Как «лайки» социальных сетей превращаются в деньги или как можно монополизировать мнение и рыночную власть?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология управления
  • 44 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 24.03.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
«Как «лайки» социальных сетей превращаются в деньги или как можно монополизировать мнение и рыночную власть»

2017 г. стал переломным в мире продвижения товаров и услуг, так как реклама в интернете догнала и перегнала некогда лидера всех вложений телевидение. Обозначенное явление непосредственно связано с феноменальным ростом аудитории социальных сетей, который продолжается и по сей день.
3 000 000 000 рублей было вложено в рекламу через блогеров, лидеров мнений в 2017 г. российскими рекламодателями , дав старт такому явлению в России, как Influencer Marketing, так называемому маркетингу влияния.
Фрагмент для ознакомления

Возрастающая популярность маркетинга влияния, заставляет регулирующие органы по всему миру заниматься созданием основных принципов и правил, которые обеспечивают честные условия для всех сторон этого рекламного канала и, в первую очередь, потребителей контента. Маркетинг влияния модное слово в современной рекламной индустрии. В тоже время, этот термин не несет в себе чего-то совершенно нового – в конце концов, каждое рекламное усилие нацелено на то, чтобы влиять на кого-то. В том виде, в котором этот термин используется сегодня, он предполагает скорее рекламу через «доверенных посредников», имеющих собственную и лояльную аудиторию, так называемые «инфлюенсеры», то есть лидеры мнений, блогеры.Таким образом, бренды и платформы должны учитывать дополнительные требования. Они должны оговаривать соблюдение правил с инфлюенсерами. В первую очередь это касаетсяследования правилам маркетинга и использованиямаркетинга влияния в соответствии с законом, применимым к их целевой аудитории, то есть в требуемой мере, важно раскрывать отношения с брендом, включать в описание факт получения компенсации.Facebook, Youtube, Instagram давно эволюционировали, ставя в приоритет пользователей с качественным контентом и аудиторией.Таким образом, маркетинг влияния это не панацея, это всего лишь очередной этап воздействия на целевую аудиторию, с целью монополизации ее мнения, что ранее демонстрировал Productplacement, а до этого традиционная телевизионная реклама.Общество устало от навязывания, но оно в большей степени непримиримо к обману. По моему убеждению, маркетинг влияния потеряет свою эффективность ровно в тот момент, когда на законодательном уровне инфлюенсеров обяжут раскрывать тот факт, что это реклама. И все предпосылки для этого имеются (например, в ноябре 2016 г. представители медиа-института в Гамбургепопросили инфлюенсера подписать свои видеоролики соответствующими метками и сопроводительными описаниями, которыеблогер выполнил лишь частично, а 8 июня 2017 г. консультант MSH наложил на его действия на YouTube штраф в размере 10,500 евро, за несоблюдение обязательств по раскрытию рекламной информации).Список используемых источниковЭ. Роббинс. Книга о власти над собой. Переводчик: Л. Щукин. М.: Попурри. 2018. 400 с.Масштабная «чистка» YouTube лишила PewDiePie 600 000 подписчиков. [Электронный ресурс]. URL: https://kanobu.ru/news/masshtabnaya-chistka-youtube-lishila-pewdiepie-600-000-podpischikov-383840/ (дата обращения: 20.02.2019)Рынок Influence marketing: итоги 2017 ипрогнозы. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.epicstars.com/influence-marketing-2017/ (дата обращения: 21.02.2019

Список используемых источников

1. Э. Роббинс. Книга о власти над собой. Переводчик: Л. Щукин.  М.: Попурри.  2018.  400 с.
2. Масштабная «чистка» YouTube лишила PewDiePie 600 000 подписчиков. [Электронный ресурс]. URL: https://kanobu.ru/news/masshtabnaya-chistka-youtube-lishila-pewdiepie-600-000-podpischikov-383840/ (дата обращения: 20.02.2019)
3. Рынок Influence marketing: итоги 2017 и прогнозы. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.epicstars.com/influence-marketing-2017/ (дата обращения: 21

Вопрос-ответ:

Как лайки социальных сетей могут превратиться в деньги?

Лайки в социальных сетях могут превратиться в деньги, если пользователь имеет большое количество подписчиков и может стать блогером или инфлюенсером. Бренды и рекламодатели готовы платить блогерам и инфлюенсерам за размещение рекламы и продвижение своих товаров или услуг через лайки и комментарии.

Как можно монополизировать мнение и рыночную власть с помощью лайков в социальных сетях?

С помощью лайков в социальных сетях можно монополизировать мнение и рыночную власть, если у пользователя большое количество подписчиков и он может влиять на их мнение. Такие пользователи могут получать деньги или другие льготы от компаний и политических структур за размещение определенной информации, комментариев или поддержку определенной идеологии.

Как реклама в интернете догнала и перегнала телевидение в мире продвижения товаров и услуг?

Реклама в интернете догнала и перегнала телевидение, потому что онлайн-платформы предлагают более точное и целевое размещение рекламы. Рекламодатели могут настраивать рекламу таким образом, чтобы она показывалась только целевой аудитории, а не тратить деньги на нецелевые группы. Кроме того, интернет-реклама позволяет получить более подробную статистику и аналитику о результатах и эффективности рекламных кампаний.

Что явление феноменального роста аудитории социальных сетей влияет на продвижение товаров и услуг?

Феноменальный рост аудитории социальных сетей влияет на продвижение товаров и услуг, потому что это огромный потенциальный рынок для рекламодателей. Благодаря большой аудитории, компании могут донести свою рекламу до широкой публики и повысить узнаваемость своего бренда. Кроме того, благодаря возможности взаимодействия с пользователями через лайки, комментарии и шеринг, компании могут получить обратную связь и улучшить свои товары и услуги.

Каким образом лайки в социальных сетях превращаются в деньги?

Лайки в социальных сетях превращаются в деньги через рекламные платформы, которые используют эти лайки для определения популярности или репутации пользователя. Эта информация затем продается рекламодателям, которые могут решить разместить свою рекламу у популярных пользователей или в популярных сообществах.

Каким образом рекламодатели монополизируют мнение и рыночную власть с помощью лайков в социальных сетях?

Рекламодатели монополизируют мнение и рыночную власть с помощью лайков в социальных сетях, так как они имеют доступ к информации о популярности и репутации конкретных пользователей. Они могут использовать эту информацию для продвижения своих товаров и услуг, а также для формирования общественного мнения в их пользу. Таким образом, они создают и поддерживают монополию на рынке и влияют на мнение людей.

Какие последствия феноменального роста аудитории социальных сетей привел к изменению в мире продвижения товаров и услуг?

Феноменальный рост аудитории социальных сетей привел к изменению в мире продвижения товаров и услуг в том смысле, что реклама в интернете стала конкурировать с телевидением, которое раньше было лидером вложений. Теперь компании больше внимания уделяют продвижению в социальных сетях и используют данные о популярности пользователей для таргетированной рекламы и формирования своей аудитории.

Каким образом рекламные платформы используют лайки в социальных сетях для определения популярности или репутации пользователя?

Рекламные платформы могут использовать лайки в социальных сетях для определения популярности или репутации пользователя, анализируя количество и качество лайков, а также другую активность пользователя, такую как комментарии, репосты и просмотры видео. Затем эти данные могут быть использованы для оценки влиятельности и привлекательности пользователя для рекламодателей.

Как можно монополизировать мнение и рыночную власть с помощью лайков в социальных сетях?

С помощью лайков в социальных сетях можно создать и управлять определенной атмосферой, формировать собственное мнение и влиять на мнение других пользователей. Когда определенный контент получает большое количество лайков, он становится более заметным и популярным, что может повлиять на восприятие пользователей и в конечном итоге монополизировать их мнение и рыночную власть.

Почему реклама в интернете, связанная с лайками в социальных сетях, стала столь популярной?

Реклама в интернете, связанная с лайками в социальных сетях, стала популярной благодаря феноменальному росту аудитории социальных сетей. Огромное количество людей проводит много времени в социальных сетях, и рекламодатели поняли, что это отличная возможность достичь своей целевой аудитории. Кроме того, лайки представляют собой социальное доказательство популярности, чем больше лайков у контента, тем выше вероятность привлечения внимания и доверия пользователей.

В чем состоит мощь лайков в социальных сетях и как они превращаются в деньги?

Мощь лайков в социальных сетях заключается в их способности повлиять на мнение пользователей, формировать тенденции и влиять на рыночную власть. Чем больше лайков у определенного контента, тем больше внимания ему уделено, и тем больше шансов привлечь новых пользователей, рекламодателей и инвесторов. Контент с большим количеством лайков также может привлечь спонсоров и партнеров, которые готовы платить за размещение своей рекламы или продвижение своих товаров и услуг.