Анализ стратегии туризма

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика в туризме
  • 88 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 29.03.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Анализ данных по туристической отрасли РФ показал, что в соответствие с ростом показателя ВВП РФ и показателя доходов населения растут показатели объемов продаж туристических продуктов. 2.Изучение стратегических подходов;В процессе формирования стратегии развития отрасли были предложены такие подходы как: повышение социально-экономического уровня страны и регионов, повышение инвестиционной привлекательности отрасли, развитие туристических кластеров. 3.Выбор стратегического подхода;Основной стратегический подход, используемый при разработке и реализации данной стратегии заключается в социально-экономическом развитие регионов. 4.Выбор основной стратегической идеи;Основной целью развития сферы туризма в РФ до 2020 года является повышение развития всех видов туризма (въездного и выездного) с учетом социально-экономического развития страны. 5.Развитие и оценка основной стратегической идеи:- сформировать комфортную и доступную туристическую среду;- обеспечить повышение качества оказываемых туристических услу3г и туристических продуктов;- повысить значимость и роль туризма в социальной сфере деятельности регионов;- развить туризм и тем самым повысить экономический уровень развития регионов. Вывод: На основание проведенного анализа отрасли и стратегии туристической отрасли можно сделать вывод, что туристическая отрасль напрямую является зависимой от потребителей: в частности от благосостояния и доходов населения. Чем выше доходы населения, тем чаще и дороже приобретаются туристические продукты и услуги. Так же анализ стратегии развития отрасли показал прямую зависимость отрасли туризма от социально-экономического развития регионов. Чем выше социально-экономическое развитие региона, тем выше инвестиционная привлекательность и туристическая привлекательность.Список литературыКвинт В. Л. Глобальный формирующийся рынок: стратегическое управление и экономика / В. Л. Квинт // Изд-во: Routledge, Нью-Йорк. – 2009.Квинт В. Л. Роль качества в зарождении и развитии глобального формирующегося рынка / В. Л. Квинт, В. В. Окрепилов// Исследовательский семинар им. Деминга: Нью-Йорк. – 2011.Методология разработкигосударственной, региональных и корпоративных стратегий В.Л. Квинт Тюмень 2011 ГУБЕРНАТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ. – презентация [Электронный доступ]: http://www.myshared.ru/slide/158640Стратегия развития туризма в РФ до 2020 года, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/

Список литературы

Квинт В. Л. Глобальный формирующийся рынок: стратегическое управление и экономика / В. Л. Квинт // Изд-во: Routledge, Нью-Йорк. – 2009.
Квинт В. Л. Роль качества в зарождении и развитии глобального формирующегося рынка / В. Л. Квинт, В. В. Окрепилов// Исследовательский семинар им. Деминга: Нью-Йорк. – 2011.
Методология разработки государственной, региональных и корпоративных стратегий В.Л. Квинт Тюмень 2011 ГУБЕРНАТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ. – презентация [Электронный доступ]: http://www.myshared.ru/slide/158640
Стратегия развития туризма в РФ до 2020 года, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/

Вопрос-ответ:

Какие подходы предлагаются для формирования стратегии развития туристической отрасли РФ?

В процессе формирования стратегии развития туристической отрасли РФ предлагаются такие подходы, как повышение социально-экономического уровня страны и регионов, повышение инвестиционной привлекательности отрасли, развитие туристических кластеров.

Какие показатели объемов продаж туристических продуктов связаны с ростом ВВП РФ и показателей доходов населения?

Анализ данных по туристической отрасли РФ показал, что в соответствии с ростом показателей ВВП РФ и показателей доходов населения растут показатели объемов продаж туристических продуктов.

Какие подходы были применены при анализе стратегии развития туризма?

В процессе анализа стратегии развития туризма были использованы такие подходы, как анализ данных по росту ВВП РФ и доходов населения, изучение стратегических подходов, а также выбор стратегической базы для развития отрасли.

Какие факторы повлияли на выбор стратегической базы для развития туристической отрасли?

При выборе стратегической базы для развития туристической отрасли были учтены факторы, такие как социально-экономический уровень страны и регионов, инвестиционная привлекательность отрасли, а также наличие и развитие туристических кластеров.

Какие подходы помогли определить пути повышения инвестиционной привлекательности туристической отрасли?

Для определения путей повышения инвестиционной привлекательности туристической отрасли были использованы подходы, такие как изучение данных по росту ВВП РФ и доходов населения, анализ развития туристических кластеров, а также сопоставление социально-экономического уровня страны и регионов.

Какие показатели растут в соответствие с ростом ВВП РФ и доходов населения?

Показатели объемов продаж туристических продуктов растут в соответствие с ростом ВВП РФ и доходов населения.

Какие стратегические подходы были предложены при формировании стратегии развития отрасли?

При формировании стратегии развития отрасли были предложены такие стратегические подходы как повышение социально-экономического уровня страны и регионов, повышение инвестиционной привлекательности отрасли и развитие туристических кластеров.

Что приводит к росту объемов продаж туристических продуктов?

Рост показателей ВВП РФ и доходов населения приводит к росту объемов продаж туристических продуктов.

Какие меры предлагаются для развития туристической отрасли?

Для развития туристической отрасли предлагается ряд мер, включающих повышение социально-экономического уровня страны и регионов, повышение инвестиционной привлекательности отрасли и развитие туристических кластеров.