпы роста пользователей интернет-банкинга сохранятся, и к 2018 г. число пользователей интернет-банкингом составило примерно 29,5 млн.чел [8].В ближайшее время следует ожидать, что дистанционное банковское обслуживание будет пользоваться больше популярностью среди клиентов, банки будут использовать такой канал для продажи многих банковских продуктов и совершенствовать безопасность, так как учащаются случаи мошенничества. Развитие банковского дистанционного обслуживания до 2020 г. получат следующие направления:- демографические изменения, т.е. увеличится количество молодых потребителей дистанционного банковского обслуживания; - более активная роль правительства в регулировании финансового сектора, организации систем социальных гарантий и обеспечении или поощрении распространения дешевых банковских счетов и финансовой инфраструктуры;- развитие преступности, связанной с наличностью, будет содействовать развитию электронных платежей и испытанию системы управления рисками для поставщиков финансовых услуг, т.к. электронная преступность также развивается;- доступ в Интернет с помощью мобильных телефонов уменьшит стоимость финансовых операций и позволит новым игрокам предложить финансовые услуги [7].Активное пользование дистанционным банковских обслуживанием не сможет заменить традиционные прямые каналы, так как некоторые банковские операции требуют длительного консультирования клиентов, такие как ипотечное кредитование, управление активами клиента и т.д. Таким образом, традиционные прямые каналы не только сохранятся, но будут расширяться.Кроме того, при электронном обслуживании расходы на маркетинг значительно выше, чем при традиционном, что требует поддержания коммерческим банком значительных масштабов электронной деятельности, достаточной для покрытия затрат, а также фундаментальной перестройки банковской бизнес-модели (включая расчетно-клиринговые процедуры) и переобучение персонала. Таким образом, существует три группы банковского розничного обслуживания:- традиционные прямые каналы сбыта;- косвенные каналы банковского обслуживания;- дистанционные каналы банковского обслуживания.В настоящее время происходит сокращение традиционных каналов обслуживания, и большее развитие получают дистанционные каналы банковского обслуживания.CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВИнновационное развитие банков на основе дистанционного банковского обслуживания – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://edrj.ru/article/09-02-17Информация о банковской системе российской федерации– Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/?prtid=licКоличество платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по типам карт– Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=p_sys/sheet013.htmОсновные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2018 год и период 2019 и 2020 годов – электронный ресурс. – режим доступа: http://www.cbr.ru/publ/ondkp/on_2018(2019-2020).pdfПрогноз развития банковского сектора — 2018 – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/financial-services/articles/gx-banking-industry-outlook.htmlРейтинг банков по количеству отделений – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bancrf.ru/analitika/reyting-bankov-kolichestvo-otdeleniy-2018.phpРозничный банкинг 2018: планы развития, новые возможности– Электронный ресурс. – Режим доступа: https://integration24.ru/2017/09/14/roznichnyj-banking-2018-plany-razvitiya-novye-vozmozhnosti/Цб: доля пользователей интернет— и мобильного банкинга в рф выросла до 45,1% – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://finance.rambler.ru/money/40361728-tsb-dolya-polzovateley-internet-i-mobilnogo-bankinga-v-rf-vyrosla-do-45-1/?updated

1. Инновационное развитие банков на основе дистанционного банковского обслуживания – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://edrj.ru/article/09-02-17
2. Информация о банковской системе российской федерации – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/?prtid=lic
3. Количество платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по типам карт – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=p_sys/sheet013.htm
4. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2018 год и период 2019 и 2020 годов – электронный ресурс. – режим доступа: http://www.cbr.ru/publ/ondkp/on_2018(2019-2020).pdf
5. Прогноз развития банковского сектора — 2018 – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/financial-services/articles/gx-banking-industry-outlook.html
6. Рейтинг банков по количеству отделений – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bancrf.ru/analitika/reyting-bankov-kolichestvo-otdeleniy-2018.php
7. Розничный банкинг 2018: планы развития, новые возможности – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://integration24.ru/2017/09/14/roznichnyj-banking-2018-plany-razvitiya-novye-vozmozhnosti/
8. Цб: доля пользователей интернет— и мобильного банкинга в рф выросла до 45,1% – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://finance.rambler.ru/money/40361728-tsb-dolya-polzovateley-internet-i-mobilnogo-bankinga-v-rf-vyrosla-do-45-1/?updated

Вопрос-ответ:

Какая динамика количества пользователей интернет банкингом с 2012 по 2018 гг?

На рисунке 2 изображена динамика количества пользователей дистанционным обслуживанием с 2012 по 2018 годы. Согласно графику, количество пользователей интернет банкингом в данном периоде продолжало расти.

Сколько пользователей интернет банкингом ожидается к 2018 году?

По прогнозу, к 2018 году количество пользователей интернет банкингом составит примерно 29,5 миллиона человек.

Какие темпы роста пользователей интернет банкинга можно ожидать в ближайшее время?

Из графика видно, что высокие темпы роста пользователей интернет банкинга сохранятся и в ближайшее время.

Какое дистанционное банковское обслуживание следует ожидать в ближайшее время?

В ближайшее время следует ожидать развитие и расширение дистанционного банковского обслуживания.

Какие изменения произойдут с пользовательской базой интернет банкинга к 2018 году?

К 2018 году ожидается увеличение числа пользователей интернет банкингом и составит примерно 29,5 миллиона человек.

Какая динамика количества пользователей интернет банкингом с 2012 по 2018 год?

На рисунке 2 изображена динамика количества пользователей интернет банкингом с 2012 по 2018 год. Видно, что количество пользователей интернет банкингом растет с каждым годом с высокими темпами роста.

Сколько пользователей интернет банкингом ожидается к 2018 году?

Прогноз показывает, что к 2018 году количество пользователей интернет банкингом составит примерно 29.5 млн человек.

Будет ли растущий тренд пользователей интернет банкингом сохраняться в ближайшем будущем?

Судя по динамике и прогнозу на рисунке 2, ожидается, что высокие темпы роста пользователей интернет банкингом сохранятся и в ближайшем будущем.

Какие каналы розничного банковского обслуживания доступны для пользователей?

В статье не указаны все каналы розничного банковского обслуживания, но можно предположить, что кроме интернет банкинга, также доступны обычные банковские отделения, банкоматы и мобильное банковское обслуживание.

Почему дистанционное банковское обслуживание будет активно развиваться в будущем?

Вероятно, дистанционное банковское обслуживание будет активно развиваться в будущем, так как это удобно для пользователей, позволяет снизить затраты и обеспечивает быстрый доступ к банковским услугам без посещения банка.

Какие каналы розничного банковского обслуживания представлены на рисунке 2?

На рисунке 2 представлена динамика количества пользователей дистанционным обслуживанием, включая интернет-банкинг.

Какова динамика роста количества пользователей интернет-банкинга с 2012 по 2018 год?

Из рисунка 2 видно, что количество пользователей интернет-банкинга сохраняло высокие темпы роста с 2012 по 2018 год. К 2018 году число пользователей интернет-банкингом составило примерно 29,5 миллионов человек.