Экономические перспективы использование чат-ботов
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 29.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Основные понятия, связанные с чат-ботами. 4
1.1 Описание технологии работы чат-ботов 4
1.2 Описание развития чат-ботов 4
2. Применение чат-ботов на практике. 6
2.1 Чат-боты для автоматизации внутренних коммуникаций 6
2.2 Описание применения чат-ботов в различных сферах повседневной жизни 9
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Боты в Telegram представляют из себя специальные аккаунты, которые автоматически обрабатывают и отправляют сообщения, играют роль интерфейса к сервису, работающего на удаленном сервере. Это приложение, запущенное со стороны пользователя и осуществляет отправку запросов к Telegram Bot API. Bot API представляет из себя HTTP-интерфейс для работы с ботами.
Система Telegram основана на мультимедийной платформе, что позволяет работать с системой не зависимо от рабочего места. Для работы бота требуется выделенные домен с SSL сертификатом, в связи с тем, что Telegram работает по протоколу MTProto, предполагающий применение нескольких протоколов шифрования.
Бот канадской фирмы KIK представляет собой автоматизированный аккаунт на платформе чата KIK, который запрограммирован на общение с пользователями. KIK messenger известен своими функциями сохранения анонимности пользователей, регистрируя пользователя в системе без предоставления номеров телефонов.
Компания Microsoft уже давно проявляет интерес к созданию технологий на базе искусственного интеллекта. Последним из ее творений в этой области был чат-бот под именем Xiaoice, который работает в социальных сетях Китая и Японии. В основе её технологии лежит положение, что ни одна беседа или картинка не будет полностью уникальной.
Заключение
В заключении отметить, что в условиях современных организаций, как частных, так и государственных, технология чат-ботов активно распространяется. Благодаря ей происходит замена живых сотрудников на виртуальные. Это можно применять для того, чтобы сайт организации работал круглосуточно и предоставлял ответы на общие вопросы в любое время суток. Это может принести прямую экономическую выгоду для многих предприятий, поскольку нет необходимости в создании дополнительных рабочих мест, расхода дополнительных энергоресурсов в темное время суток.
Основное внимание уделяется коммуникационным интерфейсам, которые приносят преимущества эффективности и удобства в качестве следующего логического уровня эволюции. Благодаря им почти 3 миллиарда человек во всем мире каждый день используют такие платформы, как WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и Line. Весной 2016 года две наиболее значимые компании на сегодняшний день, Microsoft и Facebook, объявили, что в будущем будут ориентироваться на чат-боты, что и происходит на сегодняшний день.
Данная технология имеет потенциал для обеспечения очень экономичного высокоскоростного онлайн общения и удаленного доступа как для бытовых пользователей, так и для современных фирм. Поэтому для продолжения развития данной технологии необходимы новые интерфейсы, оборудование и только первоначальные вложения. Должны быть предусмотрены стандартизированные инструменты управления сетью для настройки или автоматического обеспечения, обнаружения сбоев и мониторинга производительности. Это значительно повысит коммерческий успех и жизнеспособность чат-ботов в современных организациях. Ведь предполагается, что 2023 году до 40% ИТ- решений будут использовать искусственный интеллект. Предполагается, в ближайшее виртуальные ассистенты полностью освободят ИК- специалистов компаний от рутины, сэкономят компаниям деньги.
В данной работе достигнута основная цель – описаны экономические перспективы использования чат-ботов.
Исходя из поставленной в данном реферате цели, были поставлены следующие задачи:
привести основные понятия, связанные с чат-ботами;
рассмотреть практическое применение чат-ботов.
Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.
Список использованной литературы
Asjes P. Building Slack Bots. Packt Publishing, 2016. — 216 p.
Gentsch Peter. AI in Marketing, Sales and Service. Palgrave Macmillan, 2019. — 271 p. (how (chat)bots and digital assistants can make communication between companies and consumers more efficient and smarter)
Гогохия Инди. Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. М.: Эксмо, 2018. — 230 с.
Николаев И.С., Митренина О.В., Ландо Т.М. (ред.) Прикладная и компьютерная лингвистика. М.: Ленанд, 2016. — 320 с.
Thanaki J. Machine Learning Solutions. Packt Publishing, 2018. — 566 p.
Осадчук П. О. Чат-боты для автоматизации внутренних коммуникаций. Казань: Молодой учёный. – 2018 – С.12 – 16.
Тугушева Н. А. Использование чат-ботов в различных сферах повседневной жизни. Казань: Молодой учёный. №21 (155). – 2017— 456 с.
2
2. Gentsch Peter. AI in Marketing, Sales and Service. Palgrave Macmillan, 2019. — 271 p. (how (chat)bots and digital assistants can make communication between companies and consumers more efficient and smarter)
3. Гогохия Инди. Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. М.: Эксмо, 2018. — 230 с.
4. Николаев И.С., Митренина О.В., Ландо Т.М. (ред.) Прикладная и компьютерная лингвистика. М.: Ленанд, 2016. — 320 с.
5. Thanaki J. Machine Learning Solutions. Packt Publishing, 2018. — 566 p.
6. Осадчук П. О. Чат-боты для автоматизации внутренних коммуникаций. Казань: Молодой учёный. – 2018 – С.12 – 16.
7. Тугушева Н. А. Использование чат-ботов в различных сферах повседневной жизни. Казань: Молодой учёный. №21 (155). – 2017— 456 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с чат ботами?
Основные понятия, связанные с чат ботами, включают в себя технологию работы чат ботов и их развитие.
Как описывается технология работы чат ботов?
Технология работы чат ботов описывает специальные аккаунты, которые автоматически обрабатывают и отправляют сообщения, играют роль интерфейса к сервисам и информации.
Как описывается развитие чат ботов?
Развитие чат ботов включает в себя постепенное совершенствование технологии и выход новых версий чат ботов с улучшенными функциями, алгоритмами и возможностями.
Где можно применять чат ботов на практике?
Чат боты могут быть применены для автоматизации внутренних коммуникаций в организациях, а также в различных сферах повседневной жизни, таких, как банковское дело, e-commerce, туризм, медицина и другие.
Что представляют из себя боты в Telegram?
Боты в Telegram представляют из себя специальные аккаунты, которые автоматически обрабатывают и отправляют сообщения, играют роль интерфейса к сервисам и информации.
Какие понятия связаны с чат ботами?
Основные понятия, связанные с чат ботами, включают: чат-интерфейс, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка и автоматизированные ответы.
Как работают чат боты?
Технология работы чат ботов основана на комбинации искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка. Они анализируют сообщения пользователей, понимают их намерения, и возвращают соответствующие ответы, используя заранее заданные правила или обученные модели.
Как развиваются чат боты?
Чат боты постоянно развиваются. Благодаря применению машинного обучения и нейронных сетей, они становятся все более интеллектуальными и способными обрабатывать сложные запросы. Компании также работают над улучшением пользовательского опыта и расширением функционала чат ботов.