Пресс-служба организации: структура и функции

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Средства массовой информации
  • 2222 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 03.05.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание:

Введение.........................................................................................2

Глава 1. Сущность пресс-службы
1.1 Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы.............4
1.2 Задачи пресс-службы.............................................................7
1.3 Функции пресс-службы.........................................................10

Глава 2. Практическая часть.
2.1 Пресс служба компании «Детский мир»................................13
2.2 Контент - анализ рекламы компании «Детский мир» в ВКонтакте.......................................................................................17

Заключение.....................................................................................19
Библиография.................................................................................21
Приложение....................................................................................22
Фрагмент для ознакомления

Вся информация в данной группе изначально несёт в себе информационно-развлекательный характер. На страницах группы можно получить информацию об истории создания магазина, прочитать полезные и интересные статьи для родителей,новости о товарах, а также посмотреть предложенные игры и развлекательные задания, розыгрыши, стихи и песенки для детей. Так на рисунке 3 изображено объявление конкурса для родителей.На рисунке 4- акция на электронные качели. На рисунке 5 изображение познавательной статьи с советами для мамочек. Рисунки чётко показывают основное направление: развлекательная информация для родителей с чатами, по которому происходит общение с подписчиками на странице «ВКонтакте» магазина детских товаров. Выкладывается информация о деятельности магазина, товаре, специальных предложениях, акциях и конкурсах. Важными показателями, для оценки эффективности работы странички являются лайки, репосты, количество размещенных записей и, конечно, показатель коэффициента вовлеченности. Анализируя данные сайта статистики, мы увидели определённые закономерности. В период, когда страница сайта заполнялась информационно развлекательным контентом показатели лайков, репостов и комментариев были очень низкими, а коэффициент вовлеченности (ER day – коэффициент вовлеченности, средний показатель участников сообщества за день, ER post - коэффициент вовлеченности, средний показатель на одну публикацию) был очень низким (таблица 1). Для улучшения качества информативности сайта и проработки цели по увеличению продаж на странице в социальной сети были внесены изменения: стал активно формироваться и выкладываться новости магазина; оформляться фотографии новых поступлений товара с описаниями и характеристиками; освещаться акции, скидки, специальные предложения. В период с 2014 по 2015 гг. ситуация значительно поменялась в лучшую сторону за счёт того, что контент страниц изменился. Добавлены фото товаров, предлагаемых магазином, регулярно обновляются новости, описываются акции, проводятся розыгрыши призов и конкурсы для клиентов – все это позволило увеличить интерес к бренду, повысить потребительский интерес к продукции и, как следствие, расширить продажи.Таким образом, мы делаем вывод, что работа по улучшению качества наполняемости контента в социальной сети «ВКонтакте» очень продуктивно влияет на потребительский спрос, заинтересованность, лояльность клиентов. Поэтому принято решение продолжать развивать сеть «ВКонтакте» с целью привлечения большей аудитории и увеличения потока клиентов. ЗаключениеНа сегодняшний день любая крупная или среднего размераорганизация формально пользуются системой связей с общественностью, поскольку она стала мощным инструментом для выражения организации перед общественностью. Всеобщее признание института общественных отношений - это ответ бизнеса на вызов современного времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание бизнес-структур к вопросам связей с общественностью подтверждает факт об осознании очевидной правды в том, что хорошие отношения с внешним миром всегда полезны и выгодны.Более того PR-подходы часто являются ключевыми стратегическими факторами в современной высококонкурентной бизнес среде. И хорошо сформулированные стратегии являются гарантией отличного результата, направленные на улучшение имиджа компании для общественности. Деятельность пресс-службы является спланированным и давно осуществляемым действием, направленный на установление и поддержку дружеских отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.Предпринимательскоесообщество не может игнорировать связи с общественностью, принимая во внимание всю важность их влияния на эффективность бизнеса. В связи с этим PR и пресс-служба в отделе PR должны занимать важное место в структурекомпании. Как и многие типы организаций, малые предприятия могут извлечь выгоду из связей с общественностью с точки зрения их отношений с клиентами, сотрудниками, инвесторами, поставщиками или другими заинтересованными членами их сообщества. Поскольку владельцы малого бизнеса являются наиболее заметными представителями своих компаний, они часто выполняют многие PR функции лично. К примерутакже, пресс-служба в коммерческой структуреявляется не вспомогательным, а одним из ключевых элементов, важными необходимым помощником и советником политической фигуры. Эффективной пресс-службой является PR-служба, единая информационно-аналитическая группа, которая отвечает зафункции отслеживанияи мониторинга максимального количества информационных потоков, непрерывный анализ информационного пространства; ведение досье на главные СМИ, ведущих журналистов, политических деятелей и специалистов в области PR: прогнозирование редакционной политики ведущих СМИ; непрерывное поддержание хороших отношений со главными средствами массовой информации, разработка PR-проектов и PR-программ и т. д.Каждая отдельно взятая пресс-служба индивидуальна и заслуживает отдельного изучения и анализа.Список литературы:Аверюшкина Т.Е. Концептуальность инструментария брендинга / Маркетинг, 2001. № 2 (57). С. 111-121. Андреева О.Д. Технология бизнеса – маркетинг, М.: ИНФРАМ НОРМА, 2007, 224 с. Антонов, С.Н. Социология рекламы: учебное пособие/ С.Н. Антонов, СПб.: Интерсоцис, 2006. Арутюнова Д.В. Учебное пособие. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010, 122 с. Бекетов А.В., Игнатьев Д.И., Энциклопедия PR от поколения P- Next. Беленкова А.А. PRостой пиар / А.А.Беленкова, М.: НТ-Пресс, 256 с.М.: Имидж-Контакт, 2006. - 256 с.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации, СПб: Питер, 2000, с. 337. Блэк С. PR: международная практика / Блэк С., М.: Прогресс, 2007, 311 с. 9. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю., Управление связями с общественностью. М.: ФБК-Пресс, 2005. 70 с.10.Демин В., Организация работы пресс-служб – межд-ные стандарты. - «Форпост», 2005 г.11. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламы. М: Вузовский учебник, М., 2009, 106 с. 12. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебное пособие, СПб.:Издательство Михайлова В. А., 200613. Гнетнев А.И. Современная пресс-служба.: Ростов н /Д.: Феникс, 2010. 292 с.14. Гольман Н., Добробабенко Н. Практика рекламы. Искусство рекламы: Теория и практика рекламы. Казань: Казан, ун-та; М.: Аструм, 1992, 78 с. 15. Годин А. М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004,364 с. 16. Завьялова Е. Строить бренд интуитивно больше нельзя // Новый маркетинг- 2004.- № 5. С. 32-39. 17. Захарова Ю.А., Стратегии продвижения товаров, М.: Аструм, 2010, 247 с. 18. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов / под редакцией Л. Баттерфилда; М.: Эксмо, 2007. 169с. 19. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: Учебник, Ростов На Дону: Феникс, 2001. 298с. 20. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учебник, - Москва: ИД "Вильямс", 2003г., стр.151.21. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: учебник, М.: Академия, 2008. 227 с. 22. Касьянов Ю.В. PR-компания своим силами. Готовые маркет-вые решения. СПб.: Питер. 2008. 204 с. 23. Климин, А.И. Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании // . 2009. Т. 2. . С. 148-152.24. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник, СПб.: Питер, 2010. 298 с. 25. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. 2016. №2. 648 с. 26. Комаров В.М., Интернет-реклама как новое направление рекламной деятельности: Сборник научных статей аспирантов и соискателей Московского государственного университета коммерции, Вып. 1. - М.: МГУК, 2000. 204 с. 27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В.Б. Бобров. М.,1990. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 20.02.2012. 28. Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке // ВМУ., 2000, №6. 53 с. 29. Липсиц И.В., Маркетинговые стратегии для рос. компаний: учебник, ГУ ВШЭ, 2006. 186 с. 30. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы, М.: « Дашков и К», 2008. 220 с. 87 31. Маркетинг как стратегия. М., Претекст. Авторизованный перевод, 2008. 438 с. 32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс. 2007. 446 с. 27. 33. Музыкант В.Л. Реклама в действии: Учебник, М.: Дашков и К, 2007. 136 с. 34. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебник. СПб,1995, с. 8435. Официальная группа крупнейшей в России сети магазинов детских товаровhttps://vk.com/detmirПриложениеРисунок 2Рисунок 3 Рисунок 4Рисунок 5Таблица 1. Сводная статистика по социальной группе «Вконтакте» за период 2013- 2015 гг.КритерийДанные статистики2013-20142014-2015Записи359 468 Лайки759 6115Репосты72 1156 Комментарии112 4638ER day0.072% 0,88%ER post0.070% 0,68%

Список литературы:

1. Аверюшкина Т.Е. Концептуальность инструментария брендинга / Маркетинг, 2001. № 2 (57). С. 111-121.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса – маркетинг, М.: ИНФРАМ НОРМА, 2007, 224 с.
3. Антонов, С.Н. Социология рекламы: учебное пособие/ С.Н. Антонов, СПб.: Интерсоцис, 2006.
4. Арутюнова Д.В. Учебное пособие. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010, 122 с.
5. Бекетов А.В., Игнатьев Д.И., Энциклопедия PR от поколения P- Next.
6. Беленкова А.А. PRостой пиар / А.А.Беленкова, М.: НТ-Пресс, 256 с. М.: Имидж-Контакт, 2006. - 256 с.
7. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации, СПб: Питер, 2000, с. 337.
8. Блэк С. PR: международная практика / Блэк С., М.: Прогресс, 2007, 311 с. 9. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю., Управление связями с общественностью. М.: ФБК-Пресс, 2005. 70 с.
10.Демин В., Организация работы пресс-служб – межд-ные стандарты. - «Форпост», 2005 г.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламы. М: Вузовский учебник, М., 2009, 106 с.
12. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебное пособие, СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2006
13. Гнетнев А.И. Современная пресс-служба.: Ростов н /Д.: Феникс, 2010. 292 с.
14. Гольман Н., Добробабенко Н. Практика рекламы. Искусство рекламы: Теория и практика рекламы. Казань: Казан, ун-та; М.: Аструм, 1992, 78 с.
15. Годин А. М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004, 364 с.
16. Завьялова Е. Строить бренд интуитивно больше нельзя // Новый маркетинг - 2004.- № 5. С. 32-39.
17. Захарова Ю.А., Стратегии продвижения товаров, М.: Аструм, 2010, 247 с.
18. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов / под редакцией Л. Баттерфилда; М.: Эксмо, 2007. 169с.
19. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: Учебник, Ростов На Дону: Феникс, 2001. 298с.
20. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учебник, - Москва: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.151.
21. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: учебник, М.: Академия, 2008. 227 с.
22. Касьянов Ю.В. PR-компания своим силами. Готовые маркет-вые решения. СПб.: Питер. 2008. 204 с.
23. Климин, А.И. Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании // . 2009. Т. 2. . С. 148-152.
24. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник, СПб.: Питер, 2010. 298 с.
25. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. 2016. №2. 648 с.
26. Комаров В.М., Интернет-реклама как новое направление рекламной деятельности: Сборник научных статей аспирантов и соискателей Московского государственного университета коммерции, Вып. 1. - М.: МГУК, 2000. 204 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В.Б. Бобров. М.,1990. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 20.02.2012.
28. Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке // ВМУ., 2000, №6. 53 с.
29. Липсиц И.В., Маркетинговые стратегии для рос. компаний: учебник, ГУ ВШЭ, 2006. 186 с.
30. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы, М.: « Дашков и К», 2008. 220 с. 87
31. Маркетинг как стратегия. М., Претекст. Авторизованный перевод, 2008. 438 с.
32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс. 2007. 446 с. 27.
33. Музыкант В.Л. Реклама в действии: Учебник, М.: Дашков и К, 2007. 136 с.
34. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебник. СПб, 1995, с. 84
35. Официальная группа крупнейшей в России сети магазинов детских товаров https://vk.com/detmir

Вопрос-ответ:

Какая структура у пресс-службы?

Структура пресс-службы организации может включать различные подразделения, такие как пресс-центр, отдел связей с общественностью, отдел по работе с медиа и другие. Конкретные функции и организация работы пресс-службы зависят от потребностей и целей организации.

Какие задачи выполняет пресс-служба?

Задачи пресс-службы включают в себя обеспечение информационной открытости организации, поддержание хороших отношений с представителями медиа, формирование положительного образа компании, координацию работы с прессой, подготовку и распространение пресс-релизов и других материалов. Также пресс-служба может заниматься анализом медиаобзоров и реагированием на негативные публикации.

Какие функции выполняет пресс-служба?

Функции пресс-службы могут включать следующие: обеспечение доступа к информации организации для журналистов, организацию пресс-конференций и брифингов, создание и поддержание связей с журналистами, контроль и анализ информационной обстановки, формирование и распространение пресс-релизов и других материалов, создание и подготовка информационных материалов, работу с социальными сетями и другие виды коммуникаций с общественностью.

Какие функции пресс-службы компании "Детский мир"?

Функции пресс-службы компании "Детский мир" могут включать обеспечение доступа к информации о компании для журналистов, организацию пресс-конференций и интервью, создание и поддержание связей с СМИ, контроль и анализ информационной обстановки в сфере детского товароведения, формирование и распространение пресс-релизов о новых товарах и акциях компании, работу с социальными сетями и создание информационных материалов для общественности.

Как организована практическая часть работы пресс-службы компании "Детский мир"?

Практическая часть работы пресс-службы компании "Детский мир" может включать создание и поддержание взаимоотношений с журналистами и блогерами, планирование и организацию пресс-мероприятий, подготовку информационных материалов, взаимодействие с отделом маркетинга для продвижения товаров через медиа, анализ и мониторинг СМИ, а также работу с обратной связью от общественности.

Что такое пресс-служба организации?

Пресс-служба организации – это структурное подразделение, которое отвечает за связь организации с внешними и внутренними СМИ (средствами массовой информации). Ее главная задача – обеспечить информационную поддержку деятельности организации и поддержку связи с общественностью.

Какова структура пресс-службы?

Структура пресс-службы может различаться в разных организациях, но обычно в ее состав входят руководитель пресс-службы, пресс-секретарь, специалисты по связям с общественностью, редакторы, журналисты и другие сотрудники, отвечающие за различные аспекты взаимодействия с медиа.

Какие задачи выполняет пресс-служба?

Пресс-служба выполняет ряд задач, включающих в себя: организацию и проведение пресс-конференций и брифингов, подготовку и распространение пресс-релизов, осуществление мониторинга СМИ, поддержку связи с общественностью, проведение тренингов и обучений для сотрудников организации по взаимодействию с медиа и другие.

Какие функции выполняет пресс-служба?

Пресс-служба выполняет такие функции, как информационное обеспечение деятельности организации, подготовка и размещение пресс-материалов, создание и поддержка имиджа организации в СМИ, обеспечение коммуникации с журналистами и общественностью, а также управление кризисной ситуацией и прочие.

Пресс-служба какой компании рассматривается в практической части статьи?

В практической части статьи рассматривается пресс-служба компании "Детский мир", которая является одной из крупнейших российских компаний, специализирующейся на продаже товаров для детей.