Доклад по книге Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Имиджелогия
  • 2121 страница
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 11.06.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Уданном случае к системе фирменного стиля входит герб, форма, деловой стиль одежды, этикет. фирменный стиль является свидетельством того, что определенный заведение работает примерно, поддерживая порядок во всем.Кроме социальных и личностных характеристикдолжен иметь еще и несколько второстепенных характеристики, касающиеся такого вида деятельности заведения, как использование современной техники, методов и технологий для предоставления образования и воспитания высокого качества, «престижных профессий». Прежде всего заведения нужно показать, что он идет вровень с самыми современными достижениями в своей сфере деятельности и обеспечивает достаточный уровень обучения для учащихся, чтобы в будущем они стали самодостаточными, успешными, конкурентоспособными личностями. Хотя среднее специальное или профильное образование вне может брать на себя полную ответственность за реализацию и трудоустройства дипломированных выпускников, так же, как за разрыв между подготовкой и реальными требованиями к работнику. Часто случается, что образование приспосабливается, чтобы свести подготовку студентов к требованиям рынка, но рынок не способен адекватно предсказать, какого типа профессионалы ему будут нужны.Проблемы те же, что и в обществе, а следовательно, и сама ответственность. Отсюда вопрос специфической образовательной культурыуформировании имиджа, в частности взаимоотношений педагогов и учеников. Планирование, прежде всего, ложится на плечи педагогического штата, скорее корпоративного, чем академического. Учебные помещения, шкала зарплаты, расписание занятий, структуры и табло времени - все это больше сцепленное с потребностями преподавателя, чем преподавание и в рамках классно-урочной системы имеет определенные ограничения. Это заставлять преподавателей к постоянному обновлению теорий, техники и процессов, держась знаний, выработанных в университете и вне его. Современное образование эволюционирует в сторону модели, где преподаватели и студенты будут постоянными учениками и где расписание занятий будет формироваться на основе новаторства, свежих идей и новейшего преподавания и изучения технологий. Прежде всего,должен учить новое поколение думать, использовать здравый смысл, видеть перспективу и давать волю творческому воображению, а также реализовывать свои идеи.Итак, благодаря социальным и «личностным» характеристикам имиджвоспринимается обществом значительно лучше.Формирование имиджа любого объекта обусловлено следующими факторами: система ценностей и норм, господствующих в обществе; система социальных стереотипов, присущих конкретному обществу; установки конкретных людей.Система ценностей и норм включает в себя общепринятые представления о добре, истине, справедливости, благородство, другие категории морально-этического характера, а также совокупность ожиданий и требований, которые выдвигает общество или отдельная социальная общность к своим членам.Система социальных стереотипов - это система распространенных в общественном мнении предвзятых представлений о членах общества или отдельные социальные группы, Объекты, процессы. СтереотипНЕ просто представление, это образ определенного объекта, но «стандартизированный», упрощенный, который фиксирует некоторые черты явления, иногда несущественные, иногда надуманные штампы. Он включает в себя значительный эмоциональный компонент. Люди часто используют стереотипы, не осознавая этого. Считают, что явление стереотипизации сохраняется том, что оно лишает человека необходимости творчески перерабатывать все впечатление от физической и социальной среды, которая окружает ее. Без стереотипов нам пришлось бы интерпретировать каждый новый факт, явление, ситуацию так, будто мы не имели никакого жизненного опыта. Приведем примеры стереотипов, выявленных в образовательной среде.•Человек с юмором - способна к шуткам, болтливая, веселая, понимает юмор и иронию, компанейский.•Человек, много пережила - хорошая, серьезная, строгая, волевая, задумчивая, честная. Как правило, это пожилой человек, опытный, снисходительная, такова, что привлекает к себе, грустная, уставшая.•Неинтересный человек - неразговорчива, запертая, возможно умственно ограничена, духовно пуста, имеет узкий круг интересов и ужасно.•Хороший товарищ - это тот, кто добрый, отзывчивый, способный к сопереживанию, вдумчивый, всегда поможет.•Хороший работник - аккуратный, исполнительный, быстрый, наивный.•Подхалим - ограниченная, услужливый, нечестная, глупая своеобразный человек.•Серая личность - примитивная, ограниченная, обычный человек.Особое значение для формирования имиджа имеют, с точки зрения деятельности, установки и социальные стереотипы, Которые между собой органически связаны. Поскольку имиджне является чем-то раз и навсегда данным (его можно создавать заново, изменять, корректировать черты), говорят также об определенной последовательности его формирования и динамику развития уже сложившегося имиджа. Основные этапы формирования имиджаработники решают с пятью этапами.На первом этапе - это исследовательская деятельность, связанная с выявлением стереотипов и установок общественности.На втором и третьем этапах осуществляется аналитическая деятельность, при которой создается проект имиджа (идеальный имидж) и определяются конкретные средства преобразования «проекта" »в реальность. С этим этапом связаны такие мероприятия как позиционирование и восстановление.На четвертом этапе продолжается работа с имиджем, которая для работника связана такими технологиями, как визуализация, вербализация имиджа и «создание» событий. Понятно, что эти технологии значительно отличаются в работе с различными объектами имиджа, однако их сущность фактически остается неизменной.Для имиджадовольно большое значение имеет визуализация. Основные средства визуализации:1. Телевидение (показ руководителя или заведения в телепрограмме, сюжете).2. Фильмы или видеофильмы о.3.Фотографии (в газетах, журналах, открытках, буклетах, баннерах).4.Личные встречи с общественностью (для имиджа человека), экскурсии, выставки, ярмарки, презентации, концерты (для имиджа организации).5.Внешний вид всех работников и учащихся.6.Использование символов - герба, формы определенных цветов.По мнению многих исследователей и специалистов в сфере имиджа, визуальный канал нужен благодаря таким его преимуществам:• визуальное сообщение не требует перевода;• визуальное сообщение лучше запоминается зрителями•на этом канале реально передается гораздо больший объем информации, чем может многим показаться;•визуальное сообщение легче проходит через фильтр недоверия, который есть у каждого из нас, поскольку воспринимается, как неотредактированную, настоящее.Специфической технологией, используемой для создания имиджа, может быть «событийная» коммуникация. Хотя надо сказать, что в создании имиджа не всегда удовлетворяются событиями, которые возникают спонтанно.С пятым этапом связана деятельность, направленная на корректировку имиджа. Специалисты отмечают, что, поскольку имидж зависит от контекста, то и менять его приходится в зависимости от этого контекста. Для того, чтобы удовлетворить требования аудитории, имидж должен постоянно корректироваться. Это может осуществляться в различных формах. Среди них:•Дописки имиджа, дополнения характеристиками, физическими приметами актуальными в определенный период или на определенной территории.•Вычеркивания отдельных характеристик имиджа (аналогичное в прежней форме) в случае необходимости изменения ситуации (например, некоторые характеристики начинают замалчиваться).•Подчеркивание определенных характеристик в имидже конкурента.•Приписывание мифических последствий в случае победы конкурента.Как отмечают специалисты, успешный процесс формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля).Управление имиджем - это важная задача. Деятельность в этом направлении, как и любая другая, может оцениваться и качественно, и количественно.Итак, Имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Имидж является основой репутации компании, которая напрямую влияет на рыночную стоимость этой компании, ее прибыль и отношения с инвесторами. Для хорошей репутации необходимо создание, поддержание и развитие позитивного имиджа.Основными элементами структуры имиджа являются фундаментальный, внутренний, внешний и сопутствующии элементы имиджа. Имидж создается специалистами, посредством маркетинговых коммуникаций: PublicRelations, сейлз-промоушен, реклама, личные продажи и др. Создание имиджа всегда связано с какой-либо социальной стратой нашего общества и рассчитано на определенный ценовой сегмент. Конструирование имиджа происходит в рамках коммуникации общества. Любая коммуникация является неотъемлемой частью общих масово-комуникацийних процессов. Для адекватного корректировки выбранной имиджевой стратегии нужно знать особые законы коммуникации, методы воздействия на общественное мнение, возможности средств массовой коммуникации и эффективное привлечение ресурсов СМИ. Знание о коммуникации позволяют политтехнологам правильно подобрать способы передачи сообщения, а также отслеживать, в какой степени предлагаемые технологии действуют на общество.Во время исследования коммуникативных методов построения имиджа стоит вспомнить об одной из первоочередных целей самого процесса Имиджмейкинг и применения паблик рилейшнз - формирование общественной мысли и влияние и управление ею. Массовая коммуникация влияет на массовое сознание, иначе массовая коммуникация не будет массовой.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБрайант Дж., Томпсон С.Основы воздействия СМИ: Пер. с англ. / Дж. Брайант, С. Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 432 с.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнс: Пособие / В.Г. Королько. - М.: Институт социологии НАН Украины, 2015. - 831 с.Москаленко А. С., Губерский Л.В., Иванов В. Ф.Основымасовоинформацийнои деятельности: Учебник / А. С. Москаленко, Л. В. Губерский, В. Ф. Иванов. - М.: 2011. - 634 с.РезунВ.В.Массы: Тексты лекций / В. Резун. - М.: Издательско-полиграфический центр «Киевский университет», 2013. - с. 118.Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009. - 160 c.7. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 976 c.8. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.9. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.10. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.11. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.

1. Брайант Дж., Томпсон С.Основы воздействия СМИ: Пер. с англ. / Дж. Брайант, С. Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 432 с.
2. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнс: Пособие / В.Г. Королько. - М.: Институт социологии НАН Украины, 2015. - 831 с.
3. Москаленко А. С., Губерский Л.В., Иванов В. Ф.Основы масовоинформацийнои деятельности: Учебник / А. С. Москаленко, Л. В. Губерский, В. Ф. Иванов. - М.: 2011. - 634 с.
4. Резун В.В.Массы: Тексты лекций / В. Резун. - М.: Издательско-полиграфический центр «Киевский университет», 2013. - с. 118.
5. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.
6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009. - 160 c.
7. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 976 c.
8. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.
9. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.
10. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.
11. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.

Вопрос-ответ:

Зачем нужен герб в системе фирменного стиля?

Герб в системе фирменного стиля является одним из важных элементов, который помогает создать узнаваемый и запоминающийся имидж организации. Он служит свидетельством того, что определенное заведение работает, примерно поддерживая порядок во всем.

Какие характеристики должен иметь фирменный стиль?

Фирменный стиль, помимо социальных и личностных характеристик, должен иметь несколько второстепенных касающихся такого вида деятельности, как использование современной техники и методов.

Что входит в систему фирменного стиля?

В систему фирменного стиля входят такие элементы, как герб, форма деловой одежды, этикет и другие характеристики, которые объединяют и создают узнаваемый образ организации.

Зачем нужен форма деловой одежды в системе фирменного стиля?

Форма деловой одежды в системе фирменного стиля способствует созданию единого и узнаваемого образа организации. Она помогает поддерживать порядок, а также создает профессиональный и доверительный имидж перед клиентами.

Каким образом фирменный стиль помогает в формировании имиджа организации?

Фирменный стиль помогает формировать имидж организации путем создания единого и узнаваемого образа, который выделяет ее среди конкурентов. Он служит свидетельством того, что заведение работает, поддерживая порядок и следуя определенным стандартам.

Зачем нужен фирменный стиль в бизнесе?

Фирменный стиль является важным инструментом в формировании имиджа компании. Он помогает создать узнаваемость и дифференциацию от конкурентов, а также передать ценности и философию бренда.

Какие элементы входят в систему фирменного стиля?

В систему фирменного стиля входят различные элементы: логотип, цветовая палитра, шрифты, графические элементы, формы, стиль одежды, этикет и другие. Все они должны быть единообразны и характеризовать компанию.

Какие цели преследует использование современной техники в фирменном стиле?

Использование современной техники в фирменном стиле может иметь несколько целей. Во-первых, это может быть способ подчеркнуть инновационность и передовые технологии, которыми компания пользуется. Во-вторых, это может повысить эффективность работы и улучшить качество предоставляемых услуг.

Какие особенности должна иметь форма делового стиля в заведении?

Форма делового стиля в заведении должна быть соответствующей. Важно, чтобы она отражала профессионализм и серьезность сотрудников, а также соответствовала конкретной сфере деятельности заведения. Например, в ресторане она может быть более формальной, а в кафе - более свободной и непринужденной.

Какую роль играет герб в системе фирменного стиля?

Герб является одним из ключевых элементов фирменного стиля. Он символизирует идентичность и уникальность компании, а также может отражать ее историю и ценности. Герб должен быть легко узнаваемым и запоминающимся, чтобы ассоциироваться с брендом и вызывать положительные эмоции у клиентов.

Какие элементы входят в систему фирменного стиля?

В систему фирменного стиля входят герб, форма, деловой стиль, одежда, этикет.

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

Фирменный стиль является свидетельством того, что определенное заведение работает примерно, поддерживая порядок во всем. Он также помогает создать единую образовательную систему и единые правила поведения в заведении. Кроме того, фирменный стиль является важным элементом имиджа, который помогает привлечь и удержать клиентов.