Дизайн-проект макета крепежа «палец»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Графический дизайн
  • 3232 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 05.07.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ 6
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ᅠСРЕДСТВА И ПРИЁМЫ ᅠВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ᅠПО СОЗДАНИЮ ДЕТАЛИ ᅠ 8
3. ДИЗАЙН ᅠПРОЕКТ МАКЕТА ᅠДЕТАЛИ 24
3.1 Концептуальное ᅠрешение 24
3.2 Выбор стиля 25
3.3 Материалы 27
3.4 Описание ᅠпроекта 28
3.4 Колористическое ᅠрешение 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

Фрагмент для ознакомления

Для этого ᅠвыбираем “Лист 3” и ᅠнажимаем “Печать”. В “Что ᅠпечатать” выбираем ᅠпункт лист. Если ᅠвсе остальные ᅠпараметры устраивают, ᅠто нажимаем кнопку “ОК” и ᅠждем.С помощью ᅠимеющейся у нас 2-ух ᅠмерной детали, ᅠсоздадим 3-ую. Для ᅠэтого необходимо ᅠвыбрать команду выдавливания ᅠв меню “Рисование”ᅠПридадим ᅠдетали нормальный ᅠвид. Для ᅠэтого в меню “Вид” выберем ᅠподменю “Раскрашивание” и ᅠнажмем команду “Плоское”. Получим:Рисунок 2.7 – 3d модель деталиС ᅠпомощью программы ᅠAutoCADможно создавать ᅠчертежи, необходимые ᅠкак в гражданских ᅠцелях, так ᅠи в военных. Программа ᅠсодержит насыщенный ᅠнабор команд, ᅠпозволяющие в точности ᅠотобразить чертеж ᅠтого или ᅠиного предмета.В ᅠмоей курсовой ᅠработе, на примере ᅠпостроения несложной ᅠдетали, показаны ᅠосновные инструменты ᅠи операции по созданию ᅠи редактированию чертежей ᅠи объемных моделей.3. ДИЗАЙН ᅠПРОЕКТ МАКЕТА ᅠДЕТАЛИ3.1 Концептуальное ᅠрешениеДля реализации ᅠпроекта выбран ᅠпопулярный стиль – современный ᅠмодерн. Крепление палец ᅠбудет использоваться ᅠкак деталь ᅠнастольной лампы. Нас ᅠежедневно окружают ᅠсотни вещей, ᅠс которыми мы соприкасаемся ᅠи которыми пользуемся. Как ᅠни удивительно, но то, ᅠчто составляет ᅠнаш быт, ᅠна определенном уровне ᅠвоздействует и на наше ᅠнастроение и внутреннее ᅠсостояние.Дизайн прежде ᅠвсего про ᅠфункциональность и решение ᅠпроблем, и только ᅠпотом про ᅠкрасоту и визуальную ᅠпривлекательность.сли спросить ᅠчеловека с улицы (то ᅠесть, далекого ᅠот интересующей нас ᅠобласти), что ᅠтакое дизайн, ᅠто большинство ответов ᅠсведется к тому, ᅠчто дизайн – это ᅠкрасиво. Конечно, ᅠмы знаем, что ᅠистинное назначение ᅠдизайна в том, ᅠчтобы решать ᅠконкретную, поставленную ᅠзадачу, эффективно ᅠрешать проблему ᅠпользователя, стоит ᅠрассмотреть аспект ᅠкрасоты применительно ᅠк дизайну.Почему красота ᅠтак сильно ᅠпривлекает людей? Прежде ᅠвсего, красота, ᅠне важно, красота ᅠли человека , машины, ᅠсайта или ᅠрозового миксера ᅠSMEG, будто ᅠбы обещает нам ᅠсчастье. Удовольствие, ᅠкоторые мы уже ᅠполучаем от того ᅠчто видим, ᅠот того как ᅠпредставляем себе ᅠвзаимодействие, прикосновение, ᅠиспользование. Все ᅠэто может ᅠзаставить нас ᅠприобщиться к объекту. С ᅠсамого раннего ᅠдетства в нас ᅠвоспитывают осознание, ᅠчто внешняя ᅠкрасота, удовольствие, ᅠприятные эмоции ᅠи радость тесно ᅠсвязаны.У людей ᅠесть потребность ᅠприобретать вещи, ᅠкоторые вызывают ᅠпозитивные эмоции. В ᅠкакой-то мере, ᅠвыбирая одну ᅠвещь из нескольких ᅠподобных, отличающихся ᅠдизайном, человек ᅠвыбирает свое ᅠбудущее настроение, ᅠбудущего «собеседника».Часто ᅠслучается, что ᅠлюди приобретают ᅠкакой-то предмет ᅠне из-за функциональности ᅠили того, ᅠчто он хорошо ᅠрешает задачи, ᅠа потому что ᅠудовлетворяет эмоциональный ᅠуровень.Поэтому проектируемое ᅠизделие должно ᅠбыть не только ᅠэстетически привлекательным, ᅠно и функциональным.ᅠ3.2 Выбор ᅠстиляСовременным модерном в дизайне принято ᅠназывать мягкие формы ᅠи линии, минимум ᅠдекора, почти ᅠотсутствие аксессуаров, ᅠно тем не менее ᅠспособным создать ᅠатмосферу комфорта ᅠи уюта. Современный модерн полностью ᅠсвободен от условностей ᅠи правил. Хотя ᅠи он имеет свои ᅠузнаваемые черты, ᅠно в основном это ᅠдовольно гибкая ᅠсистема проектирования.Секрет ᅠстиля: мягкие линииВсе базируется ᅠна линиях и округлых углах, ᅠвсе ориентированно ᅠпо осям координат, ᅠот мебели до архитектуры ᅠв целом.Но это ᅠне означает, что ᅠвесь дизайн должен содержать ᅠлишь линии. Оригинальности, ᅠнеповторимости можно ᅠпривнести добавим ᅠэлементы строгих ᅠгеометрических форм: ᅠкруг, сфера, ᅠцилиндр и т.д.Рисунок 3.1 – Пример ᅠсовременного стиляСекрет ᅠстиля: сложный ᅠпростой цветВ данном стиле ᅠпреобладают - белый, ᅠбежевый, серый, ᅠчерный цвета, ᅠмонохромность, сочетание ᅠтонов и полутонов. Все ᅠэто позволят ᅠлиниям и формам ᅠбыть на первом ᅠплане. Однако ᅠмонохромность ᅠможно разбавить если ᅠвнести в него ᅠнебольшое количество ᅠярких элементов.Рисунок 3.2 – Пример ᅠсовременного стиляСекрет ᅠстиля: нешуточный ᅠблескВ современном модерне должен ᅠприсутствовать блеск, ᅠбудь то глянец ᅠповерхности кухни ᅠили хромированный ᅠсветильник. Хромированный металл, ᅠсталь, лакированные ᅠповерхности, стекло, ᅠпластик, плитка ᅠи другие материалы, ᅠкоторые отлично ᅠработают как ᅠсами по себе, ᅠтак и в сочетании ᅠдруг с другом – смешивайте ᅠи сочетайте их по контрасту ᅠи по способности отражать ᅠсвет.Рисунок 3.4 – Пример ᅠсовременного стиля3.3 МатериалыВ ᅠкачестве материала ᅠвыбран хромированная ᅠсталь.Хроми́рование— ᅠдиффузионное насыщениеповерхности ᅠстальныхизделий ᅠхромом, либо ᅠпроцесс осаждения ᅠна поверхность детали ᅠслоя хрома ᅠиз электролита под действием ᅠэлектрического тока. Слой ᅠхрома может ᅠнаноситься для ᅠдекоративных целей, ᅠдля обеспечения ᅠзащиты от коррозии или ᅠдля увеличения ᅠтвердости поверхности. ᅠСталь (от ᅠнем. Stahl)[1] — сплав ᅠжелеза с углеродом (и ᅠдругими элементами), ᅠсодержащий не менее 45 % железа ᅠи в котором содержание ᅠуглерода находится ᅠв диапазоне от 0,02 до 2,14 %, ᅠпричём содержанию ᅠот 0,6 % до 2,14 % соответствует ᅠвысокоуглеродистая сталь. Если ᅠсодержание углерода ᅠв сплаве превышает 2,14 %, ᅠто такой сплав ᅠназывается чугуном. Углерод ᅠпридаёт сплавам ᅠпрочность и твёрдость, ᅠснижая пластичность ᅠи вязкость.Стали с высокими ᅠупругими свойствами ᅠнаходят широкое ᅠприменение в машино- и ᅠприборостроении. В машиностроении ᅠих используют для ᅠизготовления рессор, ᅠамортизаторов, силовых ᅠпружин различного ᅠназначения, в приборостроении — для ᅠмногочисленных упругих ᅠэлементов: мембран, ᅠпружин, пластин ᅠреле, сильфонов, ᅠрастяжек, подвесок.Пружины, ᅠрессоры машин ᅠи упругие элементы ᅠприборов характеризуются ᅠмногообразием форм, ᅠразмеров, различными ᅠусловиями работы. Особенность ᅠих работы состоит ᅠв том, что ᅠпри больших ᅠстатических, циклических ᅠили ударных ᅠнагрузках в них ᅠне допускается остаточная ᅠдеформация. В связи ᅠс этим все ᅠпружинные сплавы, ᅠкроме механических ᅠсвойств, характерных ᅠдля всех ᅠконструкционных материалов (прочности, ᅠпластичности, вязкости, ᅠвыносливости), должны ᅠобладать высоким ᅠсопротивлением малым ᅠпластическим деформациям. В ᅠусловиях кратковременного ᅠстатического нагружения ᅠсопротивление малым ᅠпластическим деформациям ᅠхарактеризуется пределом ᅠупругости, при ᅠдлительном статическом ᅠили циклическом ᅠнагружении — релаксационной ᅠстойкостью[2].3.4 Описание ᅠпроектаНовизной данного ᅠпроекта является ᅠего удачная ᅠс точки эргономики ᅠи эстетики форма, ᅠэкологичность и соответствие ᅠсовременным требованиям ᅠдизайна.Рисунок 3.5 -Лампа ᅠс использованием крепежа «Палец»Идея хромирования возникла ᅠпод влиянием ᅠпоследних мировых ᅠтенденций в сфере ᅠдизайна3.4 Колористическое ᅠрешениеНа человека ᅠвсегда влияет ᅠцветовое окружение. Сейчас ᅠтрудно назвать ᅠобласть человеческой ᅠдеятельности, где ᅠбы цвет не использовался ᅠв той или ᅠиной форме. Архитектурная ᅠполихромия воспринимается ᅠв интерьере иначе, ᅠблагодаря замкнутому ᅠпространству. Помещения ᅠзначительно слабее ᅠосвещено солнечным ᅠсветом, поэтому ᅠзатемненный цвет ᅠсам меняется, ᅠсущественно снижая ᅠосвещенность. Сочетание ᅠцветов, красиво ᅠвоспринимаемых на природе, ᅠпри пониженной ᅠосвещенности интерьера ᅠмогут выглядеть ᅠплохо. Так, ᅠнапример, белый ᅠцвет, плохо ᅠосвещенный выглядит ᅠтусклым и грязным, ᅠа снаружи, в лучах ᅠсолнечного света - наделен ᅠнеуловимой игрой ᅠоттенков. Цветовой ᅠтон природы ᅠвсегда гармоничный, ᅠздесь возможна ᅠчистота тонов, ᅠкоторая совсем ᅠне воспринимается в интерьере [26]. В ᅠпроекте выбран серебристый ᅠцвет.Рисунок 3.:4 – Текстурирование изделияСеребристый цвет – это ᅠразновидность серого ᅠсмешанного с белым, ᅠс добавлением металлического ᅠблеска. Этот цвет стремится ᅠк свободе и пытается ᅠпреодолеть все ᅠограничения. Это ᅠсимвол освещения, ᅠкоторое блестит ᅠи сверкает постоянно ᅠнезависимо от окружающей ᅠобстановки. Серебристыйцвет способен ᅠпроникнуть куда ᅠугодно, благодаря ᅠсвоему плавному ᅠтечению, также ᅠможет символизировать ᅠсильное желание.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня ᅠтрудно себе ᅠпредставить любую ᅠсферу, в которой ᅠбы не трудился дизайнер. Дизайнер ᅠоблегчает человеку ᅠработу и быт, ᅠвлияет на стиль ᅠего жизни. Дизайн ᅠориентируется на передовые ᅠтехнологии и материалы, ᅠсамые современные ᅠтехнические достижения ᅠи веяния моды, ᅠвысокие потребительские ᅠкачества изделий, ᅠрассчитанные на различные ᅠтребовательные вкусы ᅠлюдей. Понятие «Дизайн» сегодня ᅠассоциируется с самыми ᅠпрогрессивными явлениями ᅠи самыми современными ᅠтехническими достижениями.Свою ᅠисторию слово «Дизайн» берет ᅠот итальянского «disegno» - понятие, ᅠкоторым в эпоху ᅠВозрождения обозначали ᅠпроекты, рисунки, ᅠа также идеи, ᅠлежащие в основе ᅠработы. Возникновение ᅠдизайна как ᅠособого вида ᅠхудожественно-проектной деятельности ᅠотносят к концу ᅠХІХ в., ᅠсвязывая его ᅠпоявление с развитием ᅠмассового машинного ᅠпроизводства и разделением ᅠтруда. Проект ᅠвыполнен в современном ᅠстиле.Для создания ᅠуникального и современного ᅠдизайна были ᅠиспользованы смелые ᅠи оригинальные решения, ᅠкоторые позволяют ᅠсоздать чувство ᅠсвободы, отказаться ᅠот стереотипов. Разработана технология ᅠсоздания дизайн-проекта, ᅠв котором были ᅠчетко выделены ᅠэтапы проектирования создание ᅠчертежа 2D, 3Dᅠпроектирование ᅠвыбор, выбор ᅠстиля и материалов.Для ᅠкаждого этапа ᅠбыл определен ᅠперечень производимых ᅠработ, а так ᅠже состав документов ᅠнеобходимых для ᅠреализации проекта.Чтобы ᅠнаглядно показать, ᅠчто в проекте ᅠвсе гармонично, ᅠудобно, функционально ᅠи соответствует стилю, ᅠбыла разработана 3d ᅠмодель.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫИллюстрированный ᅠсамоучитель AutoCAD 2006.” Ткачев ᅠД.А.Создаем чертежи ᅠв AutoCAD 2006/2007” Н.В. ЖарковAutoCAD 2006\2007. Новые ᅠвозможности.” Николай ᅠПолещук, Наталия ᅠКарпушкинаГ. И. Шевцов «Инженерная ᅠгеология, механика ᅠгрунтов, основания ᅠи фундаменты» Москва, ᅠВысшая школа 2017 г. Б. И. Далматов «Механика ᅠгрунтов, основания ᅠи фундаменты» Москва ᅠСтройиздат 1981 г. МУ ᅠпо расчету оснований ᅠи конструирование фундаментов ᅠзданий и сооружений. Москва ᅠОГАСА 2000 г. Вахненко «Справочник ᅠпроектировщика гражданских ᅠзданий» Москва. Стройиздат 1976 г.А.Д.Любарский «Технология ᅠи организация строительного ᅠпроизводства. Охрана ᅠтруда». Люсива ᅠВысшая школа 1991г. С. С. Атаева «Технология ᅠстроительного производства» Минск 1977г. Методические ᅠуказания к курсовому ᅠпроекту «Монтаж ᅠмногоэтажных каркасных ᅠзданий». Москва 1985г. Техника ᅠбезопасности в строительстве ᅠСНиП III-4-80. М. Стройиздат 1980 г. Смирнов ᅠН. А. «Технология строительного ᅠпроизводства» 1978г. В. А. Евдикимов «Монтаж ᅠконструкций гражданских, ᅠпромышленных и сельскохозяйственных ᅠзданий». Стройиздат 1984г. МУ ᅠпо разработке КП по курсу «Организация ᅠи планирование стр-ного ᅠпр-ва». МУ по разработке ᅠКП по курсу «Технология ᅠвозведения зданий ᅠи сооружений». ЕниРы: ᅠЕ2-1 – земляные ᅠработы; Е3 – каменные ᅠработы; Е4-1 – монтаж ᅠж/б конструкций; ᅠЕ6 – плотничные работы; ᅠЕ7 – кровельные работы; ᅠЕ8-1 – отделочные ᅠработы; Е19 – устройство ᅠполов; Е22 – сварочные ᅠработы. СНиП 1.04.03-85 «Нормы ᅠпродолжительности строительства» Справочник «Строительные ᅠкраны» В. П. Станевского, ᅠКиев 1989г. Справочник «Расходы ᅠматериалов на общестроительные ᅠработы» Москва 1986г.«Экономика ᅠстроительства» учебник ᅠдля вузов ᅠпод редакцией ᅠН.Е.Степанова, Москва 1997«Методические ᅠуказания к дипломным ᅠпроектам по экономике ᅠстроительства» Киевский Национальный Университет Стр-ва и Архитектуры; Москва 1999 «Методические указания к выполнению дипломных работ для специальности ПГС» ОГАСА 2000ПРИЛОЖЕНИЕ АЧертеж крепежа «Палец»3 d модель

1. Иллюстрированный ᅠсамоучитель AutoCAD 2006.” Ткачев ᅠД.А.
2. Создаем чертежи ᅠв AutoCAD 2006/2007” Н.В. Жарков
3. AutoCAD 2006\2007. Новые ᅠвозможности.” Николай ᅠПолещук, Наталия ᅠКарпушкина
4. Г. И. Шевцов «Инженерная ᅠгеология, механика ᅠгрунтов, основания ᅠи фундаменты» Москва, ᅠВысшая школа 2017 г.
5. Б. И. Далматов «Механика ᅠгрунтов, основания ᅠи фундаменты» Москва ᅠСтройиздат 1981 г.
6. МУ ᅠпо расчету оснований ᅠи конструирование фундаментов ᅠзданий и сооружений. Москва ᅠОГАСА 2000 г.
7. Вахненко «Справочник ᅠпроектировщика гражданских ᅠзданий» Москва. Стройиздат 1976 г.
8. А.Д.Любарский «Технология ᅠи организация строительного ᅠпроизводства. Охрана ᅠтруда». Люсива ᅠВысшая школа 1991г.
9. С. С. Атаева «Технология ᅠстроительного производства» Минск 1977г.
10. Методические ᅠуказания к курсовому ᅠпроекту «Монтаж ᅠмногоэтажных каркасных ᅠзданий». Москва 1985г.
11. Техника ᅠбезопасности в строительстве ᅠСНиП III-4-80. М. Стройиздат 1980 г.
12. Смирнов ᅠН. А. «Технология строительного ᅠпроизводства» 1978г.
13. В. А. Евдикимов «Монтаж ᅠконструкций гражданских, ᅠпромышленных и сельскохозяйственных ᅠзданий». Стройиздат 1984г.
14. МУ ᅠпо разработке КП по курсу «Организация ᅠи планирование стр-ного ᅠпр-ва».
15. МУ по разработке ᅠКП по курсу «Технология ᅠвозведения зданий ᅠи сооружений».
16. ЕниРы: ᅠЕ2-1 – земляные ᅠработы; Е3 – каменные ᅠработы; Е4-1 – монтаж ᅠж/б конструкций; ᅠЕ6 – плотничные работы; ᅠЕ7 – кровельные работы; ᅠЕ8-1 – отделочные ᅠработы; Е19 – устройство ᅠполов; Е22 – сварочные ᅠработы.
17. СНиП 1.04.03-85 «Нормы ᅠпродолжительности строительства»
18. Справочник «Строительные ᅠкраны» В. П. Станевского, ᅠКиев 1989г.
19. Справочник «Расходы ᅠматериалов на общестроительные ᅠработы» Москва 1986г.
20. «Экономика ᅠстроительства» учебник ᅠдля вузов ᅠпод редакцией ᅠН.Е.Степанова, Москва 1997
21. «Методические ᅠуказания к дипломным ᅠпроектам по экономике ᅠстроительства» Киевский Национальный Университет Стр-ва и Архитектуры; Москва 1999
22. «Методические указания к выполнению дипломных работ для специальности ПГС» ОГАСА 2000

Вопрос-ответ:

Какие требования нужно учитывать при создании дизайн проекта макета крепежа палец 4?

При создании дизайн проекта макета крепежа палец 4 нужно учитывать следующие требования: технические характеристики, функциональность, эргономику, безопасность, визуальное восприятие.

Какие рекомендации можно дать по выполнению графических работ по созданию детали?

При выполнении графических работ по созданию детали рекомендуется использовать специальные программы и инструменты для создания макета, учитывать требования заказчика и целевую аудиторию, проявлять креативность и инновационный подход в дизайне.

Какие этапы включает в себя дизайн проект макета детали?

Дизайн проект макета детали включает в себя следующие этапы: разработку концептуального решения, выбор стиля, определение материалов, описание проекта, колористическое решение.

Как выбрать концептуальное решение для дизайн проекта макета детали?

Выбор концептуального решения для дизайн проекта макета детали зависит от целей и требований проекта, а также от предпочтений и вкусов заказчика. Можно провести исследование рынка, изучить конкурентов, проконсультироваться с дизайнерами или создать уникальный и оригинальный дизайн.

Какие материалы можно использовать при создании дизайн проекта макета детали?

При создании дизайн проекта макета детали можно использовать различные материалы, такие как пластик, металл, дерево, стекло и т.д. Выбор материалов зависит от функциональности детали, ее визуального восприятия и требований заказчика.

Что такое макет крепежа палец 4 1?

Макет крепежа палец 4 1 - это деталь, которая используется в различных технических системах для соединения и крепления различных элементов.

Какие технические средства используются при выполнении графических работ по созданию детали?

При выполнении графических работ по созданию детали используются различные программы и инструменты для проектирования, моделирования и визуализации, такие как AutoCAD, SolidWorks, 3ds Max и другие.

Какое концептуальное решение было выбрано для дизайн проекта макета детали?

Для дизайн проекта макета детали было выбрано концептуальное решение, основанное на современных технологиях и эргономических принципах. Оно предусматривает удобство в использовании и надежное крепление элементов.

Какие материалы были выбраны для создания детали?

Для создания детали были выбраны прочные и легкие материалы, такие как металл или пластик. Выбор материала зависит от требований к прочности, износостойкости и внешнего вида детали.

Какие параметры выбрать при печати проекта макета детали?

При печати проекта макета детали необходимо выбрать лист, на котором располагается проект. Если остальные параметры устраивают, то можно приступить к печати.

Что такое дизайн проект макета крепежа палец 4?

Дизайн проект макета крепежа палец 4 - это проект, который представляет собой детальный план создания макета крепежа для пальца 4. Он включает в себя описание детали, технические средства, использованные при создании графических работ, концептуальное решение, выбор стиля и материалов, а также колористическое решение.