Виды делового общения, их языковые особенности

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русский язык
  • 1313 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 13.05.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Виды делового общения 4
2 Языковые особенности делового общения 7
Заключение 11
Список использованных источников 12


Фрагмент для ознакомления

Подготавливаясь к деловому общению с американскими партнерами, важно принимать в учет их ожидания: американцы очень ценят работу настоящих профессионалов, при этом они обожают презентации, технология проведения которых у них доведена до степени высокого искусства. Предпочтительно начинать переговоры, имея уже на руках определенную программу действий, если не проект соглашения. Сами переговоры, подготовленные доскональным образом, будут проходить в дружелюбной, деловой и спокойной атмосфере. Добродушный юмор по ходу беседы приветствуется: он помогает снимать стресс, американцы во многом выживают на изнурительной работе благодаря данной своей способности разбавлять серьезные разговоры шуткой.
Таким образом, успешность делового общения в существенной мере зависит от учета языковых особенностей партнера.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Основой любого делового взаимодействия выступает общение. Деловое общение, в отличие от личностного, не является самоцелью и, помимо получения удовлетворения от него самого, является одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом.
Деловое общение может быть формальным и неформальным, групповым и индивидуальным, прямым и непрямым, выделяют индивидуальные формальные, индивидуальные неформальные, групповые формальные и групповые неформальные виды делового общения. Кроме того, существуют такие виды, как «контакт масок», формально-ролевое общение, манипулятивное, светское общение, вербальное и невербальное.
Ведение деловых переговоров с иностранными партнерами в настоящее время не является чем-либо необычным, однако отнюдь не все принимают в учет особенности другого менталитета. Тем не менее, для человека, каким бы бизнесом не занимался он, важны всегда культурные обычаи его страны, привитые с детства. Если деловой человек имеет даже минимальное представление о менталитете бизнес-партнера, ему будет намного проще его понять и достичь успеха в совместных делах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Игебаева Ф. А. Коммуникативная компетентность как важнейшее профессиональное качество. //Современное государство: проблемы социально-экономического развития. Сб. статей II Международной научно-практической конференции. — Саратов. Издво ЦПМ «Академия бизнеса», 2013. — С.122–124.
Игебаева Ф. А. Культура делового общения и особенности ее проявления в деятельности менеджера // Проблемы и перспективы социально-экономического развития современной России. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. — Саратов: Изд-во «КУБиК», 2014. - С. 92–95.
Каппушева З. А. Деловое общение как условие формирование профессиональной культуры менеджеров [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 149-150. 
Тимченко Н. М. Деловое общение как феномен культуры: дис. ... д-ра философ. наук: 24.00.01. - СПб., 2015. - 291 с.
Чапаева П. О. Актуальные проблемы психологии общения // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 137-141. 
Шаповалова Ю.И. Культура делового общения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIII междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 5(53). 
Игебаева Ф. А. Культура делового общения и особенности ее проявления в деятельности менеджера // Проблемы и перспективы социально-экономического развития современной России. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. — Саратов: Изд-во «КУБиК», 2014. - С. 92.
Игебаева Ф. А. Коммуникативная компетентность как важнейшее профессиональное качество. //Современное государство: проблемы социально-экономического развития. Сб. статей II Международной научно-практической конференции. — Саратов. Издво ЦПМ «Академия бизнеса», 2013. — С.123.
Каппушева З. А. Деловое общение как условие формирование профессиональной культуры менеджеров [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 149.
Чапаева П. О. Актуальные проблемы психологии общения // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 137.
Шаповалова Ю.И. Культура делового общения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIII междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 5(53). 
Тимченко Н. М. Деловое общение как феномен культуры: дис. ... д-ра философ. наук: 24.00.01. - СПб., 2015. – С. 147.












2





12





2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Игебаева Ф. А. Коммуникативная компетентность как важнейшее профессиональное качество. //Современное государство: проблемы социаль-но-экономического развития. Сб. статей II Международной научно-практической конференции. — Саратов. Издво ЦПМ «Академия бизнеса», 2013. — С.122–124.
2. Игебаева Ф. А. Культура делового общения и особенности ее проявления в деятельности менеджера // Проблемы и перспективы социально-экономического развития современной России. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. — Саратов: Изд-во «КУБиК», 2014. - С. 92–95.
3. Каппушева З. А. Деловое общение как условие формирование профессиональной культуры менеджеров [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 149-150.
4. Тимченко Н. М. Деловое общение как феномен культуры: дис. ... д-ра философ. наук: 24.00.01. - СПб., 2015. - 291 с.
5. Чапаева П. О. Актуальные проблемы психологии общения // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 137-141.
6. Шаповалова Ю.И. Культура делового общения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIII междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 5(53).

Вопрос-ответ:

Какие виды делового общения существуют?

Существует несколько видов делового общения, включая встречи, конференции, переговоры, презентации и письменное общение.

Что такое языковые особенности делового общения?

Языковые особенности делового общения включают применение корпоративной жаргонной лексики, использование формального стиля общения, акцентирование внимания на конкретных деталях и грамматическую точность.

Какие ожидания имеют американские партнеры от делового общения?

Американские партнеры ожидают работу настоящих профессионалов, уделяют внимание презентациям и оценивают уровень подготовки к переговорам.

Какие языковые особенности важны при деловом общении с американскими партнерами?

При деловом общении с американскими партнерами важно использовать корпоративную жаргонную лексику, избегать неформального языка и говорить грамотно и точно.

Как проводить презентации в деловом общении с американцами?

При проведении презентаций в деловом общении с американцами важно иметь хорошую подготовку, использовать технологии и инструменты презентации и быть уверенным и профессиональным в выступлении.

Какие виды делового общения существуют?

В современном мире существуют различные типы делового общения, включая встречи и переговоры, деловую переписку по электронной или письменной почте, конференции и видеоконференции, презентации и демонстрации продукции или услуг.

Какие языковые особенности характерны для делового общения?

В деловом общении важно использовать формальный и профессиональный язык. Он должен быть четким, конкретным и без лишних эмоций. Также важно учитывать культурные различия и этикет в коммуникации с партнерами из других стран.

Какие особенности делового общения с американскими партнерами?

При общении с американскими партнерами важно принимать во внимание их ожидания. Американцы ценят работу профессионалов и обожают презентации. Технология проведения презентаций у них достигла высокого уровня.

Как подготовиться к деловому общению с американскими партнерами?

Для успешного общения с американскими партнерами важно подготовиться заранее. Изучите особенности их культуры и делового этикета. Подготовьте профессиональные презентации и документацию, которая будет понятна американским партнерам. Также не забудьте проявить уважение и дружелюбие в общении.