Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Связи с общественностью
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.06.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Среди таких актов можно встретить Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.Сейчас, когда активно развивается отечественное право, в особенности в сфере маркетинговых отношений, что сопровождается формированием горизонтальных отношений между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица по факту осуществления маркетинговой деятельности. Раньше, как правило, такие отношения регламентировались нормами гражданского права, которое создавали только внешнюю для них среду, а не процессы взаимодействия участников этих отношений. Законодательством остаются неохваченными многие направления маркетинговой деятельности.Само собой разумеется, что в рамках гражданского права невозможно добиться наиболее полного регулирования этой деятельности, поскольку встречающиеся проблемы находятся в сфере действия других отраслей права.Другой проблемой является факт содержания в нормативных актах огромного количества ссылок на иные федеральные и подзаконные акты, которые иногда могут содержать едва заметную правовую связь между собой, а также имеют различия с региональными актами, что на практике создает трудности в применении права.Этими причинами объясняется необходимость создания отдельного «маркетингового права», «маркетингового законодательства». Как комплексная отрасль, имеющая свою «родословную», которая восходит к гражданскому, хозяйственному (предпринимательскому) и административному праву, маркетинговое право можно рассматривать как особую отдельную систему норм.Отделение одной отрасли права от другой отрасли права определяется обычно степенью разработанности самой нормативно-правовой массы, интенсивностью, актуальностью той или иной деятельности и ее потребностями в специальном юридическом обеспечении. Маркетинговое право в этом смысле обладает существенным потенциалом, имеет широкую область применения и набор значений, интересных, в частности, для последующего научного исследования и правоприменения.Следует отметить, что развитие основ маркетингового права опирается на развитие управленческой экономики. Необходимость его развития обусловлена и тем, что деятельность в области маркетинга в России начала своё существование ещё в девяностых годах. И, наконец, сейчас в России, можно сказать, обрела наибольшую популярность. Несмотря на это, законодатель не торопится упорядочить правовую регламентацию этой сферы и закрепить все нормативные положения в отношении маркетингов в одном законодательном акте. Как отмечалось ранее, в нынешних условиях рынка, и с приходом относительной свободы в СМИ, потребность рынка в развитии и использовании маркетингового права стала сильно ощущаться. Если на законодательном уровне создать надёжную основу маркетинговой деятельности из правовых норм, это повысит их обоснованность для производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это создаст наличие хорошо отложенного процесса товародвижения, ценообразования, маркетинговых коммуникаций, разработки товарного ассортимента, позволит эволюционировать практике анализа и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутриорганизационного планирования. Такое законодательство будет смягчать и устранять кризисы перепроизводства, обеспечивать поддержание правильного уровня спроса и предложения, повысит уровень удовлетворения потребностей граждан и так далее. Развитие законодательного регулирования маркетинговой сферы важно для установления торговых отношений с экономически развитыми странами, поскольку неидеальность отечественного законодательства является причиной, по которой в российские отрасли производства и предприятия не хотят вкладывать средства большинство иностранных инвесторов: законы не гарантируют защиты прав предпринимателей, цивилизованного ведения бизнеса. Одним из основных условий успешного становления отечественного маркетингового права является системное изучение всего арсенала юридических средств, применяемых в зарубежных странах, с тем, чтобы учитывать и использовать их в законотворчестве.

-

Вопрос-ответ:

Какие основные законы РФ регулируют немедийные коммуникации?

Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации, включают Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 года № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов" и Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Какой Указ Президента РФ регулирует государственное регулирование цен и тарифов?

Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 года № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов" регулирует государственное регулирование цен и тарифов.

Какие Правила утверждены Правительством РФ в отношении продажи отдельных видов товаров?

Правительством РФ были утверждены Правила продажи отдельных видов товаров постановлением от 19 января 1998 года № 55.

В какой сфере происходит активное развитие отечественного права и формирование горизонтальных отношений между юридическими лицами?

Активное развитие отечественного права и формирование горизонтальных отношений между юридическими лицами происходят в сфере маркетинговых отношений.

Какие последствия сопровождают развитие отечественного права в сфере маркетинговых отношений?

Развитие отечественного права в сфере маркетинговых отношений сопровождается формированием горизонтальных отношений между юридическими лицами.

Какие законы РФ регулируют немедийные коммуникации?

Среди таких актов можно встретить Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов". Также значимые нормативные акты в этой области включают Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Какие изменения претерпели немедийные коммуникации в России?

Сейчас, когда активно развивается отечественное право, особенно в сфере маркетинговых отношений, наблюдается формирование горизонтальных отношений между юридическими лицами. Это сопровождается изменениями в законах, направленными на регулирование немедийных коммуникаций.

Какие меры упорядочивания государственного регулирования цен и тарифов предприняты в России?

В России был принят Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов". Этот Указ включает ряд мер по совершенствованию системы государственного регулирования цен и тарифов в различных секторах экономики.