Мусульманское население Индии

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История Зарубежная
  • 2222 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.06.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Численность мусульманского населения Индии 5
Социально-экономические причины роста населения 7
Территория проживания мусульман 8
Этнический состав 10
Конфессии 12
Положение мусульман в индийском обществе 15
Заключение 18
Список источников и литературы 20

Фрагмент для ознакомления

Мусульманские школы и теченияВ Индии сегодня построено и действует более 300 тысяч мечетей. В основном эти здания приравнены к культурному наследию страны.Одна из самых больших и популярных является мечеть ДжамаМасджид в городе Дели (фото 1). Она может одновременно вместить более 25 тысяч человек. Огромные башни из белого мрамора, высокие минареты из красного песчаника, великолепная инкрустация арок не оставляет равнодушным никого.Фото 1. мечеть ДжамаМасджидКрупнейшим высшим исламским учебным заведением Индии является университет «ДарульУлюмАхмадийяСалафийя». Университет был открыт еще в 1918 году. Сегодня здесь идет обучение на арабском, английском языках и урду. Есть отдельный курс меморизации Корана. Здесь можно получить степен бакалавра, магистра, доктора наук.Организации исламских студентов Индии выдает неутешительные данные – всего лишь 4,9% студентов университетов, получающих образование в 2016-2017 гг., являются мусульманами. Проблема есть не только в вузах, но и в начальных и средних школах. Такая ситуация сложилась несмотря на то, что в стране с 2008 года действует программа мультисекторального развития.Получившие высшее образование мусульмане в процентном отношении составляют 15% от всего населения, а высшее образование получают лишь 4,9-5% мусульманской молодежи.В некоторых поселениях Северной Индии, где мусульмане не являются меньшинством, и их численность варьируется в пределах 50-70% населения, количество мусульманских студентов составляет всего лишь 1-3%.Проблема скрыта в системе образования. Из 20 самых бедных районов 11 являются мусульманскими. Соответственно внимание, уделяемое образованию, там меньше. В районе Меват, где живет мусульманское большинство, в школах преподают преимущественно санскрит, на втором месте идет хинди. В 2015 году лишь 12 000 учеников перешли в старшие классы, хотя в начальной школе их было 162 000 человек.Распределение вузов в регионе также неравномерное. Там есть всего 3 колледжа и только один политехнический университет. Еще хуже дела обстоят со средним образованием в деревнях, где есть 493 школы для начального звена, но катастрофически не хватает школ для средних и старших классов – всего 45 школ. Девочки из мусульманских семей не имеют возможности учиться в средней школе, поэтому они получают только религиозное образование. При этом из 77 медресе только в 18 преподавание рассчитано и на мальчиков, и на девочек.Положение мусульман в индийском обществеРелигиозные беспорядки (между мусульманами и индусами, но также с участием сикхов, христиан и других) уже давно стали реальностью в Индии. В год, когда страна получила независимость от Великобритании, индийский субконтинент был разделен по религиозному признаку на мусульманский Пакистан и индуистскую Индию. Несмотря на то, что разделение было призвано ослабить религиозную напряженность, оно привело к вспышке насилия, в результате которой погибло до миллиона человек и более 10 миллионов стали вынужденными переселенцами.За почти 70 лет после обретения независимости религиозное насилие унесло тысячи жизней, включая основателя современной Индии Махатму Ганди, а также премьер-министра Индиру Ганди. Недавний отчет PewResearchCenter о религиозных ограничениях показал, что в Индии наблюдается один из самых высоких уровней социальных военных действий с участием религии в мире.Священник-политик Человек, стоящий за изменением имени Аллахабада, и многие другие - это Йоги Адитьянатх - индуистский священник и главный министр самого густонаселенного штата Индии, Уттар-Прадеш. (С населением более 200 миллионов человек государство больше, чем во многих странах.) Адитьянатх является видным членом правящей партии Моди и основателем индуистской молодежной милиции. Он имеет репутацию разжигания ненависти в отношении меньшинств, особенно мусульман. Он часто выступал против мусульман за то, что якобы совершил то, что он называет «любовным джихадом» - жениться на индуистских женщинах. Адитьянатх - один из самых ярых индусских националистов, стремящихся пересмотреть то, что значит быть индусом. Он говорит, что индуистская вера большинства страны должна быть в ее центре.В Индии растет поток ненависти, ядовитых речей и нападений на религиозные меньшинства, в основном мусульман. Благоприятная среда для национализма, которая молчаливо или открыто поощряет ненавистнические высказывания и нападения, активно и даже агрессивно поддерживается мажоритарной идеологией против меньшинств политического руководства страны. Мусульман систематически демонизируют как сексуальных хищников, сочувствующих терроризму, и людей, которые убивают и едят корову, которую многие индусы считают священной. Премьер-министр НарендраМоди публично осуждает большинство нападений на мусульман на почве ненависти. Это способствует широкой социальной легитимации антимусульманских предрассудков, разжигания ненависти и преступлений на почве ненависти.Конечно, это не первый случай в истории Индии, когда на меньшинства нападают. Серьезные случаи массового насилия в отношении меньшинств повторялись в течение 70 лет после освобождения Индии. Но эти атаки, часто смертельные и жестокие, все еще были связаны географией и временем - они произошли в определенной области, имели начало и конец.Напротив, нынешняя волна линчевания сообщает о смертельном предупреждении о том, что люди из главенствующей партии теперь опасны везде, в любое время. Они могут атаковать противников в своих домах, в поездах, на дорогах общего пользования или на работе. В результате чувство страха охватило мусульман всех слоев общества и регионов, постоянно скрывать мысль о том, что они в опасности, что они должны приспособиться к гражданству второго сорта .ЗаключениеНекоторые мусульманские ученые пытались примирить и разрешить разобщенность между мусульманской и буддийской практикой, теоретизируя по-разному и интерпретируя Коран и Шариат для оправдания одного из наиболее сложных образцов традиционной социальной системы, кастовой системы. Религия, течение и кастовая принадлежность внутри нее, в значительной степени характеризует и особенности политического сознания индийских мусульман, что является элементом их политической культуры. Индийский гражданин оценивает ту или иную партию, организацию или иного кандидата не только по их кастовой принадлежности, политической ориентации, но и по тому, как они относятся к другим кастам, как ведут себя в обществе. Все это тщательно взвешивается как самими политическими единицами, так и общественностью.Это говорит о том, что индийская мусульманская община неспособна к реформам, как мусульмане в других странах, таких как Турция.Хотя кастовые, языковые, расовые и религиозные битвы не являются чем-то новым для Индии, им не хватает широкого социально-политическогоразмаха. Отсутствие точных данных о численности и местах проживания мусульманских течений в Индии, расслоение на касты, огромная социальная пропасть меду городским и сельским населением, эффективность руководства штата не дают возможности проводить общую политику в отношении всех слоев населения. Малочисленные и территориально распыленные кастовые группы, поддерживают на выборах низшие звенья кастовой политической структуры – семьи, общины, что не дает возможности политически подготовленным личностям выходить на государственный уровень. В Индии привлечь на свою сторону одну часть касты – потерять другую.Таким образом, такие традиционные институты индийского общества, как религия и каста, продолжают оказывать влияние на характер общественных отношений в настоящее время.Список источников и литературы

-

Вопрос-ответ:

Сколько мусульман проживает в Индии?

Мусульманское население Индии насчитывает около 200 миллионов человек, что составляет примерно 14% от общей численности населения страны.

Какие причины привели к росту населения мусульман в Индии?

Существует несколько социально-экономических причин, способствующих росту мусульманского населения в Индии. Одна из них - меньшая отдача девочек в школу, что приводит к более высокому уровню рождаемости среди мусульман. Также влияет низкий уровень женского образования и доступа к здравоохранению.

Где в основном проживает мусульманское население в Индии?

Мусульманское население распределено по всей Индии, но основные сообщества проживают в штатах Уттар Прадеш, Бихар, Вест Бенгал, Махараштра и Керала. Эти штаты имеют наибольшую концентрацию мусульманского населения.

Какие конфессии преобладают среди мусульман Индии?

В Индии преобладает суннитское направление ислама среди мусульманского населения. Однако также существует значительное количество шиитов, а также представители других конфессий, таких как суфизм и ахмадия.

Какое положение занимают мусульмане в обществе Индии?

Мусульмане в Индии часто сталкиваются с низким уровнем социального прогресса, ограниченными возможностями в образовании и трудоустройстве. Однако существуют и успешные мусульманские предприниматели, профессионалы и политики, которые играют важную роль в обществе.

Сколько мусульманского населения в Индии?

По последним данным, в Индии проживает более 200 миллионов мусульман.

Какие социально-экономические причины способствуют росту мусульманского населения в Индии?

Одной из причин является высокий уровень рождаемости у мусульман, а также низкий уровень образования и экономического развития в этой группе населения, что сказывается на доступе к услугам планирования семьи.

Где проживает мусульманское население в Индии?

Мусульмане проживают по всей Индии, но их большинство находится в штатах Джамму и Кашмир, Уттаракханд, Бихар, Уттар Прадеш и Западной Бенгалии.

Какой этнический состав мусульманского населения Индии?

Мусульманское население Индии представлено различными этническими группами, включая индийских мусульман, кашмирских мусульман, бенгальских мусульман и другие.

Какое положение занимают мусульмане в индийском обществе?

Положение мусульман в индийском обществе сложное. Они сталкиваются с дискриминацией и социальным неравенством, особенно в доступе к образованию и рабочим местам. Однако существуют также успешные и преуспевающие мусульманские сообщества в различных сферах деятельности.