Поэма В.В. Маяковского

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Искусствоведение
  • 88 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 05.06.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Поэма В.В. Маяковского "Облако в штанах". Сквозная тема произведения. Роль композиции 3
Заключение 9
Список литературы: 10
Фрагмент для ознакомления

– 2011. – с. 89-94Васильев В.Л. Реальное и виртуальное в лексико-семантической системе языка / В.Л. Васильев // Инженерные технологии. – 2015. – с. 72-88Воробьева С.Ю. Анималистическая метафора в поэзии в. Маяковского и д. Арбениной / С.Ю. Воробьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – с. 11-19Гехтляр С.Я. В Защиту так называемых языковых «неправильностей» / С.Я. Гехтляр // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – с. 76-88Гнатовская О.Б. Артур Моро в литературоведении и критике / О.Б. Гнатовская // Инженерные технологии и системы. – 2013. – с. 230-239Гринберг Б.М. Маяковский и русский футуризм: урок-лекция в 11 классе / Б.М. Гринберг // Филологический класс. – 2011. – с. 12-21Дашевская О.А. Мифы русской литературы и идеомифология советской эпохи в зеркале пьесы а. Введенского «елка у Ивановых» / О.А. Дашевская // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2019. – с. 31-39Дударева М.А. Апофатическая и реальная действительность в поэтике в. В. Маяковского (о колоративе "красный" и "желтый") / М.А. Дударева // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – с. 54-62 Живолупова С.В. Любовь в художественной системе исповеди антигероя (от достоевского к литературе XX века) / С.В. Живолупова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – с. 90-98Зверева В. Художник и сатира / В. Зверева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – с. 33-39Идиатуллина Д.Т. Переводы Маяковского в отечественных и зарубежных исследованиях / Д.Т. Идиатуллина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – с. 77-87Ионова И. Образ и образы кириллицы в русской поэзии / И. Ионова // Русин. – 2015. – с. 32-39К поэтическим взаимоотношениям Б. Пастернака и О. Мандельштама// Пастернаковские чтения. Вып. 2. М., 1998. (1,0 ал.) 31. Русская эсхатология и русская литература . М., 2000. (32 а.л.)Канаева Л.П. Становление жанра басни в мордовской литературе (по материалам периодической печати 20-х годов xx века) / Л.П. Канаева // Инженерные технологии и системы. – 2013. – с. 34-44Карпов А.С. Маяковский в современном мире / А.С. Карпов // Изд-во: Российский университет дружбы народов. – 2004. – 384 с.Карпов Д.Л. Феноменологический анализ концепта «любовь» в тексте поэмы в. В. Маяковского «облако в штанах» / Д.Л. Карпов // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – с. 87-99 Котова В.Д. Компоненты словообразовательного значения конфиксалъных глаголов / В.Д, Котова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2007. – с. 98-109Лейдерман Н.Л. Трагедия невостребованной любви (поэма в. Маяковского «облако в штанах») / Н.Л. Лейдерман // Филологический класс. – 2009. – с. 213-234Лекманов О. А. Мандельштам и Маяковский: взаимные оценки, перекличка, эпоха. II Сохрани мою речь: Зап. Мандельштамовского общества. -М., 2000. Вып.З, Ч. 1. - С. 215 - 228. 27. Лекманов О.А. Единица ноль // Русская речь. - М., 2000. - No 1. - С. 2021.Ломшин М.И. Русско-мордовские литературные взаимосвязи / М.И. Ломшин // Инженерные технологии и системы. – 2014. – с. 56-62Маскаев А.Н. Творческие взаимоотношения с. Есенина с футуристами / А.Н. Маскаев // Инженерные технологии и системы. – 2009. – с. 56-67Маяковский В. Стихотворения и поэмы / В. Маяковский // Изд-во: Детская литература, М.: 2017. – 317 с.П. К поэтическим взаимоотношениям Б. Пастернака и О. Мандельштама// Пастернаковские чтения. Вып. 2. М., 1998. (1,0 ал.)Петрова Н.А. «Но иногда глаза он раскрывал…» февраль и октябрь в поэзии Эдуарда Багрицкого / Н.А. Петрова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2010. – с. 132-141Пивовар Е.И. Т. И. Хорхордина и новое историческое архивоведение / Е.И. Пивовар // Новый исторический вестник. – 2013. – с. 143-147Плеханова И.И. Литературный герой как «прототип» личности писателя: условия «узнавания» и художественные следствия идентификации / И.И. Плеханова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2015. – с. 132-136Русская эсхатология и русская литература. М., 2000. (32 а.л.)Солдаткина А.В. Гротеск в поэтике в. Высоцкого и в. Маяковского / А.В. Слдаткина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – с. 23-30Темиршина О.Р. Поэтическая типология лирики Летова и Маяковского: от модели мира к языку / О.Р. Темиршина // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2017. С. 87-90Терехина В.Н. Пушкинские аллюзии в поэме в. Маяковского «облако в штанах» / В.Н. Терехина // Парадигма: философско-культурологический альманах. – 2016. – с. 54-59Тудосе В. О ранних славянских грамматиках и их значении в развитии лингвистики / В. Тудосе // Русин. – 2015. – с. 301-309Туранина Н.А. Олицетворение как средство персонификации космического пространства в поэзии начала XX в. / Н.А. Туранина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2012. – с. 44-49

Список литературы:

1. Безбородов А.В. Из прошлого и настоящего историко-архивного института: архивоведы и их учебники / А.В. Безбородов // Новый исторический вестник. – 2013. – с. 99-103
2. Березовая Л.Г. Культура русской эмиграции (1920 30-е гг.) / Л.Г. Березовая // Новый исторический вестник. – 2013. – с. 39-44
3. Березовая Л.Г. Творческие объединения серебряного века / Л.Г. Березовая // Новый исторический вестник. – 2011. – с. 89-94
4. Васильев В.Л. Реальное и виртуальное в лексико-семантической системе языка / В.Л. Васильев // Инженерные технологии. – 2015. – с. 72-88
5. Воробьева С.Ю. Анималистическая метафора в поэзии в. Маяковского и д. Арбениной / С.Ю. Воробьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – с. 11-19
6. Гехтляр С.Я. В Защиту так называемых языковых «неправильностей» / С.Я. Гехтляр // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – с. 76-88
7. Гнатовская О.Б. Артур Моро в литературоведении и критике / О.Б. Гнатовская // Инженерные технологии и системы. – 2013. – с. 230-239
8. Гринберг Б.М. Маяковский и русский футуризм: урок-лекция в 11 классе / Б.М. Гринберг // Филологический класс. – 2011. – с. 12-21
9. Дашевская О.А. Мифы русской литературы и идеомифология советской эпохи в зеркале пьесы а. Введенского «елка у Ивановых» / О.А. Дашевская // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2019. – с. 31-39
10. Дударева М.А. Апофатическая и реальная действительность в поэтике в. В. Маяковского (о колоративе "красный" и "желтый") / М.А. Дударева // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – с. 54-62
11. Живолупова С.В. Любовь в художественной системе исповеди антигероя (от достоевского к литературе XX века) / С.В. Живолупова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – с. 90-98
12. Зверева В. Художник и сатира / В. Зверева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – с. 33-39
13. Идиатуллина Д.Т. Переводы Маяковского в отечественных и зарубежных исследованиях / Д.Т. Идиатуллина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – с. 77-87
14. Ионова И. Образ и образы кириллицы в русской поэзии / И. Ионова // Русин. – 2015. – с. 32-39
15. К поэтическим взаимоотношениям Б. Пастернака и О. Мандельштама// Пастернаковские чтения. Вып. 2. М., 1998. (1,0 ал.) 31. Русская эсхатология и русская литература . М., 2000. (32 а.л.)
16. Канаева Л.П. Становление жанра басни в мордовской литературе (по материалам периодической печати 20-х годов xx века) / Л.П. Канаева // Инженерные технологии и системы. – 2013. – с. 34-44
17. Карпов А.С. Маяковский в современном мире / А.С. Карпов // Изд-во: Российский университет дружбы народов. – 2004. – 384 с.
18. Карпов Д.Л. Феноменологический анализ концепта «любовь» в тексте поэмы в. В. Маяковского «облако в штанах» / Д.Л. Карпов // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – с. 87-99
19. Котова В.Д. Компоненты словообразовательного значения конфиксалъных глаголов / В.Д, Котова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2007. – с. 98-109
20. Лейдерман Н.Л. Трагедия невостребованной любви (поэма в. Маяковского «облако в штанах») / Н.Л. Лейдерман // Филологический класс. – 2009. – с. 213-234
21. Лекманов О. А. Мандельштам и Маяковский: взаимные оценки, перекличка, эпоха. II Сохрани мою речь: Зап. Мандельштамовского общества. -М., 2000. Вып.З, Ч. 1. - С. 215 - 228. 27.
22. Лекманов О.А. Единица ноль // Русская речь. - М., 2000. - No 1. - С. 2021.
23. Ломшин М.И. Русско-мордовские литературные взаимосвязи / М.И. Ломшин // Инженерные технологии и системы. – 2014. – с. 56-62
24. Маскаев А.Н. Творческие взаимоотношения с. Есенина с футуристами / А.Н. Маскаев // Инженерные технологии и системы. – 2009. – с. 56-67
25. Маяковский В. Стихотворения и поэмы / В. Маяковский // Изд-во: Детская литература, М.: 2017. – 317 с.
26. П. К поэтическим взаимоотношениям Б. Пастернака и О. Мандельштама// Пастернаковские чтения. Вып. 2. М., 1998. (1,0 ал.)
27. Петрова Н.А. «Но иногда глаза он раскрывал…» февраль и октябрь в поэзии Эдуарда Багрицкого / Н.А. Петрова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2010. – с. 132-141
28. Пивовар Е.И. Т. И. Хорхордина и новое историческое архивоведение / Е.И. Пивовар // Новый исторический вестник. – 2013. – с. 143-147
29. Плеханова И.И. Литературный герой как «прототип» личности писателя: условия «узнавания» и художественные следствия идентификации / И.И. Плеханова // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2015. – с. 132-136
30. Русская эсхатология и русская литература. М., 2000. (32 а.л.)
31. Солдаткина А.В. Гротеск в поэтике в. Высоцкого и в. Маяковского / А.В. Слдаткина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – с. 23-30
32. Темиршина О.Р. Поэтическая типология лирики Летова и Маяковского: от модели мира к языку / О.Р. Темиршина // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2017. С. 87-90
33. Терехина В.Н. Пушкинские аллюзии в поэме в. Маяковского «облако в штанах» / В.Н. Терехина // Парадигма: философско-культурологический альманах. – 2016. – с. 54-59
34. Тудосе В. О ранних славянских грамматиках и их значении в развитии лингвистики / В. Тудосе // Русин. – 2015. – с. 301-309
35. Туранина Н.А. Олицетворение как средство персонификации космического пространства в поэзии начала XX в. / Н.А. Туранина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2012. – с. 44-49


Вопрос-ответ:

Какова общая тема поэмы "Облако в штанах" Владимира Маяковского?

Общая тема поэмы "Облако в штанах" Владимира Маяковского - социальная и политическая критика, восхваление революции и стремление к переменам в обществе.

Какая роль композиции в поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского?

Роль композиции в поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского заключается в создании драматического развития сюжета, передаче эмоциональной напряженности и напористости стихотворения, а также в усилении впечатления от чтения и ощущения присутствия в происходящем.

Какое место занимает поэма "Облако в штанах" Владимира Маяковского в лексико-семантической системе языка?

Поэма "Облако в штанах" Владимира Маяковского занимает особое место в лексико-семантической системе языка, так как в ней используются необычные и сильные выразительные средства, а также присутствует использование метафорического и анималистического звучания.

Какая реальность и виртуальность присутствуют в поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского?

В поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского присутствуют элементы реальности, которые отражают социальные и политические события того времени, а также элементы виртуальности, которые представляют миры фантазий, мечтаний и сновидений героев.

Каким образом анималистическая метафора используется в поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского?

В поэме "Облако в штанах" Владимира Маяковского анималистическая метафора используется для описания и символизации героев и их характеров. Она помогает автору создать сильные и яркие образы, передать эмоции и создать ассоциативные связи между людьми и животными.

Какая тема развивается в поэме В. Маяковского "Облако в штанах"?

Тема, развиваемая в поэме В. Маяковского "Облако в штанах", связана с социальными и политическими проблемами того времени, в частности с протестом против буржуазного общества и стремлением к изменениям.

Какова роль композиции в поэме "Облако в штанах"?

Композиция в поэме "Облако в штанах" играет важную роль в передаче идеи и эмоционального настроя произведения. Она помогает организовать и структурировать текст, подчеркнуть ключевые моменты и создать пафосную атмосферу.

Какие источники литературы могут быть полезны для изучения поэмы В. Маяковского "Облако в штанах"?

Для изучения поэмы В. Маяковского "Облако в штанах" полезными могут быть такие источники литературы, как исследования о поэзии Маяковского, его биография, критические статьи о произведении, анализы и интерпретации текста.

Какие метафоры используются в поэме В. Маяковского "Облако в штанах"?

В поэме В. Маяковского "Облако в штанах" используются различные метафоры, в том числе анималистическая метафора, которая помогает передать эмоциональную окраску и сильные образы.

Какие техники и приемы использовал В. Маяковский в поэме "Облако в штанах"?

В. Маяковский использовал в поэме "Облако в штанах" различные техники и приемы, такие как ритмическая структура, метрические особенности, повторы, метафоры, антитезы, эмотивные выражения и др., чтобы создать уникальную поэтическую атмосферу и усилить воздействие на читателя.

О чем говорит поэма В. В. Маяковского "Облако в штанах"?

Поэма "Облако в штанах" говорит о проблемах социальной несправедливости и общественных неравенствах. Она осмысливает события революционного времени и выражает возмущение автора по отношению к существующему строя.

Какова роль композиции в поэме В. В. Маяковского "Облако в штанах"?

Композиция в поэме играет важную роль, она помогает автору структурировать свои мысли и выразить свое мнение о происходящих событиях. Она включает в себя ряд эпизодов и сцен, которые позволяют читателю лучше понять и почувствовать суть и идеи автора.